Здравствуйте. Вот и я начитавшись отзывов решил написать о своей карине. До ее у меня была четверка 1994гв. Хорошая, неприхотливая ,машина. За 4года эксплуатации подвела всего один раз, срезало привод масляного насоса, с горящей лампочкой проехал километров 5 и заклинил. Так как двигатель был уставший, решил поставить новый блок с коленвалом и гбц. После того как собрал все на новый блок, проблем с двигателем не было. Менял шаровые, тормозные шланги (лопнул в гараже когда стал выезжать, хорошо что не на скорости), заменил сразу два.
Хорош про четверку, продал я ее полгода назад в Читу. Думаю, при должном уходе проедет еще не одну тысячу км.
Карину я купил полтора года назад. Работал тогда в пмс, после сезона подкопил денег, взял кредит набралось около 280тыс, походив по авторынку Улан-Удэ понравилась CR-V за 300 и карина за 245. Карина не битая, только с Владика пригнали, но не знаю почему она мне не приглянулась. А понравилась мне машина друга по работе, он как раз ее продавал за 230т. Посмотрев нечего серьезного не нашел, гнили нигде не было, внешне по кузову вся целая, хотя пригнав домой дядька разглядел что крепления фар ремонтированы, прежние хозяева наверное передом куда-то прилаживались, так же багажник закрывался как-то не по японски, сняли плассмаски в багажнике увидели что в левый габарит кто-то заезжал. Но даже на такие косяки машиной я был доволен, кости целы, салон чистенький, ходовка в норме, стойки Димас менял недавно, масла фильтра перед продажей менял. Не нравилась мне в ней музыка, стояла в ней какая-то пищалка, колонки сзади стояли, но не пели.
Хоть я и не меломан, но решил поставить нормальную магнитолу. Съездив в Улан-Удэ в За рулем купил Misteri за 5 тыщ. и переходник к ней. Продавец сказал, что ничего сложного в установке нет, фишки воткнул и все. Решил сам поставлю, руки вроде не с попы. Приехал домой, живу в деревне, СТО поблизости нет, взялся за разборку, снял накладку на панели, магнитолу открутил, а там никаких фишек нет, один пучек и все на изоленте. Часа за два батарейкой и методом тыка нашел выходы колонок и на каком проводе питание от замка зажигания, не нашел только плюс с аккумулятора, ручник вообще не стал подключать. Подключил к фишкам и все, запело как надо. Только при выключении зажигания все настройки сбивались, позже кинул провод на память магнитолы напрямую с аккумулятора.
К правому рулю привык очень быстро. По сравнению с четверкой конечно небо и земля. В машине тихо, печка греет как надо даже в -40, ничего не гремит, не пищит. На зиму купил зимнюю резину с дисками, и зиму проездил без проблем, только бензин заливал. Так как работал в 60 км от дома за год проехал около 30000км. Первая поломка была когда ехал на работу. Остановился на заправке, когда заводил что-то затрещало в двигателе и перестало, думал может со стартером чего. Оказалось обломились болты опоры двигателя, один упал вниз и попал между двигателем и шестерней привода грм и сточил половину шестерни и ремня. Заменил шестерню и ремень, с болтами конечно помучился, так как обломки остались в блоке.
Следующий ремонт летом этого года замкнула проводка под панелью. Сам посмотрел А там провод идущий на компьютер сгорел по всей длине до блока предохранителей в салоне. Решил отдать в ремонт, паренек с соседней деревни сказал что сделает, только угнать к нему. До кучи пока тянули развалилась внутренняя граната с левой стороны. Дня за три он ее сделал, сказал что кроме этого провода сгорел и провод до подкапотного блока предохранителей так как перетерся жгут под капотом. За ремонт отдал 7000+ привод купил кажется за 1400. Хотя старый был цел, просто разобрался по дороге.
А не давно нашел гараже какой-то прикуриватель но и запихал его в гнездо, а так как сам не курю не пользовался им. Решил проверить нажал и видимо что-то в нем замкнуло, опять дым из под панели. Вытащил предохранитель, а он не сгорел, а оплавился весь. Приехал домой разобрал опять сгорели 4 провода идущие на прикуриватель. Решил сам делать. Снял панель, с трудом правда все таки первый раз, разобрал пучек заменил провода, заизолировал оплавленные, вроде все работает. Руль только не ровно поставил надо переставить да руки не доходят.
Не проходит и недели после прикуривателя, отказывает 4 цилиндр, было уже темно не стал ни чего делать, утром думаю свечку поменяю и все. Утром свечку заменил не работает, искра есть. Целый день прокрутил свечки, форсунки, бронепровода. На следующий день решил проверить компрессию. Так как компресометра не было соорудил из подручных средств (манометра, шланга и трубки) замерили в 4 цилиндре 1кг/см. Денег в обрез решил сам разбирать хоть и не разбирал не когда 7а-шный двигатель. Снял головку, а там клапан выпускной прогорел. Поехал в Улан-Удэ купил клапан 900р, прокладку гбц 1200, впускного 400 и выпускного 700 коллектора. Притер клапан. Собирал аж 2 раза первый раз прокладку наоборот поставил масло из под головки побежало. Опять разобрал, поставил правильно прокладку, так как собирал на эту же прокладку думал не притянется нормально, но вроде ни чего не бежит. Нужно еще зазор на клапанах проверить, да щупов нету. Куплю проверю.
А вообще кариной доволен, продавать не собираюсь. Запчасти конечно дороже чем на жигули. Многое можно самому отремонтировать, главное аккуратность.
Так же хотел спросить. Рядом с регулировкой зеркал у меня стоит клавиша, когда включаешь, пищит под панелью, на ходу включаешь не пищит но когда снижается скорость начинает пищать. Может кто знает. Точно не сигналка.
Всем пока. Если не совсем складно извиняйте, первый раз пишу.