Добрый день, уважаемые друзья. Для начала краткий экскурс по моим бывшим автомобилям. Первым был Хонда-Концерто, авто оборотистое, резвое,норов дерзкий и заводной. Проблем с ним не было абсолютно, но не зря в народе ее зовут "консерва". Спесь сошла после того, как приклеился на трассе к Ауди А6 и висел где то 6 километров, пока чуть не улетел с моста в еловую посадку.С моста был крутой поворот вправо, так вот Ауди шла где то 130 и столько же в повороте. Она то ехала как по рельсам , а меня на самом вираже начало калашматить с полосы на полосу раза четыре и все на участке в 50 метров. Но Бог милостлив и я пишу этот отзыв. Концерто , конечно больше авто для города . Затем был Опель Кадет-у которого два раза на ходу отрывался рычаг от днища,Тойота Пасео-для наших широт довольно редкое авто ,плюс очень дорогие запчасти,Фиат Браво, Киа Шума,Рено Сценик-по трассе идет под 200, но салон и часть кузовщины делали видно из пластиковых бутылок.Все эти авто я имел в течении где то 5 лет и ничего плохого о них сказать не могу. Они просто служили верой и правдой. Теперь подробнее о настоящем автомобиле. Никого не хочу обидеть,но от владения Кариной у меня противоречивые впечатления. Начну с хорошего. Машину брал за 4.600 долларов с пробегом 190 тысяч,порадовал огромный салон, полная электро начинка и экономичный мотор Lea Burn. По трассе укладываюсь в 6 литров, тяги хватает, но стоит посадить 3-х человек и вся картина смазывается. Ощущения ,что тащишь за собой трейлер. Довелось однажды перевозить сзади шестерых мужиков так один порадовал вопросом,мол не на 76-м ли бензине мы едем. Масло меняю регулярно и качественное,течи мотора для ее лет нет и в помине. Изначально салон показался скучным и я перетянул все тканевые вставки в дверях на бежевую кожу, заодно прошумив все двери звукоизоляцией. Очень раздражал на высоких оборотах неприятный звук двигателя, пришлось изолировать капот,моторную перегородку, часть днища и крылья. Результат великолепный-звук мотора стих наполовину и стал звучать глуше. Кстати и мотор стал медленнее остывать. Теперь слышу только задние шины и скрип панели. После двух лет владения машиной поменял все колодки,передние диски, все стойки и резинки стабилизаторов . Также приятно удивила цена расходников. Коррозии по кузову нет, кроме нижней кромки передних дверей, но вопрос пока не критичен. Немного тревожит течь по рулевой рейке, но это болезнь данной модели. На холодный мотор плавают обороты , причина в отсутствии гидрокомпенсаторов,приобретение шайб и их установка предполагает немалые затраты. Из-за очень низко расположенного глушителя постоянно тревожу покой всех спящих полицаев. И самой главной недоработкой считаю неизолированный рулевой карданчик,который буду менять в ближайшее время.К недостаткам отнесу еще плохой свет фар. В целом автомобиль очень ремонтоспособный:все доступно и легко меняется, но петь диферамбы этому авто я еще не готов.После устранения вышеперечисленных недостатков-может быть... Пока только думаю о замене Карины на RX 330.