Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1993

Тойота Карина 1993 — отзыв владельца

, Барнаул
13350
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.7
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-город 8-трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Всем здравствуйте! Хочу добавить свой отзыв об обалденной машине по имени Карина.

История покупки:
В июле 2012 года я получил права, и решил, во что бы то ни стало, я хочу машину! Денег не было, поэтому пришлось вгонять себя в долговое рабство банку. Но перед этим были долгие поиски подходящего авто. Рассматривались только тойоты, т.к. опыта езды на других не было, а друзья все как один советовали поуправлять мечтой. Подходило под мои предпочтения и бюджет (200 тыс.) 2 варианта: камри и корона. Корона нравилась внешне, но как то не цепляла, камри была основным приоритетом (к тому же у друга такая же и он от нее без ума). Уже почти нашел, договорился встретиться и тут на дроме я вижу свою будущую каринку. Как я раньше на нее внимания не обращал не пойму. Все! Запала! Съездил посмотрел камри, но без энтузиазма, ибо уже знал на 100% чего хотел. Созвонился с кариноводом по имени Сергей, встретились, скатались на диагностику (про диагностов позже расскажу) и на следующий день встретились в ГИБДД на переоформлении. И вот я счастливый обладатель моей первой машины!

Впечатления:
Сразу оговорюсь, что до Карины я ездил только на русских машинах и то «Дай прокатиться…», поэтому, что такое автомобиль и его устройство я знал только на уровне …где-то слышал…кто-то говорил. Это позже, исследуя интернет, общаясь с друзьями, мастерами на СТО пришли какие-никакие знания.
Впечатления от машины были (да и есть) самые положительные. Красивая внешность, приятный салон приличных размеров (конечно не бизнес класс, но мне хватает) в котором все под рукой и интуитивно понимаешь, где что находится, большой багажник, не самый слабый двигатель 2 литра, и самое главное полный привод, который очень порадовал в зимнее время. Немного жестковата, но с нашими дорогами самое оно. Кстати, не знаю правда или нет, но однажды где-то на просторах интернета вычитал, что в далеких 90-х годах изначально карины позиционировались как спортивные авто!!!

