Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Carina E 1992

Тойота Карина Е 1992 — отзыв владельца

, Белорецк
22073
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.7
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4107 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,0 трасса 9,0 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Toyota
Цвет кузова: тёмно синий металлик с перламутром хамелеон. Днем смотрится как черная.
Цвет салона: Серый велюр
Салон: ПЭП
Кузов: Спойлер на багажнике, туманки поставлю через неделю.
Ходовая часть: Проставки высота 20 мм под всеми четырьмя стойками.
Двигатель: 4 A-FE, 107 л.с., 4 цилиндра 16 клапанов.
   Всем кариноводам и интересующимся Каринами большой привет! Попытаюсь написать отзыв о своей Каринке вместе с которой едем по жизни уже 4,5 года. Приобрел её в далёком 2008 году у своего друга. До этого кроме Авто ВАЗ прома была Toyota Sprinter 1992 года рождения см. Отзыв о Toyota Sprinter
  Так что по сути это продолжение гимна Toyote! Так вот, друг мой держал машинку 5 лет. Много поездил и по домашним делам и по работе а перед продажей облил её по богатому, поставил спойлер на багажник, перебрал ходовку и... Узнав, что я ищу машину отдал мне за символические 175 т.р. Почему символические, да просто техника была в идеале! Косяки мелочные. И вот я за рулем седана D класса. После спринтера привыкал тяжело. Руль слева - первый год часто царапал левую дверку - рычаг скоростей искал. :) Потом привык. Привык и к габаритам и к "не полному приводу" и к бедненькой (по сравнению с япами комплектации). Сидел раз в полноприводной короне... желал здоровья правительству, запретившему ввоз праворулек!!! Правда, япы себя любят! Разница в удобстве и оснащении +100 очков японцу! Ну да ладно, что-то я отвлекся.
  Так вот, привык я к Каринке! А потом влюбился! Недавно читал отзыв: "Будь проклят тот день, когда я сел за руль этой.... КРАСАВИЦЫ!!!" Так же и у меня. Месяц назад решил поменять, обошел пару рынков прицениться и оставил эту идею. Рассчитывал найти за 400 т.р. замену, и не нашел. Жалко за то г-но платить такие деньжищи. Решил влить в Каринку тысяч 50 и ехать далее. Так что желающим приобрест итакую технику сразу советую подумать хорошо. Есть опасность, что зацепит и будете ездить на ней долго и счастливо!
Теперь без эмоций, только факты:
1. Салон просторный, удобный (не как в праворульке - кондея, бардачков, подогрева сидений, и ещё разных мелочей не хватает но все равно удобный). Багажник - сарай, вези что хочешь. В нише полноразмерная запаска! Сиденья очень прикладистые, велюр не маркий, руль регулируется...  в общем, полноценный D класс.
2. Расход - отдельная песня. Масла почти не расходует. Двигатель 4 A-FE  слабоват, конечно, но для семейной спокойной езды пойдет. LB - страшные буквы, говорящие о том, что двигатель работает на обедненной смеси. Родной японский 4AFE 115 л.с., а мой 107. Но это не страшно. Коробка так согласована с движком, что правильно подобранные передачи при движении обеспечивают нужную динамику. Нет, гоняться конечно на такой движке нельзя, но просто быстро ездить в том числе и по уральским горам - запросто! Если хочешь ускорения - дави на гашетку "в пол" и будет тебе счастье! Машина разгоняется очень динамично, на 3-й можно переть до 110 км час при 4500 оборотах. Правда лампочка на приборке с зеленой меняется на оранжевую и показывает то, что расход возрастает до 10-12 л. на сотню. Зато, если едешь по равнине и соблюдая все правила,т.