Вроде как всем меня устраивает PetroCanada Supreme 5W-30, мотор зимой заводился всегда с первого раза без всяких проблем. Сам мотор на данном масле работал очень мягко и тихо, это в сравнении с Valvoline Synpower 5W-40, далее т.к это полусинтетика то масло угарало не очень сильно, с моим износом ЦПГ я долил 1 литр за пробег в 5 000 км. В общем я остался в восторге от него. Но я отношусь к людям не постоянным поэтому получилось следующее.......
Близилась весна и как следствие лето, думал особо не заморачиваться поэтому решил, что 5W-30 будет жиденько для нашего лета, а летом у нас +35-40 обычное дело то решил использовать вязкость 10W-40. Тут наверное любой здраво мыслящий человек продолжил бы лить бренд PetroCanada но др. вязкости, просто лил бы более подходящую вязкость под определенные условия. Я так тоже поначалу решил но........если бы я не зашел в магазин и не увидел на полке Castrol Magnatec 10W-40. А он как оказалось в последствии, являлся контрабандой завезенной непонятно каким способом. Ну в общем взял канистру, глядь, а она вся на немецком, и сзади присутствует знак GVO и больше никаких знаков типа РСТ и т. д. Также сама канистра на 5 литров, а не на 4 как везде продают. В общем любопытство взяло верх и я купил. Потом, уже дома, зашел на ebay.de и пробил этот Кастрол. Таки да, действительно, Кастрол который предназначен для продажи в Германии для белых людей=), все совпало. В общем попробую сей продукт. Честно вообще-то взял как промывку перед Valvoline Maxlife 10W-40, такая продолжительная промывка, заодно посмотрю ходимость на угар этой версии Кастрола, мотору от этого хуже не будет. Думаю тыс. 3 пройти и слить.
Далее следовал масляный фильтр. Тут по быстром. Фильтры от Kolbenschmidt мне тоже очень понравились. Лампочка давления масла тухла очень быстро в сравнении с фильтром от Denso 90915-10003. Сам фильтр от Kolbenschmidt сделан довольно таки неплохо, корпус фильтра сделан и толстого метала, сам фильтрующий элемент это бумага, но уложенная очень плотно и самое главное аккуратно. Из под фильтра масло не сочилось, прокладка давление держит нормально. В общем хороший фильтр за свои деньги. Но тут увидел, что вместо 90915-10003 народ успешно тулит 90915-10004 тоже про-ва Denso (Toyota). У 10004 вроде как больше площадь фильтрации и сам он больше нежели 10003. Но тут просматривал список дубликатов и увидел, что у Кольбена тоже есть такой фильтр? взял да и поставил его. Как вы понимаете это все теория, а практика покажет как он в деле.
Еще переобулся у себя в гараже, благо есть комплект дисков и не надо пользоваться услугами шиномонтажа, и при этом в очереди стоять. Поставил свои любимые оригинальные диски Toyota 14" дюймов, кстати про-ва ЮАР. Диски покупал Б\У от версии SCALA которая выпускалась в Англии. Резина Toyo Proxes 185/65 R14".