Отзыв автовладельца Toyota Carina E 1994

Тойота Карина Е 1994 — отзыв владельца

, Таки ДА! Я из Адэссы=)
87305
433
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1113
голосов
4.9
5 — 1028 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Начну рассказ наверное с того, что это вторая Toyota Carina E в нашей семье.
Как первая так и вторая были куплены в период с 1993 по 1995 год в Одессе у оффициального дилера ныне который зовется "Инжпроект". Тогда машины приходили в Одессу в контейнере прямо из Японии, т.к на тот момент сама Toyota еще не наладила выпуск модели Carina E в U.K (United Kingdom).
Обе машины покупались для нужд представительства одной фирмы с иностранным капиталом в Одессе. Первая машина в последствии была разбита, а точнее неудачно соприкоснулась с трактором, в последствии чего была куплена вторая Carina E о которой и пойдет речь.
Данная машина в простейшей комлектации XLi, с мотором 1.6 (4A-FE), без тахометра с МКПП и с кондиционером, но самое главное то, что она шла в спецификации Ex-USSR т.е такие детали как подвеска, мотор, топливная аппаратура, выхлопная система были сделаны с учетом специфики нашего региона, также они имеют другие part numbers когда речь заходит о покупке новых запчастей. Машина бороздила просторы Украины ни разу не подводила. Запчасти всегда ставили на нее только оригинальные и обслуживали у оффициального дилера.
Хочеться отметить, что авто досталось в наследство при пробеге 303 000 км. Соответсвенно записи я веду с данного пробега. Ранее на машине ездил мой дедушка, который работал в той самой фирме, а в последствии выкупил ее, так как очень любил ее, ну вот так она мне как внуку и досталась за,что я своему дедушке безумно благодарен.  
На данный момент пробег мотора составляет — 328 000 км т.е накатал я уже порядка 25 тыс.км. Мотор еще не вскрывали и не капиталили. Конечно свойственные болезни/недостатки не обошли стороной и мой мотор. При моем пробеге уже стучат пальцы в поршнях когда мотор не прогрет, подъедает масло - порядка 1л/3000 км. Подумываю о легкой капиталочке, а именно замене колец, поршней, мск, вкладышей, сальников и т.д по теме.
Стараюсь всю всегда делать вовремя и не затягивать с ТО. В первые годы жизни данного авто, лилось масло ESSO Ultron 10W40, потом Castrol Magnatec 10W-40. Уже когда машина досталась мне, чего я только не лил, все пытаясь найти ту золотую середину для своего двигателя с учетом потребления масла, в итоге компромис был найден в виде масла Petro-Canada Supreme 5W-30. Купил сразу ящичек литрушек, чтоб хватило на долгое время.
По фильтрам/расходникам. Тоже стараюсь по возможности использовать оригинал тобишь Denso. Но в последнее ТО использовал продукцию Kolbenschmidt и Fram т.к было немного туго в финансовом плане. Свечи использую только Denso, в моем случае это K16R-U11, именно они рекомендованы мануалом Toyota. Осознанно не использую иридий т.к с нашим бензином будет им кирдык, а деньги за них просят не маленькие, а так меняю себе обычные каждые 10 тыс и в ус не дую.
По подвеске/ходовой. В моем авто все еще живое, и справляеться с ухабами и ямами на твердую пятерку. Единственный минус я счмтаю в подвеске CarinaE/Corona это линки заднего стабилизатора с резиновыми втулочками, живут максимум год потом появляються стуки. Передние подольше почему-то ходят. С остальным пробем абсолютно никаких, во всяком случае, у меня.
Салон. Салон прост, удобен, практичен. Сзади места для ног хоть отбавляй. Багажник тоже довольно таки неплох. Детская коляска и пару сумок помещаються аж бегом.
На этом наверное остановлюсь, чуть позже добавлю информацию по ТО и прочим событиям.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ездил себе катался, вроде все устраивало меня в головном свете. Не ксенон конечно но все же тем не менее. Было порывался поставить ксенон но, изучив тему понял, что лучше от этого не станет. Светить будет но нитуда куда надо, а именно буду слепить встречных коллег, непорядок. Хотя езжу по трассе довольно часто, и навстречу летяйщий ВАЗ с ксеноном это страшно, кроме как матерных слов на язык ничего не приходит. Посему решил, чтоб меня не называли пи....м встречные водители решил поставить Koito WhiteBeam III с цоколем H4....

, пробег 318 513 км   

В общем, долго думал, быть или не быть? Покупать или не покупать? Стоит он того или нет ЭТОТ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ оригинальный БЕНЗОНАСОС?

Сначала обзвонил всю Одессу, нигде нет в наличии и ждать порядка месяца. Ну и напоследок обратился к своим ребятам, которые меня снабжают запчастями. Назвал им VIN, пробили и сказали, что по VIN у меня бьется 3 вида бензонасосов. Это AISAN, NIPPON DENSO и насос для стран EX-USSR, тоже производства того же AISAN и с тем же парт намбером . Парт намбер у него 23221-16490. Не могу до сих пор понять для чего японцы это сделали....

, пробег 318 969 км   

Близилась зима и необходимо было подготовить машинку, переживал, что все будет плохо как прошлой. Поэтому планировал осуществить следующее:

— Замена масла

— Замена свечей

— Замена топливного фильтра

— Замена воздушного фильтра

Что впринципе я и сделал.

Опять изменил марку масла. В этот раз я решил залить масло фирмы Petro Canada, а именно Petro Canada Supreme 5W-30. В этот раз решил остановиться надолго закупив сразу ящик масла.

Воздушный и маслянный фильтр решил использовать фирмы Kolbenschmidt. Топливный взял FRAM....

, пробег 322 145 км   

ВВ провода. При покупке стоял перед выбором, взять NGK или Sumitomo (оригинал). По цене выходило одиноково посему выбрал оригинал. В наличии не оказалось, хотя я был почему-то уверен в том, что они должны быть. В итоге 2 недели ожидагния и вот они пришли.

Купил я их не потом-что старые пришли в негодность хотя они 2000 г выпуска, а просто решил поменять из соображений, что за 10 лет они все немного подустали. Еще пока не поставил. Но ожидаю во всяком случае каких-то изменений в работе мотора.

Со старыми проводами на свечах при пробеге уже около 1000 км присутствовал коричневый налет на изоляторе....

, пробег 325 654 км   

Значит собирался я семье ехать к родственикам за 150 км. Значит встал утром, побежал в гараж проверять авто перед поездкой. Проверил масло, поджал колесные гайки, взял фонарик просмотрел двигатель на предмет подтеков и прочего и тут черт меня дернул открутить пробку маслозаливной горловины. Ну открутил, посмотрел (чо я там смотрел с просони я в последствии так и не понял) и начал закручивать обратно но тут меня позвали и я отвлекся ну и отошел. Потом пришел закрыл капот и стал укладывать вещи в поездку.

Ну проехал я в одну сторону 150 км, навестили родствеников и вечером поехали обратно....

, пробег 327 900 км   

Купив около года назад я поставил наконец-то ПТФ. Установка у меня заняла почти весь день. Пришлось снимать полностью бампер, пластмассовую защиту. Результат очень понравился. Светит намного лучше нежели оригинальные Toyota. Результат на фото.

, пробег 323 154 км   

Был тут недавно на автобазаре. Закупился запчастями для подвески, а то мало ли что. Планирую по весне поставить. Брал все оригинал в надежде, что дольше ходить будет.

   

Упустил я момент с заменой сцепления.

Как показало вскрытие, корзина стояла еще заводская, корзина была датирована 09.12.94. Касательно самого диска нечего сказать немогу, вроде как менялся и на момент замены был уже порядком подстерт. Выжимной подшипник люфтил, и на холостом ходу цокотил, что достовало неймоверно.

Докучи заменил масло в коробке на Castrol Syntrax Universal и тормозную жидкость. Ах да, чуть не забыл, поменял сальники коленвала, оригинал NOK. Кстати сцепление+корзина+подшипник тоже все оригинал....

, пробег 316 456 км   

Вот поставил недавно новые оригинальные накладочки на педали, а то старые стрелись за 15 лет васче в хлам.

Затраты составили USD 10 за две накладки, на тормоз и на сцепление. Радости полные штаны)))))

, пробег 312 345 км   

Вот на югах морозы собираються ударить. Сейчас в январе у нас температура держалась +7/+8.

Вот обещают -5/-6. По сему поводу пшел в магазин и купил концентрат LiquiMoly, а то обычно просто водичку в бачок лью. Чистый концентрат держит до -60. Но с нашими мега морозами буду его бодяжить, что надольше хватило.

, пробег 329 157 км   

Поставил я новые форсунки омывателя довольно таки давно. Написать об этом руки почему-то дошли только сейчас. Стояли в общем у меня 15 лет обыкновенные стандартные форсунки. Но тут увидев, что народ удачно ставит форсунки от Камри в 30-м кузове, решил поставить такие же. В штатные места они становяться как родные, без всяких там подпиливаний и прочей лабуды, только необходимо шланг нужного диаметра подлинее (взял обыкновенный пищевой).

Результат понравился. Вода разлетаеться веером, и охватывает большую площадь нежели при стандартных форсунках....

, пробег 330 234 км   

Что сподвигло купить меня эту приблуду так это то, что меня все время доставал пшик при откручивании пробки бензобака. Этот клапан расположен под бампером (по крайне мере у меня). Заменить его можно без особых проблем. В целом хотел побороть я это избыточное давление в баке. Ну заменил, а результат ноль. Как был пшик так и остался. Ну я особо не растроился, благо клапан этот всего 15 у.е. Будут искать дальше пути разрешения данной проблемы. Думаю может дело в самой пробке, кто знает!

, пробег 312 339 км   

Немного пофоткал.

, пробег 331 772 км   

Ехал я как-то, а точнее маневрировал между ямами. Ямы как после помбежки, и это на оживленной улице. В салоне 5 человек плюс всяким хлам в багажнике. В общем на одной и довольно таки глубокой яме, я чирканул глушителем, хорошо так чирканул. Вышел посмотрел, вроде все норм, все на месте, но поехав дальше уже по нормальной дороге, я понял, что не обошлось, без проблем. При нажатии на газ. глушитель стал очень неприятно шуметь. Осмотр уже на яме показал, что глушитель слетел с 2-х креплений, но крепления при этом целые, также обнаружилось по прогоревшей дырке в катализаторе и резонаторе и ко все прочему вся выхлопная уже в плачевном состоянии т.к за 16 лет ее никто не трогал вообще....

, пробег 332 600 км   

Первый признак кончины помпы был подан мне в середине декабря. Появился небольшой стук подшипника, я посчитал, что подожду до весны и поставлю оригинал и не буду париться, все таки действительно пора, т.к походу помпу не меняли еще ниразу за все время. Ну вот пришла весна и тут я се напланировал объемное ТО, посчитал прикинул и понял, что в бюджет выделенный на сие миро приятие я со своей оригинальной помпой не помещаюсь ну никак. Недолго думая решил взять заменитель от GMB. Вроде как фирма неплохая, веников не вяжет, да и сама помпа японского производства, даже пробил адрес через Google Maps, действительно стоит завод, а не какой нибудь офис-центр и потом еще из под машины по утрам стали появляться пятна от антифриза....

, пробег 332 478 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Carina E, 1995
4.7
21209
Toyota Carina E, 1995
Игорек2222, Барнаул
Toyota Carina E, 1995
4.4
26904
Toyota Carina E, 1995
mp3_spirit, Санкт-Петербург
Toyota Carina E, 1997
4.1
12255
Toyota Carina E, 1997
9108712, Петропавловск
Toyota Carina E, 1994
4.5
11557
Toyota Carina E, 1994
9837809, Усть-Каменогорск
1649
Toyota Carina E, 1993
13957333, Тверь
Toyota Carina E, 1996
4.8
5201
Toyota Carina E, 1996
Павел, Новосибирск

Комментарии

     
Омск
Сообщений: 98
отличный авто,состояние хорошее, береги ее ) фоток по больше выложи!
79
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 24
Классика!!! Очень надежный и добротный автомобиль. за отзыв 5.
63
7
Ответить
  
Сообщений: 392
Покрась бампера в цвет кузова! Ништяк будет... А так 5+ (у самого бочка была 93 г.в. 4-s)...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
52
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17443
Водить учился на такой 93 года быда тоже тахометра небыло и вся на веслах, еще у нее постоянно горели фары сборка была английская, мошина мне понравилась тогда, теперь езжу на японском аналоге Калдине, в салоне в японках поприятней и климат на кнопках, а не крутилках, а так машины идентичны очень вынослевы они, ухаживай и прослужит еще столькоже
17
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 970
Бампера бы покрашенные лучше смотрелись.За отзыв и авто 5
21
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Бочка )))
GET BIG OR DIE.
16
6
Ответить
 
Сообщений: 162
хорошо сохранилась +5
Мой отзыв: Audi 80 1992
9
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 970
Что то мне подсказывает что 2 последние фотографии с разных машин
 
17
Ответить
Кемерово
отличное состояние!!!вы хоть на ней ездите?
7
4
Ответить
 
Сообщений: 6
В Японии не может быть леворуких машин по определению
1
66
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
Круто! Леворульная карина!))
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
12
6
Ответить
     
Сообщений: 75
хороший аппарат!
7
2
Ответить
demon144/28
для 999rainman999: заказал в япони лансер с правм рулем и все пришло, у них есть почти все машинки с правым рулем если названия п омоделям совпадают
 
8
Ответить
     
Омск
Сообщений: 98
999rainman999:
В Японии не может быть леворуких машин по определению
это с чего это ради?
10
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3438
9
14
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
Александр.....:
Бампера не красить. Дурь!
Не дурь! При бедной комплектации придало бы солидности!
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
15
11
Ответить
     
Омск
Сообщений: 98
Сергей Р.:
Не дурь! При бедной комплектации придало бы солидности!
солидности прибавляет нормальное состояние авто,хоть в какой оно комплектации!
33
5
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8240
Плять! Слов нет! Пять!
Мастерю различные мебеля по Вашему вкусу и разумению.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1991
7
2
Ответить
  
Сообщений: 12402
Шалом, Jappy! :)
Ставлю зачёт! Машинка классная! :)
10
3
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5186
SADYGA:
солидности прибавляет нормальное состояние авто,хоть в какой оно комплектации!
зачетный авто. не стареющий дизайн. +5!!! деду респект, молодец - сохранил.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
9
3
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 123
отличное авто! 5+
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2492
ЧЁ БАМПЕРА ЧЁРНЫЕ((((((((((((
12
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17443
LEHAch88:
ЧЁ БАМПЕРА ЧЁРНЫЕ((((((((((((
У Европейцев всегда так
4
16
Ответить
     
Сообщений: 2492
Irk86:
У Европейцев всегда так
НАДО В ЦВЕТ КУЗОВА ПОКРАСИТЬ!!!!А ТО КАК ТО НЕ ЭСТЕТИЧНО)))
12
4
Ответить
 
автор
Таки ДА! Я из Адэссы=)
Сообщений: 173
Всем спасибо!
Бампера я специально не крашу, т.к хочу сохранить первозданный вид. Не тонирую тоже, т.к без тонировки машина кажется свежее.
Машины эти выпускались в Японии тоже, специально для стран СНГ, как минимум Exist тому свидетель. Потом наладили выпуск в Великобритании, там и стали выпускать впоследствии Avensis.
За 16 лет не надоела абсолютно, т.к она уже как член семьи. Да и потом как представлю, что кто-то другой на ней будет ездить так аж жутко становиться, вообщем не растанусь с ней.
А фоток добавлю обязательно но чуть позже.
Мой отзыв: Toyota Carina E 1994
29
3
Ответить
НУ НЕ МОГУТ ПАЛЬЦЫ СТУЧАТЬ В ПОРШНЯХ АВТОР!!!это все таки не ЮПИТЕР 2,3,4,5!!!
5
4
Ответить
  
Воронежская обл.
Сообщений: 353
Фирма называется AISIN (не AISAN!), официальный поставщик комплектующих на заводы Toyota!
Carina 2 GLi ST171, 3S-FE 121Hp + S53 |1991|
Audi A6 C5 2.4 quattro, ARJ 165Hp + tiptronic |1999|
Мой отзыв: Toyota Carina II 1991
5
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
ЖЕКА 843:
Бампера бы покрашенные лучше смотрелись.За отзыв и авто 5
+10((
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
3
Ответить
  
Воронежская обл.
Сообщений: 353
Насос ты зря поменял, сеточка у тебя ж забита была в ноль, неужели ты не понял почему не ехала? :)
Carina 2 GLi ST171, 3S-FE 121Hp + S53 |1991|
Audi A6 C5 2.4 quattro, ARJ 165Hp + tiptronic |1999|
1
2
Ответить
 
автор
Таки ДА! Я из Адэссы=)
Сообщений: 173
саныч77, помимо Aisin есть еще и Aisan. Вот пожалуйста - http://www.aisan-ind.co.jp/eng...
5
2
Ответить
 
автор
Таки ДА! Я из Адэссы=)
Сообщений: 173
саныч77, как практика показывает, замена сеточки ровным счетом практически ничего не дает. Проверено одноклубниками в Одессе. У них была сеточка ******а так же, и после замены изменений в поведении авто небыло замечено.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2157
понравилось читать, ничего лишнего. за машину 5.
ленарон
5
2
Ответить
GOTT sei Dank
Вот моя ласточка,правда 97 года, 7A-FE ,нравится мне она,што то в неи есть такое вечное..))
22
3
Ответить
Была такая, удивительный авто. Очень надежная. Помнится когда было -42 завелась и ездила без проблем. И что удивительно, дизайн до сих пор современен, а модель то 92 года.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 12402
Ни чё се сколько гамнища на приёмной сеточке! Вот из-за этого скорее всего машина и не ехала, ты ж давление в топливной системе не мерял.
Хорошо, что проблема разрешилась.

Видел в объявлениях на дроме лампочки с температурой более 8.000К.
7
1
Ответить
Медвед75
Отлично сохранилась!)Бериги её)
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12402
По чём провода брал?

Нашёл объяву про лампочки, вот фотки:
8
2
Ответить
  
Воронежская обл.
Сообщений: 353
Jappy:
саныч77, как практика показывает, замена сеточки ровным счетом практически ничего не дает. Проверено одноклубниками в Одессе. У них была сеточка ******а так же, и после замены изменений в поведении авто небыло замечено.
Нет, конечно всё может быть, значит у тех товарищей (а может товарищА!) в Одессе всё было ну очень запущено, но я бы сначала ограничился заменой фильтра грубой очистки и посмотрел на результат, а не выкидывал бы бездумно деньги. Тем более доступ к бензонасосу на Карине Е очень простой, и во второй раз таких проблем при снятии не было бы. Вот у меня нужно снимать бак, т.к. лючок под сиденьем открывает доступ только к ДУТ, и то я в насосе уверен 99%, взял сетку, жду когда посетит вдохновение :)

Сетка у тебя была забита до невозможности, грязь сползала кусками судя по фото, насос не мог "дышать" абсолютно и не в состоянии обеспечить требуемое давление при резком увеличении расхода из рампы.

Ну это как поступил бы я. А сделал - молодец. Пятак держи от меня!
Carina 2 GLi ST171, 3S-FE 121Hp + S53 |1991|
Audi A6 C5 2.4 quattro, ARJ 165Hp + tiptronic |1999|
 
2
Ответить
 
автор
Таки ДА! Я из Адэссы=)
Сообщений: 173
Провода обошлись в USD 75-80.
Да лампочки, хороши. Только вот тут в Одессе их не купить. У нас настоящих Japan автотоваров практически нет. Чтоб что-то купить надо перевернуть всю Одессу.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1981
Автор скажу сразу что ТОЙОТУ обожаю у самого Калдина GT но:при пробеге в 328 тыщь маслоотражатели уже тыщь как минимум 100-150 назад должны рассыпаться(соответственно дым и угар масла)кольца истереться(нет былой тяги и повышенный расход бенза) и поршни болтаться в стаканах и масло должна жрать почти как и бенз..В жизь не поверю что в мотор не лазили при обьеме то в 1,6 :)Без обид.
2
17
Ответить
  
