Здравствуйте господа, товарищи, дромовчане и просто автолюбители. За окном пошел наконец то дождик, желание куда либо ехать отпало само собой. Первый летний дождь жди пробки, аварии, аварийные ситуации и тупость на дороге.Решил с вами поделиться ощущениями владения данного автомобиля. Чтобы в вести полностью в курс дела эволюция
Отзыв о ГАЗ Волга Отзыв о Toyota Corolla Отзыв о Toyota Harrier.
Судя по отзывам прошлых автомобилей вы можете понять что я предпочтительно отношусь в марке ТОЙОТА, причина тому доступность запчастей, распостраненность автомобилей в нашем регионе, ремонтопригодность и минимум болячек. Неделю мож чуть меньше, продал Хорька, так что пока не могу привыкнуть к пузотерке.
Кому интересно , а кому нет поиск:
Изначально искал ниву посвежее, увлекся сильно рыбалкой, разведкой мест, активным отдыхом. Критерии были: год от 2006, гидрач и состояние целого автомобиля. Таких я не нашел, потом пошли шеви нивы, приоры, 14. Плюнул. Хочу механку полный привод хорошее состояние, так как критерий до 300 тр идеал не найти. Смотрел калдины, состояние у них у всех было как первый слог название модели ( КАЛ). Пытался встретиться с кариной в 210 мкпп 4вд, но у него дела дела, не хочешь продаавать да и хрен с тобой. Сел в очередной раз за компьютер, поставил галку в графе "левый руль".
Ауди, фольксвагены, посмотрел 1 шкодовку...(шкода октавия).Тут вспомнил, я же на тойоте не просто так ездил два года и радовался каждой машине, тому что не одну на галстуке не таскал, каждая возила меня и в +40 и в -40. Так что же мы имеем, обязательно палка, автомат надоел, жрать бензин и терять мошность, да и греть его каждое утро переживать и ждать пинки тычки рывки.Значит тойота левый руль палка ага: короллы( страшные на внешний вид европейцы, сразу оттолкнули).Было несколько камрюх, но три литра, хоть и палка, не нефига не бюджет вариант. Ну собственно и Карина Е. Посмотрел, бочка та же самая, как все думают так и я. Ну лан позвоним. ПО звонкам, выяснилось что половина продаваемых автомобилей ввезены из белоруссии, а значит похабское отношение, гниль, убито все наглухо. Посмотрел пару таких и в правду: ржавчина, половина не работающей электрики, порой даже дыры. Поиски решил не останавливать. Ехать только туда где состояние по телефону на 4, для своего года естественно. День два утро, свежая объявка, машина на другом конце города, к вечеру в паре км от моего дома, я на работе ладно подождем. Вечер приехал посмотрел: Крашеные они все сразу говорю, так что не ищите их типа в родной краске, и биты они все!!! Смотря куда и на сколько сильно. В общем в природе не существует автомобилей ввезенных не битых и не крашеных, все они подкрашивались это как минимум. Ну так что... Подъехал, хозяин спускается, так задние крыло бито было... но выведенно даже очень хорошо, водительская дверка... ну по касательной левыая сторона, проемы целые , крыша без шпаклевки, морда жопа тоже. Ладно думаю... капот багажник все ок, салончик не сильно потрепанный но химку надо. Мотор коробка ходовка все тянет на 4-, если уже придираться как к новому авто.Тест драйв, мысли: ну поищу я еше, живее точно не будет, а если будет то не успею даже доехать, хорошие машины редко продают, только хлам в основоном. Лан Хозяин беру, хоть щас... ОН: блин птс на работе, завтра давай.
Опущу часть с оформлением, ничего тут интересного не произошло, хорь был затонирован и с отцом погнали сразу две машины. Хочу отметить для жителей новосибирска, на сухарке гаи стало лучше чем которое было около зоопарка, только на 4 этаж бегать сильно утруждает по нескольку раз.
Только не говорите что я зажрался и не понимаю в колбасных обрезках))).
Первое чувство было: бля вот кусок гамна! Что это сидишь на асфальте, с закрытыми окнами шумоизоляции нет... музыка отстой. Места мало, в бардочке еше ниче, подлокотник и ниша под сигареты, в хоре было лучше)).
С другой стороны че я сравниваю два разных класса. Так что отпустим уже хоря, эта была не последняя моя машина в отличном состоянии, карина так перебежка... Ее сравнивать можно с короллкой. В принципе места спереди и для задних пассажиров вполне таки, судя по королле. Опять же левый руль, типо правильный))).Хотя не могу к нему привыкнуть в полной мере чувствуется дискомфорт какойто после правого, но плюсы есть.Багажник довольно таки вместительный для легковушки + задние сидения складываються, кому то может пофиг, а мне можно уже чето длинное запихать в салон, про холодильник уже нет и речи, но доска лестница еше чего я думаю метра 2.5- 3 войдет.
Что касается технической части:
Ходовка оказалась наудивление для меня мягче после хоря, там где кочки на хоре чувствовались, то тут только тычки ... конечно про большие ямы речи нет, да и просвет дорожный уже не позволит носиться по проселковым 80-120, но все же комфортненько. Размер резины бюджет 185 70 14, родные размеры: 170 70 14 и 185 65 14, хотя запаска с немецкой резиной 195 65 14.Но резина уже не родная. Ну это ясно лет машине то сколько уже? 15 блин. Двигатель обычный 7а, когда искал 1.6 вообще в расчет не брал, 2.0 3s были все ржавые и гнилинькие. 1.8 пойдет, так сказать среднячок. Коробка механика, ходы мне кажется короче чем на 14 и приорах. Четко включение, длинные передачи. Крутить нужно до 3000об/мин иначе машина не едит, 7a ленберн, если кто не знает, работает на бедной смеси, что сопровождается горящей лампочкой "экономи". Подрыв у нее начинается где то с 3500 об/м, отсечка 6500, по динамике: аккорда делает двушку обычную на автомаете со старта, виндома 2.5, про марка сказать ничего не могу, нет уверенности что он со мной гонялся, похоже просто дразнил)). Но это все детские шалости которые прошли за два дня. Делалость это все, что бы понять что я имею под педалью в совокупности с палкой (МКПП). Про расход топлива скажу вам так, сколько езжу, а уже 1000 км накатал, за неделю)) больше 10 выходило в пробках с кондером и постоянно в пол. Шас переодически кондиционер, интенсивный режим кручу где то до 3-4 т об/мин. В 10 литров укладываюсь, очень рад, про трассу сказать пока не могу но думаю меньше 10, где то литров 8. Хотя машина начинает реагировать на педаль газа после 120, а так тупая из за своего лен берна, то есть требуется переключение на 4ю обогнал потом 5ю, а после 120 140, обороты 120- 3000об/мин, 140- окло 4000об/мин.
больше 140 не ездил пока не привых к такому ощущению скорости, на хоре 160 спокойно, а тут 140 уже как то очково, может еше потому что не доконца уверен в машине. Думаю свыкнусь, на спидометре разметка до 240, думаю 200 она должна пойти, но пока для себя выбрал 120 140 самое оптимальное, выше уже нужно ставить 15 диски и профиль естественно пониже, а в идеале плюсом ко всем поставил бельштайны по кругу по жесткости будут в самый раз. Тогда уже можно будет и 160 и 180 и может быть 200))).
В ближайщее время в планах найти в городе ручку на кпп momo, за сносную цену, в пределах рубля, пока поиски только колхозно китая, на momo еще не наткнулся. Заменить сигнализацию поставить автозапуск зимой очень нужно, вебаста не тот класс авто, а розетки рядом пока нет, да и что ты будешь делать если поедешь куда нибудь с ночевой где там розетку искать? Конечно пора задуматься о зимней резене, хочется нордман 4 , ну из бедности пока думаю и нордман 2 пойдет, а может чего еще найду, но точно что на липуке на этом авто безсмысленно. Тонировака, пока не знаю, сразу когда купил думал зад в 5 заклеить, шас уже пока не хочется все устравивает, хоть и аквариум, может в будущем 10 либо 15. Химчистка салона, обязательно нужно произвести эту процедуру, не люблю запах старого хозяина, раздражает, пока повесил вонючку. Проставочки можно поставить, пружины вроде ничего, но все равно уже по бардюрам не так как на хоре, знаю что управляемость снизиться на высоких скоростях, но они не так часты, как езда по городу дворам, природе. Ну конечно в идеале динамики по кругу, тк стоят еше родные, поставить голову другую и усилитель с сабом само сабой, но это уже в идеале, хотя бы голову поменять, а то название titan, мне доверия не внушает.
Как видите по тех части делать нечего, старый хозяин обслужил авто, думаю на ближайщие пол года хватит а там посмотрим. Буду держать вас в курсе, кому конечно это интересно))).Если вы думаете что взять с левым рулем за такие деньги скажу вам так, семейство VAG оставьте не потяните, а тойотку и че там еще можно посмотреть. А вот сравнивать приору с кариной я думаю не целеобразно. совсем другие, в карине поуютнее да и шумов меньше.