Решил поделится историей своей первой машины, которой владею до сих пор, отзыв пишу первый раз, так что не судите строго, много распыляться не буду. Данную машину приобрел у своего знакомого в 2012 г. Машина "toyota carina" 2000 г.в., двигатель 3s-fe полный привод, МКПП, колеса 195/65/15. Машина во всем устраивала, особенно зимой с полным приводом, но стал замечать что двигатель начал "подкушивать" масло, денег на ремонт особо не было, так как близился перевод по работе с г. Комсомольска-на-Амуре в г. Хабаровск. Не много отступления, в г. Комсомольске-на-Амуре зимой машина стояла на улице всю зиму и ни разу не подвела, даже в самые критические морозы, под минус 40-45 градусов в г. Комсомольске-на-Амуре, кто знает , тот поймет, что банальная разница в 5-10 градусов зимой с г. Хабаровском в такие критические минусовые температуры - это небо и земля, на педаль тормоза жмешь "ломается колено" от натуги педали, левая нога от сцепления, так же вкачивается, что не нужно ходить в тренажерный зал, руль еле крутится, МКПП туго переключается. В общем машина держалась молодцом всю зиму. Наступила весна, переехал в г. Хабаровск, стал замечать, что машина, по прежнему "ест" все больше и больше масла, все так же из-за перевода, не стал "капиталить" или менять движку (хотя расход уже приблизился 0,5 литра масла в месяц). Поменял 4 стойки, так как все умерло с Комсомольскими дорогами. К зиме 2013 года расход масла увеличился до 1 литра в неделю. Первая моя машина запала в душу, решил поменять двигатель, а не саму машину и тут понеслось:
Ни о чем не жалею и отдельное спасибо моему другу Руслану и его автосервису "Энергоресурс". Поехали:
----хотелось установить более мощный двигатель и выбор пал на 3s-ge Beams VVT-i RED TOP 200 л.с. от "toyota celica" 1999-2000 г.в., сразу скажу- турбо не хотелось. После долгих мучений с проводкой, отдельное спасибо электрику Владимиру, так как двигатель пришел с мозгом и косой (какого то хе...ра с 4-мя фишками, вместо 3-х, как на всех аналогичных двигателях), хотя компьютер бился по интернет каталогу как оригинальный и существующий, а схем проводок тьма в том числе и в платных каталогах, но этой не было..... ну да ладно с проводной разобрались. Учитывая полный привод, двигатель на данном автомобиле снимается вместе с коробкой (забыл сказать что у меня вылетала 5 передача и в общем коробке пришел трындец)... Следующий этап свапа: коробка от 3s-gte "Toyota Caldina", так же от нее балка, задний редуктор, кардан, передние задние привода,задние ступицы, барабаны заменены на суппорта, торможение в разы стало интенсивнее. Замена приемной трубы, от выхлопного коллектора от целиковского мотора, трассу поставили стандартную, от калдины gt-t, с двумя патрубками, один из которых открывается в зависимости от интенсивности выхлопа (очень рад что не пришлось ставить японскую банку, итак звук достойный с полностью стоковой системой выхлопа от вышеуказанной калдины gt-t).
Далее заказан обвес "Kenny" с Новосибирской области, так как банальный от "Toyota Carina GT" не хотелось, привезены японское литье "Monza" с резиной 215/45/17. И все поехали.....двигатель бешеный, удивлял динамикой разгона, при "бараньем" весе карины, особенно вакханалия происходит с 4 до 7 тысяч оборотов (всего двигатель выдает 9 тысяч оборотов). Карины GT отдыхают, марки, чайзеры, кресты 2.5 нервно курят в стороне. Некоторые турбо проигрывают на старте, но потом в конечном итоге догоняют, это и очевидно))). В общем машина получилась очень динамичной, на мой взгляд достойной и с таким свапом подготовленной к 3s-gte.. Не судите строго, всем спасибо!