Эксплуатация:
Спустя недели две после покупки проколол колесо. Подъезжаю на шиномонтажку, и при балансировке выясняется что моя штамповка вся веденая. Думаю ну надо прокатать, снимаем 2 колесо. И тут узнаю, что на машине оооочень давно не делалась геометрия, т.к. переднее правое колесо с внутренней стороны было сжевано, почти до корда. Загнал к знакомым в сервис, на геометрию, ну и за одно глянуть более углубленно внутрь моего авто. Замена ступичного подшипника, поменяли масло в двигателе (опять же по совету знакомых сервисменов – полусинтетика BP Visco 3000). Под замену пошел и ГУР. Прошлый хозяин сказал сразу что старый бежит. Вот тебе новый, поменяешь. Новый не бежит, но почему то стоит сильный гул когда на месте крутишь рулем. Итого все обошлось вместе с работой: 5500-6000 (точно не помню).
В октябре 2012г. встал вопрос о покупке зимней резины. Взял Yokohama – на мой взгляд очень шумная резина, больше такую брать не буду. Стал замечать, что машина ест масло, причем прилично (почему то при диагностике перед покупкой ничего не выявили?!)
Опять к знакомым в сервис, на геометрию и попутно узнать причину исчезновения масла. Оставил машину в сервисе, сам поехал на работу. Вечером заезжаю и тут меня чуть инфаркт не хватил. Диагноз: попал я на капремонт ДВС и до кучи цитата знакомого:  «Я бы с таким ремнем ГРМ из гаража не рискнул бы выезжать!». Хотя прошлый владелец клялся и божился, что ремень менял чуть ли не вчера (в прочем что и масло совсем не ест). Очередные затраты обошлись мне в 8000 – замена ремня и роликов. К капиталке двигателя я не был готов не морально не материально, поэтому этот вопрос был пока отложен. Приходилось возить с собой литрушку с маслом.
В декабре 2012г. я наконец накопил 30тыс. и на неделю стал пешеходом. Приехал забирать машину, обошлось все в 25 тыс. Не было необходимости расточки. Двигателя модели S хоть и называют миллионниками, но видимо второй миллион км. начался с меня.
Ну думаю все! Все что можно сделать я сделал. И с мыслью – «за то машина в идеале!» успокоился…
Начался 2013 год! Вот какая-то черная полоса пошла! С интервалом в 2 недели я попадаю в 2 хоть мелких, но ДТП (оба не по моей вине). Один раз мне на пешеходном переходе сзади приехали, другой раз со второстепенной мне в заднюю левую дверь приехала CR-V. Одно порадовало – СК Ингосстрах рулит! Выплатили около 30тыс. за оба ДТП. Отремонтировал кузов только когда все переобулись, в мае. Итого ремонт обошелся в 20тыс.
Апрель 2013г. Начал готовиться к лету. Купил новые диски и новую летнюю резину Kumho (кстати очень хорошая бюджетная резина. мягкая, тихая). Зимнюю решил оставить на штамповках. Во-первых жалко литье, а во-вторых экономия 2 раза в год на шиномонтаже. Для себя решил еще до покупки авто делать плановую диагностику 2 раза в год при смене сезонов. Вот и поехал опять в сервис. Очередная геометрия и устранение последствий зимней эксплуатации авто. Заменено: яйца, крестовина, рулевая тяга. Перегрел тормозные диски и их повело. Пришлось протачивать и как следствие замена колодок (дисковые тормоза у меня на всех 4 колесах). Парни в сервисе сказали, что протачивают последний раз т.к. выработка дисков 90%. За все отдал 8000 руб.
Июнь 2013г. Первый раз подвела меня моя девочка! Не заводится! Свечи в норме, насос качает топливо, стартер крутит. Потащили на веревочке в ближайший сервис. «мастер» говорит это сига замкнула, езжай к сигнальщикам. Почему то я ему не поверил. Покатили в другой сервис диагноз – накрылась катушка зажигания. Оригинал – 3800.
Август 2013г. загорелся чек. Снова в сервис. Снова шок! Ошибка на лямбду, и 4 ошибки на АКПП. Думаю ну все кранты опять копи деньги. Лямбду поменял – у знакомых к счастью оказалась б/у. поставили – 700 руб. Коробку глянули, все норм, работает как часы. Проблема оказалась в одном из компов – 3000 руб. Кстати появилось какое то бряканье под капотом. Раздолбались подшипники генератора. Можно было и дальше ездить, но меня бесит когда в машине какие то посторонние звуки, поэтому было принято решение менять. 3500 руб.
Сентябрь 2013г. проточка тормозных дисков принесла временный эффект. Тормоза опять повело. Решил заменить диски хотя бы на перед и за одно колодки. 2 диска 3000 руб. и колодки 1500 руб. Колодки Nishimbo, но почему то зараза свистят. Также провели диагностику и на этот раз все в норме, хотя я думал что вкину в подвеску какую-то сумму. Просто летом был круиз по горному Алтаю, с родственниками забрались в такую глушь, что об асфальте там даже не слышали. Им хорошо, они на джипе, а я плелся по камням 20км/ч и так несколько дней. Думал что всю ходовку перебирать придется.