Сообщений: 12402
Я такие лампочки сам впервые увидел в объявлении, кстати, вот оно: http://baza.drom.ru/ib/7815289.html А так обычно все магазины завалены Които ичто и другими, что по-дешевле.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2492
ВСЁ ТАКИ БАМПЕРА НАДО ПОКРАСИТЬ!!!
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1659
Ну Вы батенька АРТИСТ))). 300км без пробки.
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17443
А почем туманки если не секрет? я вместо родных китайские похожие по форме поставил, светят нормально но качество стекла неочень думаю после камня лопнут
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2534
хорошая машинка,5+
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
1
1
Ответить
 
автор
Таки ДА! Я из Адэссы=)
Сообщений: 173
Не я проехал без пробки 150 км. Она на обратном пути уже потерялась.
Касательно туманок. Они самой Hella позиционируются как ПТФ под галоген. Стекло у них на вид о щупь прочное, не один камушек выдержат)))))).
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12402
https://i.drom.ru/reviews/photo... - масло вон с той синей баночки и нужно было продолжать лить :))
4
1
Ответить
БосякК
sergey-54:
Автор скажу сразу что ТОЙОТУ обожаю у самого Калдина GT но:при пробеге в 328 тыщь маслоотражатели уже тыщь как минимум 100-150 назад должны рассыпаться(соответственно дым и угар масла)кольца истереться(нет былой тяги и повышенный расход бенза) и поршни болтаться в стаканах и масло должна жрать почти как и бенз..В жизь не поверю что в мотор не лазили при обьеме то в 1,6 :)Без обид.
У меня на "бочке" (двиг. 4S) 1995 г.в. при пробеге 300 тыс.км никто в движку с капиталкой не
лазил. Хороший знакомый ремонтировал её впервые за 15 лет. Сам был приятно удивлён.
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17443
Я на 4 S на 250 тыщ колечки поменял
2
1
Ответить
 
автор
Таки ДА! Я из Адэссы=)
Сообщений: 173
Shell Helix H7 10W-40 лился не мной, а моим отцом в его Opel Omega B 2.0 (X20SE).
А касательно двигателя. Я ручаюсь, что в двигатель еще никто никогда не лазил. Машина была всегда у нас в семье никто другой на ней не ездил, поэтому там все стоит еще заводское.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 5238
бампера ни в коем случае не надо красить-так смотрится гармонично-черные ручки,зеркала,молдинги,практич нее опять же.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
6
7
Ответить
 
автор
Таки ДА! Я из Адэссы=)
Сообщений: 173
Неееее, бампера я ни в коем случае не собираюсь, ни под каким соусом. По правде говоря я собираюсь по весне их освежить.
3
10
Ответить
wrx stI 555
Покрась бампера ***** !!!
6
6
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 675
хорошая машинка, двиг жалко слабенький, но сохранилась неплохо, пускай ездит подольше, жаль теперь таких не делают
t-caldina st195, 3s-fe, 4wd, Aerial
1
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1247
У меня Карина Е лифтбэк, оч. практичное надёжное авто! Но, у меня 107 сил при таком же движке. Пробег 230 000 ( не верю) жрёт масло 1,5 литра на 10 000.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
5
13
Ответить
Я щас шаровые CTR тестирую - верхние и нижние (комплект) стоят на рычагах Ниссан Атлас"1997.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
фото одометра в студию
Mazda Axela+MMC Pajero
1
1
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Хорошая Карина!А состояние вообще супер!5
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
3
1
Ответить
KissCo
из ночного кошмара Путина.Руль как у Калины
 
13
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
Классная, мечтал о такой в 90х.
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
2
1
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49623
молодец!!! уважаю таких людей, 5+ твердая!!!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
2
2
Ответить
   
Казань-Набережные
Сообщений: 752
Тойота эт хорошо!
Подскажи про ПТФ от Hella на второй фото это только ПТФ светит или ПТФ+ближний с лампочками новыми?
1
1
Ответить
 
автор
Таки ДА! Я из Адэссы=)
Сообщений: 173
Спасибо!
На второй фото это свет только от ПТФ. Лампочки в ПТФ те, что идут в комплекте т.е Hella.
Вот фото одометра:
2
1
Ответить
   
Казань-Набережные
Сообщений: 752
светят отлично! Поищу сколько они стоят.
1
1
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
НУ в норме!
in Russia
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17443
Я такие же накладки приобрел за 300 р. только от febest
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 913
На спидометре 240 прикольно=))) 5 за японское авто в Адессе.
3
1
Ответить
gron24
Красноярск
Машинка улетная! Тоже такую хочу себе! Береги ее!!!!!
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 499
Такая любовь к авто может вызывать только уважение...
Молодец, что бережешь ее и не колхозишь...
Про пробку только больше не забывай ;)
Honda CR-V Fullmark, GF-RD1 B20B AT, 1999
1
1
Ответить
0096
держы 5
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
Вот в августе приеду,как обычно в Одессу,буду гулять по городу и окраинам 2 недели и одним глазом внимательно твое "чудо" высматривать.
Отзыв твердо 5!
Смотрю на мир пустыми глазами...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12402
Концентрат от Бороды :))
3
 
Ответить
До сих пор не закрасил бампера!?!?!?!

Покрась,тебе машинка спасибо скажет вот увидешь!

Покрась!!!
5
4
Ответить
 
автор
Таки ДА! Я из Адэссы=)
Сообщений: 173
)))))
Да не, я хочу сохранить, оригинальный ее вид. Я по лету буду освежать бампера, но цвет будет матово-черный с мелко зернистой такой текстурой.
В планах также установка оригинального лобового стекла с так называемым DAM KIT-ом.
3
3
Ответить
внешиний вид вообще не какой ) ну не тойота она, имхо
1
18
Ответить
 
автор
Таки ДА! Я из Адэссы=)
Сообщений: 173
А кто тогда????)))
6
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Классный машин. Была у меня Калдина 3S-FE 1993 года. Вечная машина. Супернадежный аппарат. Очень ее любил! Поставь хрустальную переднюю оптику - свет еще лучше будет, да и внешний вид.
5+ за любовь к машине!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
1
2
Ответить
тавота форэва
Барнаул
ну на счет морозов ты меня убил, -5 - это страшно, у нас в алтайском крае бывает -45 - вот это весело! Свечи ей иридивые не нужны, у нее простой дрыгатель, ставь обычные свечи по 100 руб. Бензонасос можно было бошевский поставить за 1000 руб. Линки задние ни разу не менял и не слышал чтобы кто-то менял, ходят вечно. От ВВ-проводов ничего не изменится, если только старые не в хлам убитые. Все это я проходил на своей Короне с таким же дрыгателем. Перебирал почти всю. Машина - класс! С запчастями у нас, конечно, попроще. Если нужны советы, говори, дам адрес почты.
3
1
Ответить
 
автор
Таки ДА! Я из Адэссы=)
Сообщений: 173
Спасибо))))
Хрусталь нехочу ставить по двум соображениям. Первое у нас хрусталь продаеться только DEPO. Второе пучок всета у хрусталей DEPO уже нежели у оригинальных фар KOITO, т.е хрусталь обочину не освещает.
2
1
Ответить
  
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 398
Jappy:
))))) Да не, я хочу сохранить, оригинальный ее вид. Я по лету буду освежать бампера, но цвет будет матово-черный с мелко зернистой такой текстурой.
Можно поподробнее!)) Т.е. всё равно красить будешь?
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
Мой отзыв: Toyota Caldina 1997
1
1
Ответить
 
автор
Таки ДА! Я из Адэссы=)
Сообщений: 173
Да красить все равно буду, т.к за столько лет бампера подустали от всяких коцок и прочей ерунды.
1
2
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
тавота форэва:
ну на счет морозов ты меня убил, -5 - это страшно, у нас в алтайском крае бывает -45 - вот это весело! Свечи ей иридивые не нужны, у нее простой дрыгатель, ставь обычные свечи по 100 руб. Бензонасос можно было бошевский поставить за 1000 руб. Линки задние ни разу не менял и не слышал чтобы кто-то менял, ходят вечно. От ВВ-проводов ничего не изменится, если только старые не в хлам убитые. Все это я проходил на своей Короне с таким же дрыгателем. Перебирал почти всю. Машина - класс! С запчастями у нас, конечно, попроще. Если нужны советы, говори, дам адрес почты.
Почем у вас клапан х.х. на 4а-фе, только механический? Работает по принципу термостата, а не соленоид.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
1
1
Ответить