Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго. Сразу скажу что до карины владел только отечественным авто начиная с пятёрки 83 года. Тогда я считал её очень хорошей машиной, даже соревновался на светофорах с другими более свежими переднеприводными, но сейчас я понимаю, что я больше её делал чем ездил. Потом шестёрка, которую влепил в столб, 99-ая стала ваще самолётом, а после десятка карбюраторная. Вообщем продав как то чирик за 70 целковых рублей и добавив ещё 70 поехал в столицу выбирать автомобиль. Самое лучшее на что я мог расчитывать это нексия или акцент годов 98 максимум. Долгие поиски сталкивали с барыгами что и свет не видывал, такое фуфло пытались спулить. Увидел в объяве китайца Джили не помню какого 2006 года, с разбитыми передними и задними бамперами. Хозяин сказал, что он владелец ресторана и машину забрал за долги, поэтому и ценник в 120руб плюс разбитые бампера. Ладно договорились и поехали из Люберец аж в Истру. Приезжаем, и какое удивление...!!!! Ресторан-это тошниловка на улице типа чебуречной и один столик, кучка грачей вокруг, гыр гыр гыр. Сразу насторожило, а по телефону блин ваще без акцента говорил, знал бы не поехал и сашей ещё представился. Смотрим это китайское чудо... и оказалось гнилым как прошлогодние яблоки, но самое главное не это, а под капотом. То место где вырезали номер кузова и вварили другой обильно смазали мастикой, и больше ни где, и такой шов пахабный, что только идиот наверное не заметит, а тут ещё с такой меткой, а бампера походу спецом разбиты чтобы якобы из-за этого ценник низкий. После осмотра других мёртвых вёдер на стоянках, совершенно случайно подвернулся знакомый земляк, который подъехал на моей будущей красавице, и её внешний вид с мятым крылом и чёрным капотом никак меня не оттолкнул. Местами была обезлая краска, оказывается, что её пыльнули перед прошлой продажей, но очень недобросовестно и через два года она облезла. Сразу договорилсь о цене и она была просто до не приличия меня устаривающей, т.е. с расчётом на полную покраску. Отдал я 100 руб. купил сразу расходники и поехал домой. По дороге кроме добрых Рязанских гаишников не было ничего, они кстати отпустили даже не попросив денег, хотя я ехал 130 там где надо было 60, сказал правду что еду на похороны дедушки, что вот так вот совпало и меня отпустили по добру по здорову. По приезду от "хороших" дорог потёк задний левый амортизатор, который был родной, так же как и полетели сайлетблоки передних рычагов. Диагностика выявила шумевший подшибник ступицы, как раз того колеса где потекла стойка. Аморты взял Boog за 4800 пару, а сайлетблоки обошлись в районе рубля все четыре. Подшибник 1000р. Правда сразу хочу сказать про передние сайлетблоки на японцах они больше а европейцах меньше, и по вину пробивается только японские аналоги или в экзисте с автодоком просто нифига не знают, пришлость вообщем на токарном станке срезать лишнюю резину, с 42 мм до 32. Один кариновод посоветовал поменять рычаги полностью на оригинал и забыть ещё тыс на 200, но отдавать 10 вместо рубля я не захотел, хотя рычаги в сборе есть и по 2,5 рубля. Делали всё сам с отцом. Подшипник ступицы меняется ваще легко, только нужно быть осторожным с шестерёнкой АБС, очень хрупкий калёный металл. Удар молоточком и шестерня обломилась, спас метчик, болтик и специальный клей, чтобы болт не раскрютился. Столкнувшись с покупкой запчастей сразу был приятно удивлён количеством аналогов и ценой, стал даже обновлять машинку так для себя а не по необходимости. Поменял барабаны тормозные, сделал ручник и все детальки, пружинки солдатики и т.п. поменял на новые, хотя они и не просили, так на всякий случай. Барабаны 600 р. штука, ремкомплект 350 руб. самым дорогим была распорная планка с трещёткой только оригинал за 800 руб. но всё остальное компенсировало эту затрату. Тросики по 650 рублей, центральный 400. Даже колхозить ничего не пришлось. Сразу оговорюсь что всё что я описываю не реклама и не антиреклама а реальный отзыв как есть. Ну так вот экзист в москве и экзист в регионах оказывается совсем разные вещи, а именно цена отличается местами в два раза. Если в Люберцах четыре ремня, воздушный, маслянный и топливный фильтры обошлись мне в 1200 за всё, то в Саратове насчитали уже 2500, но я нашёл альтернативу и заказываю сейчас сам в автодоке, когда сам ищешь номер то получается дешевле. Там и быстрее и лучше, особенно когда манагер экзиста меня пытался убедить что сайлентблок диаметром 42 мм зайдёт в дырку диаметром 30мм, причём я уже психанул и пришёл к ним с рычагом, но и это не помогло. Бурча что у него на копейке всё залазиет он вернул мне деньги.
