Прошу силно не пинать это мой первый отзыв. Была у меня раньше волга очень чудесный автомобиль , ну и в доволь намучевшись с этим чудом автопрома , решил что срочно нужна иномарка, и после месяца выборов не имея денег в ключ со мной согласился менятся только на эту карину. Ну полчаса пути и я воочую смотрю на машину. Тойота карина 84 год белая не на учете с облезшей краской но не гнилая и на ходу. Прехал домой залез в яму и вынес приговор подвеске всей хана кроме задних тяг. Дна на мое удивление было почти идеальным гнили нет вообше ну коегде покоцано камнями но для этого года это идеальное состояние. После пробега в три тысячи двигатель сказал хватит и перестал заводиться. Выкрутив свечи все стало сразу ясно масло с них аж капало. На следуюший день еду в магазин интересуюсь запчастями и мне сразу говорят разбирай смотри мерий, приехал домой скинул голову выташил один поршень проверил выработку сначала пальцем не ошушалась. После поехал к знакомому взя внутриметр микрометр штангель и начал все промерять оказалось что выработки в целиндре небыло проктически 0.02 мм ' значит обойдус заменой колец, мерею поршень и тут меня аж передернуло :-) поршень на 81 а на таком двигателе должен быть на 78 , немного подумав вооружившись планшетом и интернетом начал искать инфу . Спустя три часа все было ясно оказывается поршня все стояли от 4 а двиг, стало ясно что расточили его под этот размер в обшем пошел в магазин заказал кольца первого ремонта на 4а фе вкладыши прокладку колпачки масла фильтра тосол,через три дня приходит все это дело я забираю ставлю ставлю наместо голову предварительно поменяв колпачки и заново притерев клапана. Все собрал заводить не получается не мог очень долго выставить правильно зажигание да и стартер башмачил. После ремонта стартера ( купил б/у от 3 а оказывается они немного разные голова другая но внутрености и втягивающее подходит ) она завелась но не надолго и не ровно . Помозговав немного с карбюратором ( стоит от восьмерки) она начала гудеть . Отрегулировав клапана и немного подождав пока она приработается . Я первый раз выехал на ней , конечно очень хотелось проверить как она едет, но рано нужно не много обкатать , думить она перестала ехать стала намного лучше появилась даже не плохая динамика при разгоне. Отездив 1000 я начал ей понемногу наваливать оборотов , оказалась что 3 а на оборотах очень тяговитый, включаеш вторую газ в пол и даже на асвальте валит боком . В обшем пока нет средств но в будущем нужно будет доделать подвеску осталось прокачать стойки , и покрасить , и будет не плохой достаточно раритетный авто . На самом деле очень комфортный в основном для асфальта автомобиль фактура салона не плохая для этого года, сиденья вполне удобные рулевая колонка регулируется по углу наклона. Оптика не плохая свети хорошо но я всеже поставил би ксенон 4000k получше будет. В ремонте не прихотливая не дорогая , на ремонт двигателя у меня ушло: 380 р пркладка ,1450р кольца , 1500 вкладиши , 500 р колпачки , 450 р тосол, 350 фильтр маслн , в обшем не сильно дорого . Ну буду зканчиаать фото прилажу.