Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina E 1996

Тойота Карина Е 1996 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
18593
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.7
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4107 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6л город 7,5-8л. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: зеленый металик
Вот начался второй месяц владения мной Кариночкой Е.
Комплектация:
-XL
-гидроусилитель,
-ABS,
-Литье,
-Противотуманки,
-2 SRS
- На веслах (вся механическая).

Это моя первая машина, ездил пару раз на отцовском москале 412 и все.
За месяц, столь малый срок вождения намотал 3000 км, постарался изучить все от болтика и до двигателя, где да как можно сделать самому в пути, километров так за 200 от ближайшей деревушки. Но начнем не с этого, а с того, как покупал машинку.
Конечно, это смешно, но решил купить спонтанно, копили денежку на новую спальню, а купили автомобиль. Как-то вечером говорили  с женой о дизайне спальни, и я предложил, давай купим машинку, да …она была в шоке, но через секунду уже была согласна.
Начал рыть недра интернета, пересмотрел все модели, все марки, но выбрать так и не мог.
И тут напарник на работе предложил, возьми калдину или коронку с правым рулем. Начал искать подходящий экземпляр, прочитал все об этих моделях, но когда пошел на базар увидел Карину Е и сразу понял это мое. Опять полез в инет и начал искать недостатки данной модели ---- их не нашел практически, решил брать.
Взял машинку в марте, прав на вождения еще не было, и она простояла в гаражике еще 2 недели, пока доучивался,  вот и снег растаял, и я получил права, сразу прошел техосмотр, сделал страховку и в гараж, из гаража на мойку и тут началась моя эксплуатация авто.
На одометре 165000 надо ехать на СТО смотреть все. Приехал мастер посмотрел подвеску, двигатель, коробку, гидрач. Сделал приговор: машинка в хорошем (4) состоянии. Заменить пару саленблоков, но с оговоркой можешь проехать на них не более 1000.
И вот через неделю в субботу решили ехать в гости за 500 км к теще, как говориться на блины. Выехали в 7.00 подъехал к заправке залил полный бак бензина 93 обнулил счетчик, когда еще будет такая возможность проверить расход бензы меж город.
Туда ехал осторожно около100 км/ч не больше, проверял каринку. По дороге залетел в пару ямок выдавленных большегрузами, проехал 60 км морской дороги (волнами) со скорость 50-60км/ч, , но была и хорошая дорога - ровная и прямая, дорогу не знал, гнать не стал.
Проехал 500 км за 8 часов с расходом 6 л. на 100 км.
Обратная дорога быстрей и легче. Проехал за 5 часов со скоростью от 50 км/ч по волнам,  до 170 км/ч по ровной, дальше было страшно разгоняться терялось управление. Расход при скоростном режиме остался прежним, но может чуть больше на грамм 500 на 100 км.
Проверил масло: масло было налито до мах на первой тысячи скушала 1/3, и в течении 2000 не меняется, ну или совсем чуть-чуть, глазу не видно.
Через неделю были еще две поездки. На обратном пути третьей поездки залетел в большую яму, и что-то стало стучать справа.
Несколько раз на волнах зацепил выхлопной трубой, это болезнь, наверное, каждого третьего кариновода, проблему решил, снял глушитель, нагрел место сгиба и выпрямил сантиметров так на пять и все стало в порядке
По приезду опять на СТО посмотрели и приговорили: шаровые обе, стойки стабилизатора, буферы стабилизатора.
Купил дубликаты CTR в ближайшем магазине шаровые по 25 $ за штуку, стойки стабилизатора по 15 $ за штуку, буферы стабилизатора по 6 $ за штуку, всего почти на 100 $. Менять решил сам.
