Всем добрый день! Хочу поделиться информацией по эксплуатации Тойоты Карины Е.Приобретена была в Голландии в возрасте 7,5 лет с пробегом 148 тыс км Сборка Японская,комлектация самая минимальная:ЦЗ,регулировка руля по высоте,ничего электро.ни музыки,ни,даже,корректора фар.Обошлась с перегоном и постановкой на учет и растоможкой в 4800 долларов США.За 8лет проехал еще 203тыс и не разу не пожалел о выборе.Надежность машины просто поразительная-единственная мелкая поломка и то добрался до СТО своим ходом:заклинил суппорт левого переднего колеса из-за нашего зимнего соления дорог.Лечиилась это проблема просто-снятие,обработка:смазка и тд с постановкой этого же суппорта на место и потом еще 5лет эксплуатации без отказа.Были заменены по кругу пружиныочень много стало "лежачих полицейских"заменены задние аммортизаторы-поставлены газовые Каяба,один раз по кругу втулки стабилизатора поперечной устойчивости и один раз по кругу стойки поперечной устойчивости-больше с подвеской ничего не делал-она не убиваемая.Правда,справедливости ради,дороги в Беларуссии на несколько порядков лучше Российских,они просто Европейского качества,а по грунтовым я не ездил.да их и не так много у нас.К слову,у моего коллеги такая же машина,только английской сборки 1997г,так он меняет переднюю подвеску сразу после поездки в гости к родителям в Псков.Извините,неск отвлекся, менял радиатор,после 6 зим осыпался,но при этом не разу стрелка температуры не ушла из средней зоны,в любую погоду при любых условиях эксплуатации строго по центру в режиме рабочей температуры.Были заменены передние диски томозныеочнь уж стерлисьА остальное только расходники;масло и масл фильтр каждые 10 тыс-масло полусинтетика Esso фильтр Кнехт,топливный фильтр Кнехт каждые 20 тыс,воздушный Ман каждые 30тыс,2 раза замена антифриза и тормозной жидкости,три раза ремня ГРМ с валиком и приводными ремнями генератора и усилителя руля,неск раз передние колодки и один раз задние-на пробеге 310тыс до этого стояли с конвеера родныезадние тормоза барабанныеДаже свечи менял только 1раз чз 120тыс,причем свечи Денсо обычные не платинированные, и я не думаю что перед продажей поставили новые,так что какой у них ресурс остается только гадать.2 раза менял гофру глушителя. Каждые 90тыс замена трансмис масла и ни разу не регулировались клапанапредписано каждые 90 тыс а зачем если их ни разу не слышал.Все работы по тех обсуживанию выполнялись в гараже моего товарища им же при поей помощи совершенно бесплатно,только замена ГРМ на станцииконечно не на фирменной Динамичная,легко управляемая,достаточно комфортная машина ,о которой даже не задумываешься,что она подведет.Продал машыну 1мес назад,после 8 зим пошла ржавчина по кромке дверей,к слову с момента покупки никакой доп антикоррозийной обработки не проводилось.Буду заканчивать,извините,что нет фото,тк машина продана,а я не планировал писать на Дром,решился только от насольгии по этому чуду Японского автопрома,жаль,что таких надежных авто больше никто не выпускает.Кстати,продал за 3600 долларов США,так что прям потеря цены за 8лет всего 1200-даже с учетом обесценивания доллара поразительно,купили прямо возле работы,оставив под стеклоочист телефон и фразу куплю вашу машину.В завершение неб ложка дегтя это неоходимость доливать масло в двигатель -и если поначалу 300мл на 1тыс,то к продаже уже до 500мл,компрессия при этом хорошая + не очень хорошая шумоизоляция.Новый мой авто,конечно Тойота,Авенсис 2002 1800. Тойота-управляй мечтой! Спасибо,что дочитали!Здоровья и удачи!Берегите себя!