Приветствую всех автолюбителей!
Начну по порядку. Это моя вторая машина во владении, до этого было Т.Корона 1993 (4S (1,8)/ MKПП), управлял и другими, (перечислять не буду), отъездил на ней год, был доволен, но как всегда встал вопрос о приобретении авто более свежего, и комфортного (на автомате). Корону продал за 6 дней, мог бы и быстрее, что мне очень понравилось, но вся ошибка в том, что я не определился с дальнейшим выбором т.е. что мне надо… Сразу совет: пока имеете авто и хотите его сменить, то необходимо точно знать на что, а затем продавать, или меняться.
Так вот после продажи под мой выбор попали практически все марки японоавто,
а это привело изучению более 30 автомобилей (отзывы, каталоги, сайты и тд, в основном спасибо этому сайту, постоянно выручал меня). Одним словом практичность берет свое и постепенно я отказался и от вариатора, и от 4WD, и марок (NISSAN, MITSUBISHI, HONDA, SUZUKI, SUBARU, ISUZU, DAIHATSU) не буду объяснять почему, но осталась только MAZDA, TOYOTA. Первая потому, что у отца имеется, и очень понравилась Cappella, только я хотел седан, чего в итоге и не нашел, ну а со второй все понятно.
Вопрос, где приобретать? тоже не раз возникал, но так как я доверяю только себе и имел опыт выбора решил брать сам на авторынке (г.Иркутск пр-е Рабочее). Одним словом сказать – искал очень долго (более 2мес.), основной рынок работает только в субботу и воскресенье, так что дней получается не так много. Сначала ходил присматривался, потом просто ждал когда будет то, что хотел, и как всегда понимал, что при большом кол-ве авто, выбора совсем нет. И в итоге, как это часто бывает, купил с горяча.
Очередной поход ничего хорошего не сулил, и я уже просто ходил, смотрел Тоёты. Состояние было у меня уже не боевое, заканчивался день, все по-тихой разъёзжались, и одним словом я себе сказал - надо что то брать, и из далека увидел ее Карину. Подошел посмотреть, кузов целый, с тумаками, год 2000, ценник 8800, пробег 101000 еще знакомый перегон был рядом, сразу нашли косяки (гнутый радиатор, не значительные сколы краски, большие зазоры м/у бамперами, и какое-то постукивание на неровностях сзади). Поторговавшись с хозяином (236000) огляделся еще разок и в надежде, что найдутся еще косяки поехал на диагностику. Представляете себе, разве так можно приобретать авто…?!
Диагностика подвески на стенде, определила только ничтожный люфт правой шаровой, все стойки рабочие, скрипят задние сайлентблоки передних рычагов. Двигатель 12,5 компрессия одинаковая в каждом цилиндре, в общем тоже ОК, под машиной уже отвис глушитель, резина летняя. Моё мнение вибро стэнд –ерунда. Поехали, оформили, рассчитались и … и поставили в гараж – весело. На следующий день пришел в гараж уже с лучшим настроем, с сознанием что стал опять автовладельцем, да еще и свежей мащины. Принялся внимательно рассматривать все что купил, но уже другими глазами (панель под дерево, подочечник с лампами, ручка в заднем диване, велюр, чистота, короче все супер по сравнению с моей Короной селектовой), настроение поднялось, поехали ставить сигналу, и в мою машину врезается в заднюю часть на перекрестке, женщина на минивэне. Настроение опять упало, ГАИ, батальон, страховая, описывать не буду, но с этого момента не раз слышал в свой адрес (и от той которая врезелась), что если раз въехали, значит машина притягивает аварии, и продавай ее короче и все такое и тем более что в первый день владения. Я в это не верю, но на душе не спокойно.
О машине:
двигатель тихий; руль легкий; подвеска жестковатая (не как на сивике) может из-за зимы; что то на скорости более 30 так и долбит; сайлеты жуют как ни смазывай; купил резину и литье сделал развал - искривили руль, обратно никак, переставили руль на один зубок, теперь кривой в другую сторону; шумноваты, и поскрипывают ремни, по городу расход беспокоит по трассе нормально; шумоизоляция ниже среднего; скорость набирает в начале хорошо, потом плохо; переключения передач не чувствуются; АБС нормальная; свет устраивает особенно с туманками; греется быстро; теплая; в салоне ничего не скрипит пока; места задним пассажирам мало в ногах за мной (выдвигаюсь до конца); зеркала заднего вида обзорные;
По поводу что-то гремит – может они все 210 такие шумные по подвеске, может это стойки так неровности отрабатывают, был в трех сервисах, одни говорили резинки не правильно стоят поменяли, ничего не изменилось. Другие чашки говорят, я сам поменял, но ничего не изменилось. Короче никто не знает, я решил забить ездить так, пока не потекут, выронить руль, снять почистить ремни, еще чуть поездить, и если совсем душа не ляжет то продать. И еще мне стали не нравиться молдинги (полосы) другого цвета по кузову. Видимо это украшение недорогих машин, или подчеркивание дешевых комплектаций.
Вопрос отличается ли Карина от Короны Премио чем-нибудь кроме кузова? Может ли Карина в 210 быть комфортнее бочки 190, может просто надо еще денег вложить?
Всем спасибо. С Уважением Алексей г.Иркутск