Ехал я как-то, а точнее маневрировал между ямами. Ямы как после помбежки, и это на оживленной улице. В салоне 5 человек плюс всяким хлам в багажнике. В общем на одной и довольно таки глубокой яме, я чирканул глушителем, хорошо так чирканул. Вышел посмотрел, вроде все норм, все на месте, но поехав дальше уже по нормальной дороге, я понял, что не обошлось, без проблем. При нажатии на газ. глушитель стал очень неприятно шуметь. Осмотр уже на яме показал, что глушитель слетел с 2-х креплений, но крепления при этом целые, также обнаружилось по прогоревшей дырке в катализаторе и резонаторе и ко все прочему вся выхлопная уже в плачевном состоянии т.к за 16 лет ее никто не трогал вообще. В общем решено было удалить катализатор и резонатор и врезать какие-то штуковины (см.на фото). Я вообще думал поставить поначалу все оригинал, но как подсчитал ее стоимость то сразу перехотел, вся системы бы стоила порядка USD 1000-1100. Поэтому решил поступить таким образом. Материа вроде как нержавейка, должно лет на 5 хватить. Посмотрим.