Отзыв автовладельца Toyota Carina 1997

Тойота Карина 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
2162
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.7
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 290 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Мой первый отзыв. В октябре 2016 года взял первую машину Carina АТ211 1997 года, выбор был за эти деньги небольшой (200-250 деревянных). Заработал немного кровных, взял понимающего человека - Батю и поехали на рынок, перед этим облазили много вариантов в интернете, смотрели в живую - одни перевертыши и мертвецы. После собрались и двинули на рынок. Хотелось взять Corona Premio - больше внешне нравилась, хотя конструктивно это близнецы. Ходил по рынку среди перекупов и смотрел разные машины, в основном это бочки, улыбки и др. Ходил недолго, пока не наткнулся на Каринку, обсмотрели ее со всех сторон - по кузовщине целая, стекла родные, без гнили, мотор тянет, коробка в норме, на новой зимней резине (хоть и самой дешевой - Amtel), в итоге ДКП-ГАИ-Дом.
Как и полагается собрав второй раз нужную сумму, поехал менять колодки, масла, фильтра, свечи и тд и тп.
Пока меняли заметили что в баке трещинка - сопливит, купил паксипол, поехал на яму, замазал (знал что хрень, но на контрактный бак денег не было)
Поездив 3 месяца, начали пропадать тормоза, не нашел контрактный гтц, купил новый китай за 2 800, поставил, вроде нормально (для меня - я привык), но если пересесть с другой машины, казалось что их у меня вообще не было.
Задним стойкам пришел конец - грохотали как танки, в итоге - замена на каябу (цена за задние 6 500 деревянных), в машине воцарилась тишина)
Приехал в Абакан (в гости), заехал в сервис, снял бак и поехал его паять, через полчаса ставлю обратно, заливаю бензин и бл-ть что за х..? он начал ручьем бежать. Сливаю бензин, снимаю бак, еду за контрактным, купил, поставил - профит (3 000 решили вопрос)
Далее обнаружил, что внешней гранате правого привода хана, батя замутил привод, ставлю все ништяк.
На этом конструктивно мои боли закончились.
Скажу что Каринка была без тонировки, задняя полка была целая и сиги там не стояло никогда..
Решил затянуть заднюю полусферу, оставил блины назад, поменял спереди колонки и поставил сигу.
Поставил ходовые огни - удобная вещь и фары жечь не надо))
Отъездил на ней 2 года (меняю все расходники вовремя) масло от замены не жрет ни капли (мотор контрактный стоял на момент покупки), посторонних звуков нет.
Но все не может быть прелестно и красиво на машине которой отроду 20 лет. Заехал на заправку, заглушил мотор пока ждал очереди и ... собака сутулая, схватывает и не заводится..звоню корешу, на трос и домой, пока тянули, трос раз 6 порвался (еще бы самый дорогой трос в магазине не порвался..), спустя 20 минут я прибыл домой, еще раз попробовал запустить - тоже самое, думаю про себя - менял же бак, надо было и бензонасос поменять (был в ржавчине - такой нынче бензин видимо), но зачем его менять если он работает..
Поехал в магазин, выбор был либо Denso либо какая то шляпа (названия не помню), взял денсо (2 000), приступил к замене (до этого видел своими глазами как меняется), поднял диван, открутил все, осталось железную крышку от шланга открутить, все ключи есть, дело за малым... но китайский ключ так не считал, в итоге провернул трубу.. про себя думаю сука..где сейчас эту крышку искать и кто мне ее отдельно продаст, но удача на моей стороне была и я нашел паренька, который по счастливой для меня случайности имел такую крышку и подавал ее за 300 рублей, купил поставил насос.. Слава богу мои страдания закончились. Проходит месяц и ска бл нхй, бензонасос опять крякнул падла. Еду к продаванам, чек-претензия, беру единственный оставшийся, цена 800 рублей, ставлю (опыт есть), профит езжу 4,5 месяца,. тьфу тьфу..
Езда по трассе напоминает полет на самолете, шумка так себе, особенно на Амтеловской резине, которая сильно гудит. Сидушки мягкие в меру удобные, хотя при поворотах ощущается нехватка боковой поддержки. От Красноярска до Абакана 430 км (через Зеледеево) спина не устала за время езды, а расход приятно удивил 32 л (т.е. примерно 8л/100км).
Буду добавлять отзыв по мере эксплуатации))
Следующую машину планирую взять Allion/Premio/Avensis

Вывод:

В целом машиной доволен
1. Надежный автомобиль, технически я ее сделал для себя и она не ломается (Двигатель 7А и 4х ступая коробка самые простые)
2. Цена на запчасти приемлемая, всегда все в наличии
3. Расход бензина зима трасса 8/100, город 15/100, летом трасса 8/100, город 12/100
4. 115 лошадей немного маловато для трассы, да и для города
5. Шумоизоляция так себе..
6. Салон велюр - японский качественный
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле