Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina E 1994

Тойота Карина Е 1994 — отзыв владельца

, Чебоксары
12723
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.7
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Руль: Левый
В этой статье не буду описывать достоинства и недостатки машины Тойота Карина Е, т.к. всё это я опубликовывал раньше на этом сайте  Отзыв о Toyota Carina E, Отзыв о Toyota Carina E). Поэтому заранее приношу свои извинения тем автолюбителям, которых разочарую этим рассказом. Здесь же, как и обещал в прошлых описаниях, хочу изложить любителям автотуризма мысли об отдыхе с машиной.
Долго думал писать или не писать о поездке к морю на своей Карине Е, но прекрасный отдых с машиной неоднократно переполнял мои чувства положительными эмоциями, в связи с чем в очередной раз хочу поделиться с Вами своими впечатлениями.
Решение ехать к морю или нет, наша семья приняла не сразу и как обычно бывает в таких случаях, под напором друзей, всё решилось в одночасье: «Да едем!». Забросив все неотложные дела, договорились с друзьями в составе 12 человек (из них 3 особи мужского пола и 9 женского, … так уж получилось…) отправиться к морю на 3-х Тойотах: Карина Е (1,6 хетчбэк) семья Николаевых, Шурбиных,  Карина Е (1,8 универсал) семья Леонидовых - Японцы,  Piknic (2,0 минивен) семья Андреевых – Юрики, Пановы. На кануне, заправив полный бак бензином АИ-95, а так же заранее исключив из маршрута «убитые дороги», ранним утром колонной двинулись по маршруту Чебоксары – Судак (Республика Крым), запечатлев на видеокамеру факт убытия для истории. Мои ощущения в начале движения были не однозначными, ведь находясь в пути, ты перемещаешься во временном промежутке между осмысленным прошлым и загадочным будущем, а предстоящий отдых в совокупности с таинственной неизвестностью создавал противоречивые чувства. Едем аккуратно, выбрав экономичный режим скорости 90 – 110 км./ч стараемся не нарушать ПДД. И вот ближе к полудню двигаемся по прекрасной трассе Мордовской Республики, Каринка приятно поражает своей динамикой и сбалансированным «рыком» мотора, эти непередаваемые ощущения у меня в очередной раз стали перерастать во вторую фазу «медового месяца» к машине, первый был после периода покупки. Приятно отметить и то, что моя Карина Е (1,6) 4А-FE  LB  в резвости не уступала  Карине Е (1,8) 7А-FE. Скажу для примера, что у этих двух моторов абсолютно одинаковый диметр поршней, разница лишь в длине их (поршней) хода. За счёт этого нововведения японские разработчики увеличили объём двигателя 7А-FE до 1,8 литра.
Ближе к 13:00 после неоднократных остановок по причине «мальчики на лево, девочки на право» ищем место для «зелёной стоянки» и останавливаемся в живописной лесополосе. Честно скажу ради таких моментов жизни, я люблю автотуризм. Вся прелесть состоит в единении коллектива усевшегося на природе вокруг импровизированного стола, звонком хохоте слегка «принявшей» (бальзам и «Сурскую») женской половины, реагирующие на мастерские шутки Сергея-Японца и его брата Юрика. Собираемся…, сытые и с хорошим настроением едем дальше, где нас ждут просторы Пензенской, Томбовской, Воронежской областей, однако немного устав около 23:00 делаем многократную попытку устроиться на ночлег в мотелях г. Новая Усмань. Все наши старания оказались тщетны, в мотелях сегодня аншлаг как говорят в народе: «кто раньше встал у того и тапочки!». Но делать нечего и с одобрения сотрудников ГИБДД машины ставим рядышком с постом ГАИ далее, перекусив и немного пригубив бальзам для снятия усталости, готовимся к ночлегу. Серёга-Японец заблаговременно и основательно подготовился на тот случай, если будут трудности с мотелем. Он предусмотрительно купил компрессор на 12 вольт и надувной матрац по размерам трансформированных задних сидений в совокупности с багажником универсала Карины Е. Когда укладывались спать, моя супруга с истерическим смехом говорила мне ответ Японца когда спросила: «Серёга, а что ты делаешь?» на который получила ответ: «уйди Галя не мешай, не видишь, я МОТЕЛЬ надуваю!». Приколист!  