Решил написать свой отзыв про свою каринку!!!Изначально хотел взять заднеприводный авто отечественного производства,но так сложились обстоятельства,что взял ваз 21099 v1,5,1994 г.в. которую эксплуатировал 1,5 года в общем машина хорошая,но требует постоянного контроля за своим состоянием,если что пропустишь приходилось восстанавливать и в дороге,а в целом хорошее авто!После эксплуатации переднеприводной 99 на задний привод палкой не загонишь,только если 4вд! После продажи 99 была поспешно приобретена тойота корона премио v2.0(3s-fse) автомат 1998г.в.,как выяснилось позднее по неопытности я приобрел премку с двигателем d4,было решено срочно продать ее. Продав корону была задача приобрести примерно такую же,но с нормальным двигателем т.к. моя была с дв D4,посмотрел в обьявлениях созвонился глянул пару премок,не зацепило.Продавая свою премку как то предложил обмен на карину,но хозяин отказался,продав ее я решил глянуть не продал ли он каринку.Мне повезло она еще продавалась,созвонившись встретились,я был с товарищем,посмотрели то что смогли,каринка конечно была не (огонь),но в целом меня устроила,поторговались чуток и она моя!!!И теперь с полной уверенностью могу сказать я не прогадал,экономная,быстрая,крепкая,надежная,и вид вполне приличный!! Единственное,что не досмотрел,была ударена в переднее левое крыло,но все прилично сделано,кости целые,никуда ничего не ведет. Да и вообще я думаю сейчас не реально найти авто с пробегом без дтп,тем более у своей карины я уже гдето 6й хозяин,тем более на механике,так что все нормально!!За все время эксплуатации авто притерпело не мало изменений! И так по технической части за все время моего владения было заменено: 1.замена колес с 14 на 15; 2. замена стоек после 2х лет эксплуатации результат пропущенная яма на трассе чита-приаргунск кто ездил тот знает что дороги там нет); 3. вместе со
стойками заменены пружины на усиленные(синие); 4. затем завыл подшипник передней правой ступицы,заменил! 5. заменил все ремни включая грм,натяжитель,сальник распредвала; 6. подвел главный тормозной,хорошо что на механике останавливал двигателем и ручником( успел без происшествий)! 7. заменил фильтр очистки топлива под капотом; 8.заменил рулевой карданчик 9.лопнул кожух тросика ручника,под замену 10. замена подушек двигателя 11.в остальном это замена расходников линок,втулок стабилизатора,шаровых,свечей,бронепроводов,фильтров, масел( двигатель через каждые 7 тыс.км,коробка через 30 тыс.км.)! Вот и все вложения за 3 с лишним года,после ваз 21099 это капец как мало вложений и времени потраченное на авто.За все время накатал 70000 км,и ниразу не подвела,садился на ней на пузо в грязь,в снег,вылазил,в общем машиной доволен!Примерно 3 раза в год езжу на ней в приаргунский район это гдето 650 км в одну сторону в большей части по бездорожью и полным салоном и нарадоваться не могу,как она держит дорогу, по гравийке 80-90 на мой взгляд для седана очень даже ничего,ну а по хорошей трассе и 140-150 как утюг!!!Ах да установил под задние стойки проставки машина заметно поднялась,дорожный просвет как у кроссовера!!! Установил защиту двигателя,чтобы увереннее себя чувствовать на наших дорогах....Зимой в салоне тепло езжу в футболке даже при -35!!На данный момент продолжаю ездить на каринке! Не судите строго за отзыв,всем кто подбирает для себя авто рекомендую не пожалеете!!!