е. до 100 км час на 5-й передаче, то расход.... не смейтесь, мерил сам честно - 5,7 литра на 100 км час. В среднм по трассе с полной нагрузкой - 4 пассажира и 200 кг груза что-то около 7,5 литров. И это машина D класса! Вот что такое LB. Из недостатков Этого движка помимо мощности - платиновые свечи ( у меня к стати стоят обычные DENSO) дорогой лямбда зонд и кислородный датчик. Сколько стоит - не знаю за 20 лет эксплуатации машины- не менялся. :) К стати, пробег 380000 для наивных чукотских албанцев. С учетом того, что в России до моего друга у Каринки было ещё 2 хозяина, а так же по износу руля и педалей думаю около 580 тысяч. При этом в движке менялись только маслосьемные колпачки, помпа, термостат, несколько клапанов да прокладки с сальниками... и пожалуй, все. Ремонта блока не было, компрессия во всех цилиндрах 12!!! Да, недавно порвался на ходу ремень ГРМ. :( И не чайник вроде, а забыл, что не менял ни разу. Прикинул, а он тысяч 100 отходил. По словам друга вроде не оригинальный! Поменял ремень, ролики - ездит родимый! Алилуйя, что на 4 AFE клапана не гнет при разрыве ремня!  Делайте выводы о заложенном ресурсе движка.
3. Ходовка - проста как 2+2. Сейчас все замены делаю сам - не сложнее нашей 8-ки. Зап части конечно не оригинальные, но шаровые CTR ходят минимум 3 года даже в условиях наших дорог. Стойки Kayaba поменял через 3,5 года эксплуатации. Год назад поднял машину проставками от ВАЗа переделанными. Поставил на зиму  резину КАМА R 14  165х75, а летом Nokian Hakka i3 в таком же размере и машина выросла в клиренсе на 5 см. Итог  - перестал задевать кочки при езде по лесным дорогам и по шоссейке. Вообще, даже поднятая машина держит дорогу идеально! У меня тёща живет в деревне и там 45 километров такого гравия, что девятки рассыпаются за пол года, а моя ничего - 3 года уже держится бодрячком. Зимой на этой дорожке за мной погнался Daewo Espero?  проехал километра 3-4 и на повороте оставил бочину и задний бампер в отбойнике. Разворачиваюсь, подъехал - жив курилка. "Что ж ты за мной погнался, - говорю, - это ж Карина Тойота. Она дорогу когтями держит. А он, извини, говорит, не подумал. А резина то - Hakka - 4-я... :) Вот так вот. Когда ребята поднимали  - предупредили: "Больше 140 ездить теперь забудь!". :) Врали. Проверял, 175 идет как миленькая! Дальше - страшно. :(
4. 20 лет - возраст внушительный. Вылязят старческие болезни. Поменял радиатор охлаждения - 2700 руб китайский специально для Карины. Термостат правда оригинал взял. Треснула фарка сперди - камешек с грунтовки попал - здоровья водителю пролетевшей навстречу НИВЫ. Сзади фонарик треснул видимо от тряски, заменил за 1000р. Течет люк, поставленный предыдущими хозяевами. ЛЮДИ!!! Не делайте врезку люка на своих машинах! Если это не оригинальный заводской люк, течь начнется через 2-3 года! Стеклоподъемник водительской двери чинил сам по советам из интернета 2 раза тросом от велосипеда, но хватало оба раза месяца на 3. Заказал новый аналог за 2700 и проблемы кончились. Сейчас плоховато стала работать печка. Воздух не горячий, а тепленький дует. Нарыл в ИНЕТЕ 11 правил для создания "Ташкента" в салоне Карины. На днях собираюсь заняться. К стати, в интернете про эту машину есть всё! От советов, до статей по обслуживанию, благодаря чему стал многое делать своими руками и, прикиньте, получается. Много разборок и контрактных запчастей, куча качественного неоригинала. А ещё в инете написано, что конструкционно - это одна из самых удачных Toyot! И это я могу подтвердить.
5. Кузов. Не гиниёт! Сколы не ржавеют! А ещё Каринка смотрится достаточно современно (особенно со спойлером) :)) Кроме того, для любителей тюнинга, есть на нее и обвесы и  фары - ангельские глазки и много чего другого, так что в потоке современных КИАФОРДОВМАЗДЛЕКСУСОВХУНДАЕВ будете выглядеть не глупо, а эксклюзивно. Про Логана даже не говорю, была мысль поменять, но поставив рядом свою машину сразу передумал.
Примерял на себя много машин -  в фокусе и королле после Карины - тесно, в шкоде - тряско, в сузуки гранд витаре - накладно по бензу и запчастям, Ларгус - большая телега с г-ным пластиком, Логан страшненькая надежная табуретка. Не в обиду, просто это мои ощущения. В общем послал я идею смена машины по дальше, перебрал ходовку, почистил салон, заклеил люк, поменял масло и ... думаю, поезжу ка ещё! Пока достойной замены не найду за достойную цену. Может быть через лет пяток! ;)
Удачи на дорогах! Берегите себя! Управляйте мечтой - ТОЙОТОЙ КАРИНА Е!!!
                              
