Хочу поделиться своим опытом эксплуатации Тойты Карины Е, хотя это может будет о том, как не надо относиться к автомобилю. Автомобиль я приобрел благодаря объявлению в ДРОМЕ, после непродолжительной, в течении 3-х недель эксплуатации Нексии, 2004 г.в. с пробегом около 60000 км, которая была приобретена почти случайно, т.к. срочно нужны были колеса, а переплачивать перекупам на рынке в Барнуле в ноябре 2010 г., за то что они предлагали, желания небыло, после их рассказов о том, что их автомобили стояли все время в гараже в деревне и на них никто не ездил. До этого поменял немало автомобилей, начиная от Камри 1987 г.в., включая Ниссаны, Мазды, в т.ч. и дизельные, а во время перегонов из Приморья довелось поездить на грузовиках, джипах и микроавтобусах, поэтому сравнивать есть с чем. Для себя дороже чем за 200 т.руб. не покупал, т.к. не видел в этом смысла. Ездил и на советском автопроме, но обзывать из тазами и ваннами с болтами не буду, т.к. это было другое время, и у опыта этой эксплуатации своя цена. И так о своей Ешке. После того как нашелся покупатель на Нексию, нашел по объявлению Карину Е в г.Барнауле, продавал не перекуп а владелец. На следующий день я продал Нексию и встретился с владельцем Карины Е. На фотографии она был намного лучше. По кузову были коцки и царапины, но салон был в нормальном состоянии, двигатель сухой, ходовка живая. При осмотре было выявлено, что в прошлой жизни у неё был удар в переднюю часть. При этом следов ржавчины на кузове и подвеске ( что удивительно) нигде не обнаружил. Фары стояли китайский хрусталь, без корректоров. Сборка Англия в комплектации для Скандинавии, ближний свет фар и габариты, кроме подсветки приборов, включались сами. после запуска двигателя. ( с одной стороны удобно, если едешь и неудобно, когда стоишь с включенным двигателем в темное время, горят либо габариты либо фары). Владелец рассказал, что раз в два года загонял машину на ремонт подвески и на расходниках не экономил (отдельная тема). Но Ешка у него, уже была второй машиной в семье, поэтому и отношение к ней было другое. Её дело доставить водителя из точки А в точку Б, что она молча и безотказно делала. И мне именно такой автомобиль и был мне нужен. До этого у меня была праворульная Карина на механике, с двигателем 1,6, поэтому буду сравнивать с ней. И так с чем столкнулся, сразу после приобретения Ешки, внешне та же Тойота, но и только. На ощупь и по моему даже на запах, другой автомобиль. Менее качественая и дешевая пластмасса, подрулевые переключатели, кнопки стеклоподъемников,( пр-ва Германия) более жесткие, даже двери закрываются по другому. Клинят ремни безопасности,( сделано в Австрии) замерзает трос люка бензобака ( с наступлением весны, проблема исчезла) Оказалась проблема с заменой воздушного фильтра.(немного другой по размеру и дороже в два раза чем на праворульный аналог) Нет кондиционера и климат контроля, но есть подогрев маслянного фильтра. А теперь плюсы, естественно левый руль, очень удобные с подогревом и по форме передние сиденья, в которых никогда не устаешь, хорошая печка и самое главное двигатель 3S-FE с тепловозной тягой на механике, при расходе бензина от 7 до 10 литров на сотню, причем хоть 92 или 95. Красная лампа ЭКОНОМ згорается после 150 кмч, но самый оптимальный расход на 3000 об.мин по тахометру а это около 120 км.ч. В апреле получилось по срочному съездить в Кош-Агач, за полночи проехал весь Чуйский тракть. Дигателю только отлично. Ну а красоты Горного Алтая рассматривал уже на обратном пути. Ну а что было до этого. Прежний хозяин делал машину в сервисе и за все платил. В результате чего на машине стояли предние стойки, одна контрактная другая неизвестной какой марки, переделаная на разборную с пятивитковыми пружинами от короллы на 2-х сантиметровых проставках. Сзади стояли стойки КАЯБА с лопнувшими пружинами на проставках. Т.к. часто бываю в Казахстане, то в Семипалатинске на Восточном рынке, приобрел китайские передние стойки марки СЕН СЕН и пружины. Стойки по 900 руб. за 1 шт, пружины по 900 руб за пару. Стойки ничего хорошего, как стоят, так и ходят, отходили около 50000 км, одна потекла, из другой даже газ не вышел, но уже не работала. Купил другие там-же, кажется СИТОУ, по цене 1200 руб. за шт. эти немного лучше. На передних новых пружинах удалил почти по витку и выбросил проставки, задние подошли нормально. После всего этого, по хорошей трассе до 170 кмч дорогу держит нормально. Но я так не езжу. За 10 месяцев эксплуатации наездил 80 000 км. За это время заменил свечи, ранее стояли иридиевые, передние колодки, шаровые, да две лампочки в фарах. Причем при замене шаровых пришлось около 4 мм резбы срезать, чтобы не упиралась в гранату ( шаровые СТР), на праворульных такого небыло. Задние колодки не менял, но в том же Семске, на рынке мне сказали, что если машина Английской сборки, то колодки у неё другие (сам не снимал точно не знаю) Масло в двигателе менял через 8000 км. Сначала заливал ЭССО ультра, но оно быстро чернело и угарало. Потом перешел на корейское масло DRAGON SL, 4-л стоят 550 руб руб. За 8000 км доливал 500 гр масла. Одной доливки хватало на две замены масла. Это масло мне известно еще по Владивостоку, притензий к нему никогда небыло. До этого эксплуатировал праворульную карину на этом же масле. Покупал её уже с дымом из выхлопной, через год эксплуатации, когда на 500 км пробега доливал литр масла, пришлось ремонтировать двигатель, в котором после разборки небыло ни шлака ни нагара, даже вкладыши были в идеале, только закоксовались маслосъемные кольца. Так что масло проверенное и поставщик у меня один, а преплачивать за бренд на двигателях до 2000 г.в смысла нет. В связи с тем, что в гидроусилителе нигда ничего не меняли, потек сальник, который не без проблем но заменили. Машина хранилась у меня в гараже. Независимо от температуры воздуха, проблем с запуском двигателя никогда небыло, эти двигателя не самые тихие, но у меня еще на холодную подстукивали распредвалы. Фактический пробег неизвестен, а показаниям одометра, при приобретении в 214 000 км я не верю. Думаю что фактический пробег раза в 2 больше. Если что попало в него не лить, то они живут долго. Ремень ГРМ ролики и сальники я не менял. Ролики не шумели, сальники не сопливили, а ремень выхаживает более 100 000 км. Так же заменил эл.стеклоподъемник левой передней двери, из за обрыва тросика. Стоял БОШЕВСКИЙ, поставил контрактный от калдины, подошел без переделок, но тросик тоньше и моторчик меньше. Сейчас у Ешки другой хозяин. В цене она не потеряла. Автомобиль очень надежный, как АКМ, не дорогой в эксплуатации, на который все и везде есть. Фотографировать его нет смысла, так как я никогда не ставил и не буду ставить, то что считаю не нужным. Об автомобиле впечатление двойное, марка Японская. но автомобиль не ЯПОНСКИЙ. Если кто интересуется данной моделью, не смотрите на год выпуска а смотрите на состояние особенно кузова, очень много ржавых. С двигателем 2 л. не самый экономичный вариант, ищите 1, 6 л. Хороших машин почти нет. Хоть из Казахстана пригоняй. Там Ешек в идеале много. Машины нет но ностальгия осталась. Сейчас опять на праворульной тойоте. Причина продажи с техническис состоянием не связана. На этом пока все.