Эпилог:
Вот собственно и весь мой рассказ. Машиной очень доволен не смотря на все негативные моменты. Но тут есть 2 нюанса: 1) большинство затрат это лично моя прихоть, можно было и дальше ездить, ничего не вкладывая как наверно и делали до меня, но я сторонник того что если что-то сломалось, то нужно это исправить. Расходы на повседневное обслуживание составили 21500, а остальное это неграмотность при покупке авто, плюс непрофессионализм некоторых диагностов. 2) к S-овским движкам претензий нет, просто попался мне убитый вариант. О своих затратах нисколько не жалею, наоборот становится приятно от мысли, что твоя машина в идеале, и что привел в порядок ее ты сам! До весны буду ездить, а там придется продавать. Все таки хочется что-то посвежее и побольше. Рассматриваю несколько вариантов, это Камри (стрекоза рестайлинг), Теана, Пассат, или Мондео.
В общем как первая машина Каринка это идеальный вариант. Дешевая в эксплуатации, надежная, красивая как внешне, так и внутри.
P.S. Перечитал свой отзыв, написано как будто я полностью недоволен машиной! )))) Но нет, (предчувствуя комменты) машина отличная. Это объективный отзыв с реальными фактами и суммами.
P.P.S. Это мой первый отзыв, так что прошу сильно камнями не забрасывать.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Carina, 1993
4.4
12073
Toyota Carina, 1993
Михаил, Новосибирск
1684
Toyota Carina, 1993
DMITRIY04121977, Петропавловск-Камчатский
Toyota Carina, 1993
2.8
11409
Toyota Carina, 1993
Роман/Олег, Владивосток
5432
Toyota Carina, 1993
Александр, Ишим

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
нормальный отзыв, другого от 20-летней машины трудно ожидать
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
15
3
Ответить
    
Сообщений: 59
Пробег наверное скручен
11
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12
Про пробег наверняка не знаю, но в 2008 году был поставлен контрактный движок, так что возможно что реальный
Мои отзывы: Citroen C4 2014, Toyota Carina 1993
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 71
За отзыв 5!
То, что машина сразу начала "сыпаться", действительно заслуга прежних владельцев.
Многие даже элементарного ТО не делают, а когда в машине что то ломается, то сразу продают.
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
18
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12271
Сам на такой 3 года езжу. У тебя родные коврики ) Не понимал, почему родные коврики - коричневые? В цвет к чему в салоне? А так-то тачка, да - огонь!
7
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Старушка
GET BIG OR DIE.
8
4
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Хороший отзыв, молодец что довёл машинку "до ума" а не слил. 5
8
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 71
goodwin:
Кстати, не знаю правда или нет, но однажды где-то на просторах интернета вычитал, что в далеких 90-х годах изначально карины позиционировались как спортивные авто!!!
Правда. В Японии, Toyota Carina используется как гоночный автомобиль, существуют соответствующие клубы и проводятся спортивные соревнования.
Шестое поколение Toyota Carina (улыбка) имеет спортивный облик с присущим Carina дизайном передней части кузова. Такую форму, оптимально подходящую для преодоления воздушных потоков, этот седан не видел даже в свои лучшие времена.
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
6
7
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 830
Да уж. Вот о чём люди думают, покупая 20-летнее ведро за 200 тыс. рублей и на что надеются, а???
8
23
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 830
Автор, 1 простой вопрос, вот ты в первый раз 8000 за что отдал за тормоза? И главное ЗАЧЕМ? Если комплект новых дисков стоит 3000? Ну отдал бы сразу за диски 6000 + колодки 2000 (максимум), заменить там самому даже ничего не зная по картинкам из инета нет проблем.
Первой машиной должен быть ваз. Там хоть сразу знаешь, что купил ведро и готов к проблемам.
И вообще, даже на форд многие з/ч стоят не дороже (а то и дешевле), чо все так уцепились в эту тойоту, не пойму???
15
13
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
Машина по внешнему виду практически ОТС, а судя по проблемам прошла реально не мало. Сам владел несколькими "Улыбками", машина не скучная, очень надежная, как все 190-е кузова, но их время уже уходит. Они уже устали. Судя по расценкам на ремонт, реально разводят на деньги. В старом ГУРе достаточно было заменить сальник, и если даже при замене ремня ГРМ (старый то хоть видел, или показали какой в гараже валялся), поменял оба ролика, всеравно за работу (минимум 5500 руб) очень дорого. Там работы на 3 часа с 10-ю перекурами. Ну а так удачи и беспроблемной езды.
Мой отзыв: Toyota Carina E 1995
8
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
goodwin:
Про пробег наверняка не знаю, но в 2008 году был поставлен контрактный движок, так что возможно что реальный
ага, а как контрактный ДВС поставили, так до 000000 и скрутили- пробег "100% реальный"
Наш соловей не поёт для свиней...
5
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Pincky:
Да уж. Вот о чём люди думают, покупая 20-летнее ведро за 200 тыс. рублей и на что надеются, а???
Это не ведро, а легенда. А для легенд такие поломки простительны.
Ну подумаешь, контрактный мотор или коробка заменена. Несущественная мелочь.
15
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Pincky:
Да уж. Вот о чём люди думают, покупая 20-летнее ведро за 200 тыс. рублей и на что надеются, а???
Надеются на то, что это не ВАЗ! И их надежды сбываются!!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
14
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
A2:
Это не ведро, а легенда. А для легенд такие поломки простительны.
Ну подумаешь, контрактный мотор или коробка заменена. Несущественная мелочь.
А что Вы бы взяли за 200тыс - Фокус или Рио с закончившимся по гарантии ресурсом?!
Что -нибудь похожее на эту Карину новое стоит миллион, а то и больше.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
10
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
raven1:
А что Вы бы взяли за 200тыс - Фокус или Рио с закончившимся по гарантии ресурсом?!
Что -нибудь похожее на эту Карину новое стоит миллион, а то и больше.
За 200 тыс. - только ПР. Потому что это - качество, надежность, комфорт и безопасность.
13
8
Ответить
   