В выходной день приехал в гараж достал все инструменты начал откручивать левую шаровую, не поддается заржавела толстым слоем, сходил купил жидкий ключ, (говорят еще лучше помогает китайская «бадья» для чистки карбюратора в красном баллончике) набрызгал на все гайки и болты которые надо откручивать, покурил, постучал молотком, еще побрызгал выпил пива, и начал откручивать: 2 (17) гайки и1 (17)болт крепления шаровой опоры открутились с трудом, но открутились, 2 (19) болта крепления ступицы к амортизатору открутились рывком свободно ни ржавчины, ни окиси, гайка рулевой тяги (17) приржавела добро в месте со шплинтом, решил шплинт не вытаскивать, а гайку так скрутить, дернул рывком гайка пошла, открутилась, обломок шплинта решил высверлить (сверло на 4) пока палец туго сидит в ступице, 2 (14)  болта тормозного цилиндра (затем тормозной цилиндр желательно подвесить на проволоке к пружине, чтобы не порвать тормозные шланги) и 2 (17) болта крепления тормозных колодок открутились легко. Все идет хорошо, ступица почти откручена, осталось открутить один болтик на десять (М6) который крепит какой то провод к ступице, и гайку крепления ступицы к переднему приводному валу (вроде на 30-32 так и не разобрался, открутил камазовским балонником.
Начал откручивать провод он входит в резиновый кожух, открутить открутил, кожух не вытаскивается, подковырнул отверткой, чего-то хрустнуло, он и отошел от ступицы, позже оказалось что, я попал на 250 $, это был датчик вращения колеса и он в прямом контакте с ABS. Теперь горит ABS на панельки и не работает ABS на левом переднем колесе. (В книге от Легиона это, наверное, единственный косяк, что не указано как снять этот датчик, и на странице замены шаровой он даже не подписан, просто нарисован)
Датчик выбил в наглую, главные детали оставил и все решил сделать, как написал на http://www.toyota-club.net/files/03-08-16/03-08-16_abs.htm от Дмитрия, и получилось. Молодец очень хорошо написал.
Снять шаровую опору со ступицы помог сосед по гаражу, получилось также как с рулевым наконечником, сорвали гайку вместе со шплинтом, благо новая гайка идет в комплекте.
Далее меняю стойки стабилизатора: гайки как не мочил, не стучал, по ним толку не было, не откручиваются, принято решение срубить или спилил, в конце концов, одну гайку (14) спилил ножовкой по металлу, больше ни чем не подлезть, другую (14) срубил зубилом. (Если долго мучаться, что нибудь получиться). Болты (12) буфера стабилизатора открутились спокойно рывком только кривым торцовым ключом больше ни чем не подлеть. Собираем все в обратном порядке. С правой стороной получилось немного легче, заменил за 3 часа, против 7 часов провозившись с левой. На правой ступицы датчик вращения колеса трогать не стал, снял вместе с проводом отсоединил от разъема мама-папа, находиться  он под защитой в колесной арке, откручиваете один самый верхний шуруп крепления, три болта крепления железной защиты провода  и тяните за провод разъем должен показаться.
Сегодня полетели, какие та, сухие листья из всех «щелей» когда включил печку, заглянул, салонного фильтра нет, надо покупать и чистить печку (он находиться с водительской стороны, справа за педалью газа, две защелки, вот там он должен стоять).
Был еще один прикол, захожу в гараж, открываю дверь машины, сажусь, завожу, косяк не заводиться, дергаю за ручку капота, выхожу, захлопываю дверь, ключ в замке зажигания открываю капот, снимаю аккумулятор, вдруг все двери счелк, закрылись, я за голову хватаюсь, что делать не знаю, пошел к соседу, уговорил дать аккумулятор, ставлю двери не открываются, что делать??????, звоню знакомому сервисмену, он приехал и открыл, только я не видел как, сказал отвернуться на 2 мин., весь прикол в чем, я в это день сделал второй ключ и его оставил на панельки в машине, вот так бывает, 7 чувство работает, а как воспользоваться им не знаем.

Если не считать мелких неприятностей с расходниками машинка SUPER неприхотливая,  большого внимания к себе не требует. Кто хочет брать, берите, не смотря на возраст, 15-и летние машинки сохранились очень хорошо.

