Всем здравствуйте! Хочу добавить свой отзыв об обалденной машине по имени Карина.
История покупки:
В июле 2012 года я получил права, и решил, во что бы то ни стало, я хочу машину! Денег не было, поэтому пришлось вгонять себя в долговое рабство банку. Но перед этим были долгие поиски подходящего авто. Рассматривались только тойоты, т.к. опыта езды на других не было, а друзья все как один советовали поуправлять мечтой. Подходило под мои предпочтения и бюджет (200 тыс.) 2 варианта: камри и корона. Корона нравилась внешне, но как то не цепляла, камри была основным приоритетом (к тому же у друга такая же и он от нее без ума). Уже почти нашел, договорился встретиться и тут на дроме я вижу свою будущую каринку. Как я раньше на нее внимания не обращал не пойму. Все! Запала! Съездил посмотрел камри, но без энтузиазма, ибо уже знал на 100% чего хотел. Созвонился с кариноводом по имени Сергей, встретились, скатались на диагностику (про диагностов позже расскажу) и на следующий день встретились в ГИБДД на переоформлении. И вот я счастливый обладатель моей первой машины!
Впечатления:
Сразу оговорюсь, что до Карины я ездил только на русских машинах и то «Дай прокатиться…», поэтому, что такое автомобиль и его устройство я знал только на уровне …где-то слышал…кто-то говорил. Это позже, исследуя интернет, общаясь с друзьями, мастерами на СТО пришли какие-никакие знания.
Впечатления от машины были (да и есть) самые положительные. Красивая внешность, приятный салон приличных размеров (конечно не бизнес класс, но мне хватает) в котором все под рукой и интуитивно понимаешь, где что находится, большой багажник, не самый слабый двигатель 2 литра, и самое главное полный привод, который очень порадовал в зимнее время. Немного жестковата, но с нашими дорогами самое оно. Кстати, не знаю правда или нет, но однажды где-то на просторах интернета вычитал, что в далеких 90-х годах изначально карины позиционировались как спортивные авто!!!
Эксплуатация:
Спустя недели две после покупки проколол колесо. Подъезжаю на шиномонтажку, и при балансировке выясняется что моя штамповка вся веденая. Думаю ну надо прокатать, снимаем 2 колесо. И тут узнаю, что на машине оооочень давно не делалась геометрия, т.к. переднее правое колесо с внутренней стороны было сжевано, почти до корда. Загнал к знакомым в сервис, на геометрию, ну и за одно глянуть более углубленно внутрь моего авто. Замена ступичного подшипника, поменяли масло в двигателе (опять же по совету знакомых сервисменов – полусинтетика BP Visco 3000). Под замену пошел и ГУР. Прошлый хозяин сказал сразу что старый бежит. Вот тебе новый, поменяешь. Новый не бежит, но почему то стоит сильный гул когда на месте крутишь рулем. Итого все обошлось вместе с работой: 5500-6000 (точно не помню).
В октябре 2012г. встал вопрос о покупке зимней резины. Взял Yokohama – на мой взгляд очень шумная резина, больше такую брать не буду. Стал замечать, что машина ест масло, причем прилично (почему то при диагностике перед покупкой ничего не выявили?!)
Опять к знакомым в сервис, на геометрию и попутно узнать причину исчезновения масла. Оставил машину в сервисе, сам поехал на работу. Вечером заезжаю и тут меня чуть инфаркт не хватил. Диагноз: попал я на капремонт ДВС и до кучи цитата знакомого: «Я бы с таким ремнем ГРМ из гаража не рискнул бы выезжать!». Хотя прошлый владелец клялся и божился, что ремень менял чуть ли не вчера (в прочем что и масло совсем не ест). Очередные затраты обошлись мне в 8000 – замена ремня и роликов. К капиталке двигателя я не был готов не морально не материально, поэтому этот вопрос был пока отложен. Приходилось возить с собой литрушку с маслом.
В декабре 2012г. я наконец накопил 30тыс. и на неделю стал пешеходом. Приехал забирать машину, обошлось все в 25 тыс. Не было необходимости расточки. Двигателя модели S хоть и называют миллионниками, но видимо второй миллион км. начался с меня.