Поспав в неравноценных условиях, утром наш коллектив по команде «подъём» сделал водные процедуры, причесал пёрышки и отправился вперёд в будущее, ведь нас ждёт ласковое море и вожделенный отдых! Рано утром по указателям и мигающим жёлтым светофоров проезжаем спящий Воронеж, чуть не потеряли Юриков (Piknic с его внутренним содержимым), нашли их растеряно кружащимися вокруг кольца в центре Воронежа. Колонной двигаемся дальше, держа путь на Белгород. Еду за рулём авто а у самого душа поёт, вокруг такая красота, что ловлю себя на мысли: «надо же какое комфортное состояние», далее всё мелькает как в колейдоскопе: вот дорога у которой не видно конца, а вот красивый водоём окружённый полями подсолнуха и кукурузы, с права восхищённая супруга тычет пальцем в окно на понравившийся ей пейзаж: «посмотри Вов как  здорово!» Не знаю почему, но мне очень нравиться путешествовать и именно на машине. Учитывая своё пристрастие, есть подозрение, что в прошлой жизни (если это не миф) я вёл кочевой образ жизни в виде, какой ни будь перелётной птицы или животного, а может быть  человека. Да, что-то меня потянуло на отвлечённую тему риенкарнации…, сейчас не об этом.
С нами в машине ехали два члена нашей дружной компании, это Татьяна с её миленькой 16-и летней дочкой Ксюшей. Они уютно устроились на заднем сиденье Каринки, периодически устраивая то сонную сиесту, то «избу читальню», изредка Ксюха переписывалась СМСками со своим молодым человеком. А вот наконец и Белгород, на заправке «ЮКОС» в очередной раз заправляю бензобак машины под горловину т.к. в Украине бензин достаточно дорогой от 6,75 гривен и выше (35 руб.) за литр АИ-95 далее держим путь в направлении таможни Нехотеевка-Гоптевка. Двигаясь колонной по Белгороду  Юрики (Piknic с его внутренним содержимым) опять потерялись, позднее выяснилось, что они ехали в правильном направлении, а мы команда из 2-х машин Карина Е спровоцировали их потерю, за это нам выговор и ай…яй…яй. Нехорошо получилось. Из всех городов, которые мы проезжали, мне более всего понравился Белгород. Это чистая и ухоженная столица Белгородской области, здесь множество величественных построек, современных зданий и спортивных сооружений и ещё я отметил толерантное отношение к «пришлым» местного населения, которое с удовольствием указывало направление в сторону Харькова. Подъезжая к пункту назначения Нехотеевка, мне сразу же захотелось домой в Чебоксары, потому как впереди в направлении таможенного пункта просматривалась двух километровая (может быть и больше) линейка, состоящая из автомобилей, а так же страдальцев парившихся под палящим солнцем. Ну думаю приехали… вот тебе толстое и чёрное пятно на твой безоблачный отдых. А Юрик как ни в чём не бывало, снимает данную проблему на фотокамеру, видимо для истории. Моя супруга, через некоторое время отправляет дочери СМСку (она у нас в Москве работает на таможне), что делать? И получаем ответ, что нужно щедро одарить одного из представителей. В каких пределах? Вспоминая «бородатый» анекдот про таможенников решили, что эта затея абсолютно бесполезна так как:
Сидят три таможенника и думают, что подарить четвертому на день рождения.
Первый -  давайте подарим 600ый мерс?
Остальные - да не у него уже есть, на прошлый день рождения подарили.
Второй - тогда давайте подарим бунгало на Kанарах.
Остальные - да не, у него есть уже.
Третий - ПРИДУМАЛ! давайте в подарок оставим его одного работать всю смену!
Остальные - да ты чё, ОБАЛДЕЛ _ТАКОЙ_ дорогой подарок дарить!
По этому стоим в очереди как все и не рыпаемся, двигаясь в час по чайной ложке. Лишь после пяти часов мытарств, преодолеваем  Гоптевку – таможенный пункт на Украинской стороне.
Подъезжая к Харькову проморгали объездную дорогу, поэтому наугад едем по центру города и ищем нужное направление, удивительно, но в Харькове нет указателей на основные направления. Опираясь на чутьё и пословицу: язык до Киева доведёт, все три машины выбираются на окраину города по отдельности т.к. потерялись. Анализируя случившееся, делаем заключение, что от усталости у всех наступил «Глюк» нет, не композитор «Глюк» а тот который сидит в сознании каждого члена 3-х экипажей и предлагает свои неправильные версии, куда направилась та или иная машина. В итоге получилось так: я думал (при помощи супруги), что нужно догнать оторвавшеюся вперёд  машину Серёги-Японца, Юрик догонял мою машину,  а в реальности Японец догонял меня и Юрика, при этом, наверно давили в пол акселератор, дай бог каждому. Думая за рулём о том, что не мог Японец сильно оторваться, остановился у обочины, в итоге меня догнал Юрик, а через некоторое время Серёга-Японец. Поговорили на повышенных тонах и успокоились, между тем наша женская половина под предводительством сестры Алины, дружно направилась менять рубли на гривны в ближайшем обменнике, как оказалось позднее по очень выгодному курсу.
