Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Carina E 1996

Тойота Карина Е 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
9406
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.8 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 340 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток! Начитавшись множество отзывов по разным авто, захотелось и мне поделиться своими впечатлениями от автомобиля. Итак, позволь поведать тебе, дорогой читатель сего отзыва о моей первой ласточке. Начну немного с предыстории. Перед тем как купить свой первый автомобиль я успел поездить и на Toyota Corolla Spacio 97 г.в. и на Toyota Ipsum 2001 г.в. Однако то были машины отца, на которых, по сути, я и получал первый опыт вождения после получения прав. И вот наконец к 20 годам появилась возможность приобрести свой собственный авто. Изначально было огромное желание найти живую Корону "бочку", но как бы не было печально, после просмотра порядка 15-ти объявлений в течении долгого времени ни одна не была даже близко похожа на то, что хотелось. Вернее нет, всё же была одна и выглядела неплохо, но слишком много вопросов к её истории возникло при проверке. В общем, далее кругозор поиска был расширен моделями авенсисами, камрюхами до 2000 года и каринами. И вот однажды, совершая вечернюю прогулку о дрому я наткнулся на объявления о продаже Карин Е. Возможно я один такой, как говорят в тырнетах, нуб, но честно говоря, до этого момента об их существовании я даже не догадывался. Посмотрев несколько объявлений и договорившись о встрече, я поехал смотреть ЕЁ. Сев в каринку, я как будто почувствовал, что вот оно, я нашёл ту машину, которая будет мне отличным другом и надёжным товарищем. Проехались - мотор звучит тихо, коробка переключает без дёрганий, пинков и т.д. За сим, проехавшись на ней, решил немного остыть, успокоиться и после принимать какое-либо решение. Спустя 3 дня объявление ушло. Я расстроился, так как уж очень машинка запала в душу, и принялся дальше шерстить дром. Однако через неделю мне пришло оповещение о новом объявлении по карине е. Моё сердце затрепыхалось в предвкушении: "Неужели это она?" И да, это была она. Хозяин намеренно снимал её с продажи на момент путешествия с семьёй. В этот раз без лишних разговоров мы отправились в автосервис на диагностику, параллельно узнал про историю авто и оказалось, что машинка приехала в Россию (Омск), годичным транзитом через Казахстан, из Германии, в 2011 году и с тех пор у неё было 2 хозяина (и три записи в птс). На сервисе же сказали, что с движком всё порядок, а по части ходовой были незначительные вопросы, которые не так сильно повлияли на решение, так как решились при подготовке к наступавшей зиме и заняли не более 7 тыс. Машина куплена.

Да, думаю, наконец-то пришло время описать ласточку... Синий цвет, кузов liftback. Смотрится весьма интересно: спереди похожа на калдину, возможно во многом благодаря специфической решётке радиатора, а сзади на корону СФ. Залезаем внутрь. Что же видим? У нас имеется: люк, что спасает от жары, в виду отсутствия кондиционера, велюровый салон, полный электростеклопакет, магнитола, что была установлена ещё в Германии видимо, с касетным проигрывателем, бардачок - подлокотник, а также кнопка задних противотуманок. Почему на последнем я заострил внимание? Да потому что раньше я и не подозревал, что в машине могут быть ТОЛЬКО задние ПТФ. Либо спереди, либо спереди и сзади, а тут вот так. В остальном обычный тойотовский салон конца 90-х годов, огорчало разве что отсутствие элементов отделки "под дерево", привык уже что у отца в машине так было :)
Таким образом из плюсов ин- и экстерьера в автомобиле: приятный редкий цвет, наличие люка, небольшие размеры снаружи при внушительном объёме внутри. Из минусов: небольшие сверчки, небольшие потёртости и пара-тройка вмятинок на кузове, а также отломанная клипса центральной панели (вроде не страшно, есть 3 других, но при движении поскрипывает :) )

Совершая поездки на данном автомобиле, не могу нарадоваться его расходу: в среднем 7,2 л/100 км. Просто космос! Да и динамика радует, конечно, это не гоночный болид, но для 107 л.с. весьма не плохо, особенно на механике. На старте со светофора можно и дернуть кого-нибудь, если уж больно хочется, правда не надолго - всё-таки, как я уже сказал, это не гоночный болид :) Едет всё также плавно даже спустя два года, поэтому каждая поездка - сплошное удовольствие.
Машина выручала неоднократно, заводясь даже в -27 градусов. Ниже -30 уже похуже. Но об этом чуть ниже.
Первым делом после покупки и оформления страховки (куда ж без неё?...) были установлены ДХО - LED, по-моему Phillips, если не ошибаюсь. Светят просто отлично. Плюс, поездив некоторое время и поняв, что лампочки в фарах слишком уж тусклые - заменил их на более яркие. Как результат, теперь мне не страшна кромешная тьма. В остальном всё было либо отлично сохранено, либо сделано до меня. Из неудобвств при передвижении максимум, что замечаешь - кочки и ямки. Подвеска жестковата - на спортивный манер, я так понимаю. Но зато учишься активнее и, что не мало важно, успешнее маневрировать между такими дорожными препятствиями...

