Из плюсов. Владел 5 лет. Хоть и постоянно плавали обороты, но зимой в минус 30 заводилась. У меня был движок 4афи 16 клапанов. Помещалось много чего и газовая плита и стиралка и доски 3 метра немного. Салон большой внутри.
Движок не просто жрёт масло а пьёт как топливо. Сначала лил оригинал но дороговато, потом Зик, потом шеловское 10w40. Подвеска для этих годов перепробовал практически все фирмы (вёл тетрадь) и вся из пластилина
Поломки были постоянно. Взял я её на пробеге было почти 600000 и как я понял это уже был скрученный. В год выходило на работу с запчастями от 50000 до 80000 рублей. Запчасти оригинал стоят космос, поэтому выбирал всегда средний сегмент.подвеска желает лучшего с нашими дорогами. Косточки чуть ли не каждый месяц, двигатель перебирал моторист с 30 летним стажем аж 2 раза. Первый раз менялись маслосъёмные колпачки и гидрики, потом прокладка ГБЦ, потом кольца недешёвые с расточкой блока одного. Я просто устал, верил надеялся что всё мол последний раз вкладываюсь. Когда только купил сразу вложил как сейчас помню в подвеску 40000 не вру, стойки пружины и многое другое с работой. И она опять опустилась, 15 радиус опять начал задевать подкрылок.
Бензонасос накрылся, поставил от 11ой, фары поменял и добавил противотуманок поскольку зимой ночью она светила еле еле. Приборка начила чудить и жить своей жизнью. Я реально просто устал. Поверил в то что это неубиваемый аппарат. Ага. Это сказки. Кстати за электрику никто не хотел браться. Удачи тому кому я её продал. Удачи