  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3841
Toyota Carina E, 1992
SantaS, Брянск
Toyota Carina E, 1992
4.1
16893
Toyota Carina E, 1992
Шухрат, Алматы
Toyota Carina E, 1992
4.4
18007
Toyota Carina E, 1992
призыв, Воронеж
Toyota Carina E, 1994
4.9
91399
Toyota Carina E, 1994
Jappy, Таки ДА! Я из Адэссы=)
Toyota Carina E, 1997
4.2
16035
Toyota Carina E, 1997
9108712, Петропавловск
Toyota Carina E, 1996
4.7
9936
Toyota Carina E, 1996
Павел, Новосибирск

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 28
Добрый и душевный отзыв 5
Hyundai Solaris 2013 г.в.
25
 
Ответить
   
Белорецк
Сообщений: 17
Да, ещё забыл. Жена очень радовалась, когда я передумал машинку продавать. Ей она тоже очень нравится. ;)
16
 
Ответить
   
Белорецк
Сообщений: 17
А начиналась для меня тойота так: Отзыв о Toyota Sprinter
7
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
сказать нечего!:)фото салона бы,посмотреть что в левых рулях:).а если мотора не хватает то 7а или дуровой 4а -ge!!! отзыв 5
4
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
или такой вариант под капот! https://vladivostok.drom.ru/toy...
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4250
Много разборок и
контрактных запчастей, куча качественного
неоригинала.....# Это в белорецке то?..У соседа по стоянке такая только дизель.....Говорит есть проблемы с поиском з/ ч..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
нормальная
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 520
5. Хорошая бочка!
2
3
Ответить
   
Сообщений: 730
+5
автор прав продавать смысла нет, авантеполосолярисы полмиллиона точно не пройдут!
1
 
Ответить
 
Каратузское
Сообщений: 212
Там 106 л.с. у меня тоже каринка только 97 года выглядит твоя бодренько. Но как ты ездишь на такой резине. по чесноку передачи подобраны не очень, 4 и 5 могли бы быть подлиннее сегодня попробую, но кажется на 4 до 110 на 4500 оборотах, а не на 3 как пишешь ты. в расход также не верится т.к. меньше 8 небыло ни разу о 6 литрах точно не вариант. Конечно может быть дело в резине у меня лето 185.70.14 зима 195.65.15, но я сомневаюсь в такой разнице.
 
1
Ответить
   
Белорецк
Сообщений: 17
kulibin-77:
или такой вариант под капот! https://vladivostok.drom.ru/toy...
] Круто! Такой точно повезет нормально, только пока старый возит. Не вижу смысла менять пока работает родная движка. К тому же за таким двигом попросится и коробка и ходовка... А это полный рестайл. :) Может быть через пару лет... ;)
Artecs54:
Много разборок и контрактных запчастей, куча качественного неоригинала.....# Это в белорецке то?..У соседа по стоянке такая только дизель.....Говорит есть проблемы с поиском з/ ч..
Не там ищет. Экзист - вся ходовка и по движку мелочевка. Есть все. Доставка в Уфу, там друзья привозят. Максимум 2 недели ожидания, так ведь и встает машинка не сразу. Долго стучит, предупреждает ( это я про ходовку) а ремень привезли на другой день. Был в наличии, а доставка - такси. Разборки в МСК и Питере. Есть все по кузову и салону или почти все. Цены адекватные. Доставка первозчиком к подъезду за 350-400 р даже крупногабарит как то торсионы для багажника усиленные. Кроме того дизель на Карине не норма, а скорее исключение, так что с контрактными запчастями могут быть напряги, но по движке. Вот так как то.
ben335:
Там 106 л.с. у меня тоже каринка только 97 года выглядит твоя бодренько. Но как ты ездишь на такой резине.
Знаю про 106, но у меня по паспорту 107 писано. Хочется верить... :) Резина зимняя не фонтан, но мне деваться некуда. Часто езжу в деревню, а там хорошая резина рубится рудой (по дороге руду железную возят, она сыпется часто, а с виду почти как гравий, колется гвоздями, .. просто эту менее жалко. А дорогу держит на 4-ку твердую, да и снег копает как нужно. К стати, соврал я, простите люди добрые только сейчас посмотрел, конечно же 185х75 R14.
ben335:
по чесноку передачи подобраны не очень, 4 и 5 могли бы быть подлиннее сегодня попробую, но кажется на 4 до 110 на 4500 оборотах, а не на 3 как пишешь ты. в расход также не верится т.к. меньше 8 небыло ни разу о 6 литрах точно не вариант. Конечно может быть дело в резине у меня лето 185.70.14 зима 195.65.15, но я сомневаюсь в такой разнице.
С передачами - кому как , мне нравится, а про расход - всё точно, ка на духу. Только нужно правда спокойно ехать. Трудно ехать 90-100 всю дорогу. Иногда так и хочется топнуть, а топнул - там уже от 10 до 12 даже по трассе. Это я про 130-140. Только накладно сейчас стало так ездить и не только по бензу. ;)
1
 
Ответить
   
Белорецк
Сообщений: 17
kulibin-77:
сказать нечего!:)фото салона бы,посмотреть что в левых рулях:).а если мотора не хватает то 7а или дуровой 4а -ge!!! отзыв 5
Салон сегодня отфоткаю, закину фоты. В общем то стандартный на всех Каринах так, только цвет меняется, а вот Корона - уже другая песня. ;)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
у меня такая песня стоит,2 года руки не поднимаются на нее.брал такую-на бок и затем на крышу в реку!один специалист на рыбалку поехал в тайге!говорит крался по берегу и хлоп земля обвалилась!кузов в хлам!:))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 213
а оптика передняя для праворуких или лево? какая фирма? тож менять надо сколы и трещины зато корректор работает))
 
 
Ответить
   
Белорецк
Сообщений: 17
grekass:
а оптика передняя для праворуких или лево? какая фирма? тож менять надо сколы и трещины зато корректор работает))
Оптика тюнинговая DEPO евро, правда без корректора. Посмотри здесь может лучше просто обычные с корректором поставить, чем тюнинг - хрусталь типа. http://www.tvoi-kuzov.ru/parts/headlight/depo/TOYOTA_CARINA_ E_CORONA_CALDINA/ цены божеские работают уже 5 лет без нареканий. То, что у меня стоит на машинке здесь. http://www.tvoi-kuzov.ru/parts/headlight/depo/TOYOTA_CARINA_ E_CORONA_CALDINA/212-1156PXLD-2 Правда есть ещё ангельские глазки... :) http://tuningoff.ru/images/products/20101220-142228-1.jpg
 
1
Ответить
   
ОМСК
Сообщений: 594
Хороший отзыв. Хорошая лошадка.А главное ремонто пригодная. Я тоже все сам делю, а если что инет подскажет. Держи 5.
Лучше TOYOTA только новая TOYOTA!
Мои отзывы: Toyota Ipsum 2003, Toyota Ipsum 1996
 
 
Ответить
   
Белорецк
Сообщений: 17
ben335:
Ткажется на 4 до 110 на 4500 оборотах, а не на 3 как пишешь ты. в расход также не верится т.к. меньше 8 небыло ни разу о 6 литрах точно не вариант. Конечно может быть дело в резине у меня лето 185.70.14 зима 195.65.15, но я сомневаюсь в такой разнице.
Сегодня перепроверил на 3-й до 110 на 5000 об, до 120 на 5500 об. Расход у тебя другой, потому как не LB! Вчера читал отзыв grekass по его Каринке, он мой расход даже на 7 АФЕ 1,8 подтверждает! LB - это лен берн фича такая, когда двиг работает на обедненной смеси.

Вот выкладываю фото салона, если кому интересно.
2
 
Ответить
 
Каратузское
Сообщений: 212
Александр Лопухов:
Сегодня перепроверил на 3-й до 110 на 5000 об, до 120 на 5500 об. Расход у тебя другой, потому как не LB! Вчера читал отзыв grekass по его Каринке, он мой расход даже на 7 АФЕ 1,8 подтверждает! LB - это лен берн фича такая, когда двиг работает на обедненной смеси.
я прекрасно знаю что такое LB и даже знаю как он работает и основные причины повышенного расхода короткие передачи, но с 4а по другому не как иначе он в гору не тянет. я боролся с расходом но ни чего не вышло, потом даже свапнуть хотел на 4 аge, но мозг не нашел подходящий чтобы с и подушки работали и АБС.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 213
расход зависит от стиля езды если ты пытаешься ехать как 3s то ясен пень расход будет высокий, либо неисправность есть какая либо. вот у меня проблема: едешь на передачи не разгоняеся а просто едешь, что бы ускориться нужно отпустить газ а потом снова нажать даже не в половину а просто и она едит, у всех так или всетаки это неисправность?
 
 
Ответить
   
Белорецк
Сообщений: 17
grekass:
вот у меня проблема: едешь на передачи не разгоняеся а просто едешь, что бы ускориться нужно отпустить газ а потом снова нажать даже не в половину а просто и она едит, у всех так или всетаки это неисправность?
Нет, это неисправность какая то. Ускоряется плавно без рывков с любой передачи если просто нажать на педаль. Если нужно резко ускориться, то скидываешь передачу с 5-й на 4-ю, а в гору даже иногда на 3-ю и алга!

Не знаю, 1-я и 2-я может быть и короткие, но на 3-й еду с 40 км час и могу до 110. 4-я с 60 уверенно без натуги и до максимума. 5-я по равнине практически не переключается. Где ж тут короткие передачи? В общем, мне нравится.

На прошлой неделе стирал салон. Мнений было много среди родных и друзей и что хренью маюсь и что время у меня много лишнего. Не послушал, разобрал весь текстиль с сидушек и постирал. Разборка 5 часов всё. Стирка 1 световой день полностью в стиралке по 2 раза каждое сиденье. Итог, после 2-го раза тёмный гель из слива стиралки уже не шел. Г-на за 20 лет накопилось... Сборка10, 5 часов суммарно за 3 вечера.

Итог - полные штаны счастья, реально новый салон, цвет сменился с темно на светло серый, на ощупь велюр стал намного приятнее. Все, кто меня материли взяли свои слова назад, записываются на очередь прокатиться со мной! ;) Вот так! Сам тоже пару раз был на измене во время разборкиа потом сборки, но выдаржал, хотя замучался круто. Сейчас понимаю, что всё не зря! Да, прикиньте, ни одной лишней запчасти не осталось!!!??? :)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 146
тоже думаю поменять свою 15 ю,только год смущает. Но из японцев я думаю это лучший вариант, и палка,и руль левый.
Nissan primera camino wagon 1998г. 2WD,
SR20DE, Hyper CVT.
1
 
