Итак, господа, почему же это хорошая машина? Все просто: она сочетает в себе большой объем багажника, достаточно просторный салон, японскую надёжность ( хоть и производство Великобритания), достаточно неплохие скоростные характеристики при скромном расходе. Добавим к этому неплохую шумку, удобную посадку водителя с поясничной поддержкой и счастье не знает границ- регулятор скорости махания дворников, в этом мне кажется жирнющий плюс, чего мне так сильно не хватало на кольте((.
Независимая подвеска сзади глотает лежачие на раз-два, неплохой клиренс, а главное подлокотник- мечта любого некапризного водителя. Регуляторы, крутилки, пластик очень приятны тактильно, кнопочки хочется нажимать и нажимать) мелочь, но приятно, и к сожалению, такие мелочи на современном авто уходят..
Запчасти стоят относительно копейки, их полно на разборах и под заказ, фары новые DEPO встанут каждая НОВАЯ!!! Около 2 тр (по крайней мере было до подорожания), кузовные элементы и прочее везде, никаких проблем нет.
Да, прокладки под клапана вещь интеллектуальная можно было поискать б/у, но проще было заказать оригинал, и ценник при этом вполне по божески. Да, прокладки, сальники лучше ставить новое, иначе в скором времени нужно будет переделывать, проще слегка переплатили, но поставить и забыть.
Насчёт размера салона, смог запихнуть 3 м профиля в машину и оставалось ещё см 30 запаса.
Однако есть у этой машинки и минусы, такие как вальяжная невнятная рулежка, габариты, у данного аппарата движка слабовата для исполнения всевозможных дуростей на дороге...но впринципе это бюджетная тоета..что от нее хотеть больше.
На мой взгляд в соотношении цена- качество, достойный вариант. Главное его найти в живом состоянии, коих в последнее время становится все меньше и меньше...