Ну думаю все! Все что можно сделать я сделал. И с мыслью – «за то машина в идеале!» успокоился…
Начался 2013 год! Вот какая-то черная полоса пошла! С интервалом в 2 недели я попадаю в 2 хоть мелких, но ДТП (оба не по моей вине). Один раз мне на пешеходном переходе сзади приехали, другой раз со второстепенной мне в заднюю левую дверь приехала CR-V. Одно порадовало – СК Ингосстрах рулит! Выплатили около 30тыс. за оба ДТП. Отремонтировал кузов только когда все переобулись, в мае. Итого ремонт обошелся в 20тыс.
Апрель 2013г. Начал готовиться к лету. Купил новые диски и новую летнюю резину Kumho (кстати очень хорошая бюджетная резина. мягкая, тихая). Зимнюю решил оставить на штамповках. Во-первых жалко литье, а во-вторых экономия 2 раза в год на шиномонтаже. Для себя решил еще до покупки авто делать плановую диагностику 2 раза в год при смене сезонов. Вот и поехал опять в сервис. Очередная геометрия и устранение последствий зимней эксплуатации авто. Заменено: яйца, крестовина, рулевая тяга. Перегрел тормозные диски и их повело. Пришлось протачивать и как следствие замена колодок (дисковые тормоза у меня на всех 4 колесах). Парни в сервисе сказали, что протачивают последний раз т.к. выработка дисков 90%. За все отдал 8000 руб.
Июнь 2013г. Первый раз подвела меня моя девочка! Не заводится! Свечи в норме, насос качает топливо, стартер крутит. Потащили на веревочке в ближайший сервис. «мастер» говорит это сига замкнула, езжай к сигнальщикам. Почему то я ему не поверил. Покатили в другой сервис диагноз – накрылась катушка зажигания. Оригинал – 3800.
Август 2013г. загорелся чек. Снова в сервис. Снова шок! Ошибка на лямбду, и 4 ошибки на АКПП. Думаю ну все кранты опять копи деньги. Лямбду поменял – у знакомых к счастью оказалась б/у. поставили – 700 руб. Коробку глянули, все норм, работает как часы. Проблема оказалась в одном из компов – 3000 руб. Кстати появилось какое то бряканье под капотом. Раздолбались подшипники генератора. Можно было и дальше ездить, но меня бесит когда в машине какие то посторонние звуки, поэтому было принято решение менять. 3500 руб.
Сентябрь 2013г. проточка тормозных дисков принесла временный эффект. Тормоза опять повело. Решил заменить диски хотя бы на перед и за одно колодки. 2 диска 3000 руб. и колодки 1500 руб. Колодки Nishimbo, но почему то зараза свистят. Также провели диагностику и на этот раз все в норме, хотя я думал что вкину в подвеску какую-то сумму. Просто летом был круиз по горному Алтаю, с родственниками забрались в такую глушь, что об асфальте там даже не слышали. Им хорошо, они на джипе, а я плелся по камням 20км/ч и так несколько дней. Думал что всю ходовку перебирать придется.
Эпилог:
Вот собственно и весь мой рассказ. Машиной очень доволен не смотря на все негативные моменты. Но тут есть 2 нюанса: 1) большинство затрат это лично моя прихоть, можно было и дальше ездить, ничего не вкладывая как наверно и делали до меня, но я сторонник того что если что-то сломалось, то нужно это исправить. Расходы на повседневное обслуживание составили 21500, а остальное это неграмотность при покупке авто, плюс непрофессионализм некоторых диагностов. 2) к S-овским движкам претензий нет, просто попался мне убитый вариант. О своих затратах нисколько не жалею, наоборот становится приятно от мысли, что твоя машина в идеале, и что привел в порядок ее ты сам! До весны буду ездить, а там придется продавать. Все таки хочется что-то посвежее и побольше. Рассматриваю несколько вариантов, это Камри (стрекоза рестайлинг), Теана, Пассат, или Мондео.
В общем как первая машина Каринка это идеальный вариант. Дешевая в эксплуатации, надежная, красивая как внешне, так и внутри.
P.S. Перечитал свой отзыв, написано как будто я полностью недоволен машиной! )))) Но нет, (предчувствуя комменты) машина отличная. Это объективный отзыв с реальными фактами и суммами.
P.P.S. Это мой первый отзыв, так что прошу сильно камнями не забрасывать.