Всем спасибо за убитое ваше время. Если кто знает, как вытащить датчик  вращения колеса, из ступицы не повредив его, напишите, пожалуйста!!!!!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2500
Toyota Carina E, 1996
Такеши Китано, Новокузнецк
Toyota Carina E, 1996
4.6
32399
Toyota Carina E, 1996
Mikola_, Екатеринбург
5598
Toyota Carina E, 1996
Сергей, Уральск
Toyota Carina E, 1996
4.7
14842
Toyota Carina E, 1996
Павел, Новосибирск
15355
Toyota Carina E, 1996
volodymyr, port- sagunt

Комментарии

  
Самара
Сообщений: 451
Да, глушаки - фирменная болезнь Тойот.
5 за прямые руки.
Toyota Corolla 1.5AT XLi
Toyota Vista SV-35
Toyota Vista SV-32
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 779
Хорошего человека выдают его руки! И дела! 5!!!
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
7
2
Ответить
 
Где то в Сибири
Сообщений: 130
Машинка ничё такая, ровная вся, только затонировать бы не мешало, а то аквариум какой то...
Corolla SE_G 1600
Мой отзыв: Toyota Corolla 1991
3
4
Ответить
jonnnick
Тойотовская классика.Таких машин больше не будет.
Присоединяюсь к Noro,делай все сам,разбирайся во всем,в чем сможеш.
И будет тебе счастье.
P/S.Хорошая машина-Корона,надежная,безотка зная.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 21688
1.зря ты так - без опыта вождения до 170 на 12 летней машине разгоняться, тем более не знаешь что с ней да как.
2. Обслуживание все же лучше проводить на станции- дешевле будет. Хоть спросить будет с кого за недостатки.
1
6
Ответить
Павел17
Здоров земляк!!!
Каринка простая. Но надежная.
Как Мазда 626 GE.
Удачи на дорогах!!!
2
 
Ответить
Артем У-Ка
Привет Земляку!
Хороший отзыв............
Карина нравиться, рассматривал этот вариант но купил октавию.....
2
 
Ответить
Евгений,
Привет земляк! держи 5!
2
 
Ответить
была у меня принципе нормальная. но есть минус. движка 4A-FE та что стоит у тебя любит жрать масло, клапаны регулируются пятаками как у девятки.а найти их сложновато. как правило у всех тачек надо менять маслосьемные колпачки для этого надо разбирать полдвижки снимать голову. у меня друг попал на такой в аварию ----- не хватило тяги обогнать на трассе. движка очень слаба. когда в машине сидят 4 челокека на трассе даже и нестоит пытаться кого то обгонять. у меня ремонт ходовой хватало на полгода.потом все опять. начинают стучать косточки. рулевая рейка тоже слабая.если брать то только 2 литровую.
1
4
Ответить
Анатоли
Да не, ты не прав, масло съедает только лишак, а потом останавливается даже не нюхает. Конечно по разгону с 4 пасажирами разгоняется медленно в экономном режиме, а если газу добавить разнице практически незаметно сам ездил пару раз загруженным поуши, поэтому и говорю, друг твой наверно думал что на болите едит, вот и пощел на обгон (не в обиду сказано). До маслосъмных колпачков дело еще рано, буду менять вместе с грм, клапана тоже не регулировал, только свечи поменял у меня же халява не платина стоит. Да я согласен с 2-х литровой турбовой,(сам ездил ощющение super),совсем не сравнить но главное расход бенза очень нравиться замерил на днях 5,8 л на 100 это при спокойной езде по трассе. Каждому свое, кому гонки, кому спокойной езды достаточно.
4
 
Ответить
Valerymen
Miha42 Я лично тоже за то чтоб сделать собственно ручно. Ты говоришь спросить за касяки, вопрос актуален но главное чтоб небыло поздно, сейчас много таких людей которые говорят могу и недайбог такие умельцы возьмутся за твою машину. А машина практичная не привередливая. Ктото писал что недостаток мотор 4аfe, ети моторы практикуются и устанавливаются на многие машины такого класса 4афе и 7афе два близнеца
.
1
 
Ответить
Privet ot BG.Imame takava kola,no e katastrofirala i mi trqbvat 4asti,a tyk v BG ne namiram.Molq,ako moje da mi pratite adres za vraska s avto-4asti za TOYOTA CARINA E!!!!!
Blagodarq!!!
 
