Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Carina E 1995

Тойота Карина Е 1995 — отзыв владельца

, Барнаул
18732
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.4
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/ 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 4
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: темно зеленый
Цвет салона: темно серый велюр
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации  Тойты Карины Е, хотя это может будет о том,  как не надо относиться к автомобилю.  Автомобиль я приобрел  благодаря объявлению в ДРОМЕ, после непродолжительной, в течении 3-х недель эксплуатации Нексии, 2004 г.в. с пробегом около 60000 км, которая была приобретена  почти случайно, т.к. срочно  нужны были колеса, а переплачивать перекупам на рынке в Барнуле  в ноябре 2010 г.,  за то что они предлагали, желания небыло, после их рассказов о том, что их автомобили стояли все время в гараже в деревне и на них никто не ездил.  До этого  поменял немало автомобилей, начиная от Камри 1987 г.в., включая Ниссаны, Мазды, в т.ч. и дизельные,   а во время перегонов из Приморья довелось поездить на грузовиках, джипах и микроавтобусах, поэтому сравнивать есть с чем. Для себя дороже чем за 200 т.руб. не покупал, т.к. не видел  в этом смысла.  Ездил и на советском автопроме, но обзывать из тазами и ваннами с болтами не буду, т.к. это было другое время,   и у опыта этой эксплуатации своя цена.  И так  о своей Ешке. После того как нашелся покупатель на Нексию,  нашел по объявлению Карину Е в г.Барнауле,  продавал не перекуп а владелец. На следующий день  я продал Нексию и встретился с владельцем Карины Е.  На фотографии она был намного лучше.  По кузову были коцки и царапины,  но салон был в нормальном состоянии, двигатель сухой,  ходовка живая. При осмотре  было выявлено, что в прошлой жизни у неё был удар в переднюю часть. При  этом следов ржавчины  на кузове и подвеске ( что удивительно) нигде не обнаружил. Фары стояли китайский хрусталь, без корректоров. Сборка Англия в комплектации для Скандинавии, ближний свет фар и габариты,  кроме подсветки приборов, включались сами. после запуска двигателя. ( с одной стороны удобно, если едешь и неудобно, когда стоишь с включенным двигателем в  темное время, горят либо габариты либо фары).  Владелец рассказал, что раз в два года загонял машину на ремонт подвески и на расходниках не экономил (отдельная тема). Но  Ешка  у него, уже была второй  машиной в семье, поэтому и отношение к ней было другое. Её дело доставить водителя из точки А в точку Б,  что она молча и безотказно делала. И мне именно такой автомобиль и был мне нужен. До этого у меня была праворульная Карина  на механике, с двигателем 1,6, поэтому буду сравнивать с ней. И так с чем столкнулся, сразу после приобретения Ешки,  внешне та же Тойота, но  и только. На ощупь и по моему даже на запах, другой автомобиль. Менее качественая  и дешевая пластмасса, подрулевые переключатели, кнопки стеклоподъемников,( пр-ва Германия) более жесткие, даже двери закрываются по другому.  Клинят ремни безопасности,( сделано в Австрии)  замерзает трос люка бензобака ( с наступлением весны, проблема исчезла) Оказалась проблема с заменой воздушного фильтра.(немного другой по размеру и дороже в два раза чем на праворульный аналог) Нет  кондиционера и климат контроля, но есть подогрев маслянного фильтра. А теперь плюсы, естественно левый руль, очень удобные  с подогревом и по форме передние сиденья, в которых никогда не устаешь, хорошая печка и самое главное двигатель 3S-FE   с тепловозной тягой на механике, при расходе бензина от 7 до 10 литров на сотню, причем хоть 92 или 95. Красная лампа ЭКОНОМ згорается после 150 кмч, но самый оптимальный расход на 3000 об.мин по тахометру а это около 120 км.ч. В апреле  получилось  по срочному съездить в Кош-Агач, за полночи проехал весь Чуйский тракть. Дигателю только отлично. Ну а красоты Горного Алтая рассматривал уже на обратном пути.  Ну а что было до этого.  Прежний хозяин делал машину в сервисе и за все платил. В результате  чего на машине стояли предние стойки, одна контрактная  другая неизвестной какой марки, переделаная на разборную с пятивитковыми пружинами от короллы на 2-х сантиметровых проставках. Сзади стояли стойки КАЯБА  с лопнувшими пружинами на проставках. Т.к. часто бываю в  Казахстане, то в Семипалатинске на Восточном рынке, приобрел  китайские передние стойки марки СЕН СЕН и пружины. Стойки по 900 руб. за 1 шт,  пружины по 900 руб за пару. Стойки  ничего хорошего, как стоят, так и ходят, отходили около 50000 км, одна потекла, из другой даже газ не вышел, но уже не работала. Купил другие там-же, кажется СИТОУ, по цене 1200 руб. за шт. эти немного лучше.  На передних новых  пружинах удалил почти по витку и выбросил проставки, задние подошли нормально. После всего этого,  по хорошей трассе до 170 кмч дорогу держит нормально. Но  я так не езжу.   За 10 месяцев эксплуатации наездил  80 000 км. За это время заменил свечи, ранее стояли иридиевые, передние колодки, шаровые, да две лампочки в фарах. Причем  при замене шаровых пришлось около 4 мм резбы срезать, чтобы не упиралась в гранату ( шаровые СТР), на праворульных такого небыло. Задние колодки не менял, но  в том же Семске,  на рынке мне сказали, что если машина Английской сборки, то колодки у неё другие (сам не снимал точно не знаю) Масло в двигателе менял через 8000 км. Сначала заливал  ЭССО ультра, но оно быстро чернело и угарало. Потом перешел  на корейское масло  DRAGON  SL,   4-л стоят 550 руб руб. За 8000 км доливал 500 гр масла. Одной доливки хватало на две замены масла. Это масло мне известно еще по Владивостоку, притензий к нему никогда  небыло. До этого эксплуатировал праворульную карину на этом же масле. Покупал её уже с дымом из выхлопной, через год эксплуатации, когда на 500 км пробега доливал литр масла, пришлось ремонтировать двигатель,  в котором после разборки небыло ни шлака ни нагара, даже вкладыши были в идеале, только  закоксовались маслосъемные кольца. Так что масло проверенное и поставщик у меня один, а преплачивать за бренд на двигателях до 2000 г.в смысла нет.  В связи с тем, что в гидроусилителе нигда ничего не меняли, потек сальник, который не без проблем но заменили. Машина  хранилась  у меня в гараже. Независимо от температуры воздуха, проблем с запуском двигателя никогда небыло, эти двигателя  не самые тихие, но у меня  еще на холодную подстукивали распредвалы.  Фактический пробег неизвестен, а показаниям одометра,  при приобретении в 214 000 км я не верю. Думаю что фактический пробег раза в 2 больше. Если что попало в него  не лить, то они живут долго. Ремень ГРМ ролики и сальники я не менял. Ролики не шумели, сальники не сопливили, а ремень выхаживает более 100 000 км.  Так же заменил эл.стеклоподъемник левой передней двери, из за обрыва тросика. Стоял БОШЕВСКИЙ, поставил контрактный от калдины, подошел без переделок, но тросик тоньше и моторчик меньше. Сейчас у  Ешки другой хозяин. В цене она не потеряла.  Автомобиль очень надежный, как АКМ,  не дорогой в эксплуатации, на который все и везде есть. Фотографировать его нет смысла,  так как я никогда не ставил и не буду ставить, то что считаю не нужным. Об автомобиле впечатление двойное, марка Японская. но автомобиль не ЯПОНСКИЙ.  Если кто интересуется данной моделью, не смотрите на год выпуска а смотрите на состояние особенно кузова, очень много ржавых. С двигателем 2 л. не самый экономичный вариант, ищите 1, 6 л. Хороших машин почти нет. Хоть из Казахстана  пригоняй. Там  Ешек в идеале много.  Машины нет но ностальгия осталась. Сейчас опять на праворульной тойоте. Причина продажи с техническис состоянием не связана. На этом пока все.                        
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Когда писал свой отзыв о Карина Е, думал что дополнять ничего не надо. То чего нет в моем отзыве, есть в отзывах других владельцев. С момента продажи прошло почти 5 месяцев, но интерес к отзыву есть, да и у меня ностальгия осталась. А эта Карина Е, потом появилсь на ДРОМЕ с ценой почти на 30 т.р. дороже. ( Интересно, что там перекуп новому владельцу про машину наговорил). После продажи месяц поездил на Тойта - Спасио, 1998 г.в., которую сам же три года назад, помогал приобретать для девушки. Машинка была практически в беспробежном состоянии, так как эксплуатировалась, только летом в радиусе 50 км....

, пробег 190 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3613
Toyota Supra, 1990
Григорий, Екатеринбург
Toyota Corolla, 1991
4.8
9374
Toyota Corolla, 1991
lion389, Владивосток
Toyota Carina E, 1992
4.5
27063
Toyota Carina E, 1992
Роман, Петрозаводск
Toyota Carina E, 1995
4.3
11853
Toyota Carina E, 1995
14927022, Барнаул
180
Toyota Carina E, 1992
10926692, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Сообщений: 43312
Тачка нормуль, где фото ?
JDM
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
фото???
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 124
фоточки хочу
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
фары задние вроде от бочки
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 363
Павел Николаевич:
фары задние вроде от бочки
Это и есть бочка!
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 126045
Павел Николаевич:
фары задние вроде от бочки
marsel02:
Это и есть бочка!
Бочка- европейка.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 475
хороший отзыв)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
5!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
вечные бочки)
1
2
Ответить
  
Сообщений: 475
легенда!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 22939
Хорошая машина.Пять поставил!
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4534
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 60
да,после продажи бочки и до покупки калды тоже смотрел ешку,но после бочки садиться в простую ешку не айс.
caldina st210g 3s акпп пп - есть
caldina st191g 3s акпп пп TZ-была
corona at190 4a акпп ппSS-была.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 60
чуть не забыл,где у нас продаётся это масло дракон?
caldina st210g 3s акпп пп - есть
caldina st191g 3s акпп пп TZ-была
corona at190 4a акпп ппSS-была.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198710
Отличная машина !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198710
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198710
Почти Легенда !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 112
На вопрос о масле DRAGON. Я живу в 40 минутах езды от г.Рубцовска, на юге Алтая, в приграничном с Казахстаном районе, поэтому масло покупаю в г.Рубцовске ( Барнаул указал, для того чтобы было проще читателям из других регионов России) В Рубцовск, его привозят, со слов продавцов, из Новосибирска. В Барнауле я его видел, или на Теплом рынке или в магазинах рядом, точно не помню. В Приморье его можно купить везде, где продают масло. Об этом масле никто ничего плохого еще не сказал. Подделывать не выгодно, стоит не дорого, плюс тара металлическая с очень качественным красочным покрытием и бренд не раскручен. За более чем 10-ти летний период использования этого масла начиная от минералки класса SF, проблем никогда небыло. Да темнеет, да угорает, но проблема не в масле а в износе двигателя. Периодичность замены, в Барнауле в центре замены масел на ул.Попова, недалеко от Павловского тракта, даже на Мобиловскую полусинтетику дают 8000 км. Можно купить в три раза дороже, канистру масла с известной на весь мир этикеткой, а залить в двигатель, как иногда пишут "жижу". Это не паленый бензин, сразу не узнаешь, последствия напомнят о себе не сразу и не дешево. Однажды видел, как из России в Ср.Азию вывозили несколько фур с новыми пустыми канистрами для масла фирмы Шелл. Выводы делайте сами. И еще, у японок на внутренней поверхности капотов, есть наклейки по которым можно узнать о классе качества применяемого моторного масла и периодичности его замены. Свое мнение я никому не навязываю, так что свои машины чем хотите тем и кормите.
Мой отзыв: Toyota Carina E 1995
1
1
Ответить
Бийск, Шульгинка
Сообщений: 3
Хороший отзыв! И машина хорошая! У меня Карина Е Универсал 1,8 97г. , четвертый месяц эксплуатирую. Долго искал именно её.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Японской сборки попробуй взять, у них наверное такой же пластик в салоне как на праворульных. Насколько я знаю карину Е собирают в разных местах. Есть японская сборка, английская (хреновая), помоему даже финская сборка бывает (вроде не плохая). А ещё лучше попробуй взять кроллу в 120-м кузове америкоса переплатить конечно придётся, зато руль левый и комплектуха жирная плюс дрыгатель не овощной.
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 112
Насколько я знаю, Карины Е собирались в Японии до 1994 г., потом сборку перенесли в Европу. Но даже собранные в Японии намного беднее, чем их аналоги, Короны (бочки), особенно пилотных выпусков 1992 г.., в комплектации ЕХ, со светлым пластиком и где могло быть все, кроме унитаза и горячей воды. Короллы, америкосы в 120-м кузове по цене в 2 раза дороже. Комлектация у них тема отдельная, как повезет. Сейчас у меня Карина с двигателем 5А-FE, 1,5 л. на механике. После 2-х литров, конечно не то. Но овощным я бы его не назвал. По трассе свободно едет 140, а в городе всех уровняют светафоры. В прошлое воскресенье ездили в Барнаул на авторынок, за машиной для девушки, которую осенью оставил без Спасио. Она хотела Понтиак-Вайб, Тойта - Вольц или Матрикс. Смотрели несколько вариантов, на рынке и в городе. Из за дешевезны отделки а\м с левым рулем, выбор был сделан в пользу пр.руля. Тойота-Спасио, 2001 г.в., G EDITYEN, с двигателем 1,8, максимальной по салону комплектацией с хромом, вставками под деревой, кнопочны КК и прочими приятными мелочами, которые японцы сделали для своего рынка. При этом экономия составила 70 000 руб. Лишнее подтверждение тому, насколько лучше япы относятся к себе, поэтому и живут наверное дольше всех, как и их автомобили. Всем спасибо и удачи.
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 60
а я к тёще езжу из барнаула в 60км от рубки,а масло можно попробовать(от этого моему старенькому движку ничего не доспеется),нашёл в барнауле,на следующей замене попробую(через 2000км)!
caldina st210g 3s акпп пп - есть
caldina st191g 3s акпп пп TZ-была
corona at190 4a акпп ппSS-была.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina E 1995 в России