Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
дополнение про характер автомобиля

Дополнение про характер автомобиля

Toyota Carina E 1997

, Новосибирск
Пробег: 158 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски

С момента покупки, в моих руках, она пробежала уже чуть больше 3ткм. Хоть и говорил что хозяин обслужил автомобиль полностью, руки то все же чешуться))). Поменял масло залил шелл 5в30, знаю что жидковатое, но учитывая то какие у нас зимой бывают морозы, по области до -50 самое то, личный опыт показывает что в -38 даже волгу можно на нем завести. Промыл инжектора на аппарате, поменял свечи, и воздушный фильтр. Кстати воздухан искал пол дня, по Новосибу, в нашем автограде не нашел, нашел в оил сити на автогенной, не буду врать за сколько, ценник очень низкий, так что купил сразу два , что бы потом не мучиться)). Как я понял воздухан там стоит от авенсиса .Може кто нибудь и решил вопрос по воздухану заменой полностью корпуса воздушного фильтра от японца, я подумал что это не целесообразно, да и на крайний случай можно воспользоваться экзистом. Так же был выбит катализатор, по причине не хватки тяги, я знаю что мотор не низкооборотистый но все же за весь период эксплуатации автомобиля с рождения, а именно в период ее жизни в россии, на нашем "наивкуснейшем" бензине, он засрался. Старый владелец сделал только одно отверстие в нем по центру, я уже извлек его полностью, единственный минус, что на определленых оборотах работа системы выпуска напоминает уаз или волгу.Меня это не напрягает даже на высоких обротах звучит даже слегка агресивно). Подстроил маленько зажигание, сделал чуть позже примерно 7-8 градусов. Так как установка в 10градусов до вмт( как рекомендует завод) привел к детонации, которая проподала при запрпавке 98 бензина и то хорошего качества, расход оставался примерно темже, так что было принято решение поставить чуть позже и лить 92. Так же решил визуально удостовериться о том что был заменен ремень грм, конечно это не как на 3s открутил два болта боковой крышки и вот лицезрей , пришлось снимать полностью клапанную крышку. Плюс ко всему раз я уже там, решил замерить зазоры клапанов, все оказалось в заводском допуске, что то же порадовало. Пока больше руки не чешуться, ну так почесываються в сторону оптики, при свободных финансах поменяю, для себя решил не ставить хрусталь поставлю обычную оптику, не люблю этот колхозный тининг, для меня машина хороша в таком виде в каком она сошла с конвеера.Кстати немного разочаровался, улицезрев то что маслецо автомобиль конечно же подъедает, на трасее после 140км/ч и в городе при раскрутке до 5-6 об/мин.Конечно же вязкость масла то же на это повлияло. Но это дело попровимое, поскольку сам работаю на сервисе цена вопроса в районе 5 тр, с учетом того если же использовать все оригинал а именно: поршневые кольца, мск и прокладку под гбц. Эта операция будет в скором будущем, как освободиться второй, семейный автомобиль от порабощений в дачных нуждах. Что касается управляемости: скажу так для города по моему мнению, самое то да и на трассе показывает себя с лучшей стороный. прошу сравнивать с одноклассниками и автомобилями тех же годов а не 2-3 годовалых)). В городе юркая маневренная, расход в пределах 10 литров очень радует,ходовая в меру жесткая и порой даже мягче проходит некоторые виды дорожных преград, сравниваю с автомобиля, то что были у меня. Единственное что напрягает, ну может с непривычки это палка когда попадаешь в час пик, а во всем остальном она только помошник в интенсивной городской езде, резкое перестроение и обгон вам обеспечен всегда, при условии исправности автомобиля. Что касается трассы, на мое удивление ни сколько не утомляет позвоночник и шею конструкция сидений, которая очень проста, что не мог сказать о пред идущих авто, где после 150-200 км уже езрзал и мял щейные мышцы. Что касается скоростоного режима 120-140 идет отлично, даже по мокрому покрытию , главное не увлекаться в поворотах, эксперементы при такой скорости опысны для жизни. Больше 160 честно говоря не пробовал пока что, не было случая, пустого салона без пассажиров, которые постоянно очкуют и кричат что им страшно, да и дороги у нас не везде прямые без скрытых ям кочек , да и без движения. В целом автомобиль хорош, радовать он меня не радует, как тех кто садиться каждое уторо за руль и восхишается егоформеми и дизайном салона, так как выбирался с практической точки зрения, а не по принципу "я писсуюсь от ее форм", это моя точка зрения, которая оценивает дизайн в целом на 3, может даже с плюсом, зажрался? ну может быть)). Все равно весной буду продовать по причине сройки, наней нифига не увезешь, хотя как показал вчерашний опыт в багажник входит 4 мешка картошки, естественно с пустым задним рядом сидений, автомобиль проседает не значительно, чему был я удивлен после того как в короллку универсал закидывал 3 мешка морквы и она падала(королла была не ресорная). Прикупил зимнюю резину б/у в хорошем состоянии( кордиант полар), почему она? да потому что цена и состояние резины соответствовало.Не ришился покупать липучку после опыта на харьке.Короче ждем переобувки и тест драйва по первому снегу с участием ручника и крутых поворотов в ночное время, так сказать ежегодный ритуал встречи зимы))). Хоть и по детски, но все же в жизни пару раз в год почувствовать себя ребенком еше никому не навредило)). Интересно как проявит печка себя в наших условиях. В ближайщую неделю две будем ставить сигнализацию с автозапуском, не в прикол ехать в -30 в общественном да и вообще не в прикол там ездить))). Короче ждем зимы и зимней так сказать фотосессии)). Да и на последок если у вас резина серии хакка лето, нехер вам делать на ней в лесу после дождя))). Ни гвоздя не железа дромовцы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina E 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter