Добрый вечер али день,всем всем всем кто любит четырёхколёсных наших друзей!Захотел и я написать о своём коне. Я простой парень без понтов,кручу ржавые гайки каждый день на двух работах,не считаю это зазорным.Жена меня любит такого какой я есть-даже под мухой.Вобщем живём бедненько но-счастливо.Откатал 4 ваза все классического привода,между ними мазду 626.Последние 3 года владел ваз 21074 и горя не знал-она едет везде и всегда,чинится с помощью кувалды,зубила и такой то мамы,даже ночью без фонарика.Любая машина,когда на ней долго ездишь ,становится частью тебя и членом твоей семьи, я её ласково называл-доча.И вот стукнула мне нынче середина жизни-35 лет,перелом,надо что то менять,решил поменять тачку.Продал семёрку за 2 недели.Остался пешком,с деньгами,и перед выбором.ЧТО брать.Оценил свои финансовые возможности-они оказались хреновые.Джип хочу,но не потяну обслуживание.Хочу новую приору,но не потяну кредит.И вспомнилось мне,что я всю жизнь хочу тойоту о правом руле! А тут ещё жена пристала-давай автомат,а я ещё прибавил к списку кондёр,гидрач,и очень хотелось 4 эл.стеклоподъёмника. Именно 4,чтобы моя собака себе сзади сама окно открывала.А правый руль удобен тем, что можно ехать вдоль тротуара и хлопать по заднице всех подряд,а когда пойдёт дождь можно открыть окно и спокойно курить не опасаясь брызг от встречки.Начались поиски авто.Очно осмотрел 3 кандидата в только идеальном состоянии.Чёрная приора в Норме двухлетка,тойота надиа,и карина.Приора практична,свежа,хватило бы надолго,но-не зацепила,зашел в неё и вышел.Обыденно как то.ОТ надии пришёл в восторг граничащий с помешательством,салон настолько велик в купе с высокой посадкой,что после неё перестаешь смотреть на простые легковушки вообще.Но дороговато,но решил брать.И пока оформлял кредит решил глянуть еще карину просто так для сравнения.После надии она показалась какой то маленькой,и тесной.А вот тех.состояние её , пока я её смотрел , с каждой минутой приводило меня всё в больший ступор-оно оказалось безупречно,что снаружи что внутри.И вдобавок карина получается на 1500 баксов дешевле надьки.Я оказался у выбора,мой мозг кипел один вечер,я отбросил эмоции,симпатии и выбрал умом и расчётом,выбрал карину. Глава про саму машину. Тойота карина 1,8 управляй мечтой.Влюбляюсь в неё всё больше.Машине 18 лет а она как новая.Салон в синем цвете,как я и мечтал,в мазде тоже был синий,а она у меня как ностальгия.По сравнению с семёркой теперь у меня куча вкусняшек,ткань сидений просто обалденная,сами сиденья толстые солидные,не люфтят не скрипят.В дверях есть карманы и динамики,центрозамок,эл.стеклопод-ки,эл.зеркала,кондёр,очёчник,противотуманки,нормальный свет в салоне,нормальные дворники с регулировкой интэрвала,куча ниш и кармашков меж сидений,спорт и зимний режим коробки,и главное бардачёк который не открывается на кочках.Качество материалов салона расчитано на ЧЕЛОВЕКА,а не животных.Мотор очень тихий,когда прогреется,в спорт режиме просто ракета,в обычном режиме экономичен-10 литров 92го по горной трассе выходит на 165 км,у семёрки выходило 10л на 130км.Дури в спортивном режиме ох много,но комфортная скорость 90-100.На 135ти уже кажется что щас как одуванчик оторвёшся и полетиш над землёй.НА мазде 626 91го года на этой же трассе на 140ка держал обычно руль двумя пальцами одной руки.Багажник меня не устраивает,но он больше чем в семёрке.И в салоне 2,всего 2 ненавязчивых сверчка.Вот такая машина цвета серебро.Теперь стал вдвое больше интересоваться машинами с рулём в бардачке,жаль что их с каждым годом всё меньше,но я всё же успел захватить эпоху качественных машин,теперь будет что рассказать детям в старости.)))