Отзыв автовладельца Toyota Carina E 1995

Тойота Карина Е 1995 — отзыв владельца

, Барнаул
17660
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.5
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/ 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 4
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: темно зеленый
Цвет салона: темно серый велюр
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации  Тойты Карины Е, хотя это может будет о том,  как не надо относиться к автомобилю.  Автомобиль я приобрел  благодаря объявлению в ДРОМЕ, после непродолжительной, в течении 3-х недель эксплуатации Нексии, 2004 г.в. с пробегом около 60000 км, которая была приобретена  почти случайно, т.к. срочно  нужны были колеса, а переплачивать перекупам на рынке в Барнуле  в ноябре 2010 г.,  за то что они предлагали, желания небыло, после их рассказов о том, что их автомобили стояли все время в гараже в деревне и на них никто не ездил.  До этого  поменял немало автомобилей, начиная от Камри 1987 г.в., включая Ниссаны, Мазды, в т.ч. и дизельные,   а во время перегонов из Приморья довелось поездить на грузовиках, джипах и микроавтобусах, поэтому сравнивать есть с чем. Для себя дороже чем за 200 т.руб. не покупал, т.к. не видел  в этом смысла.  Ездил и на советском автопроме, но обзывать из тазами и ваннами с болтами не буду, т.к. это было другое время,   и у опыта этой эксплуатации своя цена.  И так  о своей Ешке. После того как нашелся покупатель на Нексию,  нашел по объявлению Карину Е в г.Барнауле,  продавал не перекуп а владелец. На следующий день  я продал Нексию и встретился с владельцем Карины Е.  На фотографии она был намного лучше.  По кузову были коцки и царапины,  но салон был в нормальном состоянии, двигатель сухой,  ходовка живая. При осмотре  было выявлено, что в прошлой жизни у неё был удар в переднюю часть. При  этом следов ржавчины  на кузове и подвеске ( что удивительно) нигде не обнаружил. Фары стояли китайский хрусталь, без корректоров. Сборка Англия в комплектации для Скандинавии, ближний свет фар и габариты,  кроме подсветки приборов, включались сами. после запуска двигателя. ( с одной стороны удобно, если едешь и неудобно, когда стоишь с включенным двигателем в  темное время, горят либо габариты либо фары).  Владелец рассказал, что раз в два года загонял машину на ремонт подвески и на расходниках не экономил (отдельная тема). Но  Ешка  у него, уже была второй  машиной в семье, поэтому и отношение к ней было другое. Её дело доставить водителя из точки А в точку Б,  что она молча и безотказно делала. И мне именно такой автомобиль и был мне нужен. До этого у меня была праворульная Карина  на механике, с двигателем 1,6, поэтому буду сравнивать с ней. И так с чем столкнулся, сразу после приобретения Ешки,  внешне та же Тойота, но  и только. На ощупь и по моему даже на запах, другой автомобиль. Менее качественая  и дешевая пластмасса, подрулевые переключатели, кнопки стеклоподъемников,( пр-ва Германия) более жесткие, даже двери закрываются по другому.  Клинят ремни безопасности,( сделано в Австрии)  замерзает трос люка бензобака ( с наступлением весны, проблема исчезла) Оказалась проблема с заменой воздушного фильтра.(немного другой по размеру и дороже в два раза чем на праворульный аналог) Нет  кондиционера и климат контроля, но есть подогрев маслянного фильтра. А теперь плюсы, естественно левый руль, очень удобные  с подогревом и по форме передние сиденья, в которых никогда не устаешь, хорошая печка и самое главное двигатель 3S-FE   с тепловозной тягой на механике, при расходе бензина от 7 до 10 литров на сотню, причем хоть 92 или 95. Красная лампа ЭКОНОМ згорается после 150 кмч, но самый оптимальный расход на 3000 об.мин по тахометру а это около 120 км.ч. В апреле  получилось  по срочному съездить в Кош-Агач, за полночи проехал весь Чуйский тракть. Дигателю только отлично. Ну а красоты Горного Алтая рассматривал уже на обратном пути.  Ну а что было до этого.  Прежний хозяин делал машину в сервисе и за все платил. В результате  чего на машине стояли предние стойки, одна контрактная  другая неизвестной какой марки, переделаная на разборную с пятивитковыми пружинами от короллы на 2-х сантиметровых проставках. Сзади стояли стойки КАЯБА  с лопнувшими пружинами на проставках. Т.к. часто бываю в  Казахстане, то в Семипалатинске на Восточном рынке, приобрел  китайские передние стойки марки СЕН СЕН и пружины. Стойки по 900 руб. за 1 шт,  пружины по 900 руб за пару. Стойки  ничего хорошего, как стоят, так и ходят, отходили около 50000 км, одна потекла, из другой даже газ не вышел, но уже не работала. Купил другие там-же, кажется СИТОУ, по цене 1200 руб. за шт. эти немного лучше.  На передних новых  пружинах удалил почти по витку и выбросил проставки, задние подошли нормально. После всего этого,  по хорошей трассе до 170 кмч дорогу держит нормально. Но  я так не езжу.   За 10 месяцев эксплуатации наездил  80 000 км. За это время заменил свечи, ранее стояли иридиевые, передние колодки, шаровые, да две лампочки в фарах. Причем  при замене шаровых пришлось около 4 мм резбы срезать, чтобы не упиралась в гранату ( шаровые СТР), на праворульных такого небыло. Задние колодки не менял, но  в том же Семске,  на рынке мне сказали, что если машина Английской сборки, то колодки у неё другие (сам не снимал точно не знаю) Масло в двигателе менял через 8000 км. Сначала заливал  ЭССО ультра, но оно быстро чернело и угарало. Потом перешел  на корейское масло  DRAGON  SL,   4-л стоят 550 руб руб. За 8000 км доливал 500 гр масла. Одной доливки хватало на две замены масла. Это масло мне известно еще по Владивостоку, притензий к нему никогда  небыло. До этого эксплуатировал праворульную карину на этом же масле. Покупал её уже с дымом из выхлопной, через год эксплуатации, когда на 500 км пробега доливал литр масла, пришлось ремонтировать двигатель,  в котором после разборки небыло ни шлака ни нагара, даже вкладыши были в идеале, только  закоксовались маслосъемные кольца. Так что масло проверенное и поставщик у меня один, а преплачивать за бренд на двигателях до 2000 г.в смысла нет.  В связи с тем, что в гидроусилителе нигда ничего не меняли, потек сальник, который не без проблем но заменили. Машина  хранилась  у меня в гараже. Независимо от температуры воздуха, проблем с запуском двигателя никогда небыло, эти двигателя  не самые тихие, но у меня  еще на холодную подстукивали распредвалы.  Фактический пробег неизвестен, а показаниям одометра,  при приобретении в 214 000 км я не верю. Думаю что фактический пробег раза в 2 больше. Если что попало в него  не лить, то они живут долго. Ремень ГРМ ролики и сальники я не менял. Ролики не шумели, сальники не сопливили, а ремень выхаживает более 100 000 км.  Так же заменил эл.стеклоподъемник левой передней двери, из за обрыва тросика. Стоял БОШЕВСКИЙ, поставил контрактный от калдины, подошел без переделок, но тросик тоньше и моторчик меньше. Сейчас у  Ешки другой хозяин. В цене она не потеряла.  Автомобиль очень надежный, как АКМ,  не дорогой в эксплуатации, на который все и везде есть. Фотографировать его нет смысла,  так как я никогда не ставил и не буду ставить, то что считаю не нужным. Об автомобиле впечатление двойное, марка Японская. но автомобиль не ЯПОНСКИЙ.  Если кто интересуется данной моделью, не смотрите на год выпуска а смотрите на состояние особенно кузова, очень много ржавых. С двигателем 2 л. не самый экономичный вариант, ищите 1, 6 л. Хороших машин почти нет. Хоть из Казахстана  пригоняй. Там  Ешек в идеале много.  Машины нет но ностальгия осталась. Сейчас опять на праворульной тойоте. Причина продажи с техническис состоянием не связана. На этом пока все.                        
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Когда писал свой отзыв о Карина Е, думал что дополнять ничего не надо. То чего нет в моем отзыве, есть в отзывах других владельцев. С момента продажи прошло почти 5 месяцев, но интерес к отзыву есть, да и у меня ностальгия осталась. А эта Карина Е, потом появилсь на ДРОМЕ с ценой почти на 30 т.р. дороже. ( Интересно, что там перекуп новому владельцу про машину наговорил). После продажи месяц поездил на Тойта - Спасио, 1998 г.в., которую сам же три года назад, помогал приобретать для девушки. Машинка была практически в беспробежном состоянии, так как эксплуатировалась, только летом в радиусе 50 км....

, пробег 190 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43264
Тачка нормуль, где фото ?
Ipsum
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1349
фото???
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 124
фоточки хочу
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
фары задние вроде от бочки
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 364
Павел Николаевич:
фары задние вроде от бочки
Это и есть бочка!
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 104878
Павел Николаевич:
фары задние вроде от бочки
marsel02:
Это и есть бочка!
Бочка- европейка.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 475
хороший отзыв)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
5!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
вечные бочки)
1
2
Ответить
  
Сообщений: 475
легенда!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 22749
Хорошая машина.Пять поставил!
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4496
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 60
да,после продажи бочки и до покупки калды тоже смотрел ешку,но после бочки садиться в простую ешку не айс.
caldina st210g 3s акпп пп - есть
caldina st191g 3s акпп пп TZ-была
corona at190 4a акпп ппSS-была.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 60
чуть не забыл,где у нас продаётся это масло дракон?
caldina st210g 3s акпп пп - есть
caldina st191g 3s акпп пп TZ-была
corona at190 4a акпп ппSS-была.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190644
Отличная машина !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190644
отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190644
Почти Легенда !!!
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 112
На вопрос о масле DRAGON. Я живу в 40 минутах езды от г.Рубцовска, на юге Алтая, в приграничном с Казахстаном районе, поэтому масло покупаю в г.Рубцовске ( Барнаул указал, для того чтобы было проще читателям из других регионов России) В Рубцовск, его привозят, со слов продавцов, из Новосибирска. В Барнауле я его видел, или на Теплом рынке или в магазинах рядом, точно не помню. В Приморье его можно купить везде, где продают масло. Об этом масле никто ничего плохого еще не сказал. Подделывать не выгодно, стоит не дорого, плюс тара металлическая с очень качественным красочным покрытием и бренд не раскручен. За более чем 10-ти летний период использования этого масла начиная от минералки класса SF, проблем никогда небыло. Да темнеет, да угорает, но проблема не в масле а в износе двигателя. Периодичность замены, в Барнауле в центре замены масел на ул.Попова, недалеко от Павловского тракта, даже на Мобиловскую полусинтетику дают 8000 км. Можно купить в три раза дороже, канистру масла с известной на весь мир этикеткой, а залить в двигатель, как иногда пишут "жижу". Это не паленый бензин, сразу не узнаешь, последствия напомнят о себе не сразу и не дешево. Однажды видел, как из России в Ср.Азию вывозили несколько фур с новыми пустыми канистрами для масла фирмы Шелл. Выводы делайте сами. И еще, у японок на внутренней поверхности капотов, есть наклейки по которым можно узнать о классе качества применяемого моторного масла и периодичности его замены. Свое мнение я никому не навязываю, так что свои машины чем хотите тем и кормите.
Мой отзыв: Toyota Carina E 1995
1
1
Ответить
Бийск, Шульгинка
Сообщений: 3
Хороший отзыв! И машина хорошая! У меня Карина Е Универсал 1,8 97г. , четвертый месяц эксплуатирую. Долго искал именно её.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Японской сборки попробуй взять, у них наверное такой же пластик в салоне как на праворульных. Насколько я знаю карину Е собирают в разных местах. Есть японская сборка, английская (хреновая), помоему даже финская сборка бывает (вроде не плохая). А ещё лучше попробуй взять кроллу в 120-м кузове америкоса переплатить конечно придётся, зато руль левый и комплектуха жирная плюс дрыгатель не овощной.
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 112
Насколько я знаю, Карины Е собирались в Японии до 1994 г., потом сборку перенесли в Европу. Но даже собранные в Японии намного беднее, чем их аналоги, Короны (бочки), особенно пилотных выпусков 1992 г.., в комплектации ЕХ, со светлым пластиком и где могло быть все, кроме унитаза и горячей воды. Короллы, америкосы в 120-м кузове по цене в 2 раза дороже. Комлектация у них тема отдельная, как повезет. Сейчас у меня Карина с двигателем 5А-FE, 1,5 л. на механике. После 2-х литров, конечно не то. Но овощным я бы его не назвал. По трассе свободно едет 140, а в городе всех уровняют светафоры. В прошлое воскресенье ездили в Барнаул на авторынок, за машиной для девушки, которую осенью оставил без Спасио. Она хотела Понтиак-Вайб, Тойта - Вольц или Матрикс. Смотрели несколько вариантов, на рынке и в городе. Из за дешевезны отделки а\м с левым рулем, выбор был сделан в пользу пр.руля. Тойота-Спасио, 2001 г.в., G EDITYEN, с двигателем 1,8, максимальной по салону комплектацией с хромом, вставками под деревой, кнопочны КК и прочими приятными мелочами, которые японцы сделали для своего рынка. При этом экономия составила 70 000 руб. Лишнее подтверждение тому, насколько лучше япы относятся к себе, поэтому и живут наверное дольше всех, как и их автомобили. Всем спасибо и удачи.
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 60
а я к тёще езжу из барнаула в 60км от рубки,а масло можно попробовать(от этого моему старенькому движку ничего не доспеется),нашёл в барнауле,на следующей замене попробую(через 2000км)!
caldina st210g 3s акпп пп - есть
caldina st191g 3s акпп пп TZ-была
corona at190 4a акпп ппSS-была.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina E 1995 в России


Добавить отзыв