Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Carina E 1995

Тойота Карина Е 1995 — отзыв владельца

, Алматы
16850
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.8
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: GL
Цвет кузова: Светло-голубой (1A0-toyota)
Цвет салона: Серый пластик и черная кожа
Салон: эл.пакет, эл.люк, корректор фар,кожаный сало. Кондиционера нет, и поэтому летом очень жарко на кожаных сидениях
Кузов: Просто оооочень вместительный багажник, туда не то что холодильник, туда можно шкафчик запихать)
Ходовая часть: Ходовая часть макферсон, не капризная и довольно надежная. Но не для спортсменов)
Двигатель: рядная четверка, 16 клапанов, с системой обедненной смеси (для лучшей экономии топлива) Lean Burn.
Приобрел автомобиль весной 2007 года, тогда не имел ни малейшего понятия, что покупать, метался между всеми марками авто, сначала присматривался к ауди С4, нашел одну в прекрасном состоянии, движок 2.8, но один умный человек сказал что моих студенческих средств не хватит на содержание этой машины. Далее смотрел бмв тройку, но на тот момент не нашел в нормальном состоянии и по адекватной цене, да и в салоне тесновато, с моим ростом 187см, сидя спереди я занимал почти всё пространство для ног заднего пассажира))) Потом очень долго смотрел субарики, одну импрезу почти купил но оказалось что там какие то траблы в двигателе, хотя с виду конфетка, жаль) Далее смотрел ниссаны, присматривался к максиме, но за мои деньги в нормальном состоянии не нашел, потом пошли примеры, вроде и не так тесно, и по состоянию все нормальные, но вот не лежала душа к примере, не сраслось в общем)) Потом был один митсубиси галант, америкос 1997 года, 2.4, автомат, выглядит вообще отлично, состояние тоже хорошее, как мне сказали свежепригнанный, мне очень понравился, но я брал машину в кредит через банк, а хозяина галанта это отпугнуло, сказал типа у меня завтра за нал возьмут... Ок!. Смотрел короллы, ваще не то :D Приглядывался даже к митсубиси спэйс вагон, а че.. европеец кпп мех, большой салон, 2 печки, состояние афигенное, потом что то меня отдернуло. Не знаю почему но мерса на тот момент не хотел вообще, потом листай "Колеса" в разделе тойот, нашел объявление про Carina E, я тогда вообще не знал что это за машина такая, в том году они не были так популярны у нас в городе. Поехал смотреть, с виду не броская, но цвет красивый, на солнце серебристый а в тени вроде как голубой, открыл дверь... ооо кожаный салон О_о.. еще и черный =))). Сел завел, двигателя не слышно, открыл капот, вроде заведен!)) Сел обратно в салон, покрутил крутилки, по нажимал нажималки. Люк! ништяк. Потом вспомнил как тесно было в бэхе, настроил сидение по удобней, и сел позади водительского сидения, если сидеть ровно то до водительской спинки еще приличное расстояние, но немного в потолок башкой упираешься, а если чуток сидеть в развалочку то ничего не мешает)) Нашел в багажнике CD-чейнджер! и подведенную к нему проводку, а еще провода для сабвуфера, но саба не нашел))) жаль. Первые дорожные испытания машинка прошла отлично, ну по крайней мере для меня это было так (после иж-412). Один большой минус был в том, что не было кондиционера, но на тот момент я не придал этому значения, а надо было! Сейчас в полной мере ощущаю его отсутствие когда сидя в черном! кожаном салоне, чувствуешь себя как в микроволновке)) В общем я её купил! и до сих пор радуюсь.
-двигатель 1.768 л, с системой обедненной смеси Lean Burn.
-КПП механика, 5-вперед, 1-назад :D
-кузов "хэчтбэк" или если по английски лифтбэк
-диски железки на 14" зима, а на лето уже литьё)
-Салон черная кожа, эл.пакет, люк, корректор фар.
Сейчас попробую вспомнить, что я ремонтировал/менял на машине с тех пор как купил:
-В первую очередь заменил ремень ГРМ, ролик натяжителя ремня, и прокладку клапанной крышки.
-Потом был один казус! Начала протекать помпа, но я этот момент прое....л =( В итоге один раз, по-моему перегрел двигатель. Вскоре купил помпу GMB, как мне сказали 100% подойдет!, ага фиг там, она бы подошла на карину японской сборки, но на англичанке, есть кое какое различие из за чего эта помпа GMB(покупалась половинка помпы та где крыльчатка), на моей машине протекает как дуршлаг) ваттафак... Подумал, поехал на разборе купил заднюю крышку помпы от японки) теперь норм!) едем дальше...
-В следствии перегрева двигателя, через месяца два начались дергания-дрыганье, непонятно почему, менял свечи, все фильтра, бензин, не помогло. Прикол в том что троит на хорошо прогретом двигателе. Оказалось что полетела форсунка 1-го цилиндра. Поехал покупать новую, и афигел от цены, 104 бакса! За одну! и то ждать месяц. Оказалось что именно на мой 1.8 двигатель с Lean Burn(я только тогда узнал что он у меня такой), идут именно эти BOSCH форсунки. Ну ппц, ладно купил, как оказалось последнюю или единственную у продавца. Заменил, и все дергания пропали, ппц радовался! Но через месяц опять то же самое, но уже форсунка 2-го цилиндра, мля.. Еле нашел еще одну, то же заменил, наконец то всё) Езжу норм. А не тут то было! Через месяц-полтора, полетели еще две форсунки)). Их я уже ждал 2-3 недели вроде, т.к. брал на заказ. На этом мои муки с троением прошли. Уфф) Потом как выяснилось, из за того что я перегрел машину, всё и началось, как мне объяснили, из за того что форсунки находятся не во впускном коллекторе, а непосредственно втыкаются в двигатель, очень чувствительны к перегреву двигателя, кароче я там спалил изоляцию на обмотке внутри форсунки и они начали «пробиваить на горячуюю» :D
- Ездил счастливый еще года полтора, потом задумался, а как там ходовочка моя! Заехал на сто, посмотрели, и с гроздным видом сказали: тебе надо менять передние серьги и втулки переднего стабилизатора! Поменял, оказалось не дорого. Потом общаясь с друзьями, выяснилось что это самое меньшее что я мог бы чинить в ходовке, и что ходовочка оказалась очень крепкая.
-Далее небольшая печалька, прорвало патрубок ОЖ, который находится за помпой(ох уж эта помпа), поменял на сто за недорого с их патрубком, антифриза пришлось залить больше чем я потратил на ремонт))
-Вскоре опять печалька, потек основной радиатор, запаял на СТОшке. Но на долго не хватило! Потом его уже прорвало) сцуко, ох уж эта система охлаждения! Оригинальный радиатор дорого! Б/у оригинал - рулетка! Купил дубликат фирмы SAT, встал как родной, менял сам ^_^. До сих пор езжу с ним.
-Потом опять же небольшая пичалька, прорвало верхний патрубок, от радиатора. Видимо когда "менял сам ^_^" закосячил где то. На этот раз, «аккуратно» менял сам xD.
-Далее ходовочка, передние сайлентблоки, все 4-ре! Передние и задние серьги (оказывается они по научному называются Стойки стабилизатора). Как ни странно, сзади в ходовке ничего не менял кроме этих серьг, и втулок стабилизатора. И то втулки бы не догадался поменять еслиб не появился скрип с задней части, когда колеса съезжают, например с лежачего полицейского. Вообще ходовка не капризная.
-Потом я сам создал себе проблем)) А именно купил литье, и не проверил их на дисбаланс. Дурень, попал на прокатку, прокатал 2 колеса.
-Потом жил не тужил где то годик, пока не настали холода (уже наши дни), решил с утра не мерзнуть и включить печку, и тут бац, пар из под торпеды, но какой то сухой, кароче не печка а сауна, на следующий день уже с запахом антифриза) Вырубил печку, долил антифриза в расширительный бачок, гдето грамм 200. Порыл интернет, т.к. хотел починить сам, выяснилось что радиатор печки потек (ох уж эта система охлаждения, заеб...ла)), потом поспрашивал сколько стоит оригинал, и тут меня приплющило! стоит около 1000$ + ждать пару месяцев! ахренеть. Дубликат то же стоит не дешего, около 400$, причем скорее всего он для японской сборки и неизвестно подойдет ли на англичанку. Ладно. Поехал на разборы искать б/у, на первом базаре мне озвучили цену 130$ (да вы охренели), ну попросил показать, радиатор оказался не первой свежести, на четверть замятый какой то, кароче не вариант. И почти все на том базаре такие, как будто их в мешке с камнями везли в Алмату. Проехал еще пару разборок, но там Карин не было. Наконец нашел на одной разборке, там у них был богатый выбор, и ценник немного демократичней)) 100$. Попросил показать, мне вынесли один, а он сцуко вапще пробитый, начал осматривать, а из него что то вылилось мне на красовак! сцук. Давай следующий! То же весь побитый, и наконец третий, в идеальном состоянии, к нему даже прилагаются патрубки аж до самого двигателя. Купил, разобрал пол торпеды, вытащил печку, начал ставить новую, а она не залазит, хотя такая же. Немного покрутив по вертев, с криком с..ка! она всетаки залезла как положено. А! Забыл добавить что выгреб из под старой печки, смесь пыли, листьев и антифриза где то с пол лопаты. Потом пляска с "ипонским" соединением печки и подводящих трубок, не буду описывать но скажу что сильно матерился и долго мучился))

Ну вот в общем и всё. Покамись. С виду кажется что на машинке всё подряд ломается, но если учесть что все эти поломки в течении 5,5 лет! То я думаю не очень то и много.

А так вообще машинка надежная, легкая в ремонте. И если вам сильно заряжают на сто, и говорят допустим что стук на кочках - значит настала смерть амортизаторам, то это возможно всего лишь что где-нибудь на рычаге, плохо прикручен сайлентблок (как это было у меня). Ну вот и всё.
Скажу на последок тем кому лень читать полностью, и кто сразу перепрыгнул в концовку рассказа. Машина хорошая, тем более учитывая, что это мой первый автомобиль и то как я раздалбайски пользовался им в течении 3-х лет(последнее время аккуратно езжу). Иногда подумываю о других авто, но всё больше склоняюсь к мысли «Поезжу пока не надоест», а она всё не надоедает =)

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Единственная разница от стока это подсветка салона. в остальном то же самое что и в других каринах. Простите за качество, старая фотография. П.С. На приборке горит значек ABS! (Эта проблема уже устранена).

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240386
Пятёрка!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
9
 
Ответить
  
Сообщений: 11095
Бочка зачётный аппарат, но у японской "короны" мотор 4S 1.8 с нормальным впрыском. За отзыв 5чка. И текст есть, и фотки, и резюме.
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
8
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1060
Неубиваемая Крина Е. Земляку + 100500 ;-)
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
7
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1308
+5 Молдец что сам следишь за машиной и ремонтируешь ее а так пепелац надежный для своих лет. Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
5
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
5! казахский выучил уже? уезжать не собираетесь семьей?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
3
2
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 55
Но всёравно это НЕПРАВИЛЬНАЯ юочка!!!)))
2
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
хороша
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 261
Хороший отзыв и авто легендарное! Только реснички на фарах как то не в тему)
РосГосСтрах
1
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
бочка она во все времена бочка . удачи !
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 19
Нормальная машинка,самому раньше такая нравилась,только Корона SF а это как я понял леворукий аналог!
1
2
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 11
Спасибо всем за оценки =)
Макс42NK:
Только реснички на фарах как то не в тему)
Реснички и вправду стремные, покрасил немного не в цвет, да и коряво слепил. В общем первый блин так сказать =)
Мой отзыв: Toyota Carina E 1995
3
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 11
denisnovosib:
Нормальная машинка,самому раньше такая нравилась,только Корона SF а это как я понял леворукий аналог!
Луворульный аналог английской сборки =)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хорошая каринка
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
колесики норм, и фото салона бы
1
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 11
laughs:
колесики норм, и фото салона бы
Добавил небольшую фотку)
 
 
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 55176
Казалось бы, чего нового можно написать про корону 190 с левым рулём??
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 11
Наши победили!:
Казалось бы, чего нового можно написать про корону 190 с левым рулём??
Не знаю) На коронах не ездил) Они вроде как многим отличаются от Леворульной Карины Е.
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 19
Я как знаю Карина-Е это как Корона бочка,Карина-Е хетчбек это Корона SF,а Карина-Е универсал это Калдина,как то вот так!
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
denisnovosib:
Я как знаю Карина-Е это как Корона бочка,Карина-Е хетчбек это Корона SF,а Карина-Е универсал это Калдина,как то вот так!
Об этом мало кто знал конечно.
2
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4082
denisnovosib:
Я как знаю Карина-Е это как Корона бочка,Карина-Е хетчбек это Корона SF,а Карина-Е универсал это Калдина,как то вот так!
Спасибо
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
отличный аппарат. 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Хорошая Каринка!Пятак!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2500
lev2k:
Бочка зачётный аппарат, но у японской "короны" мотор 4S 1.8 с нормальным впрыском. За отзыв 5чка. И текст есть, и фотки, и резюме.
На японской короне премия тот же самый двигатель с обеднённой
смесью ставился. 7А. 1.8.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Viktor4555:
На японской короне премия тот же самый двигатель с обеднённой
смесью ставился. 7А. 1.8.
Да ну?!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
прикольная подсветка-лично мне нравиться
 
 
Ответить
    
Spassk-City
Сообщений: 52195
N7:
Да ну?!
Да-да!
печатает ...

Куй железо не отходя от кассы (с)
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 11
laughs:
прикольная подсветка-лично мне нравиться
Главное тут, что все хорошо видно)
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
5 + , владел когда то такой , только 2 литра , машина огонь!!!
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
DRAV66:
5 + , владел когда то такой , только 2 литра , машина огонь!!!
Сгорела?
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
N7:
Сгорела?
не не сгорела , мне её в пополам синяк на олене сломал..машинка была 97г , а сломали в 2001г, 5 лет не возраст для тоёты считай новую не битую и сразу насмерть ушатали
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
DRAV66:
не не сгорела , мне её в пополам синяк на олене сломал..машинка была 97г , а сломали в 2001г, 5 лет не возраст для тоёты считай новую не битую и сразу насмерть ушатали
А огонь плчему? Ты пожарник?
 
1
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 11
DRAV66:
не не сгорела , мне её в пополам синяк на олене сломал..машинка была 97г , а сломали в 2001г, 5 лет не возраст для тоёты считай новую не битую и сразу насмерть ушатали
Мда, надеюсь приобрел себе не менее достойное авто)
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
Timko87:
Мда, надеюсь приобрел себе не менее достойное авто)
мицубиси галант акулу приобрёл , но тоёта лучше была..
водка не бензин , за городом расход выше ...
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
N7:
А огонь плчему? Ты пожарник?
нет , я не пожарник , это выражение такое . значит машина хорошо тянет и бегает хорошо..моя 220км/ч могла делать двигун 3S-FЕ мощность133 тысячи хомячков..
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 360
5ка земляку!Карина Е надежная тачка,а кондей,конечно,нужен - особенно у вас! :))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina E 1995 в России