Привет всем Японоводам, правильным и не очень;)!
Прочитал разные отзывы про разные машинки - решил добавить и свой....
А началось все с того, как добивая четвертый год ВАЗ-1111 по нашим гадким курским дорогам, и мечтая пересесть на чтонибудь приличное, я зашел на auto.vl., перечитал море отзывов - от витца до крузака и решил, что если что-нибудь пребрету, то только японское!
Выбор пал на КаринуЕ - понравилась с первого взгляда (именно хэтч). И отзывы про нее обнадеживали.
Взял Каринку в Москве по объявлению - пересмотрев до нее несколько отстойных вариантов, поскольку должен был уложиться в 6000у.е. - попадались экземпляры разные.
И вот в ясный декабрьский день подезжает к метро машинка - и я понял сразу -МОЯ!Осмотрел-понравилась -из косяков только заедающее левое заднее стекло. Серега(хозяин) сказал что было бито-крашено-меняно и как в последствии оказалось сказал все честно. Ударили по рукам и вот я счастливый обладатель АППАРАТА!!за всего 173000р. На спидометре 240000км - что похоже на правду.
Ехал домой душа пела, а после ОКИ - вообще космос.
Пригнал домой-мойка-чистка-пылесоска - и вот презентация дома.УУУУУУУУРРРРРРРРААААА! Всем очень понравилась. В городе машинок такого цвета и такой комплектации нет и поныне!
И вот началась эксплуатация - зимой и летом каждый день и в любую погоду! И всякий раз у меня не было мысли, что она может не завестись - привык к надежности машины.
Сделал диагностику - все ОК, кроме умирающего лямбда-зонда - этим летом заменю.
Заменил расходники и ВСЕ!
Потом была поезка на море и замена радиатора на въезде в Краснодар - по своему же раздолбайству - он начал течь еще дома, а в Краснодаре просто выдавило нижний пластмассовый бачек радиатора. Но мир не без добрых людей, спасибо Роману-владельцу магазина на вьезде в Краснодар - дай БОГ ему здоровья. Это на его машине в воскресенье по всем разборкам города искали мне радиатор - и нашли за 3400 с вентиллятором и датчиком. Потом были серпантины, красивейшие виды, абхазский бензин непонятного происхождения и октанового числа;)), поездка в Афон и на Рицу и все это безо всяких проблем!
За это время пробег составил 16000км
Замены:передние колодки-500р, ремень генератора-180р, радиатор-3400р, резинки стабилизатора заднего 2х30р, и все.
Прибамбасы: чехлы-1500р, литье с резиной-10000р, спойлер со стопаком штатный от ВАЗ-2110 2000р с установкой и крашеные в цвет кузова зеркала (зеркал и спойлера на фотках нет-появились недавно)
Из неустраненных неисправностей:1) постукивает тяга рулевой рейки, наверно лопнула втулка, а может что другое весной буду ремонтировать - увижу,2) отказал левый передний стеклоподъем, хотя моторчик работает - проверял перемычкой, наверно с клавишей что-то...
Впечатления: Устраивает все и разгон, и расход, и ходовые качества - сравнивал с Вектрой того же объема разница не в пользу последней, сел в Примеру 99г.в. - оказалось что салон Каринки интересней, пластик мягче, а там как-то дешево все, только что кондей есть, об отсутствии которого у меня жалею, но не очень. ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ вместительная машина - преселялся - все шмотки и мебель перевез за 5 раз(разбирал все что можно).
То же самое ремонт - трехметровый пластик залезает свободно, ванна L-1700 - тоже самое, словом при необходимости как грузовичок;)
На педаль нажал и сразу почувствовал - это знаменитый 3S-FE - так что, если надо поехать можно очень быстро:)
Бензин лью 92-й, раза 3 заправлялся по баку 95-го, но разницы абсолютно никакой не заметил, и перешел опять на 92-й
Цены на запчасти нормальные - смотря какие выбирать!
Резюме: это та самая машина для семьи, и для "немного погонять" - если возникнет желание и несмотря на вышеуказанные поломки я ни на секунду не пожалел о своем выборе - TOYOTA это TOYOTA, или как говорят - управляй мечтой!