Начну из далека. Всем кто читает мой мини блог известно, что машинка потребляет масло. Относительно не много но и не мало.
Сейчас порядка 1л масла 10W-40 на 3 000 км. Пробег оригинальный не скрученный, сейчас почти 340 тыс. км. Присутствует как у многих моторов дизельный шум, но он едва заметен, т.е если не прислушиваться то его и не услышишь. Так вот к чему я веду. Я общался с различными мотористами, они говорят, что при таком пробеге точить блок не надо, мол хон как правило еще присутствует на цилиндрах, и ремонт чисто профилактический только замена поршней, колец, колпачков и т.д по мелочи. Но я чего то склоняюсь к другому варианту т.е расточить блок сразу под ремонтный размер 0.5 даже несмотря на то, что хон возможно там будет. Мне лично кажется, что так (расточка) позволит увеличить ресурс мотора, а если просто подобрать поршня то в скором времени новые кольца попросту слижут остатки сетки хона и опять ремонт.
Значит подведу итог. Возможны два варианта, какой правильнее, деньги не вопрос:
1. Сразу точить блок под 0.5?
2. Без расточки, подбирать поршни по мере износа.
Все запчасти планирую брать только оригинальные. Если честно, то я уже сейчас хочу начинать покупать запчасти, чтобы потом не бегать и не ждать неделями пока приедут. Хочу менять следующее:
1. Поршни, спецификация Ex-Ussr (13103-16171)
2. Кольца, спецификация Ex-Ussr (13013-16280)
3. МСК
4. Клапана впускные и выпускные.
5. Вкладыши коренные и шатунные.
6. Все прокладки.
Кто, что посоветует? Помогите.
Интересует общественное мнение. Может кто сталкивался и знает как лучше.
Заранее всем благодарен.
С, Уважением!