Привет всем, кто решил почитать данный отзыв. Отзыв пишу впервые, поэтому что-то возможно будет упущено из вида, обязательно отвечу на всё интересующее в комментариях. До этого были машины: Ваз 2108, Тойота Королла 97г.в. 110 кузов, Тойота Королла Ранкс 2002 г.в. Не очень большой опыт как видите, но все же сравнивать есть с чем.
Как и у многих людей первой машиной был Ваз. Спал и видел как бы скорее получить права и наконец сесть за руль (машина, к слову, уже была куплена). И наконец мечта сбылась. Началась эксплуатация. За весь её период (1,5 года) было множество поломок, но меня это не смущало. Делал все, что требовалось и ездил дальше. И между прочим доволен был как сыч. первая машина как никак, и главное - СВОЯ)) Со временем подкопил финансов и было решено брать что-то посвежее, экономичное, практичное и с правым рулем. Восьмерка к тому времени была выгодно продана, и подвернулась Короллка за 170т.р. Ну а что еще? Короллка реально подходит под эти условия как ничто больше. Сев за руль, почувствовал себя гораздо увереннее, чем в ТАзу, коробка автомат, руль с гидрачем - сиди рули и смотри по зеркалам не забывай. КАЙФ - одно слово. Проездил я на ней год без каких либо вложений, по мелочам если только и подвеске. Но движок прилично подъедал масло, рейка слегка побежала, да и вообще удовольствие от вождения этой машины куда то пропало. КАК БЫСТРО МЫ ПРИВЫКАЕМ К ХОРОШЕМУ... В общем была продана за те же деньги. Потом была Королла Ранкс, купленная в грязном виде, после снега, в непонятной суете. Помыв через 2 дня машину, я о**ел, честное слово. Лак местами начал отходить, куча следов от прилетающих камешков, пара серьезных царапин спереди и сзади на крыльях, и пара трещин на бамперах. Настроение от покупки было испорчено хуже некуда. Никогда, слышите, НИКОГДА, не покупайте машину если она грязная, даже чуть чуть! Делать было нечего, я решил смириться и перекрасить в круг при первой же возможности. Покатавшись на машине 1,5 месяца и узнав все расценки на покраску, взвесив все "за" и "против", выставил на Дром на 10 тысяч дешевле покупки, и продал через 3 дня перекупу. Ни капли не жалею. К слову, лак к тому времени слез с половины крыши, багажника и одной двери.
Опять начались поиски. Искал машину уже не важно какого года, главное - чтобы в хорошем состоянии с более менее целым кузовом. Битья в наше время хватает, особенно в крупных городах. Поездив пол месяца по объявлениям, решил зайти на авторынок. Ничего стоящего особо не увидел, решил разворачиваться и тут ОНА. Кузов отполирован, весь блестит, салон чистенький, как будто и не сидел ни разу никто))) под капотом тоже все чисто, никаких течей нет. Стекла все оригинал, перед целый, весь, в родной краске, даже кондёр работает. Но жопа битая, это заметил сразу. Краска была не похожа на свежую, т.к. присутствовали мелкие жизненные царапинки. Да и сделано все вроде на совесть. Прокатились, никаких бряков и стуков нет, коробка переключает как и положено, не дергается и не тупит. На тот момент это была лучшая машина из всех, что смотрел. Единственное смущало, что продает перекуп, но машина настолько понравилась, что было решено брать. И, сторговав 10 тысяч, я стал счастливым обладателем Тойота Карина.
Сразу скажу, что я не автомеханик и не спец по автомобилям, поэтому буду писать только о своих ощущениях:
- Двигатель. Обычная, проверенная годами, полторашка, 5А-FE. Такой же, кстати, стоял на Короллке. Но чувствуется, что здесь он гораздо резвее и тяговитее. Не знаю с чем это связано, но склоняюсь что решающую роль в этом играет его состояние. Как кстати в последствии выяснилось, расхода масла почти не было, всего грамм 150-200 от замены до замены (менял каждые 6000, Шелл 5/40). И то, если ездить только по городу, то расхода нет совсем. На трассе все таки побольше оборотов машине даешь. Особенно на трассе Иркутск - Култук, до Байкала, где протяженность горного серпантина составляет около 100 км. Это единственное место, где я чувствую, что еду на полторашке, а не на 2-литровом моторе. Тяжело все таки крутые подъемчики даются.
- Коробка. Ничего необычного, переключает, не дергает и не затягивает. Масло розовое, без всяких вкраплений, даже лезть туда не стал.
- Подвеска и управляемость. Здесь разницы с короллой 110 я не увидел, лично по моим ощущениям все в точности также. Единственное, может немного пожестче. На скорости чувствует себя уверенно, зад не спешит вырваться и улететь, как это было на Ранксе. Но когда совсем не загружен чувствуется некоторая летучесть. Может просто кажется, хотя не думаю. В повороты входит нормально, но скорость приходится прилично сбавлять. Страшно. По запчастям везде всё есть, по приемлемым ценам. Брал не оригинал, поэтому о качестве и долговечности судить не берусь.
- Салон. Как я уже говорил, мне попался салон в идеале, без всяких потертостей, прожегов и т.д. Приятно сидеть внутри, когда все блестит и вкусно пахнет. Но как мне показалось, салон немного бедноват. Хотелось бы торпеду более объемную, что ли. Хотя это лично мое мнение. Также не понравилось, что когда едешь по направлению к солнцу торпеда в районе водительского места отражается на лобовом стекле большим черным пятном. Неудобно, и не безопасно... И ещё, сиденья не регулируются по высоте, а хотелось бы. Бардачков хватает вполне, порадовало наличие подстаканников для напитков. По сравнению с короллой салон конечно гораздо удачнее, а Ранксу безусловно уступает, но там и год свежее. Кнопки все сделаны качественно, ничего не западает. Зеркала регулируются с салона в двух плоскостях, что конечно очень удобно. И сиденья качественные, лично я себя чувствую очень комфортно даже при дальних поездках. Кармашек для очков тоже пришелся очень кстати. Сзади вроде всем места хватает, никто не жаловался. В общем и целом, нормальный, а главное - практичный салон, без излишеств. Музыкой занимался предыдущий хозяин, меня все устраивает: 2 динамика в передних дверях, 2 больших и 2 маленьких - сзади. Играет достаточно чисто.
Внешний вид. Тут все нравится, абсолютно. Машина выглядит серьезно, формы четкие, не зализанные. Без литья конечно не то. Видел народ спойлеры лепит, лично мне не нравится, выглядит как колхоз какой то, какой бы формы они не были. Фары для города светят нормально, а вот на трассе без освещения в темноте видно, откровенно говоря, хреново.
Подводя итоги, можно сказать, что это машина не для тех, кто ищет себе крутую гонку, редкий экземпляр или необычайный комфорт. Машина для тех, кому важнее простота обслуживания, надежность, ликвидность, и беспроблемность передвижения. При всем этом вы не будете ездить на табуретке со звоном и писком в ушах, а будете наслаждаться отличными ходовыми и стильными внешними качествами этой машины. Главное хорошо выбирать машину при покупке, чтобы потом не жаловаться на производителя и говорить, что машина ни о чем. Да её может до вас так убили? А Карина - это машина, заслуживающая уважения и я лично в этом убедился.
P.S. Машину в связи с кризисом было решено продать (кстати, фото остались только с продажи, так что заранее извиняюсь), и купить что нибудь посвежее, пока цены не взлетели до небес. И это обязательно будет машина с ПРАВЫМ рулем. Респект японцам!!