Сообщений: 29446
для первого авто само то.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12
По поводу 8000 и тормозов:

Я вроде понятно написал что в эти 8000 входит: геометрия, замена яиц, крестовины, рулевой тяги, проточка 4 дисков, 4 колодки и работа. Я думаю это не дорого.
4
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Ну 200 дороговато за такую машинку, я за такую135 такую же купил, только не ВД овую . Ну а так все нормально, ожидаемо , предсказуемо. Приятная машина что бы не говорили, приятная, уютная. Мне нравится.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
9
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 956
Очень похожая история с моей: тоже первой машиной была "улыбка". В 2008 году приобрел, 1994 г.в., только комплектация попроще - 1,5 л. Так же приобретал первый опыт владения авто, также пищал от восхищения первые месяцы... и также огорчался когда начинал в ней копаться. В итоге ровно через год, устав приводить ее в полный порядок, продал... Могу сказать - машина за свои деньги вполне нормальная, ну только состояние ее очень сильно отражает отношение к ней прошлых хозяев... ну это как и для всех впрочем!
4
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12
Аndrey МNT

На ГУРе была трещина, так что заменой сальника не обошлось бы. Да ремень ГРМ видел. Парни все старые запчасти отдали. На ремне каждая секция была лопнута. Не думаю, что знакомые так жестко кинули. Ну а чтл касается цены, курил форумы вроде 8000 это нормально. На субарей замена грм под 15 вылазит
2
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12
Блин забыл написать про цену. )))
200тыс был бюджет. Мне она обошлась в 165
1
2
Ответить
    
