Заменил гнилые металлические тормозные трубки и одну топливную.Трубки подошли с Лексуса и Камрюхи (цена 750р.). При прокачке тормозов потребовали замены колесные тормозные цилиндры задних колес. Их в наличии в городе нет!!! Взял механизмы в сборе вместе с новыми колодками от Тойоты Премио-2 шт. на разборке-1200р. За работу отдал 2400р. Тормозит как вкопанная) Барабаны задние оставил родные-подошли идеально. Купил новый радиатор от Тойоты Короны-2500р. Заменю через 3 дня.
В сервисе сказали рейка гремит.......Самостоятельно заменил колодки-бряканье пропало.Думаю гремели суппорта.
Заехал заправить кандюк- в итоге заменил компрессор, 3 ремня(кроме ГРМ), 8 резинок в трубках кандюка и 2-е трубки. Мастер цеха перед заправкой порывался проверить гермитизацию вакуумом,но я его переубедил. Первым вариантом сделали вакуум-подключили манометры-"держит" вопросов нет...... Тут же накачиваем 7 очей давленки-ставим манометры-падает за 10 мин на одно деление-обидно(((((( После вышесказанного ремонта в обоих случаях манометры стояли!!!!!...
В общем у друга перекупа и у одного гайца узнал фишку.Что евро 4 ввели примерно с 2003 года и все "поддельные" евро 4 "шерстят" в Новосибе,Красноярске,Питере и на урале-типа скоро и у нас начнут. И реально в сибе у знакомого пришло письмо, что его тачка снята с регистрации и ему надо явиться в гаи-а потом ...да здравствует авторазбор. и таким макаром в июне месяце в сибе 40 авто "выцыпили". А моя машинка с 1995года,мне еще при покупке перекуп сказал что он евро 4 сделал за 15 раблов. В общем накрутил я на свою красавицу 15 тыров и продал-смеяться будете-милиционеру с гувд за 238... Щас катаюсь на ниссане блюберте силфи 1.8- по комфорту-небо и земля!!!