Всем здравствуйте уважаемые! Вот и я созрел для написания своего первого отзыва, правда, уже о бывшем автомобиле.
Все началось с того, что в августе 2009 г., решил взять машину, денег было не много, порядком 210 т.р., но решил, что это по любому будет японец , а вот какой видно будет. На карину давно уже глаз был положен особенно на 211 кузов, но понимал, что денег маловато, да и друзья говорили, что мой потолок либо бочка, либо улыбка. Чуть не забыл, на тот момент отец владел кариной 96 г.в. в 210 кузове турбо дизель и проблем с ней не знал, так что опыт уже был, отец и сейчас на ней ездит, уже 8 лет, единственная серьёзная поломка замена распредвала, и-то по собственной глупости дотянул с ГРМ. Машинку искал долго, смотрел все что на глаза попадалось, но как-то душа не лежала, в основном года были староваты и ценники высокие. Решил съездить в Новосиб на барахолку(прицениться), родственник дал телефон своего знакомого перекупа который там торговал мол если что поможет. Обход рынка результата не дал, стояли в основном *крупно калиберные* как раз кризис мировой в самом разгаре был, от них народ начал повально избавляться, слишком бенза кушали. И тут я случайно попал в тупиковый ряд, где увидел её! Быстренько обошел, заглянул в салон, на лобовике был номер, решил набрать, а в этот момент за спиной голос: Интересует? Это был хозяин каринки вернее перекуп, назвал цену 225 т.р., я если честно напрягся, в то время цены на них начинались минимум от 250. Решил позвонить по данному мне заранее родственником номеру, подошел мужик представился Олегом, оказалось что он уже лет пятнадцать тачки с Владика гонял и на Балке продавал и дядьку моего с юности знает,*хозяин* карины как-то сразу замеживался, их мир ведь тесен все в принципе друг другом пересекаются. Начался осмотр, ни чего криминального не обнаружилось, за исключением деланного заднего крыла и крышки багажника видно, что свежее, прокатились, двигатель, ходовая, коробка вроде в порядке. С доками то же все вроде бы чисто ПТС 16 регион(Татарстан) один хозяин, стоит отметка что машина была в Кемеровской области ПТС заменена. Напряг меня еще один момент, машина частично была в каком-то белом веществе оно оставалось на пальцах, *хозяин* сказал, что это полироль не успела высохнуть, так как на улице моросил дождик в этот день. После осмотра мы с Олегом отошли в сторону и он начал мне объяснять, что он думает по данному японскому чуду, скорей всего ПТС кемеровская кончилась, машину продали в Татарстан и с учетом этого я минимум буду 8-м хозяином, а если учесть что машина имела 25 птску то уже 14-м, для машины которая 5 лет в России это много, сказал, что скорей всего машина разнотонная, так как полирована частично, и ещё немного пинается коробка. Но в сердце уже ёкнуло, зацепило, чувствую моя…..Всё беру……..и БАСТА! Но есть одно но, денег с собой нет, я ведь ехал прицениться, осмотреться, кто ж знал, что АМУР ударит прямо в сердце! В общем договариваемся с продавцом, что приеду завтра к 14:00, оставляю ему задаток вроде бы 1000 р. по сусекам наскреб и домой. Домой еду и думаю где ещё 15 т.р. брать, ведь в мои 210 вкл. было оформление доков , ну и так мало ли, что. Но все срослось удачно на работе дали аванец как раз 15. Вот и настал этот долгожданный день, с собой беру брата и дядьку, едем забирать Каринку домой! Уговариваем продавца скинуть цену, но он ни в какую, и так говорит за даром практически, но наша взяла, уступает трёшку, скажете не много, но ведь курочка по зёрнышку клюёт. На последок у продавца интересуюсь сколько всё-таки хозяев, он молодец юлить не стал, 12-м говорит, будешь, но заверил машинка реальна живая, дядька сразу констатирует *покойник*, но я и сам чувствую живая живехонькая, бок о бок с ней пойдем. . Итак, ТОЙОТА КАРИНА, 2000 г.в., V-1.8.,пробег 111 т.км., цвет белый-перламутровый, велюр хорошего качества, вставки под дерево, оптитронное табло, светлые тона салона, под очечник, японская цветная дисковая магнитола с приличной родной акустикой (многие почему-то считали, что у меня сабвуфер стоял),режимная коробка, подогрев зеркал, салон трансформер, климат контроль, японская сигналка чисто открыть закрыть, простое японское литьё с мертвой резиной, противотуманные фары и т.д. До дома добрался спокойно, единственное, что настораживало так это резвость, чуть маленько засмотрелся и скорость уже в районе 140, но выход нашелся, я следил за дорогой, а брат за скоростью. В течении первой недели я освоился за рулём Каринки совершенно и влюбился в неё по уши! Вот и появилась первая *поломка*, пропускал сальник масло в свечной колодец, цена вопроса 200 р., менял сам, заодно глянул ремень ГРМ (как новый).Возникли небольшие вопросы по коробке, немного пиналась, чуть тупила по трассе, знакомый слесарь глянул, махнул рукой говорит ещё столько же отходит. Сперва хотел заменить, либо в ремонт отдать, а потом думаю, будь, что будет, так и отъездил больше пяти лет с ней, ни какого прогресса, все как при покупке. Так прошло чуть больше года, ездил везде, куда надо и не надо (была спонтанная поездка в Казахстан, намотал 3000 т. км, все прошло на ура, как и следующие две туда же) Теперь можно делать и первые выводы, Каринка едет славно, только шумка слабовата, особенно в районе колёсных арок, жесткий ход, стыки вообще не любит (хотя у отца наоборот, может потому что дизель, тяжелее), боится морозов, у меня было чуть за -20 хрен заведешь, не помогла даже новая АКБ, пришлось сигналку с запуском ставить. Также заменил задние стойки, одна вытекла при первом же морозе, купил новую зимнюю резину Амтел, а на лето б/у Бриджстоун. Это все мои вложения за 1,2 года.
И вот настала черная дата в моем календаре 23 октября 2010 г., ДТП в меня влетает *копейка*, на перекрестке водила, таджик-гастер, не рассчитал с габаритами и вырвал с корнями мне левое переднее крыло, чуть капот подмяло, фара, поворотник вдребезги, не знаю как, но бампер практически не пострадал. Гастер кстати был под наркотой, я даже на суде у него был когда его прав лишали. Месяца полтора ушло у меня на походы в доблестное ГИБДД и страховую компанию. В конце декабря на счет упало 28 тысяч, я приятно удивился. Может для кого-то и к сожалению но фоток ДТП нет, не любитель я этого, машинка должна радовать глаз, а не уродовать. Каринку начал делать только в марте, с запчастями проблем не было на них никогда, но как раз почему-то в это время цены на них были заоблачные, за крыло б/у просили 7000 р., фара 5000 р., и т.д. Но спасибо пацанам которые занимались ремонтом по своим каналам нашли крыло, фара по 2500 р., поворотник новый 300 руб, ресничка под фару 100 руб.,(нашел её на помойке). Итог ремонта 13 000 р., остальные деньги потратил на безделушки для машины и себя, подогнал кузов под один цвет (выше писал про разнотонность). Немного добавив взял новое литьё. Так спокойно проездил до осени 2013 г., в машине души не чаял, любил и лелеял, хотелось бы огромное спасибо сказать жене за любовь, преданность и уважение к Карине. Встал вопрос о ремонте двигателя, пробег 176000 км., появился приличный жор масла, решили капиталить, нет веры у меня к контрактным движкам, всё обошлось в 18 000 р. За одно перетрёс ходовку в основном коснулось различного рода втулок и тяг благо была возможность приобретать запчасти по отпускной цене. Простой пример яйца ставил по цене 500 р., за пару, а мне привозили по 100 р., в автомагазинах не плохую прибыль делают на нас. Весной 2014 г. сильно морда стала греметь, заехал на диагностику, вердикт: шаровая, наконечник рулевой, тяга рулевая, втулка стабилизатора и все правая сторона, рулевой карданчик сам менял, менял все соответственно в паре, итог в районе 7000 р.
26 июня 2014 г., моя любимая подарила мне сына, сама собой начала напрашиваться мысль нужен универсал, появились так скажем лишние денежки, надо что- то решать. Вот и август, срок владения Кариной перевалил за пять лет , дело к осени решили продавать. Как представлю этот момент ком к горлу, сколько мы с ней пережили, где только не были, и взбешен был на нее, и ненавидел, бывало, а все равно любил. Очень сильно жена переживала, нравилась она ей, а Каринка как чуяла, такое вытворяла, иной раз казалось, что на Крузаке едем. Цену выставил в 280000 р., просто много чего было вложено в машину, а главное душу, для себя решил сразу ни копейки не уступлю, дороже моей было только две 2001 г. и цвет серебро, белые машины вообще почему-то дешевле. Почти месяц вообще тишина, никто не звонит и практически не пишет, предлагают за 250, 260, а за эти деньги Карин других полно. Провожу параллель и понимаю, что не звонят из-за цены, да и наверно жалко мне её, но стою на своём. И тут парнишка с Кемеровской области предлагает Калдину 2005 года на обмен с моей доплатой. А я и хотел Калдину, но на Калду в новом кузове денег не хватало, максимум потолок 2002 год. Созвонились с ним, обговорили сумму, решил, что вывезу по деньгам (спасибо теща помогла). Встретились в Новосибе, ему нужны были деньги и живая тачка под себя, всех все устроило. И вот 1 октября я еду в Кузбасс, полет нормальный скорость 150 Каринка ещё просит, как будто говорит я не хуже, но заднюю поздно включать, хотя желание было развернуться. Да жена звонит, а может, вернешься? Вот я на месте, обмен совершен, меняемся ключами, парнишка поехал, я смотрю Карине в след (какая же ты классная), комок в горле стоит, тоскливо……..
Обратно на всех парусах уже на КАЛДИНЕ! Но это уже другая история!
P.S Хочется сказать, что мы с супругой свою КАРИНУ помним и любим! И вообще подумываем, что когда-нибудь разбогатев её найдем и заберём домой!
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!
СARINA My Road