Сообщений: 43311
Улыбка ))
JDM
2
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
goodwin:
Блин забыл написать про цену. )))
200тыс был бюджет. Мне она обошлась в 165
Во, другое дело. Нам такое135 обошлась, плюс двиг контрактный , плюс мелочи типа тромблер , диски тормозные, обошлась 180 и живая, нормальная машина.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Улыбка - вещь! Лет 15 назад была у меня такая. Только расходники два года.
2
1
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 155
goodwin:
Про пробег наверняка не знаю, но в 2008 году был поставлен контрактный движок, так что возможно что реальный
Чёто недолго он отъездил
2
1
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 155
Pincky:
Автор, 1 простой вопрос, вот ты в первый раз 8000 за что отдал за тормоза? И главное ЗАЧЕМ? Если комплект новых дисков стоит 3000? Ну отдал бы сразу за диски 6000 + колодки 2000 (максимум), заменить там самому даже ничего не зная по картинкам из инета нет проблем.
Первой машиной должен быть ваз. Там хоть сразу знаешь, что купил ведро и готов к проблемам.
И вообще, даже на форд многие з/ч стоят не дороже (а то и дешевле), чо все так уцепились в эту тойоту, не пойму???
Я тож сам менял на лавре тока не диски а подшипники супичные полностью разбирал ступицу не чего там сложного нет,до этого не разу даже не видел как это всё делается,а в сервисе за эту работу просили 1500 рубля
1
1
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 155
Мне салон нравится в улыбке а вот кузов у бочки посимпатичнее будет
3
2
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 155
Pincky:
Да уж. Вот о чём люди думают, покупая 20-летнее ведро за 200 тыс. рублей и на что надеются, а???
Он же написал что взял её за 165тр.и то по неопытности.Внимательнее отзыв читать надо.У нас в таком состоянии в катором автор её взял можно взять рублей за 90,вкидываеш в нё рублей 50 и в течении 3-4 лет меняеш тока расходники
3
5
Ответить
Барнул
Сообщений: 1
довольно хорошая машина... как первое авто полностью поддерживаю! зелени автору
5
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальная машина . За отзыв 5 . Удачи автору .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
3
Ответить
     
Сообщений: 71821
Хорошая машинка "улыбка".Мало совсем живых осталось((
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
жека7613:
течении 3-4 лет меняеш тока расходники
Тока не всем так везет. Они не тока расходники меняют, а чего и покрупнее-подороже.
3
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4
Машина отличная))годы и предыдущие хозяева дают о себе знать. В расход топлива не верю...
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
„корона нравилась внешне, но как то не цепляла....”, - сказал автор, и купил по сути , те же фаберже, только вид сбоку ))) (одноплотформенные авто),
Вопрос : от чего не взяли корону, так как при неоспоримой одинаковости (по начинке), корона хоть нравилась внешне ?)))
Покупка по наитию?? Не ищете легких путей ? Или я Вас неправильно понял ?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
".......Двигателя модели S хоть и называют миллионниками, но видимо второй миллион км. начался с меня......"

Какие миллионники? Вы о чём? Какой второй миллион с вас начался? Вы же не Ганс Христиан Андерсен надеюсь?
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличная машина-"улыбка"..))) ...только мало их уже осталось в достойном состоянии...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
Savamyr
Какие миллионники? Вы о чём? Какой второй миллион с вас начался? Вы же не Ганс Христиан Андерсен надеюсь?

Я тоже раньше не верил в миллионники. Но убедился на примере моего товарища, который на своей Висте 1997 г.в., с двигателем 4S-FE и АКПП, в режиме такси за 4 с лишним года наездил почти 800 000 км, при покупке на одометре было 220 000 км.(а сколько было скручено). За этот пробег дважды повторял колечки.
1
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12
По поводу милионника! вообще-то это метафора или аллегория хз не силен в нашем великом и могучем! Но то что движки одни из самых живучих, если не самые, то это факт!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 440
5 за улыбку. Пару вопросов возникло. Я смотрю вроде комплектация SЕ на попке машины? Судя по заглушкам отличается от моей. Что есть из приятностей? И какой расход 10 по городу? Реально?
Мой отзыв: Toyota Carina 1992
2
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12
Arab-chik

