Доброго здоровья всем, кто решил скоротать вечерок на Дроме. Как принято, говорю за ранее, пишу в первый раз, так что строго не судите! Машина не первая и не последняя, не знаю почему, но написать решил именно о ней. Не буду лить воду, сразу к делу. Машину покупал в Белгороде по объявлению в газете. На момент покупки, в кармане было 150 тыщ наших деревянных. Если честно, то Карину Е не рассматривал, т.к. цены на них были реально дороже. Но читая газету, наткнулся на объявление, где продовалась Карина Е с мотором 1,6 в кузове "хетчбэк"с ценником в 150 тыс. рублей с пометкой "срочно". Как выяснилось позже, чувак ехал за новым "Солярисом" и нужны были срочно деньги. Созвонившись с продавцом, беру с собой кореша (который волочет в этой теме) и едем смотреть нашу "ляльку". Приехав, на место осмотра я был приятно удивлен: машина реально выглядела лучше, чем я её себе представлял. Из косяков были две вмятины на капоте (капот под покраску), небольшая трещина на переднем бампере, двигатель на оборотах поддымливал и немного плавали обороты. Пробег на момент покупки составлял 330 тыс. км. По ходовке: стучали передние стойки стабилизаторов и гудел левый задний ступичный подшипник. Салон оказался чистым и не прокуренным, прежний хозяин не курил (за что ему отдельное спасибо), цвет серый, велюр; сигналка - обычная пищалка уже не помню какой марки. Обута была в 15-е тапки с летней резиной 195/65. ПТС родной, не леченый. Машина в 2003 году въехала из Германии и все время была сдесь (Белгородской обл.) После непродолжительного, обоснованного торга, я стал счастливым обладателем Тойота Карина Е. Ещё забыл добавить, что прежний хозяин отдал зимнюю резину, на оригинальных литых дисках (см. фото). Итог - цена 143 тыс.рублей, продавец скинул на оформление, и на аккумулятор. Забрав машину,еду домой, прислушиваюсь к работе подвески, двигателя, коробки, предраться не к чему, за исключением передних стоек стаб. и гула заднего подшипника. Но несмотря на это, загнал на диагностику подвески, как сейчас помню слова мастера: предыдущего хозяина "козлом" можешь не считать, подвеска в идеале, все новое и оригинальное, под замену только передние стойки стаб. и левый пыльник на шрус. Покатавшись неделю, решил сменить масло в двигателе, залил Кастрол Магнатек полусинтетика. Узнал цену на задний ступичный подшипник - 5400 руб., т.к. машина с АБС подшипник идет в сборе со ступицей, отсюда и цена (не оригинал). Пришлось брать - деваться некуда, зато теперь в машине тишина и ничего не гудит, только рык двигателя после 3 тыс. в салоне слышно, но эта проблема решаема - летом планирую сделать шумоизоляцию (говорят помогает). Машина была куплена в начале ноября, через месяц с наступлением морозов, по утрам стала тяжело запускаться, всему виной убитый аккумулятор, проблема решена покупкой нового (Варта, цена 3200 руб). Для себя решил: зимой в двигатель лезть не буду, до весны отъезжу, а там видно будет. Покрасил капот, хорошо что друг занимается ремонтом авто, договорились по сходной цене.
За первую зимнюю эксплуатацию наездил 9-11 тыс. км., за это время машина ни разу не подвела. За этот период поменял свечи, за все время эксплуатации ставил исключительно Денсо (проверенные при эксплуатации предыдущих авто от 100 до 150 руб. за 1 шт). Поменял колодки по кругу (перед nisibo - 1000 руб., зад Trc - 800 руб), заменен топливный фильтр (350 руб) и воздушный (250 руб), ремень ГУРа (250 руб), ремень генератора (300 руб), замена сальников клапанов (1600 руб) + ремень ГРМ с роликом (1600 руб), менял все сам без чьей либо помощи.
Теперь о самой машине. Машина полностью устраивает: салон просторный, много места сзади, по трассе идет плавно, в повороты входит уверенно, крена практически нет благодпря независимой задней подвеске. Багажник очень большой, а при сложенных сиденьях можно перевозить габаритные грузы. Двигатель конечно слабоват для такой машины, но я по натуре не гонщик, поэтому мне вполне хватает. Кузов оцинкованный, есть коррозия на нижней кромки передних дверей, но это говорят болезнь у Карин.
В целом автомобиль мне нравится и продавать пока не думаю! Для тех кто сомневается брать или не брать, скажу честно, берите, не пожалеете, это надежный, неприхотливый и относительно дешевый в обслуге автомобиль. По мере эксплуатации буду добавлять свой отзыв. Спасибо всем за потраченное время, сильно не судите!