Отзыв автовладельца Toyota Carina 1998

Тойота Карина 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
9151
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.7
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5105 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето: город 8-9, трасса 6-7. Зима: город 10-12, трасса 7. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Привет всем, кто решил почитать данный отзыв. Отзыв пишу впервые, поэтому что-то возможно будет упущено из вида, обязательно отвечу на всё интересующее в комментариях. До этого были машины: Ваз 2108, Тойота Королла 97г.в. 110 кузов, Тойота Королла Ранкс 2002 г.в. Не очень большой опыт как видите, но все же сравнивать есть с чем.

Как и у многих людей первой машиной был Ваз. Спал и видел как бы скорее получить права и наконец сесть за руль (машина, к слову, уже была куплена). И наконец мечта сбылась. Началась эксплуатация. За весь её период (1,5 года) было множество поломок, но меня это не смущало. Делал все, что требовалось и ездил дальше. И между прочим доволен был как сыч. первая машина как никак, и главное - СВОЯ)) Со временем подкопил финансов и было решено брать что-то посвежее, экономичное, практичное и с правым рулем. Восьмерка к тому времени была выгодно продана, и подвернулась Короллка за 170т.р.  Ну а что еще? Короллка реально подходит под эти условия как ничто больше. Сев за руль, почувствовал себя гораздо увереннее, чем в ТАзу, коробка автомат, руль с гидрачем - сиди рули и смотри по зеркалам не забывай. КАЙФ - одно слово. Проездил я на ней год без каких либо вложений, по мелочам если только и подвеске. Но движок прилично подъедал масло, рейка слегка побежала, да и вообще удовольствие от вождения этой машины куда то пропало. КАК БЫСТРО МЫ ПРИВЫКАЕМ К ХОРОШЕМУ... В общем была продана за те же деньги. Потом была Королла Ранкс, купленная в грязном виде, после снега, в непонятной суете. Помыв через 2 дня машину, я о**ел, честное слово. Лак местами начал отходить, куча следов от прилетающих камешков, пара серьезных царапин спереди и сзади на крыльях, и пара трещин на бамперах. Настроение от покупки было испорчено хуже некуда. Никогда, слышите, НИКОГДА, не покупайте машину если она грязная, даже чуть чуть! Делать было нечего, я решил смириться и перекрасить в круг при первой же возможности. Покатавшись на машине 1,5 месяца и узнав все расценки на покраску, взвесив все "за" и "против", выставил на Дром на 10 тысяч дешевле покупки, и продал через 3 дня перекупу. Ни капли не жалею. К слову, лак к тому времени слез с половины крыши, багажника и одной двери.

Опять начались поиски. Искал машину уже не важно какого года, главное - чтобы в хорошем состоянии с более менее целым кузовом. Битья в наше время хватает, особенно в крупных городах. Поездив пол месяца по объявлениям, решил зайти на авторынок. Ничего стоящего особо не увидел, решил разворачиваться и тут ОНА. Кузов отполирован, весь блестит, салон чистенький, как будто и не сидел ни разу никто))) под капотом тоже все чисто, никаких течей нет. Стекла все оригинал, перед целый, весь, в родной краске, даже кондёр работает. Но жопа битая, это заметил сразу. Краска была не похожа на свежую, т.к. присутствовали мелкие жизненные царапинки. Да и сделано все вроде на совесть. Прокатились, никаких бряков и стуков нет, коробка переключает как и положено, не дергается и не тупит. На тот момент это была лучшая машина из всех, что смотрел. Единственное смущало, что продает перекуп, но машина настолько понравилась, что было решено брать. И, сторговав 10 тысяч, я стал счастливым обладателем Тойота Карина.

Сразу скажу, что я не автомеханик и не спец по автомобилям, поэтому буду писать только о своих ощущениях:

- Двигатель. Обычная, проверенная годами, полторашка, 5А-FE. Такой же, кстати, стоял на Короллке. Но чувствуется, что здесь он гораздо резвее и тяговитее. Не знаю с чем это связано, но склоняюсь что решающую роль в этом играет его состояние. Как кстати в последствии выяснилось, расхода масла почти не было, всего грамм 150-200 от замены до замены (менял каждые 6000, Шелл 5/40). И то, если ездить только по городу, то расхода нет совсем. На трассе все таки побольше оборотов машине даешь. Особенно на трассе Иркутск - Култук, до Байкала, где протяженность горного серпантина составляет около 100 км. Это единственное место, где я чувствую, что еду на полторашке, а не на 2-литровом моторе. Тяжело все таки крутые подъемчики даются.

- Коробка. Ничего необычного, переключает, не дергает и не затягивает. Масло розовое, без всяких вкраплений, даже лезть туда не стал.

- Подвеска и управляемость. Здесь разницы с короллой 110 я не увидел, лично по моим ощущениям все в точности также. Единственное, может немного пожестче. На скорости чувствует себя уверенно, зад не спешит вырваться и улететь, как это было на Ранксе. Но когда совсем не загружен чувствуется некоторая летучесть. Может просто кажется, хотя не думаю. В повороты входит нормально, но скорость приходится прилично сбавлять. Страшно. По запчастям везде всё есть, по приемлемым ценам. Брал не оригинал, поэтому о качестве и долговечности судить не берусь.

