Всем снова доброго времени.
Решил написать пару строк о новой покупке.После продажи 120 крауна универсала,устал находится в режиме ожидания своего атлета s180.Решил развеять свою скуку покупкой карины в 150 кузове,машинка попалась довольно таки в очень свежем состоянии,кузов ни разу не крашен,соответственно не бит.Автомобиль попал в СССР в 1986г,был куплен работником одного московского,военного завода.У меня покупки автомобилей с советскими номерами со своими приколами.Как я помню из своей практики с советскими номерами у меня всегда были проблемы с переоформлением.Что с крауном 2 месяца ждал результата, т.к владелец дяденька давно умер и была наследственная на его жену, которая категорически отказывалась ехать никуда вообще, как только я с ее внуком(который мне и продавал крауна) не уговаривали ее, в итоге нашелся один вариант, который мы использовали, и машина была переоформлена(если кому интересно могу рассказать).Так и с кариной))) тут вообще еще хлеще! Изначально у нее был один хозяин, который ее завещал ее своему другу, после смерти друга она перешла в наследство его жене, у которой я ее и купил по ДКП, расплатился, и поехал со всеми наследственными и завещенными бумагами в местное регистрационное отделение, предварительно застраховав и сделав техосмотр.Ни в чем не сомневаясь подаю в окошко и говорю смена собственника оформляем на меня, ну как обычно подождите вас вызовут.Спустя некоторое время вызывают меня и девушка в окошко мне говорит вашей машины в базе вообще нет, почесав голову спросил какие действия? Езжайте в 1 мототрэр и востановите в базе карточку вашей машины, вот веселье то началось подумал я, и вспомнил сразу своего крауна, про себя думая ну что дубль 2-ой с советскими номерами.Короче приехал я в 1 мототрэр захожу сразу к начальнику все объяснив спросил у него как это так этой машины нет в базе? В ответ во всем виноваты компьютеры, типа когда база стала единой, что то, где то, куда то не попало))) Спустя 2,5 часа машина была в базе, не без моей помощи, т.к информацией об этой машине мало кто владел, благо гугл в помощь.Уехав довольным на следующий день карина была зарегистрирована, вот такие возникают проблемы с советскими номерами)))
И так вернемся к каринке,двигатель пробежал 98т.км до моей покупки,модель 3alu карбюратор,4 цилиндра,8клапанов,недавно они были отрегулированы спасибо А2(привет и спасибо тебе за ссылку).Сразу же были поменены 3 приводных ремня,старые труха,грм менять не стал,заглянул вроде в рабочем состоянии,даже если оборвется, клапана не гнет на этом моторе.5мкпп в паре с этим движком разгоняет каринку довольно шустро,хоть и проехал на ней всего км 100 всего,едет мягко,подвеска не брякает,не стучит,кстати задняя подвеска независимая,тормоза в полном порядке на первый взгляд.Салон в очень хорошем состоянии,бежево-коричневый.Торпеда сделана из мягкого материала,приборка и управление всем все на высоте,все исправно работает и светится.Сидения бежевый велюр,очень удобные,водительское с регулировкой по высоте,велюр в отличном состоянии,снова убеждаюсь(после крауна) о качестве японского материала,из аудио 2дин радио и кассета,под ней кулбокс,зеркала с электроприводом,на дверях весла.В планах всю ее обсмотреть,чтобы в техническом плане я был уверен после 8 летнего простоя автомобиля в гараже,как говорится привести ее в чувства)))Особо не пинайте,буду дополнять отзыв,очень хотелось поделится первыми впечатлениями с вами.