Отзыв автовладельца Toyota Carina E 1994

Тойота Карина Е 1994 — отзыв владельца

, Архангельск
8841
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.2
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Руль: Левый
Купил около года назад вместо своей бывалой Ауди-80 85 г.в. Цена Карины кусалась - 6800 у.е., однако начитавшись отзывов о супернадежности и других отменных качествах данной марки я решил попробовать. Те кто ездит на праворульных японках конечно скажут, что английская сборка это фигня и особенного качества тут нет. Тем не менее серо-голубой металлик, немецкие колесные диски ARTEC с новой Pirelli и сильно наполированный кузов произвели на меня глубокое впечатление, как собственно и пробный заезд. В подвеске ничего не гремело, разгон с 3-мя седоками показался ураганным (по сравнению с моей бывшей 75-сильной аудюхой) и я не стал придавать особенного внимания легким следам коррозии на задних арках и нижней кромке дверей, а также трещине на заднем стоп-сигнале. После покупки сменил все какие можно ремни, ролики, фильтры, масла и жидкости. Стал ездить и наслаждаться новыми ощущениями от вождения. Что и говорить динамика, комфорт, управляемость - все было на высоте. Жена с ребенком радовались увеличению пространства на задних сидениях. Опять же электропакет приятная фича. Не надо скрести зеркала на морозе. Удивлялся только невероятной способности лобового стекла притягивать камешки. После каждой поездки по трассе Архангельск-Северодвинск на стекле добалвялось 1-2 новых кратера.  Все шло чудесно, однако вскоре стали всплывать косяки прежнего хозяина, а именно: отсутствовал датчик температруры воздуха на кожухе воздушного фильтра - не нашел даже концов проводов - пришлось отверстие просто заглушить. Неприятно, т.к. неизвестно сколько ездили без этого датчика, кормя движок пылью и песком. Далее обнаружился жор масла. Сначала ездил на Valvoline 5w-40, масло убывало со скоростью 300-400 мл на 1000 км. Огорчился еще больше т.к. на ауди я столько доливал за 10000 км. Перешел на Valvoline Maxlife 10w-40, теперь лью меньше, около 200 на 1000. Видимо надо менять кольца и маслосъемные колпачки. Начались проблемы с кузовом. На сервисе после обработки тектил-цинком меня поставили в известность насчет битой, а затем восстановленной задней части кузова. Видимо после этого стала откалываться краска с арок, ну и соответсвенно сколы стали ржаветь. В сентябре пришлось красить и арки и нижние части дверей по кругу. Сделали дешево и красиво, однако, подготовили под покраску хреново, поэтому недавно пришлось все делать повторно. Обратился в самую дорогую фирменную покрасочную мастерскую города, сделали быстро и вроде по-хорошему, но теперь цвет оказался чуть темнее - посмотрим что дальше будет. После зимы умерли задние амортизаторы - поставил газовые KYB. Заменил рычаги передней подвески со стойками стабилизатора, а также передние тормозные колодки и заклинивший в суппорте правый тормозной диск. Также заменил седло глушителя. Сейчас вроде опять все в норме. Купил новые диски K&K Софтлайн под летнюю резину и продолжаю получать удовольствие от "управления мечтой". Зимняя Gislaved NF3 показалась мягче, а сейчас море ям, сильно трясет и на Pirelli P3000 ездить приходится осторожно, уже одна грыжа есть. А может просто новые газовые стойки усилили жесткость подвески. Несмотря на все траты (за год уже около 2000 у.е. набежало) машина нравится и следующую я бы хотел такую же, только по-новее и по-мощнее.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina E 1994 в России


Добавить отзыв