Из более серьёзных проблем, с которыми пришлось столкнуться за два года, я бы выделил увеличившийся жор масла (до 1 л на 1500 км), подуставшие задние пружины и небольшая авария, в которой были подмяты небольшой участок задней двери, крыло заднее правое и немного порог ближе к арке.

Подкопив денег к лету прошлого года я взялся исправлять эти косячки, делая машину для себя:

1) Пружины поменял сам в гараже, так что затраты составили 4,5 тыс. за эти самые хорошие пружины.

2) Так как двигатель слывёт надёжным (7A-FE), то я понимал, что серьёзных проблем быть не должно (ну или я так себя успокаивал :) ). Отогнав к знакомому в автосервис и поведав что к чему с движком, я оставил спокойно машину и через пару дней узнал, что вся проблема заключалась в засевших маслосъёмных кольцах. К слову говоря, меня очень удивило, что в двигатель ни разу до этого не лазили, так как всё, что было установлено - было промаркировано тойотовским автозаводом. То есть не то, чтобы я не доверял надёжности этого двигателя, но однозначно предполагал, что за 22 года, уж точно, что-то должно было быть, тем более с таким пробегом (>300 тыс км), тем более зная, что его теоретически могли и подскрутить немного... Таким образом лёгкий кап ремонт обошёлся в ~27,5 тысяч (10 тыс. рем. комплект оригинал + 5 кольца оригинал + ~2,5 тыс. масло (toyota 5w-30) + 10 за работу). Сейчас машина, после ремонта проехала ещё ~20 тысяч и никаких других проблем не наблюдается (тьфу-тьфу-тьфу).
Собственно о заводе в мороз. В целом, машина зимой заводится "на ура", ни разу не подводила. Единственный момент, когда она не завелась случился в -32, без прогрева. Да, признаю, тут я сам прокосячил, наивно понадеявшись, что всё получится. Но у всего есть разумные пределы, даже у возможностей двигателя в мороз. И вот в попытке завести утром в такой мороз автомобиль я крутил раз 5, а то и 6, естественно свечи залил да аккумулятор посадил, "плюсом" к этому, вероятно, и стало заседание маслосъёмных колец. Ну что ж, хороший мне урок на будущее :)

3) На очереди был кузов, к ремонту которого решил подойти основательно и залечить все неровности, раз уж возникла необходимость. Хочется отметить, что ни одного "рыжика" на машине не было, единственный завелся в порожке, по месту аварии, но вовремя затеянный ремонт не дал болячке распространиться дальше. Поэтому теперь ласточка выглядит почти как новая. Чему нельзя не порадоваться. Всё в совокупности составило в районе 40 тысяч.

В сухом остатке - этот автомобиль самое то для ежедневных поездок, который не требует много затрат в обслуживании и весьма неплохо управляется на дороге. Очень резвая. В сочетании с МКПП - это просто огонь, собственно говоря, недаром в народе её прозвали - "Пулей". В остальном же, конечно, стоит понимать, что это авто для европейского рынка и на них не устанавливали кучу ништяков, которые были на японских версиях - "бочках" тех же годов. Поэтому считаю для своего времени это очень даже комфортный автомобиль. Однозначно удобнее тех же самых Логанов, например, но это чисто моё мнение, не закидывайте помидорами, пожалуйста...


Спасибо всем, кто дочитал до этого места, и так как это мой первый отзыв, то прошу сильно не карать, если какие ошибки допустил - не серчайте, дромчане и гости сайта, я не нарочно...

Постараюсь добавить со временем побольше фоток и возможно ещё какую информацию или уточнение.
Буду рад конструктивной критике! Всем успехов, и как говорится - ни гвоздя, ни жезла. Удачи всем на дорогах :)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день, дромчане и гости сайта! С тех пор как я написал отзыв прошло немного-немало полгода. За это время я успел сильно задуматься над темой приобретения более современного авто, но жизнь, как известно, имеет в запасе для нас немало сюрпризов.

Итак порядку.

ЧТО ЛУЧШЕ: ОСТАВАТЬСЯ В ЗОНЕ КОМФОРТА ИЛИ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ?

Именно такой вопрос задавал я себе в течение последнего года эксплуатации автомобиля. С одной стороны, ему уже 23 года (внушительно для автомобиля, однако), рано или поздно могут начать вылезать какие-то болячки, что называется "от времени", нет опций, которые хотелось бы иметь: ПТФ, кондиционер, подогрев сидений и зеркал, последнее особенно актуально зимой при заезде на тёплую парковку какого-нибудь ТРЦ....

, пробег 349 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Carina E, 1994
4.9
90826
Toyota Carina E, 1994
Jappy, Таки ДА! Я из Адэссы=)
Toyota Carina E, 1995
4.4
28933
Toyota Carina E, 1995
mp3_spirit, Санкт-Петербург
Toyota Carina E, 1992
4.6
24186
Toyota Carina E, 1992
Роман, Петрозаводск
Toyota Carina E, 1997
4.2
15552
Toyota Carina E, 1997
9108712, Петропавловск
Toyota Carina E, 1994
4.5
14727
Toyota Carina E, 1994
9837809, Усть-Каменогорск
Toyota Carina E, 1995
4.4
7748
Toyota Carina E, 1995
14927022, Барнаул

Комментарии

  
за Байкалом
Сообщений: 346
Отличный авто, простой и надёжный,как АК-47!
19
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 33
как первая машина - огонь!
9
3
Ответить
cojiehbiy
Уссурийск
А продашь по той же цене, что и купил, если не дешевле.
4
9
Ответить
Машина будет ездить, если за ней ухаживать. Вот пробег Карины Е зятя. Он уже купил ее с пробегом в 240 тысяч км, сколько скрутили до него - одному Богу известно.
12
4
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Сампайо Жоао
Машина будет ездить, если за ней ухаживать. Вот пробег Карины Е зятя. Он уже купил ее с пробегом в 240 тысяч км, сколько скрутили до него - одному Богу известно.
Нихуасссе пробег.)) При таком пробеге по идее уже пару двигателей уже сменить могли
Forester SF5
1
2
Ответить
14941270
в 1998году , стал счастливым обладателем кариныЕ, БУ из Нидерландов, цена была 11, 500 тыс долларов, покатался я на ней, и не понял как на этой барже можно ездить? Продал через год ,с убытком, купил Ваз 2110 , тачка огонь в сравнении с кариной Е
7
24
Ответить
Mr.Minus
Минусинск
14941270
в 1998году , стал счастливым обладателем кариныЕ, БУ из Нидерландов, цена была 11, 500 тыс долларов, покатался я на ней, и не понял как на этой барже можно ездить? Продал через год ,с убытком, купил Ваз 2110 , тачка огонь в сравнении с кариной Е
Правильно и сделал, наши машины всегда лучше были и есть. Все машины ломаются, а на наши запчасти копейки. Плюс надо поддерживать автопром, будет потом ещё лучше качество.
5
23
Ответить
14941270
Mr.Minus
Правильно и сделал, наши машины всегда лучше были и есть. Все машины ломаются, а на наши запчасти копейки. Плюс надо поддерживать автопром, будет потом ещё лучше качество.
Один раз заменил модуль зажигания, и все, за пять лет, подал 300 далларов всего в ыбытке. А десяточка : 185 стрелочку дожила, Карина Е так не ходила
5
11
Ответить
12345799
Алзамай
Сергей автору 5
3
 
Ответить
spwolf
Томск
ищу уже месяц такую для сына. найти не могу
4
1
Ответить
11605222
Мало их живых осталось... Но у меня есть и хорошо🤗
3
1
Ответить
7145097
cojiehbiy
А продашь по той же цене, что и купил, если не дешевле.
Ага!😁
40 - он уже в нее ввалил и это только начало!
1
 
Ответить
7145097
Сампайо Жоао
Машина будет ездить, если за ней ухаживать. Вот пробег Карины Е зятя. Он уже купил ее с пробегом в 240 тысяч км, сколько скрутили до него - одному Богу известно.
Любая машина будет ездить - если за ней ухаживать!
2
 
Ответить
7145097
жека65
Нихуасссе пробег.)) При таком пробеге по идее уже пару двигателей уже сменить могли
У знакомого таксиста - Лада Веста, пробег 280тыс.км, без проблем и ремонтов.
Получается Лада лучше японцев.
1
5
Ответить
7145097
spwolf
ищу уже месяц такую для сына. найти не могу
Пожалей сына - они уже на свалке все.
 
3
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
7145097
У знакомого таксиста - Лада Веста, пробег 280тыс.км, без проблем и ремонтов.
Получается Лада лучше японцев.
Каждому свое. Я ж условно написал про пробег.
Forester SF5
 
 
Ответить
евген
Купино
spwolf
ищу уже месяц такую для сына. найти не могу
https://kupino.drom.ru/toyota/... вся в порядке
 
 
Ответить
spwolf
Томск
евген
https://kupino.drom.ru/toyota/... вся в порядке
ты авто-бизнесмен ???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina E 1996 в России