Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1990

Тойота Карина 1990 — отзыв владельца

, Новосибирск
4769
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.7
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: белая
Цвет салона: серый
Салон: Кондиционер, эл.стекло подъёмники, Центральный замок, эл.зеркала, ГУР
Кузов: Ветровики
Двигатель: 105 л.с.
Всем привет!!!
Решил написать отзыв о Карине 90-го года, сразу скажу машину очень её люблю, но написать старался объективно.

О салоне.

Когда я впервые сел в эту машину(прав у меня тогда ещё не было) после всяких там тазов она мне казалось чем-то с другой планеты - кондиционер, центральный замок, эл.стёкло подъёмники, ГУР и пр. Но сейчас можно уже вовсю придераться, при этом конечно же тазы всё равно и рядом не стоят! На данный момент самое неприятное это шумоизоляция, слышно и двигатель с 2000 оборотов(на первой передачи очень слышно), и все стыки и ямки на дорогах тоже слышно, а дороги в Н-ске уже наверно все знают какие - их и дорогами язык не поворачивается назвать. Где-то года два назад примерно на 5см лопнула пассажирская панель, трещенка на виду. Как-то шёл по улице и увидел у такой же Карины трещену на том же месте видимо болезнь. Мне сказали что это из-за того что зимой когда двигатель уже прогрелся, а в салоне ещё холодно включили на обогрев и панель не выдержала перепада температур. Места для четырёх человек вполне достаточно, не раз ездили и впятером особых неудобств неиспытывали. Сидения все удобные, сколько ни ездий ничего не болит.

О двигателе.

Двигатель 4A-FE явно слабоват для неё, если в машине больше двух человек. Когда в салоне допустим 4 человека, она едет плавно почти без рывков при переключениях передач, ямки проходит тише, но при этом едет откровенно слабовато, разница когда едешь один и с пассажирами очень ощутима. Так вот когда едешь один можно притопить, конечно же относительно, хорошо что механика - тазы отдыхают, а вот японнские железные кони с 2-мя литрами на автомате едут быстрее. Недавно еду ночью в центре с другом(привет Диману), на дороге машин мало, девчонки в коротких юбках, короче романтика, едем от светофора до свтофора, а с нами Селика всё время вперёд всех уходит, у меня адреналин забурлил, встал рядом. Жёлтый загорелся и мы стартанули, смотрю в зеркала я оторавался, жал на газ хорошо, думаю вот это да, но потом он быстро стал приближаться, видимо не сразу понял, что я хотел погоняться, а может и автомат у него был и Селика незаряженная, но всё равно приятно, на следующий светофор пришли вместе и уехали уже спокойно. Ещё недавно с LC100 на светофоре стоял, тоже притопил, но без вариантов у него 4500, несмотря на массу он ушел очень легко и далеко, что в принципе неудивително.
Разгонял на ней 160 не знаю может могла и больше, но мне тогда было не до того чтобы на тахометр смотреть, это не её скорость да и двиг уже староват для таких скоростей. А вообще обычно по трассе еду 90-110.
Так что вывод по двигателю можно сделать такой - слабоват, но повторю если вы едете один или вдвоём можно чувствовать себя вполне уверенно в потоке, если надо можно оторваться.

О надёжности

Вот что действительно мне нравится в этой машине это её надёжность(не сглазить бы), никогда не подводила, а это ведь первая машина на которой я и учился ездить и достовалось ей в первые недели моего обучения от меня, по ямам бывало и сцеплению и двигателю, постоянно ездила по бездорожью на дачу и сейчас ездит, всё выдержала. При этом ездил я на ней не один и мы её особенно не баловали допустим половину прошлого лета ездили на зимнем масле. Есть и проблема которую пока решить не удаётся, дело в том что в дождливую погоду она не хочет заводится втрой раз, допустим на стоянке завёл домой приехал, а уезжать собираюсь она не заводится, подождёшь минут 20 без проблем, видимо вода куда-то попадает при первом запуске.

О дизайне.

Что тут говорить дизайн конечно уже устарел, но в машине есть что-то и она покрайней мере не выглядет коряво, ведь если прикинуть и посмотреть какие японские машины выпускались в 90-ом году, самые симпотичные на мой взгляд это Селика, Карина ЕД и Карина. Может конечно кто-то и не согласиться, но мне кажется, что эти авто и сейчас выгледят относительно неплохо.

О разном.

Хочу обратить внимание на резину. Зимой ездил на Observe(может не правильно название написал), недавно поставил летнию 185/65/R14 BridgeStone модель забыл, эта резина просто супер, то что надо, на зимней чуть сильнее притомозишь она уже в стопор я уже думал с тормазами чего случилось, и вот появились деньги на летнею резину, и теперь совсем другое дело, сцепление с дорогой отличное и управляемость тоже улучшилась не мотает. Кстате кто на знает у водительской двери есть цифры сколько дваление в каком колесе должно быть.
Зимой заводилась нормально пока АБ не стала сдавать, неудивительно у него год выпуска стоит 1990!!!
Бензин уже довно заливаю 96-ой, в двигателе на нём ничего не стучит и как мне кажется он вообще меньше напрякается.
Сейчас хочу Селику которая с 89 по 93 выпускалась, только вот стоит она под 5000$ за эти деньги можно ЕД-ху года пятого взять, но Селика есть Селика она мне очень нравится. Ездил по этому поводу на наш рынок на Петухова такой там не было, ездил больше на новые тачки помотреть да потрогать, всё равно на Селику пока денег нет...
Машина меня не подводит несмотря на порой издевательское отношение, может это по тому, что я с ней здоровоюсь:) Советовать машину о кторой писал как это принято в отзывах я не буду, т.к. машине 15 лет, старовата, но никогда ни от кого я не слышал о ней плохих слов, она всем моим знакомым нравиться и мне тоже.  

Удачи на дорогах!!!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 4A-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром