Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ностальгия, или насколько больше японцы уважают себя

Ностальгия, или насколько больше японцы уважают себя

Toyota Carina E 1995

, Барнаул
Пробег: 190 000 км
Темы: Эксплуатация

Когда писал свой отзыв о Карина Е, думал что дополнять ничего не надо. То чего нет в моем отзыве, есть в отзывах других владельцев. С момента продажи прошло почти 5 месяцев, но интерес к отзыву есть, да и у меня ностальгия осталась. А эта Карина Е, потом появилсь на ДРОМЕ с ценой почти на 30 т.р. дороже. ( Интересно, что там перекуп новому владельцу про машину наговорил). После продажи месяц поездил на Тойта - Спасио, 1998 г.в., которую сам же три года назад, помогал приобретать для девушки. Машинка была практически в беспробежном состоянии, так как эксплуатировалась, только летом в радиусе 50 км. от дома. Но потом, как иногда бывает, появился человек, который высказал желание купить у меня этот автомобиль. В таких случаях надо продавать, что я и сделал. Продал за сумму, в которую а\м мне обошелся. Зачем брал? Отвечу, так, у меня небыло времени на поиски и лишних денег на доведение до ума, неизвестно у кого приобретенного автомобиля. А здесь сел и поехал и продал так же, чтобы небыло стыдно потом встречаться. Поездив опять на ЯПОНСКОМ автомобиле, я получил то, что мне не хватало в Карине Е, а именно настоящего японского качества, начиная от запаха в салоне, включая более качественный пластик в отделке, более мягкую работу всех кнопок, подрулевых переключателей, ремней безопастности , даже двери закрываются мягче. Автомобили разные, поэтому ездовые качества сравнивать не буду. Одна из передних пружин на Спасио была повреждена, поэтому поставил те, которые снял когда то с Карины Е, подошли, как родные. После продажи Спасио, стал искать Карину Е, но с двигателем 7А или 4А., желательно в максимальной комплектации и с кузовом лифтбек, стоимостью до 240 000 руб. Год выпуска для меня значения не имел. Самое главное состояние и желательно купить у владельца. Хотя что такое максимальная комплектация для Карины Е ? Есть люк, нет ЦЗ и ПЭП, а то и вообще пустая без ничего, даже тахометра нет и салон драповый. Смотрел по Алтайскому краю и Новосибирску. На фото по объявлениям, машины выглядят нормально, приедешь смотреть, смотреть не на что. Салон убитый, сиденья продавлены, иногда сломаны. Следы корозии или вообще сквозная ржавчина. Отдельная тема свежеокрашенные автомобили, по мне пусть лучше с царапками и коцками, убитым двигателем или ходовкой, но с хорошим салоном, ровным кузовом, не ржавая с родной краской и по реальной цене. Переплачивать от 60 до 100 тыс.руб., за то что руль слева, а потом вкладывать еще, у меня такого желания нет, поэтому стал смотреть варианты с правым рулем. По маркам кроме ТОЙОТЫ ничего не хочу. По моделям либо карина, корона, калдина, либо камри виста в 40 м кузове, желательно с мех КПП. В середине декабря поехали с другом на авторынок в Барнаул. После трехчасового осмотра, пришли к выводу, что на всем рынке в этой ценовой нише, из то что мы хотим ничего нет. Перекупам и то торговать нечем. Вообще шмурдяк продавать стали. Против перепродажи я ничего не имею, так как всё мы покупаем у перекупов, начиная от воды, тепла, электричества, продуктов и кончая туалетной бумагой. По заранее выбранному объявлению на ДРОМЕ, созвонился в Барнауле с парнем, который продавал Карину 1994 г.в., суперовую на механике и двигателем 1,5. Приехали на осмотр и не выходя из своей машины друг сказал, что таких ровных машин уже нет, а я решил её брать. Машинка ровная, с заводским спойлером на крышке багажника, цвет мокрого цемента, краска родная, оптика, стекла все родное, салон в идеальном состоянии, ПЭП, ничего не продавлено, не прокурено, не ободрано, все на кнопках, климат контроль, кондиционер и все работает. Резина почти новая Нордман-4 с шипами, после Кордиант-Полар-2. шипы, который был на Спасио, как Екохама после Матадора. Парень сказал, что летом 2011 г. заменил кольца, сальники, ролики, ремень ГРМ и помпу на двигателе, навесные ремни, аккамулятор, промыл форсунки, заслонку, заменил фильтра, затратил около 20000 руб. Стойки стоят ТОКИКО, но отходили около 30000 км, поэтому по цене сильно не уступал. Двигатель работал тихо и ровно даже на холодную. На капоте, торцах дверей и торце панели справа сохранились родные японские наклейки с километражем о проделанных регламентах. Стартовая была 195 т.р, отдал за 185 т.р. Считаю, я переплатил не менее 30 000 руб., но наверное это не машины дорогие, а деньги ничего не стоят. Привыкать к машине мне не надо, эта Карина в кузове "Улыбка", у меня уже шестая, были с разными двигателями, но только две с автоматом. Что сразу понравилось в этой, отсутствие каких либо стуков в ходовке и в двигателе, несмотря на объем в 1,5 л, очень резвая и экономичная. До 140 км/ч на трассе, без проблем ( можно и быстрее) при расходе в городе не более 9 л.100 км. Единственная проблема слабая работа печки, но думаю решаемая. По сравнению с Кариной Е, почему -то меньший, почти на метр радиус поворота, боле четкое переключение передач, более тише в салоне при езде, почти не слышно двигателя при работе на месте, лучше работает ГУР, лучше накат. Полтора месяца у нас стоят морозы от -25 до -45. В эксплуатация почти ежедневно. Машина стоит в кирпичном неотапливаемом гараже. Заводится всегда без проблем. В 45 градусный мороз, пришлось срочно забирать из больницы в Барнауле родственика, туда и обратно проехал 700 км, машинка даже не чихнула, правда колеса как деревянные и стойки просели, но потом пришли в норму. Масло в двигатель лью, как и прежде корейское, марки DRAGON полусинтетика, 5/W30, класс качества SN. Цена металлической банки 4л- 650 руб. Меняю через 8 тыс. км. Темнеть начинает после 5000 км. На этой машине проехал уже 16 000 км, машина нравится, не зря её назвали "улыбка", не скучная внешне ( если конечно не убитая) и очень уютная и просторная внутри, с приятной и удобной панелью. Но по прежнему хочу Карину Е, в нормальном состоянии, чтобы резинки не дубели, двери закрывались нормально, с качественной пластмассой и не скучной, как монолит торпедой и даже чтобы люк крышки бензобака был как у японцев, металлический. Ну да ладно, мечтать не вредно, всеравно когда нибудь найду и куплю. По прежнему считаю, что Тойоты в 190-м кузове, самымые удачные для эксплуатации в наших условиях. Очень надежные, крепкие, вместительные, на них все и везде есть и не дорого а ходит долго. И считаю самое главное, качество и надежность этих автомобилей, независимо от года выпуска, намного превосходит их стоимость. Фотографировать не буду (вдруг продавать прийдется)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina E 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter