Доброго времени суток всем тем, кто решился прочитать, сей скромный отзыв. Вот решил написать пару слов о своей каринке. Постараюсь объективно раскрыть этот автомобиль, дабы помочь тому, кто еще сомневается в выборе… брать или не брать.
Отзыв пишу впервые поэтому прошу всех судить строго и сильно пинать ))).
Начну с того что моим первым автомобилем была ауди 80 1992 года выпуска это для относительного сравнения. После двухлетней интенсивной эксплуатации последний стал медленно, но уверенно сыпаться, да и морально подустал уже. Стал задумываться о смене боевого коня желательно из конюшни японского автопрома. Очень нравится субару форестер и начитавшись отзывов про него и даже проехав пару раз чуть было не купил (черный, праворукий турбофорь). Бог уберег. Просто по роду своей трудовой деятельности приходиться часто передвигаться по городу, а это примерно 150-180 км почти ежедневной эксплуатации личного авто. Ну, никак не вписывается форик в этот режим с его то аппетитом. В общем быстро продав ауди за 3000 у.е беру каринку , которая досталась мне за 4500 у.е с разбитой фарой, бампером. Капот и крыло под замену. Зато 1997 года выпуска и все остальное еще в полном рабочем состоянии. На восстановление ушло 2 дня, за работу отдал 600 у.е
Итак мы имеем тойоту карину 1997 г.в. Английской сборки. Автомат, кондер, полный электропакет, подушки безопасности.
Салон темно синяя замша или что то подобное…дешевый, хрупкий пластик на панели. Штатная музыка в принципе устраивает неискушенного обывателя, 4 колонки расположенные в нижней части дверей передают хорошее звучание. А вот шумоизоляция оставляет желать лучшего в салоне можно слышать все происходящее на улице и наоборот. Двери после ауди кажутся такими тонкими, будто из картона. При скорости 120 км в час в салоне шумно
Печка. Из центрального консоли в положении «ноги-стекло» дует холодный воздух думал не порядок ан нет, оказывается это заводская установка у всех карин, зимой не уютно так сидеть когда ногам жарко, а лицо покрывается инеем. После танцев с бубном над печкой в каринке стало на много теплее можно сказать жарко. Убирается рычаг управления заслонкой центрального дефлектора фиксируя заслонку в закрытом положении. Вся инфа на форумах.
Движок 1800 куб.см, 7A-FE оснащен системой обеднения смеси (lean burn ). ОТМЕЧУ такой двигун ИМХО слабый для автоматической коробки. Очень не хватает мощности особенно на трассе при обгонах поэтому думаю отсюда и расход такой: Лето город 10-12, трасса 7-8. Зима (морозы 30 град) город с прогревами 14-15 литров на сотню. Знаю, что должно быть меньше. Свечи платиновые, воздушный фильтр новый все расходники заменены. Замеряю периодично. Присутствует жор масла примерно 3 литра на 10000 тыс. км хотя дыма не наблюдается, подтеков на движке тоже. Капиталить пока не собираюсь (пробег 330000 км) добью до 500000 км.
Замены и ремонт. За весь период владения авто было заменено: ВВ провода 100 у.е на заказ, термостат 20 е.у. До меня пару раз меняли форсунки говорят болезнь у англичанок.
Экстерьер. Выглядит очень даже симпатично, по-моему, не смотря на столь преклонный возраст. Из ежедневной эксплуатации можно делать вывод, что каринка не прихотливая и не капризная машинка позволяющая не слишком много и часто тратиться на ремонт и обслуживание, а в этом кузове очень практичная, откинув спинки задних сидений мы получаем большой объем пространства в багажнике куда можно поместить много чего.
Надежная, бюджетная машинка для семьи на каждый день. Мне очень нравится. В сравнении с предыдущей машиной будет понадежнее на порядок.
И все же следующей машиной будет быстрый универсал с высоким клиренсом то бишь турбофорь.
Спасибо что осилили. Удачи на дорогах
Фото с мобильника.