И вот отдал я свою красавицу на покраску, нашёл в колхозе умельцев, но потом сам пожалел, что поскупился. Оставили мне косяков уйма, хотя безусловно старались и по сравнению с тем что было машинка приобрела нормальный вид. Пропущу детали ругани и прочего, по крайней мере красили не на продажу и без колёс я был аж три недели. По ходовой части и двигатель меня больше ничто не беспокоило тогда я начал докапываться до мелочей. Поменял передние стойки на более мягкие, обошлись всего в 2тыс пара Нипартс-смех да и только, купил сальники и прокладки, ролик натяжитель, чтобы при замене ремней махнуть и всё остальное разом (сальники распредвала, трамблёра, свечных колодцев) хотя сопливится только прокладка траблёра. Немного стала напрегать настройка оборотов двигла расчитанная на кондёр и на экономию, т.е вместо 800 где то 700. Бывший владелец сказал что кондей перестал работать после лёгкой аварии на парковке зимой, т.е летом включил а он не пашет, думал просто из-за того что спустили фрион и не держала кнопка из салона. Стал выяснять, и оказалось что давление в системе держится и не уходит, копрессор рабочий, и замена кнопки-датчика в салоне которая обошлась оригиналом в руболёк ни чего не дала. Так и осень настала. Потом стал напрягать постукивающий первичный вал, после десятки первое время я его даже не слышал, но к хорошему привыкаешь быстро и теперь кажется, что тарахтит копец. Сцепу выжимашь двигатель не слышно вообще. Грамотные люди сказали что у них это болезнь и ничего страшного в этом нет ещё 340 тыс проедешь с этой фигнёй. Но дело то не в этом, если бы я знал сразу что это первичный вал коробки постукивает, то уже бы сделал всё, а сначала мне сказали, что это выжимной. Я не долго думая заказываю сцепление, диск, корзину, выжимной, сальники коробки, коленвала, чтобы уж сразу. Всё про всё обошлось примерно в три рубля плюс работа в 3400, а оказалось что сцепление было как новое, менял не тот который мой знакомый а предыдущий владелец, даже стало интересно какой же у него ресурс)))) Но зато я стал уверен в сцеплении. Забыл сказать что сразу при покупки поменял везде масло, почистил ворсунки и дроссель, резинки ворсунок были мёртвые, резину так разъело что она втянулась внутрь и стала как грибочек, плюс ещё крошилась. Мастер который чистил форсунки на стенде говорит я таких прокладок никогда не видел и только спец в маздо-сервисе всё прояснил и продал мне за 200 рублей нормальный резинки. Геморойным оказалось по сравнению например с маздой замена топливного фильтра, всё на резбе фиг долезешь с обеих сторон, часа полтора колупались в двоём, но это наверное все таки по незнанке, второй раз будет быстрее. В процессе эксплуатации выяснилась неисправность электрокорректировки фар, вешь не особонужная, но из принцципа было интересно что там к чему. Оказалось, что моторчики работают, а вот на шток движение не передают, так я всё и оставил, потому что под замену. И в общем я этим и не занимался, хотя купить без проблем. Электрозеркала с подогревом работают, только правое зеркало не передвигается влево-вправо, поломка мелочная, побоялся разбить зеркало снимая его (там защёлки жёсткие) и я подумал что подогрев зеркала зимой мне будет больше нужет чем регулировка. И больше меня впринципе ничего не беспокоит. Трассу держит уверенно, хотя я не гонщик,вожу в осном семью с детьми, а сам только по городу по работе и больше 120 редко езжу. Прбовал на ней до 160 но дороги такие что реально страшно где то так разгонятся. Шумка плохая после 120 через арки особенно на зимней резине шумит неплохо. Родный колонки поменял на более мощные поэтому не беспокоит. Да и вообще после отечественного авто чувствуешь себя человеком, имеющим машину а не машина имеет тебя. Из электрики поменял только лампочки подсветки номера и то сразу как пригнал, а так даже предохранители не менял. Япошки в электрике шарят, хотя сборка бельгийская. Заметил расход маслица, и то когда перешёл на кастрол, доливаю до замены около литра. До этого заливал Шеел синтетику. Любители шелл говорят это само масло такое кастролл горит, не знаю в чём причина, но думаю всётаки дело в пробеге 340 тыс.)))) Приятная новость для меня была о том что кузов этих моделей оцинкованный, не знаю уж с одной стороны или с двух, но днище и пороги замечательно выглядят, даже без намёка, хотя колхозный мастера там не красили и не шпаклевали, крылья, арки, небольшое потемнение краски было снутри по низу дверей, но в процессе полной покраски было зашкурен и закрашено. Да и до покраски на подъёмнике пролазил всё вдоль и поперёк.
Теперь вот решил продать своего верного коня, хочу взять бате универсал или хечбек по свежее его мазды 92 года.