Респект всем автомобилистам и читателям данного сайта. Хочу рассказать о своем уже бывшем автомобиле Тойоте-Карине-Е,94 г/в, 1.6 объем. Приобрел авто на рынке у себя в Павлодаре, долго ходил по рынку все выбирал, често признаюсь на тот момент я был "чайником" и чисто случайно я выбрал автомобиль о котором впоследствии не пожалел. Понравилась машина сразу, цвет баклажан наполированный до одури, кузов хэчбек(вид спортивного автомобиля), вся на литье плюс запаска тоже литье, система JVC,имобилайзер, плюс панель японского автомобиля решили все, больше я автомобилей на базаре невидел и не хотел. Взял за 6000 у.е. через банк в кредит, хозяин оказался порядочным человеком ждал, пока я неделю носился с оформлением, когда я с ним рассчитался, он мне и говорит есть одно "НО", так мол и так поставили новое фередо и поэтому при трогании издается звук трения, ну это мол пройдет и все претрется, оказалось не все притирается диск уже ушатанный был но на 1,5 года хватило. Сразу поехал на диагностику, сказали все нормально по ходовой, только тяга рулевая постукивает справа, итог замена тяга-3000 тенге+работа 3000тенге.
Взял машину ближе к зиме нужно было готовить и понеслось...
1.Замена масла полусинететика 5000т
2.Резина Нордман 30000т
3.Развал-схождение 2000т
4.Ремонт спидометра 1000т
Радости не было предела, машина устраивала во всех отношениях,оборотистая,экономичная,салон просторный, плюс восхищенные взгляды представительниц слабого пола.
Через год был напряг с деньгами, поставил на лето советскую резину Кама-230 185/65/14,машина идет как танк по кочкам на ней, но через месяц загудел подшипник на передней ступице справа итог замена, мне кажется это из-за резины,хотя многие может скажут ресурс тоже верно не исключаю.После замены повредили датчик АБС, хотя все делалось при мне ни а каком ударе и речи быть не могло и у многих я интересовался такая же беда, в итоге не работает полностью АБС, не стал ничего искать просто забыл.
После 3 лет эксплуатации,что я могу сказать о машине,плюсы
-прежде всего экономичная,летом по городу 10 литров АИ-93 хватает на 155 км, а это 6,6 литра на сотню, тема не правда ли
- надежность,надежность и еще раз надежность нигде и никогда не подводила (все таки Тойота есть Тойота)
-простота конструкции и обслуживания, все до боли просто, большой выбор запчастей начиная от дубликатов заканчивая оригиналом, хотя хотелось бы сказать на счет оригинала, есть просто плохой Китай (дубликат), и хороший Китай (оригинал)вот и ВСЕ, хотите верте хотите нет, просто это проверка временем
-передний привод, конечно зимой это вещь
-зимой заводится при -35...-40 градусах т.к. свечи находятся в шахте очень глубоко
-ходовая часть продумана, при хорошем уходе практически не убиваемая
Минусы машины
-затягивает окна зимой на задних сиденьях пассажиров, хотя в принципе это мелочь
-при обгоне в городском или загородном режиме не хватает мощности двигателя все таки 1.6, нужно более длинный путь
-кузов для двигателя 1.6 несколько тяжеловат, вследствии этого нагрузка на двигатель (желательно 1.8 или 2.0)
Машину продал ,сейчас езжу на Марке 100 кузов, но до сих пор есть по ней некая ностальгия как по самой "первой" и незабываемой, берите машину не пожалеете.