Всем привет.
ПОКУПКА.
Ну что же, вот и решился наконец я рассказать про мои "отношения"! началось все как всегда с получения прав и кредита, ну и по старой традиции денег было не много. И так права будут через месяц деньги на руках. И вот юзаем просторы интернета. Искал я вообщем то - непонятно что)) Еще не определился с выбором, но хотелось однозначно тойотку. Смотрел я почти все, что умещалось в мои финансы, не хотелось конечно брать машину с объемом не больше 1.6. В общем приглядывались мне королки, спринтеры, даже на ниссаны засматривался, но потом лишний раз убедился, что с тойотами они вне сравнения(не в обиду "ниссановодам"!). И так смотрим-звоним-едем-отказываемся, ибо найти машину оказалось не так и просто. Ну и за тот месяц пока мы катались, я стал кое что понимать в битом автопроме)). И вот настал момент когда уже хочется на все плюнуть и уже взять все что попадется под руку. Очередной день, едем смотрим и по дороге мне встречается мой друг на той самой которую я и взял, "УЛЫБКА" одним словом! Не зря же говорят что если увидел машину и влюбился значит это твое)).В итоге взял Toyota Carina st-190 двигатель 4s-fe.
И так вот она стоит во дворе а права только через 2а дня будут. Ну конечно же обмыли все как полагается.
Через 2а дня получаю и права и едем кататься.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Ну что же, за пол года моего владения намотал я 25т. км. Кстати забыл рассказать о том что машина была во владении дедушки 12 лет, вообщем как мне объяснили да и по состоянию видно машинка ухоженная.Ну вот катаемся первый месяц, проблем никаких. На второй месяц эксплуатации началась "движуха". Стал слышать какие стуки, дребезжания.
И первое мое вложение это рулевые наконечники, чем я кстати был приятно удивлен все обошлось не дороже 1000р. Сложилась такая ситуация, что срочно пришлось ехать в другой город 300км. По трассе машина ведет себя очень уверенно и мощность в 125 л.с для ее веса более чем предостаточно. Да и вообше машина ОЧЕНЬ предсказуема в поведении. Как на трассе так и в городе. И вот в конце пути меня ждет разочарование и даже не одно! Ну для начала как то странно быстро ложилась стрелка бензина, сразу вывод что не так с расходом! И второе это всегдашняя проблема s-двигателей подъедает масло. Хотя когда брали не дымила чертовка))).
И вот настал момент когда понял что 22 литра это мягко сказать многовато для 1.8 литра двигателя. Начал читать в чем может быть дело, очень много друзей и сервисов пообъездил толком никто ничего не сказал. Сказали что хорошая машина а почему так бензин кушает только пожимали плечами. И в один прекрасный день я психанул и поехал менять топливные фильтры и полностью чистить всю топливную систему. И так расходы примерно такие: Фильтры-700р(основной топливный и сеточка в баке).
