Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Carina E 1994

Тойота Карина Е 1994 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
1866
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.4
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 323 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
В октябре месяце 2020 года купил себе тойоту Карина е, до Карины ездил на (мазда 626 седан 1996 года , ауди а4 1998 года, и мазда 626 хэчбек 1993 года). Сеичас владею Кариной уже  7 месяцев, машина показала себя с хорошой стороны по сравнению с предыдущей маздой 626 хэчбек. В целом кузов отличный не гнилой хотя 1994 года, двигатель 3s-fe контрактный привозной, кости целы, объем 2. Хозяин заверил, что я являюсь 3-м хозяином в Казахстане. Сама машина приехала с Германи 2005 году, с машиной пришли сервисные книжки, что подтверждали доводы предыдущего владельца, пробег на момент покупки показывал 310000 км.,  я за семь месяцев после покупки проехал на ней более 15 000 км.
Расскажу вам вкратце, что пришлось мне менять из запчастей и с чем я столкнулся в ходе эксплуатации.
Купив машину сразу же поехал в другой город по семейным делам, туда и обратно расстояние дороги составило 2000 км. В машине был уверен, так как читал отзывы про неё, также предыдущий хозяин рассказал ее историю и что менял в ходе эксплуатации.
Машина показала себя на дороге с положительной стороны, трассу держит хорошо, тянет отлично, не смотря что в салоне находились кроме меня 3 пассажира, общий вес пассажиров и груза новерно составило 450-500 кг. Перед покупкой предыдущий ВЛАДЕЛЕЦ заверил, что двигатель масло не ест).  Я поверил хозяину и не стал брать на дорогу на доливку масло, хотя видел перед выездом, что на щупе масло стоит на минимальном уровне, подумал наиду масло по дороге если что). И точно на обратной пути загорелся датчик уровня масло, остановились проверили, оказалось, что из праклатки ГБЦ бежит каплями масло, так как низ двигателя была в масле, проехав до блежащей деревни купил 1 литр масло, сразу же залил 600 грамм масла и поехал дальше. По приезду в город заменил прокладку ГБЦ ( она стоит 2000 тенге), а также в пути заметил, что задние опорные чашки амортизаторов бьют, сразу же поставил задние опорные чашки обошлись они за 7000 тенге комплект, кроме того поменял правую шаровую опору, стоит она 5500 тенге, а также поменял передние и задние подушки двигателя обошлись оба за 12000 тенге. И ездил дальше, спустя время начал замечать подтеки масло не прошли и в салоне также начал чувствовать запах бензина, сразу поехал в сто знакомому, знакомый мастер посмотрев машину сказал нужно менять лабовые сальники, вскрыв лобную часть двигателя сразу же мастер предложил поменять все детали там на всякий случай,  чтобы в будущем не скрывать ее, и я согласился с мнением мастера и сразу купил Ремень ГРМ, Ролик натяжной все это обошлось мне в 13300 тенге,  кроме того купил Лобовой сальник, Сальник распредвала, Сальник маслонасоса, сразу купил опять новую Прокладку крышки клапонов, все это обошлось мне в 9500 тенге, а проблему с бензином попробовали решить поменяв ремкомплект сальников форсунок,  и думали на этом все, однако запах бензина не ушёл, и течь масло тоже не ушло, спустя месяц вернулся к тому же знакомому мастеру в сто, подняли машину  мастер говорит, что нужно подтянуть подон, так как капает от туда, и действительно в подоне не хватало 2 болта, они были сорваны, убрав остатки болтов прикрутили 2 болта вроде подтек ушёл. Теперь оставалось решить вопрос с запахом бензина в салоне, раскрыв все детали сверху в районе инжектора и рамы форсунок, установили, что запах идёт из топливных шлангов и от обратки  Болта-штуцера с рамы форсунок. Данные запчасти купил в авторазборах обошлись в 5000 тенге. И поменяли, все запах бензина и подтек прошли сразу. За 7 месяцев эксплуатации потратил около 130 000 тенге, и то можно было ездить так, так как на езду не влияло, кроме подтеков масло. Впереди лето посмотрим как покажет машина себя летом, в целом машиной доволен. Зимой машина держалась хорошо в - 35 ночью выходил пару раз заводил, после таких ночных процедур утром заводилась сразу. В мае купил родные штампованные диски с летней резиной почти новые. спасибо за внимания. Прошу строго не судить
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Carina E, 1995
4.4
30241
Toyota Carina E, 1995
mp3_spirit, Санкт-Петербург
Toyota Carina E, 1992
4.6
25502
Toyota Carina E, 1992
Роман, Петрозаводск
Toyota Carina E, 1994
4.5
16460
Toyota Carina E, 1994
9837809, Усть-Каменогорск
2871
Toyota Carina E, 1993
иван, Кемерово
Toyota Carina E, 1996
4.7
11598
Toyota Carina E, 1996
Павел, Новосибирск
Toyota Carina E, 1995
4.4
9923
Toyota Carina E, 1995
14927022, Барнаул
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina E 1994 в России