- Салон. Как я уже говорил, мне попался салон в идеале, без всяких потертостей, прожегов и т.д. Приятно сидеть внутри, когда все блестит и вкусно пахнет. Но как мне показалось, салон немного бедноват. Хотелось бы торпеду более объемную, что ли. Хотя это лично мое мнение. Также не понравилось, что когда едешь по направлению к солнцу торпеда в районе водительского места отражается на лобовом стекле большим черным пятном. Неудобно, и не безопасно... И ещё, сиденья не регулируются по высоте, а хотелось бы. Бардачков хватает вполне, порадовало наличие подстаканников для напитков. По сравнению с короллой салон конечно гораздо удачнее, а Ранксу безусловно уступает, но там и год свежее. Кнопки все сделаны качественно, ничего не западает. Зеркала регулируются с салона в двух плоскостях, что конечно очень удобно. И сиденья качественные, лично я себя чувствую очень комфортно даже при дальних поездках. Кармашек для очков тоже пришелся очень кстати. Сзади вроде всем места хватает, никто не жаловался. В общем и целом, нормальный, а главное - практичный салон, без излишеств. Музыкой занимался предыдущий хозяин, меня все устраивает: 2 динамика в передних дверях, 2 больших и 2 маленьких - сзади. Играет достаточно чисто.

Внешний вид. Тут все нравится, абсолютно. Машина выглядит серьезно, формы четкие, не зализанные. Без литья конечно не то. Видел народ спойлеры лепит, лично мне не нравится, выглядит как колхоз какой то, какой бы формы они не были. Фары для города светят нормально, а вот на трассе без освещения в темноте видно, откровенно говоря, хреново.

Подводя итоги, можно сказать, что это машина не для тех, кто ищет себе крутую гонку, редкий экземпляр или необычайный комфорт. Машина для тех, кому важнее простота обслуживания, надежность, ликвидность, и беспроблемность передвижения. При всем этом вы не будете ездить на табуретке со звоном и писком в ушах, а будете наслаждаться отличными ходовыми и стильными внешними качествами этой машины.  Главное хорошо выбирать машину при покупке, чтобы потом не жаловаться на производителя и говорить, что машина ни о чем. Да её может до вас так убили? А Карина - это машина, заслуживающая уважения и я лично в этом убедился.

P.S. Машину в связи с кризисом было решено продать (кстати, фото остались только с продажи, так что заранее извиняюсь), и купить что нибудь посвежее, пока цены не взлетели до небес. И это обязательно будет машина с ПРАВЫМ рулем. Респект японцам!!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Premio, 2002
4.6
11161
Toyota Premio, 2002
Дмитрий, Иркутск
Toyota Carina, 1998
4.8
7745
Toyota Carina, 1998
Ser198909, Хабаровск
Toyota Carina, 2001
4.5
23371
Toyota Carina, 2001
Эдуард Касаткин, Усть-Илимск
Toyota Carina, 1998
3.9
1681
Toyota Carina, 1998
Александр Викторович, Красноярск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошая машина и отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорошая машина-5
8
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3332
ждём-с опус о следующем пруле. 5
6
4
Ответить
     
Сообщений: 2669
maks22:
хорошая машина и отзыв 5
Добавить нечего.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
2
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Прекрасная машина . За Карину и отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
следующей надо или камри 40-ку или калдину с 3s )
4
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
соглашусь с остальными комментаторами
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Давно ловлю себя на мысли , что Иркутск уважает Яонский автопром ......
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 381
Хороша каринка
.../_?_/
..(=•_•= )
4
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4148
Нравятся мне Карины.Очень.5 за отзыв.
4
3
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
Golovar_03:
следующей надо или камри 40-ку или калдину с 3s )
Обязательно отпишусь о том, что в итоге возьму)
Мой отзыв: Toyota Carina 1998
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
"И это обязательно будет машина с ПРАВЫМ рулем. Респект японцам!!"

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 91
Молодец. Пять.
1
3
Ответить
  
новомосковск
Сообщений: 9587
зачет!)))
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL
1
3
Ответить
    
уссур
Сообщений: 52
з***атаяяпонская жига
2
4
Ответить
    
уссур
Сообщений: 52
аа забыл есть одно но машина для тех у кого росто до 185
1
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
 
 
Ответить
Привет! Большое спасибо за подробный отзыв! Хотел бы спросить, на что следует обратить внимание при прокупке подобного автомобиля 92 года? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
Андрей Жидких:
Привет! Большое спасибо за подробный отзыв! Хотел бы спросить, на что следует обратить внимание при прокупке подобного автомобиля 92 года? Заранее спасибо!
т.к. машина уже далеко не новая, смотри двиг, компрессию бы желательно померить. да и вообще узнай менялся/капиталился ли. толщину ЛКП проверь, а то может и одна шпакля по кругу. НО и не придирайся естественно досконально, машине как никак 20 с лишним лет)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7525
Пятак....меня раньше тоже всё устраивало)))
С динамикой на полторашке вообще никак,даже живее всех живых
Сервисное обслуживание и ремонт газовых котлов.
Монтаж систем отопления,водоснабжения,канализации.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1998 в России


Добавить отзыв