Промывка и работа - 3500р
Обязательные 40 литров бензина после промывки - 1200р
И вот поехали замерять расход. И "ооооо чудо" я катаюсь, а стрелка не падает.Кстати пока промывалась топливаная, из выхлопной трубы вываливался весь мусор и черный дым в огромных количествах. ВЫВОД: за 20 лет говна там немерено.Ну вот радостный ездил я до первых морозов. И вот собственно -20 дальше -30 заводимся с брелка и очень долго остываем, мне это было по душе)). Была конечно же обратная сторона медали ПЕЧКА в -30 дула собственно такой же температурой как и на улице. Январь впереди морозы еще будут, принято решение менять печку. Но тут я столкнулся с такой ситауцией - для того что бы ее поменять необходимо снимать панель, а это минимум 5000р. (Кстати по запчастям проблем опять же не оказалось). Все таки думаю съездить к тем же ребятам, что мне и топливную промывали. Итак беру денег, еду заодно покупаю термостат, антифриз(до него был тосол), колодки и в путь! загоняю и еду домой бока чесать. Через 4 часа приезжаю к моей "улыбке" ребята сказали что им пришлось еще промывать отсек с ОЖ в двигателе, ну я не против принципе, просто представляю сколько там накипи было за 20 лет. Так и оказалось, сказали что жидкость с первого раза не справилась, ну слава богу вычистили. И так промыли печку, ОЖ, поменяли колодки,термостат и в машине началась ЖАРА)))) В прямом смысле этого слова))и так:
промывка печки - 1500
колодки + работа - 1000
Термостат - не могу вспомнить цену, не дороже 500р вместе с заменой)
Промывка ОЖ - 2000
Крышка на радиатор - 100р
Итого: встал мне сервис примерно в 5000 р. Зато наконец в машине жара. Но конечно же проблем не убавилось. Из за того что было много накипи в ОЖ машина медленней остывала и соответственно лучше заводилась в морозы. И тут на следующее утро я впал в отчаяние, она не завелась с брелка((. Пришлось немного "понасиловать" чтобы завести(думаю все знают что это такое)))). И так я начал прогревать ее в морозы по ночам. Кстати с наступлением морозов расход очень сильно растет литров 16. А вот недавно когда была чуть ли не плюсовая температура меня расход очень сильно порадовал 10 литров хватило на 90км. И так как то раз ночью в хороший сибирский морозец я забыл поставить на прогрев. И вот результат - пошел пешком. Ну вот стало вроде потеплее думаю надо отогревать. Звоню другу который как то КИПЯТКОМ умеет отогревать машины!? Друзья все кто читает этот отзыв ЭТОТ СПОСОБ РАБОТАЕТ! Всего то нужно 3 ведра горячей воды и 20 мин времени. Ну и прикуриться если батарейка слабенькая))У меня стоит 75 поэтому моя батарейка справилась на ура)) Ну выдохнул и решил прокатится чтобы аккум подзарядился. Ну конечно думаю надо чтобы масло в коробке немного разогрелось прежде чем на дорогу выкатить и вдруг машина просто встала. Пытаюсь завести все бесполезно. Ну укатили обратно во двор и на следующий день "поехал" я в сервис точнее покатился) И вот мастер "золотые руки" начинает осмотр, глаголит мол бензонасос накрылся. Ну конечно же еду покупаю бензонасос. Поменяли, а нет психует "улыбка" не заводится. Ну да ладно думаю насосик старенький, пусть новый уже стоит раз залезли. И вот "Золотые руки" добрались до трамблера. Картина конечно как ножом по сердцу. Он только открутил, а он высыпался! ПРОСТО БЛ...ТЬ ВЗЯЛ И ВЫСЫПАЛСЯ. Ну причина нашлась хотя бы...
Едем покупаем контрактный. Меняем. Чудеса, завелась!!! Машина стала вести себя немного по другому. как будто ей его и не хватало.
Итого:
бензонасос - 1200р
трамблер - 3500р., другого просто не было, пришлось брать дороже чем обычно!
Ну и диагностика с заменой 800р парень сказал мол за ошибку с бензонасосом скину пару соток)
И вот на этом все мои проблемы кончились думаю я!? Нет с появлением морозов застучало что то сзади... Пока не ездил, не смотрел вроде говорят что просто стойка замерзла! Но что то мне подсказывает, что стойка там не причем) Ну вот в принципе история болезни машинки. Друзья главное не пугайтесь, на самом деле Такие траты для 93 года это мелочи. Да и все это случалось конечно же не каждый день. А вообще очень много положительных сторон у машины. Салон достаточно просторный конечно не сравниться с Лексусом 300 но все же, 3е достаточно внушительных людей отлично умещаются))Да и вообще я решил написать суть проблем которые могут возникнуть у людей с такими же ситуациями. Я очень много читал отзывов когда был повышенный расход и толком ничего ни где не написали. Ну пока все что еще случиться напишу... Всем добра и дешевого бензина)))