Корона нравилась (да и сейчас нравится) но карина как то поинтереснее выглядела. Вот есть один минус по салону короны на счет которого я зациклился это кнопки стеклоподъемников (вот не могли их дизайнеры куда нибудь спрятать???). Незнаю может это и глупо, но эта деталь бесила просто! так что сам не знаю, но почему-то именно карина )))
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Аndrey MNT:
Я тоже раньше не верил в миллионники. Но убедился на примере моего товарища, который на своей Висте 1997 г.в., с двигателем 4S-FE и АКПП, в режиме такси за 4 с лишним года наездил почти 800 000 км, при покупке на одометре было 220 000 км.(а сколько было скручено). За этот пробег дважды повторял колечки.
Миллионником корректнее называть тот двигатель, в котором за подобный пробег даже и кольца менять нет необходимости. И такие есть ДВС, только дизельные, на американских магистральных тягачах. Бензиновые легковые моторы столько не в состоянии проехать, без промежуточных ремонтов.
1
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12
Пал Палыч87

Вот честно не знаю даже что должно быть в комплектации SE и чем она отличается от других (если дадите ссыль для образования буду благодарен). Летом расход реально около 10. до замены лямбды был литра на 2 больше. Бензин лью 95. заметил что хватает его на дольше. может из-за этого расход низкий.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 440
goodwin:
Пал Палыч87
Вот честно не знаю даже что должно быть в комплектации SE и чем она отличается от других (если дадите ссыль для образования буду благодарен). Летом расход реально около 10. до замены лямбды был литра на 2 больше. Бензин лью 95. заметил что хватает его на дольше. может из-за этого расход низкий.
Ну у меня тоже SE, только есть дворник, ионизатор, абс, чистка зеркал, ещё пара приблуд.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Аndrey MNT:
За этот пробег дважды повторял колечки.
Ну какой же это "миллионник" если уже дважды мотор ремонтировался за почти 800 тыс.км.?
Это уже правильнее сказать не "миллионник", а почти 400 тысячник, а оно так и есть, согласен, вот так примерно бензиновые моторы и ходят до ремонта по 350-450 тыс.км.
A2:
Миллионником корректнее называть тот двигатель, в котором за подобный пробег даже и кольца менять нет необходимости. И такие есть ДВС, только дизельные, на американских магистральных тягачах. Бензиновые легковые моторы столько не в состоянии проехать, без промежуточных ремонтов.
Вот это правда! Поддержу.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
goodwin:
По поводу милионника! вообще-то это метафора или аллегория хз не силен в нашем великом и могучем! Но то что движки одни из самых живучих, если не самые, то это факт!!!
Ну так с этим никто и не спорит, мотор живучий, согласен, тысяч 400 - 450 км. до первого ремонта, и то при должном уходе, мотор проходит.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
Savamyr
Ну какой же это "миллионник" если уже дважды мотор ремонтировался за почти 800 тыс.км.?
Это уже правильнее сказать не "миллионник", а почти 400 тысячник, а оно так и есть, согласен, вот так примерно бензиновые моторы и ходят до ремонта по 350-450 тыс.км.

Может быть и не миллионник, но колечки менялись не на ремонтные, а на нормальные в связи с повышенным раходом масла из за залегания маслосъемных колец, при этом ничего не растачивалось и поршни не менялись, ну и клапаны притерались. Вот и все.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Аndrey MNT:
Может быть и не миллионник,
Не может быть, а именно не "миллионник"
Аndrey MNT:
но колечки менялись не на ремонтные, а на нормальные в связи с повышенным раходом масла
Вот поэтому и не "миллионник".
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
Savamyr
Вот поэтому и не "миллионник".

А если свечи через 20 000 км заменил, то по аналогии - двадцатитысячник. Замену колец конечно можно считать ремонтом, а по сути устранение проблем за один рабочий день на двигателях серии А и S.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Аndrey MNT:
А если свечи через 20 000 км заменил, то по аналогии - двадцатитысячник.
Нет, не угадал, при замене свечей двигатель не половинится.
Аndrey MNT:
Замену колец конечно можно считать ремонтом,
А можно и не считать, т.к. у вас и контрактные моторы уже расходниками считаются.
Аndrey MNT:
Замену колец конечно можно считать ремонтом, а по сути устранение проблем за один рабочий день на двигателях серии А и S.
А зачем? Так и ездите, ведь он же "миллионник"!
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
Savamyr
А зачем? Так и ездите, ведь он же "миллионник"!

Ты прав, так и ездят, эти двигателя даже на минеральном "Ангроле" могут без проблем работать. Проверено на собственной Камри еще 16 лет назад.

Savamyr
А можно и не считать, т.к. у вас и контрактные моторы уже расходниками считаются.

А хер ли замарачиваться, можно колечки заменмть. а можно и двигатель со всем навесным, разница всего в 10-15 тыс.рублей из расчета что двигатель стоит от 20 000 до 30 000 руб.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Аndrey MNT:
А хер ли замарачиваться, можно колечки заменмть. а можно и двигатель со всем навесным, разница всего в 10-15 тыс.рублей из расчета что двигатель стоит от 20 000 до 30 000 руб.
А зачем, ну ведь миллионник же!
Ладно уговорил, давай договоримся так: двигатели у вас теперь "десятимиллионники" при ПЯТИДЕСЯТИ капитальных ремонтах или при стольких же заменённых контрактных моторах! Всё, везде говори, что они теперь "ДЕСЯТИМИЛЛИОННИКИ", ну чего мелочиться то!
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
Savamyr

А зачем, ну ведь миллионник же!
Ладно уговорил, давай договоримся так: двигатели у вас теперь "десятимиллионники" при ПЯТИДЕСЯТИ капитальных ремонтах или при стольких же заменённых контрактных моторах! Всё, везде говори, что они теперь "ДЕСЯТИМИЛЛИОННИКИ", ну чего мелочиться то!

И тут Остапа понесло..........

Лучше похвались своей любимой моделью авто, может тогда все ясно будет. А эта "Улыбка" из модельного ряда 190-х кузовов, надежнее их только АКМ. Вот как то так.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Аndrey MNT:
И тут Остапа понесло..........
Дак а чего мелочиться то!
Аndrey MNT:
Лучше похвались своей любимой моделью авто, может тогда все ясно будет.
А уменя нет любимой модели, любимыми машинами были те, которые не ломались, машин было много, немцы, шведы, америкос один был, два корейца было и японцы леворукие были.
Аndrey MNT:
А эта "Улыбка" из модельного ряда 190-х кузовов, надежнее их только АКМ. Вот как то так.
То то, почти у всех этих "Улыбок" - "миллионников" или масложор литрами, а значит ремонт, или контракты уже навтыканы.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
Savamyr

машин было много, немцы, шведы, америкос один был, два корейца было и японцы леворукие были.

Ну вот и учи наматывать портянки у кого было тоже самое. И еще раз прочитай отзыв. У парня это ПЕРВЫЙ в жизни личный автомобиль, так что правильнее будет пожелать ему удачи и беспроблемной эксплуатации.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Аndrey MNT:
У парня это ПЕРВЫЙ в жизни личный автомобиль, так что правильнее будет пожелать ему удачи и беспроблемной эксплуатации.
А я лично ничего плохого хозяину не говорил, и удачи я ему искренне желаю, АВТОР-УДАЧИ ТЕБЕ!
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12
)))))) Ого да тут прям битва не на жизнь, а на смерть! Ну хоть компромисс нашли! )))))) Ребята спасибо за пожелания!!!
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
за отзыв пятерочка.Благодаря таки честным отзывам я и езжу на вазе.Удачи.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5
 
 
Ответить
  
Йошкар Ола
Сообщений: 12
Pincky:
Да уж. Вот о чём люди думают, покупая 20-летнее ведро за 200 тыс. рублей и на что надеются, а???
А тем кто может себе позволить свежую иномарку , здесь делать нечего . Или охота повыпендриваться .
Было : Москвич-21412 ; Ваз-21099 ; Toyota Carina .
2
 
Ответить
VANINO
Сообщений: 1
С Новым Годом!
2
 
Ответить
8379200
Омск
Всем привет продают тоету механику с левым рулём я не смог найти отзыв 93 года
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 3S-FE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром