Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina E 1993

Тойота Карина Е 1993 — отзыв владельца

, Краснодар
15774
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.7
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 270 000 км
Руль: Левый
Вот и прошел год как я езжу на этом стареньком авто. Причина покупки простая, была в пользовании королка в 120 кузове, но пришлось расстаться по финансовым сложностям. На руках 150 денег а обратно на русскую край как не хочется!(уже были и 21099, 2114). Поехал по иномаркам 90-х годов, и такого насмотрелся. Впал в уныние, и уже почти купил еле живого сивика как вдруг выскочило новое объявление. Ехать не хотелось из-за цвета, уломали друзья. Первое впечатление: как и большинство тойот эту также подвела неприхотливость и надежность, на нее просто положили хер и ездили, забывали менять масло, перегоревшие лампочки вообще никто не менял, кое где ремонтировали скотчем. Ах да, чуть не забыл! Защелка бардачка сломана, и чтобы он не падал вставлена...внимание...прищепка мать его! Очечник выломан, сиденья не чистились ни разу, в багажнике прямо на покрытии опилки, притертые бампера. Но! У нее не было не единого очага коррозии! И завелась она не смотря ни на что с пол тычка! И работала ровно.  А для меня это очень важно. В общем прокатился, ходовка на три, если резко сунуть вторую может и хрустнуть, разгоняется вяло, тормозит также, едва слышимый гул. Продаван просит 140, люто торгуемся и по итогу забираю за 130 с комплектом зимней шипованной резины кордиант. Отмечаю,  катаюсь не парясь, даже масло не удосужился поменять( совсем беда с денежкой была). Через меся меняю масло, старое маслом уже не было, я даже не могу подобрать слов для этой жижки. Снова радуюсь. Все самое интересное началось к новому году...
Начнем... При достижении скорости 90 и дальше всю машину начинало трясти, руль стало держать сложно, почуяв неладное начал откладывать. Причем биение было только на газу, как отпустишь педаль тишь да гладь. Балансировка и прокатка дисков ситуацию не спасли. Еду в сервис, там "радостный" вердикт, диф практически скончался и нужен другой. Херня думаю, возьму контракт! Не тут то было, на механике их не так много и выходят из строя они редко, в общем лютый дефицит, обзвонил пару контор все озвучили сумму в 35-40 тысяч. Решил действовать по-другому. нашел на одном из форумов паренька который продавал коробку с мотора 7а, у коробки дефект(оторванное ухо при дтп) но цена сладкая 4,5 тысячи. Решился, три дня ждал, получил и оттарабанил ее в сервис. Там скинули мою коробку, разлохматили ту, говорят диф в идеале а остальное явно в более худшем состоянии(а жаль, хотел и синхроны второй перекинуть), еще обрадовали сказав что у выжимного проблемы. По одной детали менять не люблю, беру комплект валео - 4,5 косаря.
Итоги:коробка на з/п 4,5 ; комплект сцепления 4,5; работа снять поставить 5; переборка 2,5. Масло в подарок. Развлекся 16 тысяч. Выбрация повержена!! Диф умер при пробеге 7000 км после покупки( по работе много езжу).
Через еще месяц при очередном то, меняю свечи. Повелся на рекламу и взял платину нжк по 370 за свечу. При внимательном изучении подкапотки замечаю что бронепровода так сказать...эээ... ну так себе. И увидел...о боги!! 3 радиатор, кучу трубочек(явно самостоятельной установки) и компрессор.
Итоги: поехала чуть веселее, смог унижать владельцев жигулей при разгоне. Обошлось (масло и фильтра я не считаю, их стоимость приведу ниже) 1480 рублей. Появилась надежда на кондей..
Стало скучно через 1,5 месяца(она перестала капризничать)...решил почувствовать себя автомехаником. Купил топливный фильтр тонкой  очистки мале, оригинальную сеточку на бензонасос, пару баллонов очистителя карба. Сетку поменял быстро, там с завода удобный лючок под сиденьем( помнится на 2114 сам вырезал болгарином). С тонким фильтром намучался, но поменял. Разобрал дроссель и вымыл кучу дерьма оттуда. Кстати из топливного тек ржавый бензин( это жесть), сетка была забита чем то напоминающим хлопья.
Итоги: все встало в 1,5 рубля примерно и пол дня свободного времени. Работать стала вообще славно, поехала еще бодрее, смог унижать владельце самар и догонять приоры.)) Упал расход с 10 по городу до 9.
Скорость подросла и понял что тормоза не очень, выемка большая , диски кривые(слегка било руль), колодки почти стерлись. Выбрал диски трв(колодки тоже, о чем потом пожалел, они порою ужасно скрипят), задние барабаны Брембо)) и колодки той же фирмы. Два литра тормозухи и баллон вд40.
Итоги: все удовольствие обошлось в 11 тысяч(из них приблуды для покраса на косарь, и тормозуха с вд на 500). Стала отлично останавливаться, порою пугая едущих сзади. По времени день, долго откручивал закисшие болты. Тормозуху сменил полностью, она была черная.
Чуть позже поменял масло в коробке( в надежде на уход хруста второй), помогло лишь отчасти...включается славно и нет никакого гула, но периодический хруст хоть и стал реже но не ушел до конца. Масло идемицу, брал 3 литра по 700 рублей. Итог: 2100.
Буквально на днях пришли новые бронепровода, взял бош, отдал 2 к. Итоги: теперь не только с легкостью догоняю приоры но и обгоняю их. ))) ( если кому покажется странным сравнение с автовазом, то поясняю у меня самы слабы бензиновый движок 4а-фе стд, поэтому звезд с неба не хватаю).
Вот так прошел год с кариной, проехав 47 тысяч километров и потратив 34 тысячи рублей(это без то). Кстати о то, лью тотал 10 на 40, вместе с маслянным и воздушным обходится в 1,5 тысячи, всего их сделал уже пять.
Что сломалось? Дифференциал. Остальное это приведение в порядок. Сколько раз подвела? один, не завелась...но об этом позже и связано это с моими экспериментами в музыке. Что еще нужно? да дохрена чего! шаровые, все сайленты, передний ступичный подшипник, задний стабилизатор, выяснить почему дальним моргнуть можно а включить его нет, разобраться с лампами заднего хода( не горят сволочи), разобраться с подогревом( он есть и даже двух уровневый, но работает через раз), поменять левую фару с поворотником. Это тех часть. Теперь про удобства, вычистить салон, найти крышку  бардачка, найти очечник, пеменять оба зеркала, выяснить есть ли возможность восстановить кондей. По внешности: покрасить и спаять передний бампер, и покрасить капот( он в сколах), ну может диски покрасить. Буду ли я это делать? Скорее всего да. Почему я трачу деньги и время на нее, которые никогда не окупятся? Незнаю, честно. Может быть дурак. В душу запала, я когда в ней сижу(она кстати моя ровестница, на год младше) меня не покидает ощущение что она сделана инженерами для людей, а не маркетологами для продаж. Похоже все таки дурак))
P.s чуть позже добавлю фотки, еще пару историй и расскажу про эксперименты с музыкой.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

я такие экперементы-раз пять делал.потерял пол ляма.пошёл купил новую гранту-и счастье в виде отсутствия кучи лишних проблем.не питайте иллюзий.дрова-и есть дрова.
22
73
Ответить
   
Сообщений: 29446
повидала машина конечно,но бегает же еще .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
3
Ответить
 
Гродно
Сообщений: 140
Не, не дурак! Я тоже такой. И еще пол страны. Нормальный подход. После тебя еще поездит. 4а отличный мотор. С парой ключей можно ремонтироваться в поле на коленке. Удачи!
Первый белорусский френдовод.
Mazda Friendee -дизельный zum-zum.
36
4
Ответить
    
Сообщений: 1248
александр власенков:
я такие экперементы-раз пять делал.потерял пол ляма.пошёл купил новую гранту-и счастье в виде отсутствия кучи лишних проблем.не питайте иллюзий.дрова-и есть дрова.
Но самое интересное еще впереди-Гранта через несколько лет в дрова превратится,а старенькая Тойота все ездить будет
Ниссан-Серена 2008г.
84
11
Ответить
ххх
Челябинск
Вот не жалеет человек денег, она и платит тем же.
23
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 4
Молодец парень,не гноби себя у меня один в один такая же,даже цвет! Брал на продажу,но обстоятельства вынудили оставить.До сибири была в Ярославле и в Костроме,видимо в стольный град заезжала и не раз! Кости целые,мотор живой,коробка то-же,морской бриз убрал,печку промыл,фильтр топливный,форсы помыл,дхх,свечи,ремень ГРМ,помпу,барабаны,колодки задние,тросы ручника,масло в коробке,жуки убрал,оптику поменял.Родная оптика CARELLO стекло,поставил SAT или научились делать или попалась качественная-светит нормально, встали как родные,регулируются! Только делаю я всё сам,плачу только за запчасти,ну и в Омске с запчастями проще,контрактных контор в доволь,с короны 80% запчастей заменяются! Живи своей головой ни кого не слушай,доброжелателей много!Пусть они эксплуатируют Гранты,Приоры и т.д,приведёшь в порядок и ещё дети твои покатаются,потому что тогда делали для людей,а сейчас что-бы бабла по быстрому срубить! Если нужен совет по ней пиши в личку,помогу чем смогу!
41
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 125
отличный отзыв :)
9
1
Ответить
777
Кемерово
были у меня такие дрова.
3
6
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
NIKA07:
Но самое интересное еще впереди-Гранта через несколько лет в дрова превратится,а старенькая Тойота все ездить будет
Вот только Грантовод об этом не догадывается! А автор молодца! И руки растут из правильного места. Так держать!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
18
2
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
NIKA07:
Гранта через несколько лет в дрова превратится,
Это уже проблемы следующего владельца. А кто ее купил новой - пойдет и снова такую же возьмет.
NIKA07:
а старенькая Тойота все ездить будет
Будет. От магазина запчастей до места ремонта, и наоборот. Без конца вытягивая деньги. Но становясь все хуже и ушатаннее.
13
16
Ответить
 
Сообщений: 7143
... " - жить - хорошо! А - хорошо жить - ещё лучше"(С)
... А ещё лучше - с 1.8 или 2.0.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
1
Ответить
Ptm:
Это уже проблемы следующего владельца. А кто ее купил новой - пойдет и снова такую же возьмет.
Будет. От магазина запчастей до места ремонта, и наоборот. Без конца вытягивая деньги. Но становясь все хуже и ушатаннее.
приятно видеть здравомыслящих.
10
5
Ответить
Убедился уже три раза что гранта до ста тысяч не доезжает без вложений. ...электроника. ...привода!!!Да много всего
А тойота дяди при пробеге 600 тыс потребовала замены только колпачков! !!!
У меня 230 тыс. ...менял только Линки! !!!!
13
9
Ответить
Ptm:
Это уже проблемы следующего владельца. А кто ее купил новой - пойдет и снова такую же возьмет.
Будет. От магазина запчастей до места ремонта, и наоборот. Без конца вытягивая деньги. Но становясь все хуже и ушатаннее.
приятно видеть здравомыслящих.
Неизвест но Неизвестно:
Убедился уже три раза что гранта до ста тысяч не доезжает без вложений. ...электроника. ...привода!!!Да много всего
А тойота дяди при пробеге 600 тыс потребовала замены только колпачков! !!!
У меня 230 тыс. ...менял только Линки! !!!!
у меня где то на 800т.км-тойота самореанимировалась.хотел линки махнуть,захожу в сарайку и ахнул.как с конвеера.опять на 800 т.настраиваюсь.
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
крепкие эти машины
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
uin444:
Не, не дурак! Я тоже такой. И еще пол страны. Нормальный подход. После тебя еще поездит. 4а отличный мотор. С парой ключей можно ремонтироваться в поле на коленке. Удачи!
И что именно ты делал с этим мотором в поле с парой ключей???
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Алекс56 рус:
крепкие эти машины
Эти, это какие? А какие не крепкие?
1
2
Ответить
max
Тюмень
да нормальная тачка,никаие приоры на....уй не нужны,японцы умеют делать машины что хонда что тойота хорошие машины,хонда дороже тока в обслуге.
8
 
Ответить
М@ks
Лесколово
И где продолжение???
 
 
Ответить
24761534
Барнаул
N7
uin444:
Не, не дурак! Я тоже такой. И еще пол страны. Нормальный подход. После тебя еще поездит. 4а отличный мотор. С парой ключей можно ремонтироваться в поле на коленке. Удачи!
И что именно ты делал с этим мотором в поле с парой ключей???
Три ключа и две головки весь мотор разбирается на раз два, проверено
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina E 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина Е.
Посмотреть всё о Тойота Карина Е

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина Е с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром