Близилась зима и необходимо было подготовить машинку, переживал, что все будет плохо как прошлой. Поэтому планировал осуществить следующее:
— Замена масла
— Замена свечей
— Замена топливного фильтра
— Замена воздушного фильтра
Что впринципе я и сделал.
Опять изменил марку масла. В этот раз я решил залить масло фирмы Petro Canada, а именно Petro Canada Supreme 5W-30. В этот раз решил остановиться надолго закупив сразу ящик масла.
Воздушный и маслянный фильтр решил использовать фирмы Kolbenschmidt. Топливный взял FRAM....
Упустил я момент с заменой сцепления.
Как показало вскрытие, корзина стояла еще заводская, корзина была датирована 09.12.94. Касательно самого диска нечего сказать немогу, вроде как менялся и на момент замены был уже порядком подстерт. Выжимной подшипник люфтил, и на холостом ходу цокотил, что достовало неймоверно.
Докучи заменил масло в коробке на Castrol Syntrax Universal и тормозную жидкость. Ах да, чуть не забыл, поменял сальники коленвала, оригинал NOK. Кстати сцепление+корзина+подшипник тоже все оригинал....
Ехал я как-то, а точнее маневрировал между ямами. Ямы как после помбежки, и это на оживленной улице. В салоне 5 человек плюс всяким хлам в багажнике. В общем на одной и довольно таки глубокой яме, я чирканул глушителем, хорошо так чирканул. Вышел посмотрел, вроде все норм, все на месте, но поехав дальше уже по нормальной дороге, я понял, что не обошлось, без проблем. При нажатии на газ. глушитель стал очень неприятно шуметь. Осмотр уже на яме показал, что глушитель слетел с 2-х креплений, но крепления при этом целые, также обнаружилось по прогоревшей дырке в катализаторе и резонаторе и ко все прочему вся выхлопная уже в плачевном состоянии т.к за 16 лет ее никто не трогал вообще....
Первый признак кончины помпы был подан мне в середине декабря. Появился небольшой стук подшипника, я посчитал, что подожду до весны и поставлю оригинал и не буду париться, все таки действительно пора, т.к походу помпу не меняли еще ниразу за все время. Ну вот пришла весна и тут я се напланировал объемное ТО, посчитал прикинул и понял, что в бюджет выделенный на сие миро приятие я со своей оригинальной помпой не помещаюсь ну никак. Недолго думая решил взять заменитель от GMB. Вроде как фирма неплохая, веников не вяжет, да и сама помпа японского производства, даже пробил адрес через Google Maps, действительно стоит завод, а не какой нибудь офис-центр и потом еще из под машины по утрам стали появляться пятна от антифриза....
Вроде как всем меня устраивает PetroCanada Supreme 5W-30, мотор зимой заводился всегда с первого раза без всяких проблем. Сам мотор на данном масле работал очень мягко и тихо, это в сравнении с Valvoline Synpower 5W-40, далее т.к это полусинтетика то масло угарало не очень сильно, с моим износом ЦПГ я долил 1 литр за пробег в 5 000 км. В общем я остался в восторге от него. Но я отношусь к людям не постоянным поэтому получилось следующее.......
Близилась весна и как следствие лето, думал особо не заморачиваться поэтому решил, что 5W-30 будет жиденько для нашего лета, а летом у нас +35-40 обычное дело то решил использовать вязкость 10W-40....
Всем добрый день!
Хочу восполнить пробел, а точнее рассказать о том, что еще сделал в машине но не отобразил ранее по разным причинам. Итак поехали:
1. Был замене рулевой карданчик (нижний). Одним прекрасным утром, руль практически отказывался поворачиваться как в право так и влево. Проблема времена была решена мной, путем обрызгивания узла средством WD-40. Немного попустило, и руль стал более или менее вращаться. Сразу стал изучать вопрос о замене. Народ, что на RU, что на UA форумах в основном перепресовывали крестовину от ВАЗ 2105....
Вот сегодня заменил масло. Вновь залил Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4 (German)+ фильтр Mahle Knecht OC216.
На предыдущем прошел ровно 5 тыс. км. В целом масло показало себя достойно.
Расход на угар составил 1л на 3 тыс. км. Пока Кастрол по этим показателям чемпион. Ранее лучшим показателем было 2.5 тыс. км на Петро-Канаде. Мотор все время работал тихо никаких шумов не появилось. Резкого угара про который много пишут в сети не было, все в норме. В общем пока остаюсь на нем. Планирую на зиму тоже залить вязкость 10W-40 от Castrol, зимы у нас не холодные максимум это -15, а -20 это уже аномалия, поэтому думаю масло с зимним пуском справится более чем....
В последнее время авто стало чудить. Вот вам пример. Еду эдак 100 км/ч, мигаю встречным машинам, что в переди гайцы, и как раз в том момент когда нажимал дальный свет, машину тупо вырубилась, т.е она обесточилась полностью. Рецепт решения проблемы прост, открутил масу от аккумулятора, прикрутил и все заработало. В общем поехал я к электрику, и он переделал мне масу следующим образом. От аккума кинул масу на кузов, и на двигатель, а точнее в месте стыковки КПП и двигателя. Пока все в порядке, машину больше не вырубает....
Начну из далека. Всем кто читает мой мини блог известно, что машинка потребляет масло. Относительно не много но и не мало.
Сейчас порядка 1л масла 10W-40 на 3 000 км. Пробег оригинальный не скрученный, сейчас почти 340 тыс. км. Присутствует как у многих моторов дизельный шум, но он едва заметен, т.е если не прислушиваться то его и не услышишь. Так вот к чему я веду. Я общался с различными мотористами, они говорят, что при таком пробеге точить блок не надо, мол хон как правило еще присутствует на цилиндрах, и ремонт чисто профилактический только замена поршней, колец, колпачков и т.д по мелочи....
Пришло время к очередной замене масла. Немецкого Кастрола я не нашел, а наш оффициальный лить не хотелось. Посему подыскал достойную замену в лице Aral Bluetronic 10W-40. По сути тоже масло с теми же характеристиками, что и немецкий Кастрол. Так, что можно сказать, что нечего не поменялось.
В ГУР залил Castrol Transmax DEXIII Multivehicle. Маслянный фильтр Knecht OC216, нравятся мне эти фильтра. Не дорого и качественно, лампочка давления масла всегда тухнет мгновенно.
Нечо интересного я не написал, так просто для отчетности....
Сегодня без фоток(((. Установил защелку в подлокотник, там она сломалась еще на первом году жизни авто, так и ездил все это время, а тут чота стукнуло в голову, взял и заказал через екзист. Шла она две недели, номер ее - 58976-20020. Теперь все красиво, подлокотник закрывается, и не гремит на ямках. Я доволен.
Также поменял кронштейн стойки капота (53455-20040), ждал ее меньше, дней 10. Старая, износилась и хреново держала стойку которая подпирает капот, стойка на ямах дребезжала, что жутко доставало, теперь все в ажуре. Ну собственно все. Всех благ!
Вот сегодня наконец-то устранил этот стук в задней подвеске, поменял тяги и втулки заднего стабилизатора. При проезде неровностей появлялся такой небольшой глухой стук. По веремени часа 2-а с перекурами. Много времени заняло откручивание закисших гаек, два года прошло с прошлой замены. Теперь все отлично, поставил запчасти оригинальные. Думаю должны дольше проходить, посмотрим как оно будет. Если же проходят меньше двух лет, поставлю неоригинальные например - СТR. А вообще у Карины данные запчасти как расходный материал, очень часто выходят из строя....
Появилось немного свободных денег, решил подготовиться к зиме. Скорее всего нечо страшного не будет, вплане морозов, но лучше бы подготовится. В общем пшел в магазин и купил следующее:
- Моторное масло Ravenol VSI 5W-40/5л;
- Масло в МКПП Ravenol VSG 75W-90 GL4/GL5, 3 л;
- Фильтр масленный Denso (p/n 90915-10003);
- Фильтр воздушный Mahle LX809;
- Свечи зажигания Denso TwinTip K16TT;
- Втулки переднего стабилизатора, оригинал NOK;
- Жидкость ГУР Castrol (в прошлый раз неудалось поменять).
Делал все сам у себя в гараже, разве, что только замена масла в МКПП потребовала поехать на СТО, т.к в гараже ямы нет....
Как было написано в прошлой заметке я поменял свечи на Denso K16TT. Заправлял всегда Аи-95 Премимум на проверенной заправке. Итог через 750 км, по утрам на холодную при заводке мотор начал троить и не набирать прогревочные обороты, только спустя минуту мотор еле выходил на прогревочные обороты. Так повторялось два дня подряд и всегда утром. Машина стоит в гараже, температура +4/+7 градусов. Как итог я выкрутил свечи, и увидел, что нах черные (см.фото). Поставил свои старые NGK BKR5EYA-11 на которых до этого пробежал 11 000 км, проблема исчезла....
Всем, добрый день!
Вот думаю с чего начать. Начну наверное с того, что зима прошла без каких-либо проблем и поломок (тьфу, тьфу, тьфу). Единственное, что как я уже писал в предыдущей записи, машине крайне не понравились свечи Denso K16TT, первые 750 км вроде как ехала и заводилась по утру, но потом при утренней заводке мотор троил, выкрутил, а они все черные (фото см. выше). Вкрутил обратно свои NGK и они мне прослужили еще 7000 км. Тут вроде как все.
Итак, что было сделано при весеннем ТО 2012:
- Замена масла в ДВС, Ravenol VSI 5W-40 синтетика;
- Замена топливного фильтра, Denso 23300-19325;
- Замена воздушного фильтра, Denso 17801-74020-83;
- Замена масляного фильтра, Denso 90915-10003;
- Замена свечей, Denso K16R-U11;
...
Сделал ревизию задней подвески. Симптомы — начал докучать очень сильный стук в районе правой стойки. Съездил было в Киев, на круг порядка 1000 км, так приехал в Одессу, а у меня не то, что стучать начало так целая очередь автоматная — тарахтит капец. Малейшая неровность на асфальте сопровождалась канонадой целой. В общем подсобирал средств и поехал за запчастями. Понакупал всего на что денег хватило и поехал на СТО. Долго думал, что купить оригинал или нет. Т.к с деньгами не очень было, то выбрал Каябу, вроде как не паленка....
Всем добрый день!
Затянул, что-то в этом году я подготовкой к зиме, то лень просто было в гараже ковыряться то работа и постоянные командировки то еще чо веселее там просто денег нет =), но в общем все время находились какие-либо причины, чтобы отложить подготовку к зиме на потом. Зимы в Одессе конечно не как в Норильске, но на летней резине и масле наверное все же не стоит ездить, по большей части на резине. Итак, что планировалось и собственно хотелось сделать с машиной:
- Замена масла на вязкость SAE 5W-40;
- Переобуться в зимние «тапки», но без шипов;
- Поменять лампы H4 в головном свете;
- Замена дворников на зимние;
- Заменить жидкость омывателя на зимний;
- Вскрыть клапанную крышку и промыть распредвалы от лака;
Итак, поехали по пунктам....
Добрый день!
Готовился я к этому знаменательному событию довольно таки долго, готовился как морально так и финансово. Передняя подвеска у меня уже была близка к состоянию в хлам т.к отбойники рассохлись, в опорных подшипниках люфт, аммо уже не отрабатывают как положено да и пружина передняя правая лопнула. На малейших неровностях тарабанило местами, ну в общем ситуация была не айс. Собирал я запчасти около двух месяцев, с горем по палам таки собрал, получилось следующее:
— Аммортизаторы Kayaba;
— Пружины Lesjofors;
— Опорные подшипники, оригинал;
— Отбойники оригинал;
— Пыльник пружины;
— Прокладки под пружину;
— Пыльник опорного подшипника;
— Шаровые опоры, оригинал....
Всем добрый день!
Надеюсь все в добром здравии и хорошем настроении. Если да, то это очень хорошо =).
Итак суть сегодняшней заметки такова, что не отъездив и двух лет с новым оригинальным стеклом производства Asahi (AGC) этой зимой оно дало трещину в двух местах с разницой в пару недель. Дабы на производителя не наговаривать почем зря, хочу заметить, что данное стекло у меня было в запасе и пролежало на хранение порядка 15 лет за шкафом до того как я его установил почти 2 года назад. В общем возвращаясь к проблеме внешнего вида авто, из-за этих трещин машина имела как-то ну совсем не товарный вид, что меня в какой-то мере огорчало, не сильно но сам факт....
Всем добрый день!
Есть в моей машине один недостаток который меня донимает и с которым я катаюсь уже эдак 5 лет, а именно дребезжание крыши на брусчатке и всяких там неровностях. Ну собравшись наконец-то с духом я купил:
— Шумофф-М3 — 16 листов;
— Soft-10 металлизированный — 4 листа;
— Sound Absorber 5 мм 0,5 листа;
— Валик — 1 шт.
Вроде как все можно клеить без применения промышленного фена. Жду как потеплеет поболее, чтобы лучше приставало. Заодно потолок помою и некоторые детали салона. Отчет о самом процессе скину позжее, когда все сделаю....
Всем добрый день!
Добрался я наконец-то и до ГРМ. Все началось с того, что у меня начал звенеть мотор. Я тут было подумал, ну как-бы пора все-таки ролики прошли уже 100 тыс. можно и заменить. Записался я на СТО, предварительно скупился всем необходимым.
Шли дни, звон все увеличивался и вот наконец заветный вторник и я на подъемнике. Отдал машину и пошел по своим делам. Через 2 часа звонок с СТО и говорят, что шкив коленвала надо менять т.к фаска внутри раздолбана ввиду того, что предыдущие мастера когда меняли ГРМ что-то там не докрутили и теперь шкив имеет не слабый люфт, что и давало в конечном итоге тот самый звон....
Добрый день,
Столкнулся с проблемой следующего характера, фары которые у меня стояли ну ни в какую не хотели настраиваться. Свет все время слепил встречку, мне постоянно сигналили и моргали дальним. А тут еще как-то сложилось, что в одну фару прилетел камень и стекло дало трещину. На данный момент особо деньгами не располагал на оригинальное стекло, с разбора не хотел, там в основном только фары с англичанок праворуких, а у них насколько я помню галка в другую сторону направлена. В общем пошел на ЯМУ и купил комплект фар DEPO за 60 у/е....