Собственно вот фотки после мойки авто.. Капот и багажник обтянуты ...для своих лет капот был в сколах от камушков...Вот и решил чтоб ни красить обтянуть..да и случай подвернулся...Сейчас хочу форсунки поменять...родные уже подустали...
с точки зрения управляемости дорогу держит очень хорошо, ямки проходит жеско видать иза газовых стоек (мягче и не зачем для 2х литров), по шебенке подвеска ни звука ниподает но вот панель брякать начинает (высаживает немного)
разгонял до 160 км/ч - было страшновато, но на наших дорогах это уже самоубийство.
пробовал до отсечек крутить: на 1ой передаче не успевал смотреть(слишком быстро), 2ая - 100км/ час, 3я - 150км/ч
Салон для своих лет в очень хорошем состоянии, только нада почистить - много вьевшихся пятен (но это мелочи).
двигатель: легендарный 3С-фе в обсуживании не прихотлив (главное все расходники менять)
КПП: механика 5ти спупенчатая
Тюнинг: капот и крышка багажника обтянуты текструрированной тканью, ресникри из светодиодов в фарах(под ходовые огни).
Единственный минус (на мой взгляд): нет сзади крючка буксировочного, а фаркоп прежний хозяин снял.