 
Ответить
Привет Зёма хороший отзыв, будут проблемы с движком,опоры задние стоек и рейкой обращайся. Имею опыт. я тут 415348123.
 
 
Ответить
Хороший отзыв !!
Классная машина ! Больше года , как продал, владел 5 лет, проехал больше 230000км, без проблем, сам все делал.
Ребенок ( сейчас ему 4 года), до сих пор спрашивает, где "Каина".
1
 
Ответить
салам зёма скажи правду "холодная" да, я сам 3 года еэжу на ней че только не делал один фиг дубовато в ней нашей зимой
 
 
Ответить
muhty
земляки , мож ветку У-ка открыть ?
отзыв на 5
1
 
Ответить
Народ а кто по советует как сделать так что бы машина не гудела !!! Труба уже замучела !!! У меня 96 года !!!
И вообще можно ли на машину поставить колеса на 15!! я имею ввиду что бы не притералась к арке !!!
2
 
Ответить
   
У-Ка
Сообщений: 31
http://carinae.ru/forum/viewto... про выхлопную трубу посмотри
Accord 1.8 VTS '97
2
 
Ответить
привет! у меня еще вчера была королла ))94-й с двиглом 4e-fe 1.3 88л.с. масло не брала! работала отлично.. стояли у меня диски на 15, когда зади было 3 тела, то на волнах садилась на @!#$у.
на счет ржавчены даже намека не было! машинку юзал пол года, бывшый хоз. говорил что делал ходовую пол года назад, + я отездил еще пол.. перед продажей человек загонял на сто, там сказали что все гуд. короче тойота отличный автомобиль! всем советую, и сам щас присматриваю себе карину Е, только не уверен в надежности мотора 1.6
 
 
Ответить
У меня тоже Carina E, 1994 г. двигатель 4A-FE. Однажды тоже был прикол с датчиком ABS, менял ступичный подшипник и тоже по наивности сломал датчик, так же как и ты. Пришлось менять (4700 р.-оригинал), пробовал его починить - фигу не работает!!! А насчет движка, да хавает масло (даже после капиталки), но только полусинтетику (заливал ZIC), а синтетику (Castrol) ни капли!!! Прикол?!!
1
 
Ответить
у меня тоже 4A-FE пробег 182тыс.причём реальный1и тоже ест масло.сделал замену колец всех и маслосъёмных колпачков-стала есть меньше но всё равно подкушывает!!!а так машина очень надёжная в самом деле!!!!хотя к сожалению её времена уже проходят!!!ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!!!
1
3
Ответить
тузкороль
на щитке приборов загорается значок типа крана что означает?
2
 
Ответить
Нариман Аргын
тузкороль:
на щитке приборов загорается значок типа крана что означает?
Это "Чек инжи" у меня тоже он горит, уже неделю ищу инфу почему она горит и как её устранить, не могу найти. народ помогите советом пожалуйста!!!
3
 
Ответить
Ни особо то она и жрёт у меня 4A-FE 92 года. Вот только на разгон туговата. ну это дело попровимое а так никаких проблем.
 
 
Ответить
borisova.ket
да ты молодец!!!!правильно что сам начал делать я считаю что в своей машине все должен своими руками потрогать!у нас с мужем таоже карина Е ну тож не плохо нас покатала она!у нас беда была с гофрой на глушителе постоянно она переламывалась!!вот прошел почти год и решили продать.а так машинка класс!!!!
 
 
Ответить
    
кеемерово
Сообщений: 35
привет !земляк !за машину и за отзыв оценка 5!!! у самого такая.
Мой отзыв: Toyota Carina E 1998
1
 
Ответить
только датчик купить на разборке можно легко за 1 руб или полтора!!! тоже ломал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina E 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина Е.
Посмотреть всё о Тойота Карина Е

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина Е с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром