Это мой второй отзыв на этом прекрасном сайте первый читайте
Отзыв о Toyota Estima Lucida За свою бытность у меня было много всякого транспорта BMW 520i (1986) наездил на ней 25000,Toyota Soarer-91(1G) пробежал на ней 30000, Toyota Corona-92(3S)на полном фарше пробег на ней 80000, Toyota Caldina-94(1,8) 35 000, Nissan Cefiro 2,0 -v6 98 г.в. (новый кузов) пробег 20000 , Toyota Estima Lusida(2СT) пробег 55000. Сейчас юзаю Toyota Carina E 1994 г.в 4А (хетчбек коробка) сборка Японская и Toyota Town Ace 1993 гв 2С 4WD грузопассажирский. Так же имею опыт вождения Ford Maverick (аналог Nissan Terano II 94г.в., ) пробег около 20 000 а так же 78 ,80 и 105 крюзера и Патруля 97 эпизодически в охотничьих условиях.
Сразу оговорюсь, что не являюсь любителем наших ТАЗов с болтами и считаю неэтичным сравнивать наши машины с иномарками. Наверное, когда выиграем чемпионат мира по футболу, тогда и автопром нас начнёт баловать.
Теперь о машине Toyota Carina E 1994 г.в 4А (хетчбек коробка) брал в мае 2003 года комплектация без кондея но есть подогрев сидений омыватель передних фар подогрев переднего и заднего стёкол электропакет 14-я резина на литье. Машину накупал у знакомого т.к. он переезжал в столицу. Пробег у неё был 195 000 сейчас пробег 260 000.
Сравнить могу только с праворукой Toyota Corona-92(3S) перднеприводная т.к. и та и другая японской сборки последняя была правда на автомате, но это кому как я лично понял ,что только механика мне нужна.
Перед тем как поехать подумалось, что после 3S думал что 1,6 маловато и ехать она не сможет однако механика и отсутствие ограничителя скорости (на спидометре 260 в отличие от всех японцев 180) делают своё дело не плохо. Расход топлива по зиме составляет 8,3 литра по лету 7 трасса 6 в сравнении с Corona зима 11, лето 9 трасса 8,5 на обеих я мерил и мерю после того как искатаю полный бак бензаа. К стати в Corona заливал под пробку 55 литров максимум, а в Carina E 58 литров судите сами . Это первое и не последнее отличие которое я нашел в одноклассниках.
Далее по салону Corona была комплектацией круче из-за кондея хотя я им не пользуюсь(если и включал то раза два-три за всё время) так же было в ней ABS и TRC (+ионизатор) все на электричестве. Carina E то же электрическая вся но без ABS и TRC места в Carina E больше особенно в задней части как позже выяснилось она на 10 см длиннее праворульки. Сначала не поверил, но потом специально замерял с Corona SF(одинаковая по кузову. Седушки у европеки лучше особенно ортопедия я ростом 191 при отодвинутых сиденьях полностью не выжимаю сцепление до конца не хватает роста. Омывателя фар на Corona-х не встречал, электрическую регулировку наклона фар тоже, а Carine E пожалуйста.
Подвеска Carine E вне сякого сомнения лучше Corona (причина в скоростных ограничениях стран использования) у первой она жеще и поэтому больше подходит под наши условия даже после полной загрузки задка и багажника ведёт себя достойно по сравнению с Corona на которой я в загрузив 4-х мужиков и небольшой сварной аппарат лопнули пружины задние пришлось ставить европейские назад ( причём есть различия по двигателям 1,6 и 2 литровых имейте ввиду) и всё прошло я эти пружины потом на калдину переставил и был спокоен за просвет. Хотя один мастер мне сказал что на машинах надо менять пружины каждые 4-года они накаливают усталость со всеми вытекающими последствиями.
Шумоизоляция на обеих отличная на Carine E с пятой дверью постарался предыдущий владелец сделал поролоновые прокладки на скотче и она не гуляет как на Калдине.
Двигателя у обоих заслуживают отдельных похвал, что 3S что 4A оба распространенные и просты в обслуживании при достойном внимании к ним отвечают взаимностью я меняю масла ч/з 5-7 тысяч и проблем ни с запуском ни с прочей ерундой не испытывал.
Что у дивило меня и моих ремонтёров так это наличие радиатора охлаждения масла такого в японцах пока не в стречал.
Общее впечатление об обеих машинах отличное 5+ соотношение (возраст-цена-обслуживание) наверное нет равных в своём классе, что подтверждается их распространенность в РФ и признанием в свое время автомобилем года в Европе. Это была одна из главных (кроме цены) причин по которой я без колебания приобрёл Carine E не задумываясь в инете полно всяких материалов о ней к примеру http://toyota.r2.ru/ сайт парнишки обладателя этой машины делится опытом и все в этом духе (без рекламы и прочей шняги).
Расходы на ремонт обеих (замену масла, фильтров, чистку радиатора,инжекторов, развал схождение раз в год я не считаю так же не считаю нужным указывать стоимость работ т.к. кто на что горазд).
Carina E пробег 65 000
Амортизаторы по кругу TOKICO 1250руб шт.,
Пружины перние 2 шт 500 б/у(брал от 2х литровой япошки т.к они выше)
Рулевой наконечник 1200
Яйца (тяга стабилизатора поперечной устойчивости) .
900руб фирменное 450 руб.
ГРМ Ролики натяжные 2100
Ремень на генератор 400
Топливной насос 1200
Топливной фильтр 1100
Corona пробег 80 000
Амортизаторы по кругу + еще раз задние KYB
Задние новьё 100$ обе
Рулевые наконечники 2 шт. 2400
Яйца (тяга стабилизатора поперечной устойчивости) 6 ш
т. берите только фирменные они дольше ходя и стоят того
ГРМ+ Ролики натяжные 2200 руб фирменный +ГРМ корейский выдержал всего 30000 при цене в 700 руб
Рулевая рейка 1500руб. контратная
Топливной фильтр 1200
Подушка на двигатель 300
Вот и всё удачи всем на дорогах.
Ремень на генератор 400
Вот коротко и всё желаю всем удачи на дорогах.