Отзыв автовладельца Toyota Carina E 1995

Тойота Карина Е 1995 — отзыв владельца

, Иркутск
4699
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.6
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 320 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Итак, прошлое мое сочинение о том, как я владел Вистой Ардео окончилось на ее продаже и поиске автомобиля дешевле в связи с безумными планами начать копать крипту. Ардео продана за 340 000 и в планах было уложиться где-то в 200 000. Главный критерий-чтоб оно ездило и желательно ровно тогда, когда мне это надо, а не когда металлическому демону с колесами этого захочется. Учитывая сумму я уже был готов вернуться к давно забытым тазам, последний из которых был не что иное как ВАЗ 211440-26  2010 года производства сомнительной компании Super Авто. В целом четырка была интересная, на 16 клапаном моторе, с коробкой от приоры и различными решениями по ходовке частично от приоры, частично от калины и так далее. В момент начала владения этой штуковиной, а это был 2011 год, на просторах Иркутской области таких машин было ну если не единицы, то крайне мало, и я, как 19 летний чудила, который до этого ездил разве что на 2109 с карбом считал, что машина прям огонь. Огонь в глазах потух, когда я на ней разменял пробег в 100 000км, и был крайне удивлён, что в 2012 году на восстановление ходовки, которая мною была тогда добита, я потратил около 30000 рублей. Смысл четырки был в том, что практически 3 года эксплуатации ежедневного межгорода, и 90000 накатанного пробега за эти 3 года приучили меня к той мысли, что наверное лучше с этими машинами больше не связываться. История с ней закончилась тем, что я поменял ее на Марк 100 с бемсом под капотом, а отец мой сказал, что я еще юн и глуп и что зимой на нем мне лучше не ездить, после чего отдал мне ключи от Висты SV41 о 2х литрах объема с родным на тот момент пробегом в 127000 км, у которой он был вторым за всю жизнь хозяином в РФ. Именно эта виста вселила в меня веру в великую Тойоту и в то, что она всегда привезет меня домой. Кстати эта виста и по сей день живет с нами, точнее под руководством моего отца, получается уже 11 лет и по прежнему не выносит голову. В общем вся эта предыстория была к тому, что дурная мысль сесть на ВАЗ улетучилась воспоминаниями о тех временах становления водительской личности. Отбросив поиски отечественной тачки я понял, что мне нужна либо Виста/Камри, либо Корона бочка, коих я к осени 21 года искатал 3 штуки по разных обстоятельствах(да да, когда то я любил перепродавать эти легенды пропитанный духом такси). Бочки были у меня от очень замечательной до тех, которые приходилось поднимать с колен, поэтому я прекрасно понимал, что ждёт меня при их выборе. Среди корон была даже дизельная на 2с моторе и автомате, про которую говорить плохо нельзя минимум из-за ее расхода солярки, но это было единственная в моей жизни дизельная машина и опыта из эксплуатации можно сказать не было вообще. Было только понимание, что мотор на нее стоит как она сама в случае каких-либо эксцессов. Посмотрев объявления о вистах и камри на тот момент хотелось рыдать как от цен, так и от состояния за эти цены, поэтому начались поиски короны. На тот момент, если отбросить корону за 300 и 350 в состоянии якобы музейный сохран(не поехал смотреть жаба душила честно), средне потолочные цены на них были 200-250. Выбрал одну из самых дорогих за 230 и поехал смотреть, результат осмотра позволил мне предложить цену край 180, что явно не устраивало продавца. Потом на осмотре была корона СФ заведомо печальная, но 2 литровая и люкатая с ценой что-то около 145. Эта машина реально стоила столько, сколько за нее просили, но посмотрев на нее я понял, что это точка невозврата, что дальше уже падать некуда, в общем сам себе задав вопрос: а чего ты хотел тут увидеть за эти деньги, я так и не смог себя убедить, что смогу на ней ездить. Потом я вспомнил, что когда-то в голову мне закрадывалась мысль, что леворукой то бочки у меня не было никогда и почему бы мне не начать искать ее. В тот самый момент мой отец, который чего уж греха таить в период с 2007 по 2015 занимался перекупством(собственно откуда и в меня эта болезнь вселилась) напомнил мне об одном, что Карина Е всегда беднее по комплектации и салону и практически всегда по состоянию мертвее чем Корона. Знакомый автомех меня в это же время уговаривал одуматься со словами:посмотри сколько на нее стоит рейка рулевая и подумай, а надо ли оно тебе. Но меня уже было не остановить и я поехал на другой край географии Иркутска смотреть Карину Е 2.0 седан палка. Посмотрев ее в целом претензий я не испытал, машина была у человека как рабочая лошадь, соответственно вся грязная, абы как крашенная, но за 140 денег. Прокатился, вроде ниче критичного, там подварить тут подкрасить, но в тот момент когда я ее начал парковать у меня лопнул трос сцепления. Короче взвесив и осмыслив, послушав мнение жены о том, что эта колымага не хочет того, чтоб я ее купил решил отказаться. На следующий день я увидел в продаже опять таки Корону, в которую кто-то любезно как будто специально под мои больные фантазии интегрировал механику, и полетел смотреть. По кузову было все грустно, но не сказать, что мертво, стандартные проблемы-пороги в дырах, ходовки нет но зато с первого взгляда мотор коробка в «одеяле». Пока я ждал того перекупа, который ее продавал и по телефону говорил стандартные фразы: я не знаю я на ней не ездил, рядом со стоянкой, где она была тусовался какой то местный алкаш, который мне и поведал, что оно масло жрет как не в себя, половину на землю, половину в трубу. Собственно когда открыли и завели так оно и получилось, не смотря на заверения, что она стоит тут с эпохи мезолита и сейчас нагреется и все пройдет. В общем отчаявшись я поехал обратно в родное поселение, попутно мониторя Дром, в котором появилось уведомление о продаже Карины Е 1995 года, на 7А естественно на мехе и с люком. По фотографиям она создавала вид ухоженной машины, ну и выглядела относительно неплохо по сравнению с тем, чего я насмотрелся, так сказать колеса-посадка сделали свое дело. В ходе разговора было установлено, что машина в Ангарске, чему я был несказанно рад, продавал машину молодой пацан 20 лет от роду со словами: че сгнило переварено, по технике огонь, облита не позорно. Приехал, посмотрел, прокатились, в целом впечатление сложилось не плохое, бесил только замок багажника, который закрывался после неких манипуляций. Обсудили цену, сговорились на 185 и поехали в Иркутск увозить его и рассчитываться за машину. По пути на Мегете с него оборвали тонер, ну я и не расстроился, со словами мне же проще ехать обратно без лишних разговоров. Рассчитались полетел домой. Первые моменты: мотор коробка хорошо, пружины -3 витка, жестко, неудобно, но дорогу держит хорошо, особенно на поворотах, плюс колеса 205/55/16, колею, конечно, ловят и резина хлам, но до дома дотянем, тем более мои колеса в сборе от карины, прошедшие через ардео туда идеально вписывались. В целом ощущения от машины были неплохие, так сказать душа к ним у меня лежит, а тут еще и руль слева и меха в общем все мое. Постепенно начал вникать что тут и как, было непонятно почему печка дует куда ей вздумается, но когда разобрал консоль понял, что там творится такой треш, что восстанавливать это глупо. Была мысль убрать эти вечно ломающиеся шестерни крутилок и поставить климат от короны, но изучение этого вопроса привело меня к тому, что это проблемно, долго, муторно и если честно глупо, тем более я понимал, что ездить на ней долго я точно не намерен. Подумав о том, что пора бы и зимние колеса одевать переобул диски в свою горячо любимую хаккапклиту, размер вроде был тот же 205/55/16, но в силу своих особенностей она начал тереть обо все что можно. В общем родился вердикт: либо меняем пружины и все будет ок, либо меняем резину, чего я очень не хотел. Думал долго, соображал пока не заехал на мойку, помыл посмотрел на нее, думаю: ну огонь же тачка, вид имеет, едет хорошо, жрет мало, но строить ее я не хочу. Еще и выяснился момент того, что люк, который не открывался по неизвестной причине, тек как не в себя, пришло осознание, что машина с окном в небо это круто, но геморроя с ней будет больше чем толку. Поэтому после месяца эксплуатации решил по старой памяти исполнить план:помыть и продать, ну и ради смеха приклеить немного сверху. Продавал 3 дня, в первый день мне окончательно доломали замок багажника в ходе просмотра поэтому план дополнился покупкой замка. В общем и целом как только я купил этот замок, приехали добрые люди из Бурятии, которых она устроила от и до. Продавать ее особо стыдно не было, все что было не так я показал и рассказал, отдал им замок багажника, одел им колеса, которые были на ней изначально и они довольные уехали домой. Продал за 215 000, вложил в нее 1800 рублей из них 1500 замок багажника. Можете осуждать меня за эту историю, но каждый поступает так, как считает более правильно, ну и тес более жена была недовольна жесткостью подвески этой машины)))
На продаже эту машину не вижу до сих пор, в связи с чем могу предположить, что особых хлопот она не доставляет нынешнему владельцу. После продажи Карины Е захотелось купить такую же, но 2х литровую, собственно за ней я и поехал в Братск, история эта окончилась тем, что после 3 дней постоянных переговоров с продавцом и моего приезда в 8 вечера мы установили, что у нее куда то пропал ПТС, который обещали найти утром, но в эти все истории верить как то не хотелось, а скорее всего не было времени, учитывая, что план был: купил и полетел обратно. Поездка в Братск окончилась возвращением к корням, была куплена Виста SV-40, как было раньше модно заострять внимание:комплектация VX Snow version. С этой вистой мы прожили с ноября 2021 года по январь 2023 и следующая повесть, полная приключений и недоразумений будет посвящена именно ей.
В заключении хочу сказать, Карина Е действительно классная тачка, за свои деньги разумеется. Вот все в ней хорошо, но если честно хлама больше чем машин. Рынок на данный момент начинается от 100000 и заканчивается по-моему 460000 якобы в одеяльных состояниях, но какой бы сказочной она не была за эти деньги я могу констатировать одно, реальная цена за которую стоит с ней столкнуться не более 250000, даже с учетом сошедшего с ума рынка. При покупке смотреть на гниль, что что, а этому они подверженны сильнее чем Короны и на что я бы еще заострил внимание: печка и ее крутилки, повторюсь блок климата от бочки, который стоит 1000 рублей туда не встает, единственный логичный заменитель-блок от Калдины 196(Деревяха которая) но у него цены от 3000 и в гору.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
барнаул
Сообщений: 122
Прошло их время, когда эти бочки были простые и не дорогие в обслуге, она разденет до трусов, если будет ломаться, один мотор за сотку чего стоит
26
2
Ответить
13350752
Аскиз
Давай следующий отзыв, некоторые машины из вашего отзыва у меня тоже были.
1
1
Ответить
Сыч Иван Ильич
Легендарный автомобиль!
6
8
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 519
Эх было время. Как я в свое время мечтал о такой
4
3
Ответить
андрей
Кызыл
Тоже был виста 50 , дорест, тоже zz , масло движок не сильно жрал, ну авто хороший сильно проблем не доставал
2
3
Ответить
андрей
Кызыл
андрей
Тоже был виста 50 , дорест, тоже zz , масло движок не сильно жрал, ну авто хороший сильно проблем не доставал
Ой извините там про отзыв Ардео был там оставлял)
Хотя тоже начинал с авто начала 90х ) был первый корона бочка 3s-fe на Макс. Комплектации купленный за 140 тр) надежные авто были тех времен
2
2
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48531
Я такую брал, 1,5 годичную. За 16000 баксов.Двигатель 1,6, 4AFE был. Даже виброгасящую шестерню научился взводить).
1
2
Ответить
Саша
Оренбург
в соседнем предприятии дедок ездить на таком авто, краска все еще блестит лобаш и фары родные хелла. спросил сколько за нее хочешь сказал что в рне 500.000 руб. Что сказать раньше авто делали с душой.
4
4
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48531
Hasat
Я такую брал, 1,5 годичную. За 16000 баксов.Двигатель 1,6, 4AFE был. Даже виброгасящую шестерню научился взводить).
Вот красавица.
3
4
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 756
У моего тестя была фастбэк Карина Е 1994 года. Брал в 1997 из Финляндии, цену не помню. Ездил он на ней до 2009 года, продал со слезами на глазах с пробегом 270 т.км. в состоянии идеал. Офигенная была машина - комфортная, удобная, просторная. В эксплуатации не дорогая по всем параметрам.
6
5
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 323
fan_1973
У моего тестя была фастбэк Карина Е 1994 года. Брал в 1997 из Финляндии, цену не помню. Ездил он на ней до 2009 года, продал со слезами на глазах с пробегом 270 т.км. в состоянии идеал. Офигенная была машина - комфортная, удобная, просторная. В эксплуатации не дорогая по всем параметрам.
Это которая на ГЕ моторе?) сколько не пытался никак не смог в состоянии хотябы чуть лучше трупа найти)
2
1
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 323
Hasat
Вот красавица.
Антуражное фото, передает дух эпохи))
6
3
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 323
Саша
в соседнем предприятии дедок ездить на таком авто, краска все еще блестит лобаш и фары родные хелла. спросил сколько за нее хочешь сказал что в рне 500.000 руб. Что сказать раньше авто делали с душой.
Ну согласитесь, какая бы она классная не было, но не 500)
8
2
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 323
андрей
Ой извините там про отзыв Ардео был там оставлял)
Хотя тоже начинал с авто начала 90х ) был первый корона бочка 3s-fe на Макс. Комплектации купленный за 140 тр) надежные авто были тех времен
У меня была корона купленная при весьма интересных обстоятельствах в 2018 году за 85000 с родным пробегом 173000 км)) эта история заслуживает отдельного рассказа)
2
2
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 323
13350752
Давай следующий отзыв, некоторые машины из вашего отзыва у меня тоже были.
Я думаю если я начну писать про все, чем довелось владеть в разные периоды жизни, я пол каталога дрома перепишу)) был период в жизни когда я покупал что-то просто потому, что должен был галочку поставить, что я на этом поездил)это из разряда Nissan Cedric Y30 86 года и Mitsubishi Debonair 87 года)
 
3
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 323
nikkittos
Прошло их время, когда эти бочки были простые и не дорогие в обслуге, она разденет до трусов, если будет ломаться, один мотор за сотку чего стоит
Будем честными, время всего уже прошло, к чему мы в свои моменты привыкали в начале 2000 годов) я про Марк сотый даже писать не хочу)
6
1
Ответить
Павел Писаренко
благодарю за отзыв. у самого было их 2. по 3 года ездил. обе 2л. 1я японской сборки проблем много было. но ездила. 2я английской. в отличном состоянии кроме кузова. подварил проблемные места так и проездил 3 года. если уж выбирать то только 2л. без всяких заслонок на печке и лб.
2
1
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 323
Павел Писаренко
благодарю за отзыв. у самого было их 2. по 3 года ездил. обе 2л. 1я японской сборки проблем много было. но ездила. 2я английской. в отличном состоянии кроме кузова. подварил проблемные места так и проездил 3 года. если уж выбирать то только 2л. без всяких заслонок на печке и лб.
Живая двушка так ко мне в руки и не попала) буквально неделю назад продал карину е на 4А моторе, да и то продал ее только потому, что на моей нынешней камри лег мотор) пришлось залезть в долги и продать карину чтобы их погасить))
2
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2485
nikkittos
Прошло их время, когда эти бочки были простые и не дорогие в обслуге, она разденет до трусов, если будет ломаться, один мотор за сотку чего стоит
Так если блок не пробит, капремонт намного дешевле и гораздо надежнее
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
1
3
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48531
Kartman92
Антуражное фото, передает дух эпохи))
Да, город- герой Новороссийск к тому же.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14477
Была лифтбек 1,8 англичанка. Пригнана из Германии. В России один хозяин. На пробеге 530 проблем по технике не было. По кузову задние арки немного пошли. Отличный авто, но живых их уже единицы.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
2
1
Ответить
У отца была такая 1992 года выпуска 1,6 4А-FE с МКПП кузов Лифтбек пригнана 3 летней из Дании. 2019 году в нее воткнулись "шумахеры" на Приоре летевшие на свой красный, была затоталена страховой. На том момент пробег был больше 450 тыс. км. отец отказывался на что либо менять.
 
1
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 346
Dmitry E.
Так если блок не пробит, капремонт намного дешевле и гораздо надежнее
Кроме не пробитого блока, есть еще с десяток других "если". Плохо диагностировали, плохо собрали, где то недотянули, где то перетянули. Ремонтировать оригиналом, цена будет как у нового авто. Ремонтировать аналогами, не понятно с качеством.
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16873
Kartman92
Ну согласитесь, какая бы она классная не было, но не 500)
Ну уж за 250 тоже хорошую не возьмешь, в лучшем случае слегка удовлетворительную. Я не знаю, есть ли они сейчас хоть где-то приличные на продаже, но ниже 350 я бы не загадывал, ту, на которую стоило бы садиться
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16873
Павел Писаренко
благодарю за отзыв. у самого было их 2. по 3 года ездил. обе 2л. 1я японской сборки проблем много было. но ездила. 2я английской. в отличном состоянии кроме кузова. подварил проблемные места так и проездил 3 года. если уж выбирать то только 2л. без всяких заслонок на печке и лб.
Выбирать? Вы серьезно? Самой молодой 25 лет! Какой уж тут выбор? Тут просто с целым кузовом и живым мотором найти проблема! Да даже просто с целым кузовом, хрен с ним, с мотором
1
 
Ответить
Павел Писаренко
pavel559
Выбирать? Вы серьезно? Самой молодой 25 лет! Какой уж тут выбор? Тут просто с целым кузовом и живым мотором найти проблема! Да даже просто с целым кузовом, хрен с ним, с мотором
ну я ж как то выбрал. и проездил 3 года без особых вложений. радиатор поменял и грм комплект . по кузову вложился немного. 2я англичанка которая. а вообще про выбор двигателя имел ввиду. что между 1.6 и 1.8 только 2 нужно смотреть. ездил на всех. уж лусше его отремонтировать. если проблемный будет. да 2 так себе. сейчас езжу на v6 и радуюсь. с у.
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16873
Павел Писаренко
ну я ж как то выбрал. и проездил 3 года без особых вложений. радиатор поменял и грм комплект . по кузову вложился немного. 2я англичанка которая. а вообще про выбор двигателя имел ввиду. что между 1.6...
Вы выбрали в 2021 году, а в 2022 многое подорожало и выбор сузился. "Между" сейчас неуместно. Вариантов практически нет, или очень-очень мало, под восстановление
1
 
Ответить
Павел Писаренко
поверь и тогда выбора небыло. а это 2018г. она одна была на 2л. в моем городе. и город не маленький. нск. просто увидел купил подшаманил немного. и откатал 3года.
1
1
Ответить
pavel559
Выбирать? Вы серьезно? Самой молодой 25 лет! Какой уж тут выбор? Тут просто с целым кузовом и живым мотором найти проблема! Да даже просто с целым кузовом, хрен с ним, с мотором
Моей машине 26 лет. Карина Е, англия. За это время поменял три раза ГРМ, два раза сцепление, ремонт был рейки. Остальное менял по графику - фильтры, масла, жидкости. Вот и всё. Забыл, ещё поменял три раза лампу на правой фаре, лампу заднего габарита, лампу стоп-сигнала. Кузов без ржавчины. Каждую осень прохожу техосмотр (честным образом). Ходовая в норме. Лет десять назад шаровую и крестовину менял. Пробег: 320 000 км. Стиль езды мой отвратительный. Живу в Челябинске.
1
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
nikkittos
Прошло их время, когда эти бочки были простые и не дорогие в обслуге, она разденет до трусов, если будет ломаться, один мотор за сотку чего стоит
А где такой мотор за сотку?
На профильном форуме и на интернет площадках мне кажется 30 край.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina E 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина Е.
Посмотреть всё о Тойота Карина Е

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина Е с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром