Машина была в пользовании почти 3 месяца. Сейчас о таких все больше анекдоты ходят, как император контролирует сборку, как перекупы пробеги мотают, как чуть ли не каждый день надо контрактный движок ставит с коробкой и т.д. В принципе недалекого ума люди эти анекдоты муссируют и как правило ездящие на свежем бюджетном авто. Возможно и есть доля правды в таких байках. Кто то скажет: "Нафиг она нужна за такие деньги", хотя за какие "такие"? Если покупают, то значит деньги самые что подходящие. Кто то произнесет: "да ей 20 лет, все агрегаты выработали свой ресурс". Но вы знаете, вот ни разу не пожалел что купил и ездил на ней. Вложений просто "Ноль". Притом комфорт, технические характеристики до сих могут утереть нос современным собратьям.
Был куплен с 25 ПТС, что редкость и в очень приличном состоянии.
Двигатель 7А конечно имеет свои недостатки, но экономичен и везет хорошо. Коробка - не знаю что нужно с ней сделать, чтобы она начала пинаться или буксовать. Ходовка в меру упругая, хотя конечно по управляемости не совсем Хонда и совсем не БМВ, но вполне устраивает. Кузов гнить просто не начнет, если не бить его.
Заправлял на 500 р, проезжал в смешанном режиме 200 км, получалось 7,5 литров на 100 км. Ну разве это не отличный результат для 20-ти летней машины с АКПП.
Запчастей много, цены демократичные.
Что касается продажи авто, то здесь целая история. Это ж тойота, на нее всегда много желающих. Телефон был постоянно у уха. Кстати, заметил, что чем дешевле машина, тем бОльшая группа поддержки приезжает на смотрины. Зачем?
Цену поставил ниже средней дромовской (хотя по-хорошему она там всегда завышена, так выгодней "кое-кому"). Приехали сначала одни "спецы". И бита по кругу, и масло ест, и чего то еще там. В общем предложили бОльшую скидку, нежели я готов был сделать. На что был поставлен резонный ответ: "если она такая плохая, то смысла покупать вам ее просто нет, удовольствия не будет, а если нравится, то берите за те деньги, которые я хочу". Потом вторые приехали, смотрели, сказали, что машина в порядке, мелкие конечно тычки были, но вся целая. Уехали. Приехал третий человек. Опять двадцать пять. И здесь была ударена, и распредвал стучит и еще чего, да и вообще нужен полный привод. Ладно.
Четвертые посмотревшие ее и купили. Видно, что понимают. То что видел я - увидели и они, нового ничего не придумали, в общем вполне адекватные покупатели. Небольшой торг и забирают.
А, вот еще, просто троллям и диванным экспертам давался ответ такой, который они заслуживали.
Например, звонит человек, слышно что чего то там ест, параллельно разговаривая со мной, то есть ни уважения, ни чувства такта, абсолютно ничего. Ладно, чую что злость внутри растет. Вопрос-ответ, вопрос-ответ. И тут, бац, а вот есть столько то, отдашь? Я говорю, что возможно, позвоните через час. Всё, этот номер в черный список. Или пишут в объявлении вопрос: "за 100 отдашь?". Естественно писались оскорбительные ответы, потому что такие скидочники в любом случае не позвонят. Хоть напиши, что отдашь за 50 - все равно телефон будет молчать. Проверено уже не раз.
Машины такого рода имеют право на жизнь. Мозг съедать не будут постоянными поломками. Просто выбрать надо, благо что еще можно найти хороший экземпляр. В принципе за 2-3 средних зарплаты хорошее средство передвижения. От европейцев альтернативы за эти деньги просто не знаю. Всем удачи.