Что бы в будущем не было отставания машин от колонны, а так же случаев связанных с «Глюками», принимаем общее решение о необходимости передвижения в следующем порядке: ведущая машина Сергея-Японца,  ведомая машина Юрика, замыкающая машина моя. Как выяснилось позднее, это было правильным решением, так как до конечного пункта нашего назначения больше никто  не терялся и не отставал. Отступая чуть-чуть назад хочу добавить, что мне не понравились дороги в  Харькове, в тех местах, где мы проезжали они (дороги) били подобием стиральной доски, с чем это связано не знаю, надеюсь в остальных направлениях города это не так, а в целом областная столица мне понравилась.  
На «зелёных» посиделках Российской стороны, мы договорилась по прибытию в Украину попробовать настоящего украинского борща. Сказано сделано. Для осуществления мечты, так как время убежало далеко за полдень, а сил оставленных на таможне и «гонок  с преследованием» больше не было, решили остановиться у придорожного кафе «Дубочек» с целью поесть борща, немного отдохнуть и набраться новых сил.  Между тем подали чуть тёплый борщ с чесночными пампушками вкусно, но то, что борщ был тёплым, размазало представление о национальном блюде. В прошлые времена находясь в Киеве, в обычной столовой на Крещатике приходилось есть борщ вкуснее. В целом же, все остались довольны. Двигаемся дальше, оставляя за собой населённые пункты Днепропетровской, Запорожской, Херсонской областей, где-то за спиной остался населённый пункт «Зачепиловка», который зацепил меня своим названием, а потом долго крутился на языке. Когда до Джанкоя (Республика Крым) оставалось всего ничего, остановились на ночлег в придорожной лесополосе, а рано утром рванули в направлении Судака. Проезжая по старому Крыму мимо озера Севаш, в салоне авто почувствовал форменное безобразие и подумал: «у кого-то авария». Когда открыл окно, чтобы проветрить меня поразил воздух в округе, который был насыщен характерным запахом выделяемого сероводорода, а панорама с отложениями соли в прибрежной части озера никого не оставила равнодушным. На Волге такого природного явления не увидишь. И вот наконец долгожданный Судак, который встретил нас беззаботной суетой отдыхающих туристов, солнечной погодой и гостеприимством радушных хозяев (Анатолий Владимирович и Алла Ивановна). К ним мы приехали по предварительной договорённости Японца отдыхающего здесь с семьёй уже в четвёртый раз. Устраиваемся каждый в свои апартаменты, за тем немного перекусив всей компанией из 12 человек идём на морское побережье под Генуесскую крепость. Что меня приятно удивило в этот момент, так это прозрачная вода моря, к примеру сказать, отдыхая в ЛОО (Краснодарский край) вода была не такая прозрачная, может быть по причине штормов сопровождавшие наш отдых. Ну и ладно. В этот же день Юрику устроили «день Нептуна» и «боевое крещение» т.к. впервые в жизни человек увидел море, преодолевая за рулём расстояние в 2068 км. Я и Японец раскачали его на руках и на раз, два, три выбросили в море, затем закрепили «крещение» выпив прекрасного Массандровского вина. Вот так весело мы начали отдых.  
Прогуливаясь компанией по центральной улице вечернего Судака осознавая наступившее блаженство от отдыха, невольно стали притупляться чувства от дорожной усталости, негатива появившегося при прохождении таможни. Всё это стало растворяться в звуках живой музыки, а так же неоновых подцветках многочисленных кафе и ресторанов, которые бойко созывали в объятия отдыхающих своим великолепием и одновременно умеренной скромностью. Ради таких мгновений жизни можно пожертвовать многим.
