Машину приобрел в 1998 году, поменял на микроавтобус, намучился с дизелем,попался конченный. Карина моя 1988 года выпуска объем 1,6 л, Автомат суперсалон люк литье задние сиденья складываются можно из салона попасть в багажник за пивом например. Цвет бордовый смотрится олично не сравнить с продукцией отечественного автопрома. АБС обалденная вещь особенно зимой
за семь лет эксплуатации проехал 180 тыс километров когда брал на спидомере было 77 тыс км. Ремонтирую сам. менял автомат, купил за 100 долл на разборке, ремень газораспределения 300р.(гейтс), натяжной ролик 100р (китай), помпу 800 р (китай),сальники все три 300 р (китай) имею ввиду на двигателе. правый передний привод 900 бу (япония), капот 1500 бу (япония) красить не пришлость в цвет попал, а родной облез, видать японцы как то не так покрасили, правую фару,камень поймал, 200 р на разборке свою отдал взамен, стойки все передние пружины поставил с дизельной короны, там кузов потяжелее пружины помощнее а задние с калдины
Стабилизаторы китайские год два ходят и недорого. резину беру парами, бу япония
сейчас на машине ездит жена себе купил за 40000 т р Хи Айс это такой грузовичок: тонник бензин, 1986 год вып
до Карины был Москвич 412 хорошая машина, но...
после москвича тойота королла универал, дв 2е 1.300 л мех кор 4 ст её я поменял на микроавтобус таун айс 2с грузопассажир 4 вд, трос хоть не отвязывай, с ним я понял смысл фразы " Чем больше ВД, тем дальше идти за трактором" , большой сарай но смысла нет его содержать чтобы возить , извините свою задницу. ну вот в кратце и все.