В октябре месяце 2020 года купил себе тойоту Карина е, до Карины ездил на (мазда 626 седан 1996 года , ауди а4 1998 года, и мазда 626 хэчбек 1993 года). Сеичас владею Кариной уже 7 месяцев, машина показала себя с хорошой стороны по сравнению с предыдущей маздой 626 хэчбек. В целом кузов отличный не гнилой хотя 1994 года, двигатель 3s-fe контрактный привозной, кости целы, объем 2. Хозяин заверил, что я являюсь 3-м хозяином в Казахстане. Сама машина приехала с Германи 2005 году, с машиной пришли сервисные книжки, что подтверждали доводы предыдущего владельца, пробег на момент покупки показывал 310000 км., я за семь месяцев после покупки проехал на ней более 15 000 км.
Расскажу вам вкратце, что пришлось мне менять из запчастей и с чем я столкнулся в ходе эксплуатации.
Купив машину сразу же поехал в другой город по семейным делам, туда и обратно расстояние дороги составило 2000 км. В машине был уверен, так как читал отзывы про неё, также предыдущий хозяин рассказал ее историю и что менял в ходе эксплуатации.
Машина показала себя на дороге с положительной стороны, трассу держит хорошо, тянет отлично, не смотря что в салоне находились кроме меня 3 пассажира, общий вес пассажиров и груза новерно составило 450-500 кг. Перед покупкой предыдущий ВЛАДЕЛЕЦ заверил, что двигатель масло не ест). Я поверил хозяину и не стал брать на дорогу на доливку масло, хотя видел перед выездом, что на щупе масло стоит на минимальном уровне, подумал наиду масло по дороге если что). И точно на обратной пути загорелся датчик уровня масло, остановились проверили, оказалось, что из праклатки ГБЦ бежит каплями масло, так как низ двигателя была в масле, проехав до блежащей деревни купил 1 литр масло, сразу же залил 600 грамм масла и поехал дальше. По приезду в город заменил прокладку ГБЦ ( она стоит 2000 тенге), а также в пути заметил, что задние опорные чашки амортизаторов бьют, сразу же поставил задние опорные чашки обошлись они за 7000 тенге комплект, кроме того поменял правую шаровую опору, стоит она 5500 тенге, а также поменял передние и задние подушки двигателя обошлись оба за 12000 тенге. И ездил дальше, спустя время начал замечать подтеки масло не прошли и в салоне также начал чувствовать запах бензина, сразу поехал в сто знакомому, знакомый мастер посмотрев машину сказал нужно менять лабовые сальники, вскрыв лобную часть двигателя сразу же мастер предложил поменять все детали там на всякий случай, чтобы в будущем не скрывать ее, и я согласился с мнением мастера и сразу купил Ремень ГРМ, Ролик натяжной все это обошлось мне в 13300 тенге, кроме того купил Лобовой сальник, Сальник распредвала, Сальник маслонасоса, сразу купил опять новую Прокладку крышки клапонов, все это обошлось мне в 9500 тенге, а проблему с бензином попробовали решить поменяв ремкомплект сальников форсунок, и думали на этом все, однако запах бензина не ушёл, и течь масло тоже не ушло, спустя месяц вернулся к тому же знакомому мастеру в сто, подняли машину мастер говорит, что нужно подтянуть подон, так как капает от туда, и действительно в подоне не хватало 2 болта, они были сорваны, убрав остатки болтов прикрутили 2 болта вроде подтек ушёл. Теперь оставалось решить вопрос с запахом бензина в салоне, раскрыв все детали сверху в районе инжектора и рамы форсунок, установили, что запах идёт из топливных шлангов и от обратки Болта-штуцера с рамы форсунок. Данные запчасти купил в авторазборах обошлись в 5000 тенге. И поменяли, все запах бензина и подтек прошли сразу. За 7 месяцев эксплуатации потратил около 130 000 тенге, и то можно было ездить так, так как на езду не влияло, кроме подтеков масло. Впереди лето посмотрим как покажет машина себя летом, в целом машиной доволен. Зимой машина держалась хорошо в - 35 ночью выходил пару раз заводил, после таких ночных процедур утром заводилась сразу. В мае купил родные штампованные диски с летней резиной почти новые. спасибо за внимания. Прошу строго не судить