Интересно наблюдать со стороны за отдыхающими, которые возможно оставили свой «самовар» дома, а  помимо отдыха приехали ещё и «оторваться». Если у прекрасной половины человечества на момент отдыха всё поставлено на поток (кокетство, блеск в глазах, внешний вид, пронизывающий томный взгляд говорящий: «ну возьми меня!»), что бы  привлечь внимание мужчины, то сильная половина человечества, как правило не женатая на момент отдыха, старалась всячески подтянуть свои вербальные и экстрасенсорные возможности, чтобы  уловить и обработать   закодированные послания женщин. Поэтому воздух здесь заряжен и пронизан любовью. Наш Юра у памятника героям ВОВ в этом однажды убедился…  
Следующее утро началось с охоты за бронзовым загаром. Все как один завтракаем и дружно идём на пляж, принимать солнечные ванны до 11:00 затем общий обед под коньячок «Коктебель» пять звезд  и доброе вино, потом здоровый сон,  ближе к 15:30 опять на пляж под не изнуряющее солнце, а вот и долгожданный ужин. По этому расписанию ходили на «охоту» каждый день. С едой проблем не было, т.к. всё необходимое привезли с собой, кроме того, установили негласное дежурство, по принципу сегодня готовит одна семья, завтра другая. И в этом был свой резон, так как дежурные старались «выпедриться» своим кулинарным умением и всяческими изысками. Хочу отметить тот факт, что цены в Судаке на продукты питания и прочее, умеренные и это с учётом того, что в разгаре туристический сезон. Затем, добравшись на поезде из Симферополя, к нам присоединились Мамуткины - давние друзья Володя и Алевтина. Между собой мы их называем Шрек(и) за сходство Володьки с известным мультипликационным персонажем, такой же добродушный.  На следующий день Володька-Шрек порадовал нас ухой из пелингаса и сёмги,  которые были куплены на местном рынке. Пелингас это морская рыба по вкусу напоминающая речного налима или сома. Она (уха) была сварена в огромной бадье, мы всем колхозом из 14 человек, ещё пригласили хозяев (+2), одобрительно причмокивали, поедая шедевр кулинарного искусства. Хозяева интеллигентные и милые люди  по нашей настоятельной просьбе, иногда присаживались к столу, а Анатолий Владимирович - хозяин, радовал нас игрой и пением на баяне, надо признаться у него это получалось мастерски, всё таки человек учился в консерватории. В этом плане всё было замечательно. Вообще я уважительно отношусь к творческим людям. Прогуливаясь вечером по улицам Судака, я набрёл на байкерское кафе, где тусовались байкеры в свойственных им кожаных атрибутах. У входа стояло множество дорогих мотоциклов от легендарных «Харлеев» до современных «Кавазаки» с московскими и не только номерами. На импровизированной сцене, в живую играла рок команда музыку из фильма «От рассвета до заката» помните, картина про вампиров с Квентином Тарантино в главной роли? Всё было потрясающим.  
Быть в Судаке и не сходить на экскурсию в Генуесскую крепость это преступление,  его (преступление) мы решаем не совершать, и с женой выбрав не очень жаркий день, вдоль и поперёк знакомимся с историей древней Генуи. Впечатляет. Ещё мы запланировали экскурсию в Бахчисарай. Утром на двух машинах едем в сторону  Семфирополя но въезжая в город машины потерялись и каждый экипаж, самостоятельно добирался до Бахчисарая.      Доехав до места назначения не находим пропажу и решаем самостоятельно совершить экскурсию. Направляемся в Свято Успенский мужской монастырь, который находится в живописном ущелье святой Марии. Чуть выше поднимаемся в Чуфут-Кале - Иудейская крепость, в своё время она служила убежищем в случае военной опасности. Возвращаемся обратно в Бахчисарай, для экскурсии по ханскому дворцу. Всё нравится и восхищает, но от усталости хочется домой, слишком много впечатлений для одного дня. Садимся в машину и едем  в направлении Судака. Проморгав нужный поворот, двигаемся в сторону Алушты и через некоторое время оказываемся на горном серпантине с подъёмами и спусками «змейкой» разворотами на 180 градусов резкими перепадами высот (до 850 м.) от которых схватывает дух и  закладывает уши. При этом Крина Е ведёт себя великолепно, в поворотах замечательно реагирует на действие руля, динамика выше всяких похвал. Удивительно, но в машине задних пассажиров не укачало, говорят, так бывает когда человек сосредоточен на  дороге. Ещё у меня была мечта побывать на том месте где снимали  фильм «Три плюс два» думаю, что возвращаясь в Судак по серпантину, это легендарное место я проезжал. К стати сказать в прибрежных посёлках Весёлое и Рыбачье очень много автокемпенгов находящихся рядом с морем. В оставшиеся дни активно загораем на солнце, плаваем в море с ластами, маской и дыхательной трубкой, наблюдая под водой за косяками рыб приличной величины, ныряем за крабами.  
