Всем доброго времени суток! отзыв пишу впервый раз так что ежели что не обессудте.
У меня карина е 2,0 универсал комплектация GLI северный вариант, выпускалась для финляндии или канады , короче для холодного климата, кодиционер и люк ессно отсутствуют, зато есть обогрев сидений тосола и дворников
Начну наверно с салона - салон чистенький ухоженный я 2 ее хозяин, довольно таки большой салон и багажник, в особенности если задние сидушки раскинуть то получается нормальный такой кровать на двоих(мой рост 187см) -)) качество отделки салона приемлимое пластмасса не бренчит не стучит ходуном не ходит, но от шумоизоляции я бы не отказался, пока печка работает в машине тепло, как только заглушил двигатель - холодно, на счет печки сразу оговорюсь - если воздух пускать только внутри салона и стоять на месте то в машине Сочи как минимум!!!но если сделать забор воздуха снаружи и держать машину также на холостых то помпа несправляется и печка дует еле теплым воздухом, даже если подгазнеш то все равно не так тепло как если гонять воздух по внутрянке.как мне объяснили опытные люди эта канитель изза неродной помпы, да и ладно, помпу менял за год аж 3 раза, первый раз после покупки машина закипела ,открыв крышку радиатора я так и не понял что там за кисель был залит, купил промывочную жидкость я прокатался на ней неделю чем в последствии и поплатился помпой -)) это мне еще повезло а то мог бы и радиатор выкинуть и нетолько -)) ну в общем промыл залил красный антифриз и в течении года поменял еще 2 помпы и 1 термостат, помпы поменял изза некачаственой подделки, термостат ну просто чтобы спокойнее на душе было. Проехал еще пару тысяч км и у меня опять карина закипела!!!!!!!!!!!!! вытек весь антифриз!!!!!начали разбиратся - а у меня промывка скушала кольца на двигателе , как их правильно называют я незнаю но они служат чтобы двигатель не размерзался если в нем вода залита, стоят копейки но вот зато пока поменяеш перематеришся на 200 рядов, они расположены с тыльной стороны двигателя, кстати там же находиться и сливная пробка антифриза с двигателя, ну так вот пришлось снимать глушитель вместе со "штанами" иначе не могли подлезть!!!! на всякий пожарный решил поменять ГРМ и ремень на ГУРе, ну гур прошел как по маслу а вот с грм пришлось помучатся!!! неудобно риски на распредвале расположены и они там блин маленькие какието !!1ну да ладно поменял и слава богу!!! потом появился какойто вой в двигателе решил поменять ролики натяжной и ведомый, поменял нифига не помогло!!! ну думаю наверно это подшипник на генераторе шумит , ну снял генератор, один хрен чето воет,но это не гур воет, тк когда рулем вертел обороты не падали, короче решил что раз уж продаю то пусть эту проблему решает новый хозяин, нафиг!!! подвеска!!!о ооо!!!! ну подвеска простая как 3 рубля!!!жестковата зато крепкая!!! простая без каких либо заморочек, всю подвеску сам перебрал. 2 раза менял передний ступичный подшипник, объясню почему 2 раза - 1й раз он зашумел ну я купил поставил и забыл а он сцука через месяц опять зашумел!!!!ну я купил другой теперь новый СМАЗАЛ спец.смазкой поставил и забыл!! надо было мне дураку смазать первый а я понадеялся на заводскую смазку, дурак!!! да кстати когда менял подшипники сломал датчик АБС!!!!! Аааааааааааааа!!!!!!вот я злой был!!! эти японци сделали датчики в железной обертке ну короче они прикипели к ступице!!!!!вот пришлось их выковыривать!!!!! а стоят они в оригинале 200$ каждый!!!!! но это не проблема я гдето на форуме читал что эта канитель лечится датчиками коленвала от волги с 406 мотора, стоят датчики 20$ каждый, подгоняются под отверстие в ступице и соед с центральным проводом , ну я не стал этими делами заморачиваться решил всю проблему немного иначе. так что если будете менять ступичный подшибпник , как мне сказали то лучше провод обрезать а потом его нарастить!
на счет расхода масла , я лил Statoil 10w-40 полусинтетику менял раз в 10 000 км доливал остатки от замены, ну грубо грам 300 масла, расход топлива по городу летом с пробками свободно укладывался в 10 л на 100 - 130 км, зимой расход гдето в районе 11- 14 литров, прогревы подогревы, все такое, такой расход связан с моей работой, я постоянно ежу на машине. еще напрягала крышка багажника она зараза такая примерзала в морозы и не хотела открываться!!!! да и еще я лил 80 бензин, она его за милую душу хрумкала!!! я его лил год и в любые морозы машина меня не подвела!!! расход написан из рачета заливки аи 80.
___________________________________________________________________________________________________________________
подведу итоги
+ неприхотливая в бензине, недорогие запчасти и всегда есть в наличии, проста в эсплуатации , надежная ниразу не подвела меня в морозы (при -33 заводилась со второго раза), большой клиренс (15 дюймов колеса), двигатель то что доктор прописал,выжимал 160 но обычно по трассе езжу 90-120 не гонщик я, ремонт всей подвески обошелся мне в 550 баксов с тем условием что я сам все делал, проехал на ней за год 60 000 км, вцелом машиной доволен
- нет шумки, слабовата печка,
кто надумал стоит ли брать карину? я скажу что стоит!!! и желательно чтоб мотор был ну хотя бы 1,8 литра а лучше 2,0!!!
всем спасибо за внимание!за отзывы! машину ни с чем не сравнивал написал свои впечатления.
Всем удачи на дороге!!! Ни гвоздя ни жезла!!! удачи!!!