Всем здравствуйте!!! Пишу свой первый отзыв о первой своей ласточке. Появилась возможность купить авто в пределах 90 т.р. А так как я живу в небольшом городишке то выбор небольшой либо какой-то таз, либо старенькая иномарка.посмотрев что есть остановились на каринке. Позвонил, договорились о встрече поехали смотреть с другом. На внешний вид была ровненькая на царапины не обращали внимание понимая что машине третий десяток пошел, не было только правого поворотника. Смотрим далее ходовую часть вроде нормально, ничего ненужно делать, вот только стойки слабоваты (были разборные). Открываем капот друг смотрит, а для меня все красиво, ведь я ранее не с машинами дел не имел и нечего не понимал. Потом поехали прокатиться заодно посмотреть на автомат.Вроде все нормально и мы поехали домой. По дороге друг начал мне объяснять что вроде всё ничто но там карбюратор и он хоть и работал в сто но с этим помочь не сможет. Я сказал что что-нибудь придумаем и на следующий день поехали переоформлять.
В ГАИ из за трещины на лобовом и гнутого номера на осмотре бумаги не подписывали. Благо друзья помогли и все я обладатель тойоты Карины за 80т.р.( если кого-то удивит цена то да у нас так). Взял жену сына поехали к теще на дачу, там мы её помыли, салон почистили все пропылесосили. И поехали кататься. Было лето. Первый месяц прошел нормально, только масло уходило понемногу, но если газовать то заметно. Первое что я сделал это заменил музыку, без неё я вообще не могу. Потом начал искать поворотник и понял что не получается. Только в одном месте сказали что под заказ и обойдет мин. 2500, ладно езжу дальше.
По электронике почти все работает. После установки сигнализации плохо стал работать ц.замок. не работал кондиционер и пару лампочек в приборке. Где-то через 3 месяца пользования что загремело. заменили сами с другом шаровую 1200 и рулевые наконечники 700, и походу термостат 450, и в салоне все лампочки на диодные. Потом как оказалось масло у меня не кушает а жрет, а дело подходило к зиме и мы решили что после зимы займемся ремонтом двигателя. Появилась еще проблем-ка стал залипать стартер, но только когда жарко или долго ездишь.
а вот когда пришли холода тут я вспомнил драга слова про карбюратор. Когда заводил то сам газовал иначе глох, не было прогревочных оборотов, потом они плавали и расход к 15 поднялся. Искал я долго все меня посылали с ним куда подальше. Вот настала для меня большая проблема. Месяца два я в своей деревне искал и на шел. Мне объяснили что это последний чел который в них понимает, у него очередь всегда и он высокомерный. Поехал и так оно и оказалось, за 500 рублей он согласился выйти посмотреть. Итог нету пускового механизма и вакумники не работают, что покрутил отверткой вроде получше стало расход упал маленько обороты лучше стали, сказал надо делать. Все что я смог найти это на разборе карбюр за 1500, а контрактный 10. и отложили ремонт до ремонта движки. Потом достался мне спойлер от вольвы, приехал в гараж поставили лампочки заменили все работает, больше всех сыну понравилось. Пока были морозы снял бампер и изменил маленько его.
Пережили зиму с горем и вот пришло время ремонту.загнал в гараж разобрали. Делали с другом вдвоем в свободное от основной работы время, где-то 3 недели. Увез карб отдал 3500 за ремонт. Вскрытие показало- 2 цилиндра конусные, 1 поршень треснут. кольца залипшие. Увезли все к толковому мужику все померив сказал что по 1 ремонту покупать. Купил поршня и по ним расточили цилиндры, спланировали голову, шлифанули колен вал.делали 3 дня. за это время купил все остальное что нужно, брали оригинал. Потом все отмыли. Собирал в основном друган я помогал, но голову он сам собирал,клапана притирал, отрегулировал. С горем пополам по книге подцепили карбюр. Заменил тосол на антифриз и масло в коробке(перед сняли поддон и все чистили). И долгожданное слово друга ЗАВОДИ. Завел стоит моя ласточка гудит и я довольный. Гудит сильно на что мне объяснили что порвана гофра на выхлопной. Мне объяснили что самое важное это обкатка. Доехал до карбюраторщика он мне все проверил сказал после обкатки еще раз заехать. Опять катался не глушил, чувствовалось что как то тяжело поначалу машинке, но время шло и обкатка закончилась. Вернулся к карбюраторщику померили компрессию показало по 15 очков в каждом цилиндре что его обрадовало, все отрегулировали. итог где то 25
Вот и настало доброе время. Машина только радовала все работало как часики. Купил литье красивое с резиной за 23. на трассе до отсечки ездил, не подводила. И вроде только до ума довел,как вдруг на даче разворачиваясь замял дери левые, в траве оказалась труба из земли торчала. Думаю ладно на скорость не влияют, потом будут копейки сделаю.
Радовался я где-то 4 месяца. Женулька начала из далека намекать что мол поменять бы машинку, что у друзей получше а ей стыдновато за нашу. В итоге продал скрипя зубами и уехала она в горный Алтай, через полгода позвонил новый хозяин (чему я был удивлен), сказал что машиной доволен и все с ней хорошо, я ему пожелал удачи и на этом все. В оконце взял я себе марка самурая, хоть и ездим радуемся но каринку до сих пор вспоминаю хотя уже пару годов прошло, может потому что она была первой.
Всем спасибо!!! Если что не так напишите! Немогу найти фото с ремонта, найду добавлю.