И вот наш незабываемый отдых подходит к концу, становиться грустно и не хочется расставаться с местом, которое мы так полюбили, а наши друзья из состава двух машин изначально решили задержаться ещё на два дня и тем самым продлить свои удовольствия. Дома нас ждёт работа, вот почему получилась чехарда с ранним убытием. Возвращаться придётся на одной машине прежним экипажем, состоящим из 4-х человек. Рано утром (5:30), весь коллектив с грустными лицами (наверно не выспались) вышел провожать нас в дорогу, прощаемся, целуемся… и в путь по уже известному  нам маршруту. Таможню преодолели за два часа, а дальше всё как по маслу, машина летит выдавая на отдельных промежутках трассы скорость до 140 км./ч. В мыслях крутиться слова песни «Домой» группы «Секрет». В 23:30 останавливаемся на ночлег в Старом Осколе. Долго ворочался и не мог уснуть от унылого воя бездомных собак, поэтому в 03:00 принимаю решение ехать дальше. Ближе к утру, когда мой экипаж дружно спал, слюнявя сидения под убаюкивающий «рык» мотора, еду за рулём и чувствую, что начинаю засыпать, колочу ладошками  по лицу, не помогает. Вспомнив трагедию с актёром Дедюшко, встал не далеко от первой попавшейся АЗС и тут же провалился в сон. Выспавшись, едем дальше, рассекая бескрайние  дороги родных простор. Где то под Пензой жена получает  СМСку от Медведевой Лены (жена моего Шурина живут в Москве), что они то же выехали их Москвы и приглашают нас в Иваньково.  Иваньково, это небольшая деревушка, расположенная на живописном изгибе реки Сура Чувашской Республики. У москвичей здесь загородный дом с 2-х этажной баней сделанной по всем канонам банного строительства. Пока решаем ехать или нет, приходит интригующее  СМС сообщение, что Медведева у нас теперь блондинка (сама по жизни рыжая). Интрига принята к сведению. Приехали в Чебоксары около 19:30 вечера доставив до дома Татьяну и Ксюху. Уставшие, но до вольные заходим в квартиру, а лиса (я про жену): «давай поедем в Иваньково, я всё для тебя сделаю» и уговорила, так как долго сопротивляться не стал...  Вечером приезжаем в условленное место и у ворот дома наблюдаем трогательную картину: - чуть ли не с хлебом и солью нас встречает вся московская тусовка во главе с уже известной Вам блондинкой. К слову сказать, блондинистый цвет Леночке очень идёт. А потом были радушные объятия, жаркая баня, бурное застолье с расспросами об отдыхе, дальше не помню, так как пошёл спать, погрузившись в глубокий сон от приятной усталости.
Подводя итог, хочу отметить, что за всё время путешествия Тойота Карина Е (1,6 хетчбэк   4А-FE LB) проявила себя как надёжная машина с удобным и комфортным салоном. Пройдя общее расстояние в 4385 км. моторное масло после проверки  осталось на прежнем уровне. Неисправностей в дороге не было, лишь перегорела габаритная лампочка заднего левого фонаря, но это не в чёт. Средний расход бензина, за весь период, с учётом езды по горному серпантину на низких передачах, составил 6,3 литра на 100 км. За всю поездку не было замечаний со стороны представителей ГИБДД и ДАI. Вот так, всем автолюбителям удачи на дорогах.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6852
это в статьи надо бы...
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
Чет реально не то
2
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1003
5+,
... Серега у кафе дубачок - 2 раза...
412,2141,Escudo,Carib,400
4
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Блин всё супер но напиши в статьи там интересней будет!5!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 451
"Нитуда"
Toyota Corolla 1.5AT XLi
Toyota Vista SV-35
Toyota Vista SV-32
 
