Итак друзья, хотел бы начать повествование о своем черном друге( подружке).
Дело было ближе к февралю. Унылое и печальное настроение говорило о том, что надо в жизни что-то менять: супруга утомила...желание послать всю эту семейную жизнь нарастало как снежный ком.
Жизнь моя проходила на стройке днём, а вечером на доставке пиццы. Мой черный мальчик( кольт 5, отзыв есть на него на данном ресурсе) грустил, появились яркие проблемы с кузовом, а именно: пороги устали, задние арки туда же, днище с водительской стороны и сзади предательски стали пропускать воду.. Подвеска брякала как не в себя, стойки умерли, телевизор начал болтаться до см в любую сторону. Мотор грустил, по расходу масла приближался к отметке литр на тысячу. Добавить ко всему перечисленному подтекающую заднюю крышку багажника и битое лобовое пришел к выводу о нецелесообразности ремонта.
Где-то в это время мой друг пригнал себе из Москвы замечательную японку праворучку( Ваня привет тебе огромный по случаю) за 50 тр, корсу в идеальном техническом состоянии но с проблемами по кузову ( разноцветная и относительно хорошо восстановленная после ДТП) При работе на доставке, а это ежесуточный пробег около 200-400 км эксплуатация показала только ее сильные стороны и да, она не ломается))))
Есть у меня хорошая знакомая, которая занимается картами( как это для кого и не смешно звучит) мне помогла выгодно поменять работу. Дело это происходилг в г Череповце, я работал в ЖБ12, за ничтожную зарплату требовали работы целый вагон. Я нашел вариант работы в сторонней шараге Северсталь. В итоге с помощью одобрения моей знакомой устроился работать на новое место. Итог- денег больше, заморочек, морального вреда и усталости меньше на порядок + возможности подработать при своем желании в выходные и праздничные дни.
Так зачем же это отступление!? Все к моей машинке. Я на Авито и Дром перебирал всевозможные варианты в бюджете 150 на территории Вологодской области. Каждый вариант мне проверял мой человек. В итоге вариант наверное 25-30й мне человек одобрил как неплохой, но не без вложений. Впринципе мой возраст даёт мне понимание в том что, покупая возрастную машину все равно придется ее в той или иной степени доводить до ума. В итоге вариант был найден в Кич-городке Вологодской области. Тот кто в теме, знает, что по крайней мере в 2018м году туда от Череповца не ездил автобус прямой, то есть вариант был только автобик до Вологды и откуда до Кич-городка.
Дело было вечером..делать было нечего, слинял я значит с работы пораньше, чтоб успеть на автобус в 5 часов на Вологду. В итоге эта китайская хреновина сдохла рядом с Шексной.. Обратившись с претензией на вокзал мне вернули деньги за автобик, поскольку мой автобус приходил на 10 мин раньше отправления автобуса на Кич-городок. Соответственно при любом опоздании автобуса опаздывал в это богом забытое место..
Грусть и печаль, договорившись о машине приехать в субботу, не иметь вариантов добраться до туда в обещанный срок.. Здесь я вспоминаю моего друга на праворучке, в итоге час спустя мы уже колесили в поисках авто на дороге в сторону Великого Устюга.
Беда товарищи с нашими дорогами, если до Вологды дорога кроме камер и тупых ограничений скорости сильно качеством не страдала, дорога на Устюг была печалью и грустью не только для водителя, но и пассажиров. Не будем углубляться в подробности нашей поездки ( она требует отдельного опуса).
Преодолев отметку в 830 км на следующий день, мы прибыли на место. По факту машинка была у владельца в неплохом состоянии, крашена по второму разу без крыши, черная красивая с замененной водительской фарой, с гнильцой на пассажирской правой задней двери, не рабочими стеклоподъемниками и парами дыр на порогах. Впринципе хозяин обо всем рассказал в сообщениях Авито. Маленькая проблема была с тем, что мотор работал стабильно, но при осмотре один раз заглох, под клапанной крышкой сочилось масло. В итоге сцепа супер, тормоза огонь коробка супер, лоб меняный, без трещин и даже в строю ручник, салон на уверенную 4. Подкапотка вся родная и даже без гнили и колхоза. Парень сильно сопротивлялся к понижению цены, видя мою заинтересованность автомобилем, поэтому торгануть получилось лишь на 15 тысяч.
В итоге бобик был забран за смешную цену в 115 тысяч рублей, плюс 2 тысячи, чуть меньше, за запчасти новые которые ему покупал владелец в виде шруза, прокладки клапанной крышки и что-то ещё.
Обратный путь меня бобик только радовал, если не считать того что до 85 км/ч она ехала хорошо, дальше разгоняться подтупливала.
Обратную дорогу огорчила только яма, в которой я умудрился хлопнуть литой оригинальный тоетовский диск(8кой) и сделать 2 пробоя в покрышке, но слава богу заботливый продавец, хоть и не положил баллоник и домкрат, положил запаску))))
В итоге разъезжаю я по городу в течение недели, решил заехать на шинку и посмотреть, что с моим колесом не снимаю запаску а там 4 грыжи с полкулака....это было сильное потрясение и гордость за тоету...она делает вещи)))