Купил Каринку еще летом за 145000, предыдущий хозяин ухаживал за ней должным образом, чистенький салон, краска освежалась, похоже, еще в Японии. Ездил - не тужил до зимы... Ну, как до зимы... До первых морозов... 25 января столбик термометра упал-таки ниже 0 градусов... аж до - 12!!!!!! И при этом сначала прошел ледяной дождик)))) Короче, мороз, каток, народ кинулся переобуваться в зимнюю резину (зима, блин, неожиданно наступила в Краснодаре!!!) И вот тут началось... Начали сказываться мои привычки - я до этого ездил исключительно на классике (Mark II, Nissan Laurel, BMW), поведение машины стало несколько непредскзуемым, даже на шипованной резине зад уходил в занос с превеликой охотой даже на скорости в повороте не более 10 км/ч!!!! А если задние колеса ушли в колею, то вытащить их оттуда становилось проблематично, небольшой уклон дороги - и машина едет почти боком, зад постоянно съезжает... Даже наши Тазики переднеприводные так не капризничают зимой... Хотя, надо сказать, это, пожалуй, единственный минус Каринки... Она ни разу не то, чтобы сломаться - не кашлянула за весь срок эксплуатации... В морозы еще вылезли две неприятности - заводиться пришлось при помощи кипятка, а двигатель не нагревался выше 60 градусов... 170р фильтр, 1000 р масло 5w-30, 300р - антифриз на доливку, 230р - термостат, 500р. - работа... В итоге при -17 заводится с пол-оборота (залита была полусинтетика), в салоне - африка))) Что могу сказать в итоге: машина отличная, неприхотливая, надежная, доступная... Задняя часть тяжеловата, что скорее всего и повлияло на ее поведение при гололеде. Если кому попадется - берите, не пожалеете, запчасти стоят копейки, продается быстро, если надоест))) всем удачи!