3
Ответить
Москва
Неделю как из Судака. Проходили таможню в Нехотеевке за 1 час днём - очередей на подъездах не было вообще. В Харькове дороги действительно стирально-доско-образные и курс гривны там был лучший. Городской пляж в Судаке - унылое@!#$о. @!#$а к @!#$е - хуже видел только в Сочи. Мы ездили на Меганом, Рыбачье, Курортное и в Коктебель. Масандровское вино во всех магазинах кроме фирменного при заводе - разбавленное донизя либо подделка. Проверяется путём покупки 2х бутылок - одну в любом магазине, другую - на винзаводе. В Коктебеле кстати в фирменном магазинчике продаётся отличнейшее красное полусухое. Рекоммендую.
Кстати, вы случаем не на ул Ленина в Судаке жили? Я по вечерам регулярно слышал баян и мужское пение :)
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Абзааацы!!!
A-380 :-)
 
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Да завидую белой завистью...
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
 
 
Ответить
Сергей
Николаев, молодец!
 
 
Ответить
автор
Мы жили в центре Судака на ул. Партизанской, она идёт параллельно ул. Ленина. Это примерно у дома на углу которого находиться обменник, рядом слева стоят ворота, а справа частник продавал молочные коктейли.
 
 
Ответить
Вован, молодец!!! Такую песню написал! Просто шлягер! У меня терпения бы не хватило: столько клацать! Ты в курсе, что мы тоже семьей на машине ездим на юга. Согласен, что это самый классный вариант отдыха, главное - не воспринимать дорогу как плату за отдых, а считать ее частью отдыха. Все, пока! Увидимся. Стас.
 
 
Ответить
Отличная статья. Будет возможнось, нужно воплотить идею в жизнь.
 
 
Ответить
2608
расказ отличный 5+
но не там
 
 
Ответить
Классно и поэтично описана дорога к морю.
 
 
Ответить
Дмитрий Минин
Прочитал все,очень понравилось!!! Кариночка, супер!
 
 
Ответить
npus87158
Очень красочное описание путешествия!!! Прям слюнки потекли - так захотелось ехать в Крым... :)
Езжу каждый год туда машинами с друзьями. Мы для того, что бы не теряться пользуемся маломощными радиостанциями (сейчас они в любой булошной продаются). И потом всю дорогу - на связи! Ну а про преодоление таможни - отдельная песня... Надо ехать другим маршрутом... Все жалуются на этот пост. Да и на М3 тоже проблемы с очередями....
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
4
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 61
5! в статье надо было написать.
 
 
Ответить
пРИВЕТ ! ЕСЛИ СМОТРЕТЬ С ПЛЯЖА НА МОРЕ , ТО С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ЕСТЬ СКАЛА, А В ЭТОЙ СКАЛЕ ОГРОМНАЯ ПИЩЕРА-ИНТЕРЕСНЫЕ МОГУТ БЫТЬ ФОТКИ, А ЗА ЭТОЙ СКАЛОЙ ТОЖЕ ПЛЯЖ И ТАМ В МОРЕ УХОДИТ ПОДВОДНАЯ ГРЯДА ПО ДЛИНЕ БОЛЬШЕ 0,5 КМ., ТОЛЩИНА ВОДЫ ПРИМЕРНО 2М. И ТОЛЩИНА ГРЯДЫ ТАКЖЕ 2М. ----ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ. МЫ ТАМ ВСЕГДА НЫРЯЛИ ЗА РАПАНАМИ И КРАБАМИ И ТАМ ЖЕ НА ПЛЯЖЕ ПРЯМ ИХ И ГОТОВИЛИ, У РАПАНОВ ВКУСНЫЕ ЖАРЕНЫЕ ХРЯЩЕЧЬКИ.. В ОБЩЕМ КАК ГОВОРИЛ ПЕТРОСЯН : "НЕПЕРЕДОВАЕМЫЕ ОЧЧУЧЧЕНИЯ! А ОКОЛО КРЕПОСТИ НА СТАРОМ МОРСКОМ КЛАДБИЩЕ ПРОСТО РАСТУТ КАКТУСЫ И МИНДАЛЬ---Я БЫЛ ПРОСТО УДИВЛЁН. ВОТ ТАК.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina E 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина Е.
Посмотреть всё о Тойота Карина Е
Запчасти на двигатель 4A-FE в Чебоксарах

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина Е с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром