Владею сей красоткой полтора года (моя первая машина). Надёжный и неприхотливый аппарат, экстерьер приятен (особенно попы :) ), интерьер тоже на уровне. Подвеска мягкая и устойчивая, на дороге держится хорошо. Клиренс предостаточный для наших дорог. Неубиваемая движка (если не мучить её), неприхотливая. Очень длинные передачи. Салон просторный, багажник вместительный. Недорогие запчасти. В морозы нагревается быстро. Заводил в -35 на улице - даже не икнула. Очень ремонтопригодная, не хуже жигулей. Антикоррозийка по всему кузову. Кузовной металл устойчив к коррозии (сгноить его надо умудриться).
В моей слабовата движка (1.6 LB), когда 1 в салоне, ещё нормально, но в 3-4 человека - тяжеловато ей.
Шумка не очень (но я к хорошему ещё не привык)
Боковые зеркала маловаты
Быстро остывает салон
Гремит панель в салоне (но для 17-и летней машины, я думаю, это нормально)
Взял я её,как мне показалось,в нормальном состоянии(пробег был 213т., с контрактной движкой).Но спустя 2 месяца началось(около 3т. пробега).Начала жрать масло,сцепление буксовать,ГУР шуметь,стартер трещать,стойки просели.В течении года воткнул ей контрактные японские ГУР и стартер,поменял в круг пружины,стойки,опоры стоек;рулевые наконечники,шаровые,пару пыльников и сайлентблоков на передке,сцпление в сборе и оригинальные ремень ГРМ,ремкомплекты для тормозных суппортов и движки,почистил форсунки,заменил все фильтры и жидкости(убил около 70 т.р.).Зато теперь головной боли никакой.
Непревзойденная надежность (раз в год - ревизия ходовки, 2 раза в год - замена масла и фильтров, и всё, про остальные запчасти и работы я просто не знал, никогда не был на СТО...), неприхотливость (о необходимости замены масла в коробке узнал случайно, к бензину нетребовательна) и практичность (в универсал можно запихать еще одну Карину Е), нестареющий дизайн, экономичность.
Слабоватая печка, маленькие боковые зеркала и плохая шумоизоляция. Внешний дизайн кузова седан очень неудачный.
Единственная неисправность этой модели - снятие с производства.