Ответить
   
Белорецк
Сообщений: 17
steel1988:
тоже думаю поменять свою 15 ю,только год смущает. Но из японцев я думаю это лучший вариант, и палка,и руль левый.
Лучше 15-ки точно! :) До 94 года Каришки делались в Япии, так что год не показатель, часто 92-94 машины находятся в лучшем состоянии, чем даже 98. В любом случае нужно правильно ВЫБИРАТЬ!!! Приоритеты: 1. Кузов, 2. Двиг, 3 Ходовка. Конечно же по состоянию салона можно судить о руках хозяина. К стати, вот фото салона во время доводки до совершенства, а именно стирки обшивки, ну и после, разумеется! :)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 213
а есть фотки до стирки и после? хочеться глянуть результат, я свою в химчистку отдавать больше не хочу, все скоты безрукие. Есть два варианта, вот думаю каким лучше сделать:
1. береться химия для мойки кузова, распылитель, можно пульвелизатор стоит копейки, можно банку, которая накачиваеться воздухом вручную, дачники и тонировщики часто такие использують. Разбовляешь опрыскиваешь, береться не сильно жесткая щетка растираеться все это дело ждем от 5-15 минут в зависимости от марки и концентрации раствора и убираем все это пылесосом. Так делались первые химчисти у нас в сиби.
2. Ванишь разводишь в воде, жмыркаешь губкой до состоянии пены, наносишь ее, можно втирать можно просто нанести, и потом пылесосом опять собираешь. Два простых и бюджетных способа, какой лучше не могу сказать, видел как работает ванишь по такой методике, скажу так, лучше чем профам справляеться.Хотя химия для мойки более концентрирована и я думаю лучше спрвиться главное не переборьщить, мало ли вдруг вылезет ткань) ну и конечно после нее салон нужно проветривать, так как она едкая.
 
 
Ответить
   
Белорецк
Сообщений: 17
См фото пару топиков выше, но там так четко не видно, как в живую. Ощущается разница очень сильно, к тому же на ощупь велюр стал просто приятным! Советую! Сам матерился когда разбирал и в два раза больше когда собирал, муторно всё это, колечки самому гнуть, кусачками орудовать, но 100% оно того стоит! Ваниш, другие поверхностные мойки - фигня по сравнению с нормальной стиркой. Все снимается, все ставится, на все про все 4,5 часов - разборка и 10 часов сборка, это всё не торопясь, т.к. был в отпуске. Подробный отчет на клубном форуме. Там же и пошаговая инструкция.
1
 
Ответить
   
Белорецк
Сообщений: 17
Все таки решился на продажу. Простите меня братья по рулю! :) Все таки душа просит внедорожник, а кошелек разрывается между нивой и рафиким 4 с разницей в 200000 деревянных. Если что вот объявление. Может кому посоветуете. Машина хорошая! https://beloretsk.drom.ru/toyot...
1
 
Ответить
   
Белорецк
Сообщений: 17
Artecs54:
Много разборок и
контрактных запчастей, куча качественного
неоригинала.....# Это в белорецке то?..У соседа по стоянке такая только дизель.....Говорит есть проблемы с поиском з/ ч..
К стати, корень проблем с запчастями здесь в одном слове: "ДИЗЕЛЬ". Именно на него все сложно, так как их не много. Узнавал про контрактный движок на свою 4 АФЕ - 18 тысяч. С пробегом до 150 тыс и гарантией!
 
 
Ответить
    
кеемерово
Сообщений: 35
подскажы что с печкай делать ? чтоб горячим дула !
Мой отзыв: Toyota Carina E 1998
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
усть-каман:
подскажы что с печкай делать ? чтоб горячим дула !
интересный вопрос!как бы не пришлось тебе сильно припотеть:)
 
1
Ответить
    
кеемерово
Сообщений: 35
подскажи где нарыть те самые 11 правил по печки ???
1
 
Ответить
9334144
Ок, так держать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina E 1992 в России